Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 08:46:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 659998 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #885 : 24 Августа 2014, 10:41:10 »

Не, 4л мало, пару раз менял, сливал на яме, с заменой фильтра 4,2. А вопрос так и остался -можно долить 0,2л Honda HFE-20 0W-20 в Honda Ultra Leo 0W-20 SN???
Недавно делал частичную замену масла в АКПП, так вместо положенных 3.1 вышло 3.7......
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #886 : 24 Августа 2014, 13:44:55 »

Я бы не стал рисковать, это ведь масла разных производителей, вполне может быть, что и пакет присадок разный... Вдруг в движке свернется - каналы забьются, вкладыши провернет и т.д.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #887 : 24 Августа 2014, 15:23:04 »

пришлось искать на долив хондовское масло, на трассе сальник засопливил. в результате в 0-20 доливал и 5-30, и 5-40.
естественно, производители разные, только маркировка хонда.
проблем не было, ничего не слиплось и не засахарилось. при регулировке клапанов было чисто.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #888 : 24 Августа 2014, 22:25:14 »

Это неправильно, хотя когда выхода нет... Тебе ОЧЕНЬ повезло, ибо масла с разными присадками имеют склонность к свертыванию! Непонятно, почему с расходом масла с собой доливку не взял...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #889 : 24 Августа 2014, 22:35:48 »

потому, что сальник в дороге потек, кончилась подливка. а дальняк у меня и до 8,5 тык за 15 дней доходил.
вот эти фантазии со свертыванием сильно преувеличены. масла одного класса при наличии присадок, хоть и разных, не дадут реакции. достаточно вспомнить, сколько на прилавках стоит присадок, применимых к любым маслам и совершенно нейтральных к ним.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #890 : 24 Августа 2014, 22:50:23 »

Дмитрий, не пропагандируй то , в чем не уверен. Как инженер по эксплуатации и ремонту двигателей внутреннего сгорания могу тебе порекомендовать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #891 : 24 Августа 2014, 22:54:51 »

на СТО всю отработку сливают в один бак. что-то не припомню, чтоб оттуда свернувшийся кисель лез.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #892 : 24 Августа 2014, 23:34:05 »

на СТО всю отработку сливают в один бак. что-то не припомню, чтоб оттуда свернувшийся кисель лез.
Делай, как хочешь.
Записан
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #893 : 25 Августа 2014, 11:13:45 »

Зае..сь получается - берем на замену  Honda Ultra Leo 0W-20 SN 4л, но что бы долить 200гр покупаем еще 4л жестянку, т.к. по 1л -нэту. Будем искать Honda HFE-20 0W-20 есть и 4л и 1л.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #894 : 25 Августа 2014, 12:52:39 »

есть литровые в пластике
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #895 : 25 Августа 2014, 18:58:29 »

Делай, как хочешь.
вопрос не столь праздный и не сводится к хочешь-нехочешь. смена типа масла, применение промывки при замене. в полостях набирается стакан. т.е для четырех литров 200 мл. составит 5% перемеса. каждый раз это смещение происходит, будь то старое-новое или разнотипное - свойства нового масла всегда меняются непосредственно при заливке в двигатель.
я посмотрел несколько исследований смешиваний масел, отмечено, что реагируют только присадки и никогда не основы, даже если мешают минералку с синтетикой. редко присутствуют смеси, которые не перемешиваются и остаются раздельными. вот с ними и будут проблемы.
если же производитель придерживается стабильного ряда присадок - смешивание масел разной вязкости вполне безопасно.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #896 : 25 Августа 2014, 21:42:13 »

Поддержу Дмитрия.Кстати,в инструкции к БМВ даже написано-если не нашли на долив своего масла-доливайте любое моторное,только после не затягивая,смените его.Ещё есть интересные моменты-неравномерный износ резины-норма!!!Колёса местами не менять!!!Напомнилось про шины...К чёрту их на мощных тачках,ещё август,а хака блек уже на половину сточилась.Убытки.На серванте даже постоянно зажигая,резины на четыре сезона хватает...
Записан
energy87
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 МТ
год:2006
г.Рязань
« Ответ #897 : 26 Августа 2014, 02:17:19 »

Зае..сь получается - берем на замену  Honda Ultra Leo 0W-20 SN 4л, но что бы долить 200гр покупаем еще 4л жестянку, т.к. по 1л -нэту. Будем искать Honda HFE-20 0W-20 есть и 4л и 1л.

Тоже когда то задавался этим вопросом. Теперь постоянно беру  HONDA HFE-20 0W20 5L европейского производства артикул - 08232P99C3HMR. Доволен, всегда остаётся на доливку если захочет скушать немного...и вам рекомендую
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #898 : 27 Августа 2014, 13:09:49 »

Пффф... смешивать нельзя минералку с пулсинтетикой и синтетикой. У меня движка подъедает масло - так в изначально в Кастрол Едж 0-30 заливал и Магнатек 5-40 и Ликви Молибден 10-40 - полгода проблем нет, ничего не провернуло и не застучало. Еще и расход масла упал капитально.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #899 : 27 Августа 2014, 21:48:36 »

Пффф... смешивать нельзя минералку с пулсинтетикой и синтетикой. У меня движка подъедает масло - так в изначально в Кастрол Едж 0-30 заливал и Магнатек 5-40 и Ликви Молибден 10-40 - полгода проблем нет, ничего не провернуло и не застучало. Еще и расход масла упал капитально.
Феерично! Ну что ж, мешай дальше. В своем движке - да хоть вазелин с гудроном... Афро
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!