Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 20:17:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 660595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1230 : 28 Января 2016, 00:36:01 »

Цитировать
всего лишь хотел сказать,что моторное масло 0в20 хонда не навредит гражданскому мотору

Тут принципиальный подход не верный. Если бы масло вредило мотору, его бы туда не заливали.  Подмигивающий
Скажем по другому: насколько масло 0W20 менее полезно для мотора? И тут неизменно уткнёмся в вопрос: а для чего его вообще применяют? Ну зачем такое разнообразие? Придумали бы самое универсальное и лили бы его во все моторы!
Но в том и дело, что в работе ДВС (да и вообще в жизни) слишком много противоречий. Степени сжатия противоречит детонация. Рабочий объём конфликтует с налогами. А экономичность - вообще враг всего мотора. Во всём приходится искать компромиссы. Нужно увеличить экологичность? В жертву идёт мощность. Нужно улучшить экономичность? Экономим на всём. И вязкость масла уменьшаем, что бы не тратить на преодоление этой вязкости лишние доли процента. А расплачиваемся чем? Ресурсом!

Поэтому если вы не собираетесь ездить на этом моторе больше 200 тыс. км. Если готовы менять масло через 5-7,5 тыс. км. (как это предписано производителем для тяжёлых условий эксплуатации, а они у нас в стране тяжёлые). То и 0w20 вполне для этих условий пойдет.

Но если вы хотите от мотора бОльшего, то это масло не для вас.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1231 : 28 Января 2016, 01:42:18 »

Цитировать
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают СПЕЦИАЛЬНЫЕ моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
Пардом,за повторение,как раз у Хонды серии К считаю мотор специальным.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1232 : 28 Января 2016, 06:21:05 »

Я вот читаю, читаю..., а что значит специальные моторы? На них более жидкое специальное масло оставляет более толстую пленку масла при 100 градусах? Толще чем обычное густое масло? Или в них нарушается главный постулат "чем толще пленка - тем больше масла на стенке - тем лучше смазка" и этот постулат действует отрицательно на такие специальные моторы? Такое чувство, что здесь пытаются доказать, что в специальных моторах не действуют обычные законы физики.
Тогда наверно, такие специальные моторы рассчитаны на 100000! Вот с этим соглашусь. И в сервисной книжке написано при 100 000км со сменой ремня ГРМ сменить поршневую группу и все остальное. Как то так получается!?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1233 : 28 Января 2016, 09:33:50 »

Саша,я и не сомневаюсь в ваших познаниях и трудолюбии, я всего лишь хотел сказать,что моторное масло 0в20 хонда не навредит гражданскому мотору.

Поясни что ты  видишь


Как ты  понимаешь  такой  факт что
w20 работа масла до  10 градусов  воздуха
w30 работа масла до 30 градусов  воздуха
w40 работа масла до 40 градусов воздуха

Или  ты  не  чего не хочешь не видеть, не слышать потому  что  ты  зомбирован 0w20.

Да  поршня  стоковые хондовские литьё для  спорта поршня  выглядят  по  другому  и  они  в  2  раза  легче. Могу  показать.

Цитировать
Я думаю так же:http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

И  что  теперь?  Я  должен от  туда  цытаты  выдергивать.

Цитировать
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения.

Цитировать
И удобный подбор от Матюля этому подтверждение,выбирайте любое.

У  мотюля  много чего написано.

8100 X-CLEAN 5W-40 - C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано
для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным
впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3:
масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы
(0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2
TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51,
Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018,
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших
газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается
на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных
двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и
серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки
выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к
высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла,
определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла
ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).


Но  про 0W20 на  второе  поколения не  слова.

Цитировать
Вы же понимаете,что у вашего мотора зазоры в поршневой иные?Или я ошибаюсь?
Если  детали  хонды то  все  зазоры заводские. Если детали  усиленные это  может  быть как поршня или шатуны или  вкладыши то только  то  что рекомендовано  производителем.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1234 : 28 Января 2016, 12:22:05 »

Миша,не придумывай про специальный мотор, зачем читать всякую хню,специально для тебя ещё раз и для тех кто не верит табличкам, пожалуйста, из руководства по эксплуатации Хонда срв 2015  2.4 что называется чёрным по белому написано стр 441 на сайте хонды в рф     


* DSC01152.JPG (151.68 Кб, 640x480 - просмотрено 762 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1235 : 28 Января 2016, 13:14:52 »

Мише ещё осталось  в  бить в  голову   что  для  заполярного круга где  температура  воздуха -50 и  ниже 5в40 не  подойдёт, точно  так  же как 0в20 в Краснодаре, где  температура воздуха  зимой  редко  достигает  нуля  градусов за  то  летом в  тени  45.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1236 : 28 Января 2016, 13:33:56 »

По вопросу: почему задиры на поршне и на зеркале цилиндра?

Дима (КОРЕШ) уже дал довольно исчерпывающую картинку. Я её продублирую:


Для сомневающихся, почему возникают колебания поршня, объясняю подробно:
на самом деле поршень не болтает в цилиндре, а немного перекашивает и как правило в одну сторону (об этом Саша (sass) и говорил, когда задавал наводящий вопрос: почему поршень с одной стороны всегда потёрт больше?). Давайте разберёмся, почему поршень перекашивает? Откуда берётся эта сила?
Вспоминаем правило разложения векторов: красный - вектор силы действующей от поршня на шатун и через него коленчатый вал. Я думаю нет сомнений, что он исходит из оси пальца и направлен вдоль шатуна. Раскладывается от на два вектора (жёлтые): один направлен вниз (по направлению хода поршня), а другой перпендикулярно.  Вот она сила действующая поперёк поршня! Где центр приложения этой силы? В оси пальца. А где сила противодействия этой поперечной силе? В месте соприкосновения поршня с цилиндром, а это место установки поршневых колец. Т.е. точки их приложения находятся на разных осях. Отсюда и возникает плечо, т.е. рычаг (на рис. зелёный) к которому прикладывается сила, поворачивающая поршень и прижимающая его юбку в стенке цилиндра. И чем больше сила давления на поршень, тем больше сила прижимающая юбку к стенке.

Что в этой ситуации спасает юбку поршня и стенки цилиндра от чрезмерного износа? Масло. Только оно тут спасает ситуацию.  А как смазываются стенки цилиндров? Разбрызгиванием и масляным туманом.  И тут опа… Мы снова выходим на вопрос вязкости масла. Более вязкое масло создаёт масляную плёнку толще и медленнее стекает в картер.  А значит чем толще масляная плёнка, тем больше она способна противостоять силе терния юбки об стенку.


* porshen.jpg (58.03 Кб, 477x620 - просмотрено 562 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1237 : 28 Января 2016, 13:36:09 »

Давайте размышлять дальше. А в каком режиме работы двигателя вот эта пагубная боковая сила больше и следственно в каком режиме более всего страдают поршни и цилиндры (фотографии поцарапанных цилиндров выкладывали выше)?
Вот Саша (sass)  всех настойчиво спрашивает: "какой режим эксплуатации?". Со стороны может показаться, что он пытается тут вас уличить в чём то. На самом деле он занимается исследованием данной проблемы и ваши ответы ему нужны больше для статистики.  В "приватной" беседе он рассказал мне, что проводил испытания двигателя  на стенде и выяснил следующие любопытнейшие факты (признаюсь даже меня они изумили):
- наиболее интенсивно натёртости на поршнях образовывались при эксплуатации двигателя при малых оборотах (в районе 2000 об/мин.) под нагрузкой, соответствующей включению высших передач КПП (5-я и 6-я передачи);
- масла 0w40 и 10W40 в условиях реального мотора сильно разнятся по своим характеристикам . Точнее по последствиям – на масле 0W40 царапины  на юбках и цилиндрах появлялись гораздо быстрее (а мы тут про 0W20 ещё спорим).
Вот видео одного из тех испытаний: https://www.youtube.com/watch?v=MDqM3S-2Axs . Примерно на 4-й секунде двигатель нагружается и при этом сильно открывается ДЗ. Хорошо слышно как натужно работает двигатель. Именно так он работает при движении на высших передачах КПП и скорости гораздо меньше 100км/ч.  И именно такой стиль езды предпочитают те, кто считает, что таким образом экономит  бензин и бережёт двигатель.  Не правда ли?
Цитировать
но выше 4000 редко(в основном 2000-2500 на низах)

Ну и в завершение неплохой "ликбез" на тему всего вышесказанного  от таких же энтузиастов: https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q  Человек легко и доступно (на "пальцах") объясняет почему езда на малых оборотах вредна, а заодно отвечает на вопрос "почему новые двигатели жрут масло?".
https://www.youtube.com/watch?v=oHCULWFD8ak
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #1238 : 28 Января 2016, 13:38:51 »

Всё! голова идёт кругом! Непонимающий начитался за последние два дня Ваших авторитетных мнений и начал сомневаться в своём выборе масла.
третий год (круглый год) лью себе Мобиль1 5W30, правильно ли я делаю? зимой машина стоит всегда в гараже, где ниже -15 не опускается никогда! может мне перейти на 5W40? лучше это будет для двигателя или хуже? как при этом будет чувствовать себя клапан VTEK? где то слышал, что он не любит вязкое масло...
Александр, хотелось бы услышать Ваши рекомендации!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1239 : 28 Января 2016, 14:11:26 »

Лей его и дальше. Главное менять вовремя, не более 10 тыс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1240 : 28 Января 2016, 14:18:11 »

Отвечу  так.
Первое.
Регион проживания  по  климотическим  условиям. Картинка  выше  от Сергея  из Минусинска.
Север  юг.
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Второе.
Для  юга и средней  части  России.
Если  я  живу  в  городе где постоянно  сижу  в пробках, я  применю 5в40.
Почему?
Температура  в  пробках особенно  в  летний период как  охлаждаики,  так воздуха  всегда  привешена нормами. Если  антифриз охлаждает радиатор с  пропеллером, то  воздух во  впускном  тракте  не  охлаждает  не  кто. Вся  эта  жора  летит в цилиндр к поршням
Дальше понятно чем  жарче тем вязкость  масла  должна  быть  больше.

Если  я  живу за  городом и  автомобиль  использую чисто  для  перемещения  по  области. То  я  использую масло 5в30.
Почему?
Потому  что  оно не будит  подвержено тем температурным  воздействиям  которое испытывает автомобиль  в  городских  условиях. Автомобиль  всё  время  в  движение и  имеет постоянное охлаждения встречным  воздухом.
Трете.
Замена и  его  сроки.
Если  масло светло после  5000 это  масло  гавно.  Оно не  работает  и  не  забирает в  себя  выработку  двигателя.  Если масло коричневое и  на  щупе  просматривается  его  прозрачность это  норма. Если  масло черное или  темно  коричневое и  прозрачность на  щупе не  просматривается  и вы проехали  на  нём все волишь  5000 км масло на  замену. Без  вариантов.
Записан

Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #1241 : 28 Января 2016, 14:40:49 »

Всем огромное, человеческое СПАСИБО! вы разогнали туман в моей голове!
Записан
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1242 : 28 Января 2016, 17:57:04 »

Пора переименовывать тему!  Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1243 : 29 Января 2016, 15:05:40 »

Точно! Как вам название: "Масляный туман". Хрень конечно, но звучит красиво.  Смеющийся

Но я не об этом... Вот к примеру моя мама - что бы я ей не говорил, как бы не доказывал... не верит. Но зато какую бы хрень не сказали её подруги - всё воспринимается без всяких сомнений.   Бесит до ужаса!  diablo

Вот и тут:  бьёмся, доказываем, а нас посылают на какой то другой форум (типа там знающие люди, а мы...). И вот тут понаписано 80 страниц, и никто не может осилить даже 10%, теперь нам предлагается ещё и там перечитывать? 
Давай те уж так:  если где что написано умное, то процитируйте это здесь, и не всё подряд, а по делу.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1244 : 29 Января 2016, 15:37:00 »

Тема называется: "Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?", то есть тема про выбор. Если здесь один говорит одно, другой третье и так далее, то человек читающий тему всё равно в конце спросит: "Так какое масло лучше?". Поэтому, я считаю, что в таких и подобных темах,  выбор поможет сделать только статистика, то есть голосование в начале темы. Человек задался вопросом, нашел тему, посмотрел мнение большинства и сэкономил себе время не читая 80 страниц. Есть время - почитал тему. Так что, админы, делайте голосование.
Записан

Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!