Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 19:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 208144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #45 : 30 Января 2009, 12:43:47 »

Здравсствуйте дорогие форумчане!Принимайте!Вчера исполнился год как приобрел СR-V 99 европа автомат.Конечно же не без помощи вашего форума .Долго изучая информацию и на других сайтах, колебался в выборе между RAV 4 , SUBARU FORESTER, и Хондой .В итоге склонился к последнему варианту, начал поиски, которые увенчались покупкой данного авто.Спустя год только доволен приобретением!А на форуме  в качестве гостя,  для себя нашел всю необходимую информацию о машине.Всем спасибо!  Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #46 : 04 Июля 2009, 21:45:47 »

Люди помогите новичку пожалуйста! Хочу поменять кольца, т.к. моя ласточка жрёт масло, надоело подливать, жор этот заколибал! Злой Вопрос: Что можно поменять параллельно с кольцами чтоб потом забыть о проблемах в движке и не возвращаться потом к этой теме, не охото собственно переплачивать в будущем за одну и туже работу, если можно отпишите все, да по тихой грусти начну запчасти прикупать. (ГРМ менял,МС колпачки тоже) Сам я новичок, машина первая в жизни, приеду в сервис и давай меня всякие дяденьки разными страшными историями пугать и бабло за просто так выкачивать,надоело это всё, решил знающим людям написать. (В сервисах по страшному кидали.) Плачущий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #47 : 05 Июля 2009, 10:56:08 »

Про жор и у меня поджирала когда купил сразу хотел менять кольца (на других машинах менял - во-первых дорого во-вторых долго) но почитав форум сначала перед сменой масла залил раскоксовыватель колец двойную дозу Подмигивающий а потом взял за правило за город выезжать раза два в неделю и тысяч до 5-5.5 крутить  минут по 5 ехать, реально расход масла упал с 1 литра на тысячу до грамм 300. При смене масла в очередной раз залью раскоксовыватель вдруг опять повезёт. Попробуй прежде чем разбирать. 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #48 : 05 Июля 2009, 18:15:39 »

Если после заводки - это маслосьемные колпачки.
Чтобы кольца проверить, проси друга на машине ехать за тобой.. разгонитесь 100км\ч.. ты дави на гашетку в пол, а он выхлоп пусть смотрит.. ели дымит, то и кольца меняй.
Записан
ИльяЯ
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:99
г.Тула
« Ответ #49 : 05 Июля 2009, 23:11:00 »

И так... Сегодня стал обладателем CR V 99 г.в., естественно далеко не в идеальном состоянии, досталась за 230 000.. Сразу к проблеммам:
1) Датчик лямда зонт, оригинал стоит 10 000, в сервисе посоветовали именно его. Доброго посоветовали или развод?  Улыбка
2) Дерганье коробки автомат, очень ощутимое, нет только в момент полного газа и на скорости, НО в этот момент есть ощущение перегозовки в момент переключения. Может было у кого, может на самом деле не всё так страшно? Некоторые личности советовали поменять жижку...
3) Скрип при медленных поворотах на ухабах, такое впечатление что пружина за что то цепляет(метал об метал), но так и не понятно до конца. Тоже вопрос)
4) Сильное биение руля при торможении. При торможении с большой скорости, чем меньше скорость-тем больше биение. Считаю что тормозные диски. Подтвердите плз) Их так же как и на тазиках можно шлифовать?
5) Вынужденные покупки! Требуются пороги и кингурятник, т.к. их тю-тю) СГНИЛИ!!!! Злой Крышичку на бензобак и на емкость для умывателей тож нуна) С удовольствием приобрел бы и то и другое б/у! Кстати про омыватель!!! - моментально забиваются форсунки, это из-за отсутствия крышки???
Ну и гнилая она не хило, это так, до полной картины))))
На самом деле пока что доволен, рулевая и подвеска в идеале(кроме скрипа).
 
Помогите плз разобраться со всеми бедами наиболее умно, не уверен ни в чем, до этого не было машин такого класса!
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #50 : 06 Июля 2009, 00:29:27 »

поздрвляю с покупкой, при торможении диски бьют (имхо под замену на неоригинал), а что сгнила, это плохо, конечно, удачи в ремонте.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #51 : 06 Июля 2009, 09:38:10 »

1. По лямбде мало инфы от тебя! пока почитай тему про универсальный лямбдазонд.
2. Для начала проверка уровня и двойная замена масла с периодом в 1500км.
3. Скрипят в поворотах нижние шаровые, на яму и монтировкой проверить люфт,если есть хоть небольшой,менять!
4. Бить в руль при торможении может и при убитых наконечниках рулевых или самих рулевых тяг.
5. Без кенгуру и порогов ездить можно,для начала надо машину в порядок привести,т.к. вся в хроме и ржавчине всё равно вида не будет.А пробка бака от ВАЗ 2109 подходит.
Записан

А Хонду то я продал.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 06 Июля 2009, 15:52:28 »

АфроГлавная отправная точка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vad-mor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V RD1 Japonec
год:1996
г.Омск
« Ответ #53 : 24 Июля 2009, 11:16:32 »

Приветствую вас Уважаемые владельцы CR-V! Меня зовут Вадим, не давно стал счастливым обладателем такой колесницы, заранее простите что не потеме, имею ряд вопрос к Знающим. В общем имею сие траблы:
1)   Туго переключается ручка АКПП до Д4 идет нормально, ниже очень тяжело, а потом проскакивает на Д1 , а с нее плавно уже поднимается,  без всяких усилий, на Д2, Д3. Имею по этому поводу такое предположение. что проблема в оплетке самой ручки и КПП или соединительном тросике! Прошу поправьте меня если я в чем то не прав!
2)   Проблема намбер 2, заключается при проверки машины, кондер и печка дули, а после не долгой езды, перестали дуть Обеспокоенный, при включение печки слышно было как щелкает реле, но вентилятор не включался. После не долгих, перевод тумблера из режима «вкл.» и «выкл.» и увеличение мощности до максимума, в момент поднятия оборотов двигателя, из центральных воздуховодов пошел дымок. Шокирован После поисков под панелью было найдено, горячущие реле, вернее его остатки, без верха, в принципе реле само по себе доверие не внушало, судя по наличию на нем скотча, но как я понимаю, реле просто так не горят, на то есть предохранители.
Прошу знающих ответить и не пинать ногами! Заранее всем СПАСИБО!
З.Ы. Простите за орфографию, писал на одном дыхание!!! Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 24 Июля 2009, 16:37:49 »

Скорее всего заклинило ротор двигателя вентилятора. Вот топы по данному вопросу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,47275.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10335.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3669.0.html


Записан

Не трожь железо - оно не подведет
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #55 : 25 Июля 2009, 19:53:54 »

Всем привет!
Сегодня пересел с Toyota Carina 2 1991 г. на Honda CR-V (1) 1999 г.
Форум прекрасный, вполне соответствует машине. Я провел в нем уже 16 часов, но вопросы остались.
1  Первое впечатление: там где на Тойоте ездил при 2000-3000 оборотах, на Хонде приходилось - на 3000-4000. Оказалось(!!!) стрелка тахометра лежит на нуле, но при повороте ключа в положение, когда оживают приборы (но еще до заводки двигателя) она поднимается до 1000.
Ну а дальше, естествено, показывает с ошибкой в 1000.
2   Разобраться бы с безопасностью. Индикатора SRS на тахометре нет, хотя накладка под подушку на торпедо присутствует. Лампа "Ремни" не горит, проводку и датчики под сиденьем не обнаружил.
    При этом не работают (заклинены) оба передних ремня.
Пользуясь отчетом с этого форума разобрал левый, поправил шарик в "гироскопе", размотал ремень, но с натяжителем не разобрался, не успел по времени.
   К сожалению, в ближайшее время не смогу найти 25-30 т.р. на новые ремни. Кто-нибудь подскажет варианты (переставить вперед задние, купить от ВАЗ или Волги, ...)
Записан

U111
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #56 : 29 Июля 2009, 13:06:37 »

 УлыбкаПривет всем! Сегодня делал компьютерную диагностику двигателя. Оказывается что у моей машины отключена лампочка которая показывает неисправность при сканировании. Начало есть: нужно заменить провода высокого напряжения с наконечниками,изоляция которых разрушилась под воздействием масла,свечи,прокладку крышки клапанов и кольца свечных проемов. Да вот и когда датчик спидометра борохлит то происходит то что у меня было на светофоре. Все в этой машине взаимосвязано,сказали мне, от четкости работы датчика спидометра зависит и переключение скоростей на автомате,отсюда и рывки. До системы охлождения еще не дошел ход. Будем делать сказали ничего необычного. До з/п разрешили даже ездить. В придачу обрадовали что машина "русалка"! Вот такие пироги. А мы надеемся на то что авто свежепригнано да и еще со штатов. Я работаю крановщиком башенного крана 10лет и уже уложилось в сознании что техника это железо,ни чего страшного прорвемся,будем ломаться-делать и ездить. Досадно одно-то что люди совсем потеряли совесть,смотрят тебе в глаза и лгут. Не уже ли деньги стали для людей единственной ценностью в жизни на которые они могут позволить себе ВСЕ? Но ведь есть на свете такие Ценности которые не купить за деньги!!! 
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #57 : 29 Июля 2009, 13:10:13 »

именно для этого и существует предпродажная диагностика. чтобы специалист хотябы посмотрел на твои потенциальные проблемы перед тем, как ты их купишь :-)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #58 : 29 Июля 2009, 13:18:26 »

А как определить что машинка плавала то есть русалкой была? Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #59 : 29 Июля 2009, 13:33:35 »

А как определить что машинка плавала то есть русалкой была?


Если хорошо отмыта, то не определишь..

А так специфически запах, ил внутри дверей(плохо мыли если)..

Еще есть разница в какой воде.. если в пресной то ничего страшного впринципе, хорошо отмытая и высуженная нормально служить будет.. а вот если в соленой, то всей проводке будет хана через время..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!