Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 00:11:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 662089 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #585 : 04 Мая 2012, 18:33:37 »

А вот и сцылочка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg406122.html#msg406122 и бутылка что то на подобии... Я тож такое лью! Фирменное! Мряканьское! Куплю валерьянки и открою крышку тоже))))
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #586 : 05 Мая 2012, 00:03:54 »

Мил человек открой тайну, какое у тебя было масло до замены? то что не угарало и не убывало. Такое же куплю!
Да не тайна это вовсе - Honda LEO SM 0W20 в железной канистре. Жидкое, да еще и оригинальное!!! Улыбка заменил на LEO SN 0W20, тк не вижу смысла менять на другое. Но крышку тоже буду открывать с опаской  Шокирован
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #587 : 05 Мая 2012, 15:00:07 »

Прошел ребрендинг, SN LEO синяя. в саратов никто не возит, брал два раза в казани - 1600, фильтры сакура 200, замена не у ОД - 350. всего 2150, при том же у ОД -3200. ага, шайбочку меняют)))
так что, все в казань! или по нет магазам поискать
Это если не считать что нужно на долив брать вторую железную банку.  Грустный . У нас в городе средняя цена такого масла - около 1800. Фильтр поставил Mann - 240р. А поменял сам. Покатаюсь до середины лета - загляну под крышку и буду решать что делать дальше. Подмигивающий
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #588 : 05 Мая 2012, 15:25:08 »

Сейчас забегал в магаз: 5W30 -1650р, 0W20 -1500р. Вспомнил, что за 5 было ультра голд какое то. Так что прикуплю фильтр и две железные банки, осталось решить какого... Склоняюсь к тому что бы купить указанное на заливной крышке. Либо то, про которое написано в книге , что оно позволяет экономить топливо -0W20 (если ниче не путаю, смотрел год назад)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #589 : 09 Мая 2012, 10:27:48 »

Сейчас забегал в магаз: 5W30 -1650р, 0W20 -1500р. Вспомнил, что за 5 было ультра голд какое то. Так что прикуплю фильтр и две железные банки, осталось решить какого... Склоняюсь к тому что бы купить указанное на заливной крышке. Либо то, про которое написано в книге , что оно позволяет экономить топливо -0W20 (если ниче не путаю, смотрел год назад)
не берите вторую банку, 4 литра вполне решают проблему. лишний стакан сильной роли не играет.
я при замене стартер кручу, пару оборотов, ещё 100грам сходит. при заливке сразу не завожу, тоже сначала прокручиваю стартер без запуска.
такое на сигналке возможно, если она отключает форсы. при заливке одной баклашки 0-20 уровень чуть ниже середины. масло не жрет совсем, 140 тык, более густое не вижу смысла лить.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #590 : 09 Мая 2012, 10:47:05 »

Вот и думаю, брать гуще или жиже 5 ли о.... С одной стороны вроде и в книге написано что можно нулевое, и народ вроде пользует. С другой стороны машинка с пробегом, и многие не советуют жидким пользоваться. Дешевле доливать, чем движок чинить, или прокладки менять. К решению не пришел, чешу репу... Разница между маслами в 100 рублей некритична абсолютно.. С одной стороны, оно и угорает потому что густое, скорее всего. Но разве более густое масло не обладает меньшей проникающей, так сказать, способностью? И продукты сгорания масла, разве полезны для движка? Они ведь там накапливаются. Вы долили литр..Значит литр сгорел, а ведь это не мало всякой дряни от него осталось, даже учитывая фильтрацию. С другой, жидкое масло могет потечь через старые резиночки движка и многие склоняются к мнению, что для движков с пробегом полезнее более густое масло...блииин...вот и остается купить, закрыв глаза)))))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #591 : 09 Мая 2012, 10:53:18 »

вот тебе в помощь к принятию решения от наших сибирских друзей _http://www.хондаводам/statji/k20oil.html
там все полезно почитать, особенно про валы и промывки для втековских движков.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #592 : 09 Мая 2012, 10:58:06 »

Спасибо! Читаю уже!
Ну дык вот в таблице _http://www.хондаводам/statji/tabliza-masel-honda.html  масло 0w20 указано как "acceptable", то есть, приемлемое. А рекомендуемое 5w20. Но если его нету в магазине? Остается лить 5w30.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #593 : 09 Мая 2012, 11:26:28 »

Спасибо! Читаю уже!
Ну дык вот в таблице _http://www.хондаводам/statji/tabliza-masel-honda.html  масло 0w20 указано как "acceptable", то есть, приемлемое. А рекомендуемое 5w20. Но если его нету в магазине? Остается лить 5w30.
там же сказано, что жиже - лучше, не надо 30, бери двадцатку. выпускной вал нагружен, ему голодание обеспечить - нех делать. жидкое лучше дойдет.
также обрати внимание на отложения, если их много, моющее масло может намыть каки и забить фильтр, клапан, каналы.
пальцем в горловине поширкай, только сажа или намазано как на бутерброде?
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #594 : 09 Мая 2012, 11:29:29 »

Попробую, поширкаю. В чем будет разница? Между сажей и гущей? О чем это говорит? Дмитрий, сам на каком масле ездиешь, сколько по времени и какой реальный пробег у машинки? Заранее, спасибо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #595 : 09 Мая 2012, 11:51:03 »

так уже написал, до меня был кастрол, я с 60 тык лью 0-20 хонды, каждые 10 тык. счас 140, перешел на самозамену, у ОД дорого.
отложения от кастрола в видечерной грязи смыло, есть сажевый налет, легко сдвигается пальцем. масло работает на отмыв. резкую промывку делать - убить движок за раз, делать этого нельзя. чистил сетку за генератором, очень чистая. до клапана втек собираюсь долезть, посмотреть как там, на всяко промыть
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #596 : 09 Мая 2012, 12:04:19 »

Спасибо! Сам склоняюсь к более жидкому. До этого была девятка 92 года, купил чтобы поучиться ездить) Судя по слитому, туда заливали подсолнечное масло, после жарки картофеля фри)))) Заменил на дорогое жидкое, жаль марку и номер не помню, и канистру отдал новому хозяину. При покупке был готов заливать масло ведрами...не кушала вооообще! А вот хонда кушает, абыдна однако) Что в горловине, не смотрел, а вот то что видно через горловину довольно чистое. Прошу прошения за вопрос, но что за сетка за генератором?  Шокирован И как и зачем промывать клапан втек? Это все производиться со снятием крышки двигателя? Собираюсь заглянуть туда, посмотреть как чего, да проверить сапун. Есть версия, что он забит насмерть. Кстати, никто не знает, там хитрое устройство какое, фильтр или просто отверстие? Так сказать, хочу приурочить к замене масла это все. И что еще можно сделать раз уж открою крышку?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #597 : 09 Мая 2012, 12:15:41 »

СпИ что еще можно сделать раз уж открою крышку?
залезть в наш ФАК, и не после снятия, а перед. потом наметить план того, что хочешь проверить - сделать. потом расположить работы в том порядке, который позволит сэкономить работы, время, нервы. по каждой работе детально вычитать косяки в соответствующей ветке. заготовить все необходимое и немного лишнего;)
и в путь!
я предпочитаю потратить время на изучение вопроса и быстро решить проблему, чем действоваться принципом война план покажет. и пока она показывает, ходить пешком))
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #598 : 09 Мая 2012, 12:35:27 »

Ну вот собственно и хотел спросить какой могет быть план. Менять распредвалы, натяжители и цепь, чинить поршневую,пока не планирую.  Если не обнаружу каких то косяков крупных, конечно. Резинки не текут. За регулировку клапанов не возьмусь. А вот про сетку слышу впервые, поэтому и спросил. Да и нет вроде в ФАКЕ перечня такого. Простите уж, что в теме про масло) Собственно, вопрошаю потому что маслице уходит, вот и надо глянуть куда девается. Тек поддон -на сервисе загерметили по новой. Текло через датчик давления -заменил. И вопрос возникает -убыль из-за марки масла или неисправности какой.  А раз уж полезу, надо и попутно все дела сделать какие сам смогу осилить. А вот какие не знаю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #599 : 09 Мая 2012, 12:52:14 »

в поддоне нет давления, там не течет, а потеет. с датчика давления расход хороший, я пока заметил и пару дней датчик искал, до мин отметки уровень опустошил. также давит с переднего сальника, меняй его, 10 лет машине - пора пришла. со шкивом коленвала придется наиграться. тема про это есть. ну, ещё клапан втек, из-под него может давить. если снаружи все в порядке, внутри только кольца (проверяем компрессию) или маслосъемнники клапанов. пока отмой все подтеки снаружи и последи, где давит и какой расход масла за 1000 км.
может не все так плохо, и внутри не надо ковыряться)))
Записан

Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!