Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 11:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 124896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #105 : 03 Декабря 2012, 20:08:00 »

Единицы владельцев второго поколения ее приняли, а в основном - им многое в трешке не по нраву. Но даже на нашем форуме владельцев третьего поколения больше всех! Владельцев четвертого может быть и будет меньше, но только потому, что в свое время третье поколение Хонда продавала в России по очень хорошей цене. Предложили бы сейчас четверку за 1 млн., от желающих купить отбою бы не было и очереди на год. Подмигивающий
Не в цене дело! Да после двушки я трешку и покупать не думал. Сегодня продал двушку, теперь решаю, что лучше тут ведь еще есть и РАВ4 с двигуном 2.4 и на коже дешевле чем CR-V  4 понимаю дизайн, но сиденья задние двигаются с  равике объем багажника больше, клиренс 190 вот тут и задумаешься!
Записан
кузнецов
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:CRV-3, 2.4 sport Ionized Bronze
год:2011
г.Москва
« Ответ #106 : 04 Декабря 2012, 02:51:21 »

Зря вы все это (плохая, не могу пересилить и т.д.) Четвертое поколение СР-В - достойный авто, только мы, владельцы трешки, "прикипели" к своей и сравниваем с четвертой только в минус. Но плюсы ЕСТЬ! Только их увидит не владелец другого поколения СР-В. Вспомните: Как появилась трешка - единицы владельцев второго поколения ее приняли, а в основном - им многое в трешке не по нраву. Но даже на нашем форуме владельцев третьего поколения больше всех! Владельцев четвертого может быть и будет меньше, но только потому, что в свое время третье поколение Хонда продавала в России по очень хорошей цене. Предложили бы сейчас четверку за 1 млн., от желающих купить отбою бы не было и очереди на год. Подмигивающий

Подписываюсь под каждым словом. 3-ка хороша, но я в субботу посмотрел, посидел и проч. и с уверенностью могу сказать, что след машина будет она. Хотя и 3-ке  только год. И поменял я ее тоже с 3-ки, только предыдущая была с 2.0 движком. И другим цветом.)))))) Сервант рулит.
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #107 : 04 Декабря 2012, 03:58:07 »

А у меня, конечно, если будет следующая, то сервант с двигателем 2,4! Опять же, если позволят средства, можно будет посмотреть авто классом повыше, например - Тойота Венза, Тойота Хайлендер, Хонда Кросстур (хочется больше комфорта).
Записан
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #108 : 05 Декабря 2012, 22:57:05 »

Сегодня протестил CR-V четвёртое поколение,впечатления только положительные,автомат работает хорошо,особенно в режиме спорт,переключения происходят не заметно.Для нормальной езды вполне хватает,в сиденье не втапливает,но это и не зачем.Машина дорогу держит очень хорошо,тормоза хваткие.По салону и ходовым качествам твёрдая 5+  Единственное,что не понравилось с низу выступающий горб по центральной части днища в доль машины.Видно это зделано в угоду ровному полу в салоне.Так же проехал на мазде CX-5,автомат глючет по страшной силе и отделка салона послабее,в общем проигрывает хонде во всём,только клиренс выше и днище без каких либо выступов в мазде.Может кому поможет при выборе авто. Подмигивающий
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #109 : 06 Декабря 2012, 02:55:42 »

В мазде CX-5 я комфорта не нашел, особенно на заднем ряду. Конкретно сказать в чем были проблемы не могу, подзабыл. Сначала сел за руль, отрегулировал сиденье, а потом сел сам за собой на второй ряд - почувствовал какой-то дискомфорт.
Хайлендер - Садился только на водительское место - не понравилось сразу. Наклон лобовика во первых.И мне, почему то, мешали козырьки солнцезащитные. Рост у меня 188, можно было опустить сидуху ниже, но тогда обзора бы не было никакого.  Я привык к посадке в своем серванте, по этому хайлендер меня не порадовал. После примерки хайлендера, интерес к нему сразу пропал.
Садился и в сантафе. Ну как то все убого очень, панель из какого то пластика непонятного. Интереса в принципе к машине тоже никакого.
Следующим хочется видеть сервант 4,но будет скорее всего пока что 3. Не в обиду будет сказано, но что то я не улавливаю  интересного облика 3 серванта. Перед еще ничего, но только не в родных бамперах. Зад без спойлера  не нравится вообще.
Тут как раз на замену 3-му выпустили 4  сервант, который мне понравился  внешне, да и салоном порадовал. Побывал и водителем и пассажиром на заднем ряду - все устраивает, никаких претензий не возникло.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #110 : 18 Декабря 2012, 00:07:02 »

Поездил недавно на тест-драйве (первый раз на сухой дороге, второй - в снегопад, когда Москву всю завалило нафиг). Впечатления противоречивые. Если начать с салона, то мне при росте 187 сидеть неудобно, продольной регулировки не хватает, а возможности поднять передний край подушки, как я это делаю в старой машине, нет. Правая нога "висит". Приборы немного другие, но к этому можно быстро привыкнуть. Блок климат-контроля только остался прежним. Из того, чего раньше не было -блютуз, камера заднего вида, сигнализация уже в базе. Обзорность хорошая, зеркала большие. Заднее сидение больше не двигается взад-вперед, но сам за собой я устроился неплохо. Багажник больше, погрузочная высота меньше, но полку жалко. Когда тронулся, к машине привык мгновенно, едет как старая, только тише, шумоизоляция на порядок лучше. Подвеска стала мягче, появились небольшие крены. Немного настораживает, что при проезде неровностей появляются неприятные вибрации, которые передаются на кузов. Мотор, конечно. слаб. В городе достаточно, до 80-90 разгон неплохой, а дальше уже не хватает мощности. На трассе  обгонять будет тяжело. На снегу ведет себя очень понятно и предсказуемо. На внесезонной резине уверенно трогается, держит дорогу, не скользит в поворотах. Появилась возможность тормозить двигателем в ручном режиме коробки, причем очень уверенно тормозить. Менеджер говорит, что с марта пойдут машины с двигателем 2.4 мощностью 180 Л.С. Очень хочется посмотреть, тогда и приму решение менять свою или нет. Вкратце так. Если еще чего припомню - напишу.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #111 : 18 Декабря 2012, 01:13:49 »

Хайлендер - Садился только на водительское место - не понравилось сразу. Наклон лобовика во первых.И мне, почему то, мешали козырьки солнцезащитные. Рост у меня 188, можно было опустить сидуху ниже, но тогда обзора бы не было никакого.  Я привык к посадке в своем серванте, по этому хайлендер меня не порадовал.

При росте 184 на трешке всегда откатывал сиденье до упора назад и вниз, иначе правую ногу при выходе не вытащить - цеплялась за руль. Впрочем посадка такая меня вполне устраивала. На Хае сейчас делаю то же самое, вот только тут откатиться назад получается подальше существенно. Обзорность значительно лучше чем на СРВ, особенно не мешают стойки, а суперособенно задние, где в Хае стоит приличное окно третьего ряда, а не маленький "ветровичока" как на СРВ. Да и вообще площадь остекления в Хае прилично больше, что только способствует. Поэтому как человек покатавшийся 4 года на СРВ 3 и уже 8 месяцев на Хае имею смелость полностью не согласитсья с Вашими доводами.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #112 : 18 Декабря 2012, 01:38:52 »

Название темы: CR-V 4 2012 года, первые впечатления ! Злой

Для пересевших с трешки на другие авто, в третьем поколении есть профильные темы....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #113 : 18 Декабря 2012, 09:10:14 »

сделайте кто-нибудь качественных фоток в цвете urban titanium)
Записан
Карел
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 4, 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Петрозаводск
« Ответ #114 : 18 Декабря 2012, 12:01:32 »

Да не получается хороших фоток. В салоне в зависимости от цвета она то серая, то коричневая. Я в 2 салонах и так и так фоткал. Надо этот цвет на улице посмотреть, но пока не удалось.
Записан

Honda-300
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Владимир
Авто:CR-V I 2.0 AKПП White
год:1999
г.Москва ЮЗАО
« Ответ #115 : 19 Декабря 2012, 22:40:51 »

Музыка в Элегансе, конечно никакая. Но это для меня не главное. В основном новостные каналы слушаю
Записан

Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #116 : 20 Декабря 2012, 23:50:36 »

напишу и я, так как посидел и покатался в срв 4-го поколения.
абсолютно не соглашусь с т.с. Отличный аппарат,современный дизайн,задница у авто уже красивая а не как обмылок.
едет конечно 2-х литровый мотор слабовато, но весной выйдет с 2,4 движкой и 190 пони соответственно будет пулемет!:-)
а то что тут пишут что не двигается задний ряд сиденийййй:-) ? а что часто приходилось двигать? переход между сиденьями заделали? а что часто передвигались между передними сиденьями? это так "понты для приезжих". вроде есть а пользоваться и не надо.:-)  имхо конечно.
но как не крути новый срв на порядок современнее предыдущего. и если не созрею на крузак через три года с удовольствием пересяду на 4-е поколение срв. там как раз будет рестайл:-)  со всеми устраненными болячками которые сейчас начнут вылезать и хмр никак на них реагировать не будет:-)
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #117 : 21 Декабря 2012, 10:29:16 »

абсолютно не соглашусь с т.с. Отличный аппарат,современный дизайн,задница у авто уже красивая а не как обмылок.
а то что тут пишут что не двигается задний ряд сиденийййй:-) ? а что часто приходилось двигать? переход между сиденьями заделали? а что часто передвигались между передними сиденьями? это так "понты для приезжих". вроде есть а пользоваться и не надо.:-) 
Дело вовсе не в "понтах для приезжих", обидно когда машина лишается части своих потребительских свойств. И это идет по нарастающей, вспомните, второе поколение после первого, было больше, удобней, тише, а дальше началось. Третье по сравнению со вторым потеряло, открывающееся стекло задней двери, столик для пикника, слегка уменьшился дорожный просвет, четвертое теперь лишилось подвижных сидений и прохода между сиденьями, посадка стала легковой, просвет еще меньше. Понятно, что производитель хочет сделать машину дешевле в производстве и что без многого можно обойтись (ездили в девятках и шестерках и радовались) но как то обидно! Улучшать конечно надо, но зачем ухудшать при этом потребительские свойства, при этом преподносить это как преимущества. Мне менеджер в салоне всерьез доказывал, что запасное колесо докатка во много раз лучше чем полно размерное колесо.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #118 : 21 Декабря 2012, 10:47:00 »

Всё изложено по существу верно и возразить, как бы не хотелось,нечего! Афро
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #119 : 21 Декабря 2012, 14:16:18 »

По поводу практически отсутстующего изменения наклона задних сидений. Посмотрел недавно Тойоту Ланд Крузер Прадо, так там оригинально решена эта проблема: задние сиденья не двигаются, но диапазон наклона задних сидений просто шикарный за счет смещающейся см на 12 скобы, за которую фиксируется заднее сиденье! Не думаю, что это слишком удорожает конструкцию, но ооочень удобно Афро.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!