Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 00:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 124903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #165 : 05 Января 2013, 22:45:14 »

Да хороша четвёрка,получаеш удовольствие от езды,интересно какие сейчас подарки предлогают дилеры? А защиту картера так и не нашёл,долго гуглил,но увы,может ,кто по проворней подскажет,зарание спасибо Подмигивающий
Записан
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #166 : 06 Января 2013, 00:12:08 »

А защиту картера так и не нашёл,долго гуглил,но увы,может ,кто по проворней подскажет,зарание спасибо Подмигивающий
в салоне взял, 5 200 с установкой
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #167 : 07 Января 2013, 14:55:07 »

Вопрос к AleGro какие именно болезни 3-ей вылечили в 4-ке и откуда такая информация.
1.Параметр по которому сервант 3 проигрывал рав4 - время подключения заднего привода происходит тогда когда машина закопалась.В четверке по умолчанию полный привод и трогается всегда на нем.проверено лично у условиях сибирского декабря омской области.2.Конструкция задней подвески при которой владельцы имели "колеса домиком" и как следствие необходимость применять нефирменные рычаги т.е. надо было чет колхозить.Решена проблема применением трехрычажной задней подвески вместо двухрычажной. И грустную жопу бегемота трешки изменили - пусть похожа на вольво, но по-любому  интереснее.Можно по оснащению салона продолжить - но однако почитайте инфу в и-нете.Мне лениво переписывать.И кстати четверка это машина на которой был достигнут компромисс симпатий мужской и женской половины нашей семьи.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #168 : 07 Января 2013, 15:04:12 »

Факт то, что он только тестил 3ку,но не эксплуатировал и поэтому сравнивать то особо и нечего!
Я на трешке брата периодически катался с 2007 года.Машина нравилась очень, несмотря на критику конкурентов и пр.И когда в Омске открылся дилерский центр я сразу решил брать срв 3.И вполне мог взять максимальную комплектацию 2,4.И практически купил но увидел четверку вывезенную с Кореи - и внес аванс не дожидаясь презентации.Откатал уже 3500 и очень доволен.Я конечно не охотник в говна на ней не полезу.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #169 : 07 Января 2013, 15:07:36 »

Дай Бог! Но насколько эффективно лечение, можно будет судить по истечению некоторого времени! Неоднократно встречались ситуации,когда вылечивая имеющиеся недуги, порождали другие не менее значимые!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #170 : 07 Января 2013, 15:12:05 »

но увидел четверку вывезенную с Кореи - и внес аванс не дожидаясь презентации.Откатал уже 3500 и очень доволен.
Вот это ключевая фраза! Если меня устраивает и нравится,мне глубоко начихать на чьи то мнения!Катайся с удовольствием! Улыбка Афро
Записан

Влад750
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT
год:2012
г.Одинцово
« Ответ #171 : 07 Января 2013, 17:50:29 »

Привет, коллеги! В конце года был все же куплен CR-V. Корейцев не хотел, про немцев сразу забыл, не заметив разницы в отделке и материалах с Хондой. В салоне на тест драйве успокоил продавца что динамика мне не нужна, а обращу внимание на комфорт, посадку, автомат и полный привод )). Сомнения отпали в тот же день. Что понравилось в машине: посадка как в легковом автомобиле и высоко, внутреннее "убранство" - ничего не раздражает, ну и нарядно так - по современному. Большой багажник и одновременно простор на задних сидениях (это основное и самое главное при выборе для меня).
Работой полного привода не задумывался еще, но проблем в прохождении мест, куда на седане с лопаткой в багажнике не лез, не было пока, зато тормозной путь на заснеженной трассе и на льду заметно длиннее чем на седане, возможно из за бОльшего веса. Из минусов могу сказать о скользком руле, дешевой акустике, перчаточном ящике, который не открыть с сидящим пассажиром и без лампочки внутри; широким боковым стойкам, мешающим обзору. Спинка водительского кресла как будто выпуклая, хотя в дороге и не замечаешь этого уже.
 Очень понравилось как обогреваются ноги - быстро и эффективно. Задние двери распахиваются почти перпендикулярно кузову. Трансформация заднего дивана - хорошее дополнение к приятному, хотя мне и не в лом побегать кругом). В общем считаю что выбор сделал правильный, машинка класс - моя. а после того как её сам помыл, так вообще родной стала  Веселый.
Вот вентилятор радиатора насторожил - машина почти холодная (постоял 20-30 мин), завожу..,  а он включается периодически уже через 5 мин. Так и должно быть?
 
Записан

Улыбка
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #172 : 07 Января 2013, 18:25:43 »

Просто у тебя включен режим "авто" климата,поэтому нормальная работа!Выключи кондей и вентиляторы не будут включаться!
Записан

Влад750
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT
год:2012
г.Одинцово
« Ответ #173 : 07 Января 2013, 21:14:53 »

Спасибо за наводку!, попробую. А еще мне показалось что двигатель быстро греется, т.е. в гараже (холодном) поработает 5 мин, выгоняю и уже из дефлекторов теплый воздух идет. Нет, это хорошо  Улыбка (в машине должно быть тепло), особенно на фоне нового Гольфа друга - тот говорит что движек очень долго-холодный. 1.4 кажется...
Записан

Улыбка
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #174 : 07 Января 2013, 21:22:48 »

Когда заводишь,отключай вентилятор печки,мотору будет легче т.к. он быстрее выйдет на рабочую температуру!Появятся 2-3 деления,на малые обороты можно включить вентилятор!
Записан

AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #175 : 08 Января 2013, 17:41:38 »

Заметил еще такой момент ньюанс - если заглушить машину с включенной кнопкой "эко" при запуске плохо греет салон.Я правда запускал дистанционно с телефона и на улице было "-40" и машина простояла 8 часов на улице.Утром при посадке после дистанционного прогрева было теплее гораздо.Может кто нибудь еще понаблюдает? 
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #176 : 08 Января 2013, 18:23:42 »

Кнопка ЭКОН душит климатическую систему, рассматривая ее как элемент системы, на котором можно экономить, в том числе и во время движения.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #177 : 08 Января 2013, 18:35:43 »

Конструкция задней подвески при которой владельцы имели "колеса домиком" и как следствие необходимость применять нефирменные рычаги т.е. надо было чет колхозить.Решена проблема применением трехрычажной задней подвески вместо двухрычажной.
Можно поподробнее,что в задней подвеске изменили?Как я понял ''проседaния'' и ''домика'' не будет?
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #178 : 08 Января 2013, 19:54:12 »

Можно поподробнее,что в задней подвеске изменили?Как я понял ''проседaния'' и ''домика'' не будет?
проседание как таковое и как следствие "домик" это невозможность регулирования развала штатными рычагами.Трехрычажную подвеску сделали в том числе и для решения этой проблемы.Вопрос только в том каким способом на практике решать проблему развала.Способы могут быть разные- либо для этой цели имеется конструктивная возможность регулировки какого-то рычага,либо меняется один из рычагов например самый маленький которому приготовили судьбу расходного материала.Дилеры пока пожимают плечами,а руководства по ремонту пока нет.Но трехрычажную подвеску как способ решения уже пропиарили.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #179 : 08 Января 2013, 20:08:52 »

Но усталость пружины(проседание),нельзя отрегулировать ни какими рычагами!Этому подвержены практически все авто в большей или меньшей степени! Простой закон физики,но через него не перешагнёшь и решается только установкой пневмоподвески и то отчасти!
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!