Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 11:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 856425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2565 : 23 Января 2013, 16:24:00 »

Это понятно, что мнение субъективно.
Лично для меня ещё играет немаловажную роль такой показатель как количество той, либо иной модели на дорогах. Я предполагаю, что народ не будет брать г....  Но вот кросстурика я встречаю на своём пути ну очень редко. Может я не по тем дорогам езжу?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2566 : 23 Января 2013, 16:34:24 »

Мы живем в стране стереотипов. Плюс машину чаще выбирают не из потребностей, а по финансовым возможностям. Кросстур попал в в ценовой коридор премиум бмв, ауди и мерседес. А этим маркам владельцы как правило не изменяют. Может причина в этом?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2567 : 23 Января 2013, 16:44:03 »

Плюс машину чаще выбирают не из потребностей, а по финансовым возможностям. Кросстур попал в в ценовой коридор премиум бмв, ауди и мерседес. А этим маркам владельцы как правило не изменяют. Может причина в этом?

Полностью НЕ согласен.
1. Выбирать авто по финансовым возможностям считаю как минимум неразумным.
2. Кросстуру до ценового коридора немецкой тройки - как до Китая ........
3. Владельцы НЕ ИЗМЕНЯЮТ не маркам, на мой взгляд, а несколько другим параметрам...
P.S. Ни в коем случае не хочу унизить кросстур, просто высказал своё субъективное мнение.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2568 : 23 Января 2013, 17:29:15 »

1. Я согласен если денег как у Билл Гейтса. Глупо по финансовым возможностям, тут выбирают по тому чего хочется. Для большинства же россиян приобритение автомобиля ограничено бюджетом. (я сомневаюсь что владельцы вазов, и логанов в душе не хотят ездить на более дорогом авто. Почти каждый из нас был владельцем ваза).
2. Цена 1 800-2200 круб. За эти деньги как раз можно приобрести ауди Q3, (Q5  не на много дороже), ХЗ от 1 800 круб, Х6 конечно дороже, (совсем чуть чуть, накинуть еще лям, другой:-)).
3. Не говорю за всех, но почти все мои знакомые владельцы бмв, не изменяют марке. Убеждены, что жор масла, дорогое ТО, это нормальное явление, и все машины ломаются одинакого.
p.s. Вольво мне тоже нравится, внимательно слежу за Вашими отзывами. Но вольво это "другая" машина.

Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2569 : 23 Января 2013, 19:22:52 »

Я "за Вольво" сейчас ни чего не говорил. А, извините, указанный Вами диапазон цен - минимальная комплектация. Перечисленные Вами авто в норм.компл-и - от 2400 и далее.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2570 : 24 Января 2013, 07:10:25 »

Кростур- для обеспеченных фанатов Хонды. Имхо машина попадает в грантуризмо, но сравнивать с немцами- я бы не стал вообще(где-то было сравнение с Вензой, вот это более правильно). Начинка- старовата, а мотор будет кушать будь здоров...
Валентин, посмотрите на вторичке или в тредине, там должны быть нормальные предложения.Подмигивающий
пысы: дошли руки пошупать новый сервант, вообще 0 эмоций, из того, что зацепило: подлокотник и перегородка между местами.)
а новый рафик когда в шоурумах появиться7
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #2571 : 24 Января 2013, 12:16:45 »

Acura ZDX (поставлю на учет в Белоруссии чтобы налог такой не платить) начал копить  Веселый
Правильно! Лучше на "налоговые" деньги в Турцию, в "трёшку", на неделю съездить!!! Афро А вот сидишь, в этой Турции, болтаешь ножками у бассейна и думаешь... В замешательствеЛучше б я, на эти бабки, цельный год на нормальной тачке ездил... Злой
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2572 : 24 Января 2013, 12:34:02 »

А вот сидишь, в этой Турции, болтаешь ножками у бассейна и думаешь... В замешательстве
Налог там такой добрый, что не заплатив разок, можешь ножками уже и не поболтать в Турции - суровый дядя в окошке в Шереметьево за желтую линию не пустит  Улыбка
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #2573 : 24 Января 2013, 12:39:21 »

Я ездил на кросстуре, по отделке салона очень даже не плохо,  шумка как в серванте, подвеска даже чуть более жесткая, рулится лучше серванта.
Хоть мотор там     275 л.с  но разгон у этого чуда только на 1 сек быстрее серванта, больше 100 разонять не стал но до сотни разгон не впечтлил.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #2574 : 24 Января 2013, 12:53:27 »

Налог там такой добрый, что не заплатив разок, можешь ножками уже и не поболтать в Турции - суровый дядя в окошке в Шереметьево за желтую линию не пустит  Улыбка
Да я не о том...Я о тех, кто:"...плохая машина! Налог на неё конский! Лучше отдохнуть на эти бабки!!!" Веселый
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #2575 : 24 Января 2013, 14:23:11 »

Я о тех, кто:"...плохая машина! Налог на неё конский! Лучше отдохнуть на эти бабки!!!" Веселый

Многие не покупают Кросстур из-за налога. Сделали бы, как у Пилота и в разы бы увеличились продажи..Я вот тоже не хочу такой налог платить, лучше детям отдам эти деньги
Записан
Коломна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:2.0 Executive 5AT негра
год:05.2007
г.Коломна
« Ответ #2576 : 24 Января 2013, 16:07:25 »

Кросстур тестил в Рязани прошлой зимой - убивал время при прохождении ТО и развлекал себя катанием на аппарате. Владельцы третьего серванта сразу узнают родные дверные ручки и боковые зеркала.
Дилер там расположен на трассе, поэтому сидевший на пассажирском менагер, зная сильные стороны аппарата, сразу направил меня «прохватить» по трассе, благо это не МКАД и не выездные из Москвы, достаточно свободно. Подхватывается легко: у моей 150 лошадей, а тут без малого в 2 раза больше. Конечно - класс, сразу хочется ехать куда-нибудь очень далеко. На мой взгляд,  шумоизоляция лучше, а не такая же. Про плавность и говорить не приходится, база больше, по сравнению с CR-V – корабль.
Но. Комп не показывает расхода топлива и остатка пробега! Менагер начал рассказывать, о том что, кому-то они вкрячили на торпеду дополнительный комп. Нафига это надо. В машине за 2 лимона. На вопрос: а по городу? сказал -  далеко, да и отпущенное время выходит (знает, что это не городской машин - обзорность в заднее отсутствует, только по боковым, да и габариты…) и предложил на оставшееся  время в поля.
Вот в поле, по свежевыпавшему снегу, опять не плохо. Бороздили на ура там, где на серванте я бы и не сунулся.
И опять про налог – Пилот был 257 лошадей, после рестайла – 249, зачем второй раз японцам с Кросстуром на те же грабли наступать, непонятно…  Не ценят наш рынок.
В общем, не моё.   
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2577 : 24 Января 2013, 17:27:31 »

Раз уж тут на Кросстур перекинулись, внесу свои 5 копеек.Все, что мне в нем не нравится - так это только внешность, хотя, есть в этом мире машины и пострашнее. Тут намедни, прогуливаясь по соседским дворам, обнаружил нечто, что заставило остановиться - контуры Кросстура, но оказалась Акура.Вот она, на мой взгляд, симпатична.Профиль, фас, размеры - все как у Кросстура, но - рубленные грани, совершенно другие элементы отделки кузова, другая светотехника - и машину не узнать - красавица вместо амебоподобного Кросстура.На такую я бы присел попробовать  Рот на замке
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #2578 : 25 Января 2013, 18:50:18 »

Heizmann: подозреваю, что это ZDX. Если да, то это совсем другие деньги - у нас стоит под 80 тонн бакинских.

А про Кросстур - я тешу себя мыслью, что рестайл 2013 будет получше - и с компом Улыбка Плюс интересно, что за комплектации и цена будет у машины с двигателем 2,4 (обещают 192 л.с.) - для текущей одной комплектации странно даже отсутствие парктроников - для 5-ти метровой - то машины Грустный

Кстати, недавно добрался наконец-то до ЦР-В 4 (свой отзыв писал раньше - но тогда я смотрел американку, вызвала отторжение). На второй уже взгляд даже понравилась больше (если не считать ткань в салоне)Улыбка, начал снова думать о ней как очередной машине. По словам официалов, к лету обещают 2,4 с двигателем 192 л.с. - с таким же, как на рестайлинговом Кросстуре - плюс панорамная крыша, электропривод багажника, голова с навигацией. Поживем-увидим, но менять Хонду на другую марку как-то не хочется Грустный

Записан
lesnik444
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Слава
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe
год:2011
г.Москва
« Ответ #2579 : 27 Января 2013, 00:07:31 »

Не совсем  в тему,сегодня у знакомой на работе стуканул движок на А4 audi,вот тебе и хваленное немецкое качество:)Масло чтоли выгнало,незнаю, экспертизу независимую будут делать-нехотят гады на гарантию списывать Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 170 171 [172] 173 174 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!