Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 10:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 208 209 [210] 211 212 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 856478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #3135 : 22 Июля 2013, 16:30:17 »

У нас "серые"начали продавать новые Акуры RDX.... 1 августа обещают  "тест-драйв"...

Уважаемый тезка, огромнейшая просьба отписаться по ощущениям по результатам теста - сам рассматриваю RDX 2013 как альтернативу нашей, после двоякого ощущения от Кросстура, понял, что из текущей линейки Хонды вариантов на замену особо нет. С учетом цены, и как конкурент RX350, но почти на 10-ку дешевле - вариант RDX 2013 очень интересен.

У нас RDX только под заказ у "серых", не могу даже пощупать - как вариант даже думал при случае прокатиться к вам, в Днепр или столицу. Да и тестов толковых в рунете что-то не видно пока.

Тем более, что в 2014 обещали их у нас официальные (хотя свежо предание Улыбка))
Записан
Aleks125
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual


« Ответ #3136 : 22 Июля 2013, 18:13:19 »

Как-то совсем разные категории, Ку7 и ГЛ - это большие люксовые семейники, а Табурег что-то ближе к МЛ и чуть больше  CR-V. Естественно по цене он будет в разы дешевле...Неужели такая существенная разница на ходу? Я ТЛК 200 отбросил еще на стадии обсиживания, Маленькое неудобное кресло, стойка давящая на плечо как в ТЛК 150 и огромный никчемный подлокотник, ну и колени упирающиеся в подбородок из-за низкого пола... Желания кататься на нем не возникло сражу...

Вот из-за цены и отбросил...точнее отложил на попозже)) что насчет ТЛК200 - так же полностью согласен + ужасный звук дизеля...) так что пока тур и дальнейшее накопление денежных средств...
ЗЫ: нравятся мне большие комфортные машины, где и семейство сидит с удобствами, и в дороге получаешь удовольствие, и диапазон поездок более широк - т.к. у нас где можно проехать, там и дорога)))

ГЛК - так то тоже ничо машинка...=но по сути смена шила на мыло (ИМХО)
Записан

Пельмени без водки - едят только собаки=)
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3137 : 26 Июля 2013, 06:39:11 »

Попадается на глаза американский Хай, у него немного иная оптика и салон. Всегда спрашиваю себя, как можно было большой машине- сделать такие узкие фары, у американца оптика- гармоничнее и насколько я заметил пропорции кузова- другие.
_http://toyocars.ru/related/52-obzor-toyota-highlander.html
После запуска нового дизайна(опробованного на гафе), ждем новый Хай.
_http://www.magnitka-автоSру/vnedorozhnik-toyota-highlander-2014-video-tojota-xajlender/#facebook
салон- похожий с гафом, но с его габаритами новый дизайн идет больше, чем гафу...
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #3138 : 29 Июля 2013, 11:18:35 »

Попадается на глаза американский Хай, у него немного иная оптика и салон. Всегда спрашиваю себя, как можно было большой машине- сделать такие узкие фары, у американца оптика- гармоничнее и насколько я заметил пропорции кузова- другие.
_http://toyocars.ru/related/52-obzor-toyota-highlander.html

То что вы называете "Американским Хаем", это древний до рестайленговый Хай выпускался он до 2010г., пропорции кузова у него точно такие, "морда" другая, мне после рестайла больше нравится, но это кому как!
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3139 : 29 Июля 2013, 15:05:00 »

По мне так хайлендер чисто внешне не очень нравится, хотя откровенного отвращения не вызывает. Но вот его богатырский аппетит и аппетит нашего государства в части транспортного налога просто убивает.
На выходных съездил на тест драйв Вензы. Впечатления остались двоякими. Внешность передней части и боковины, вплоть до задней стойки, выглядят приятно, но вот задняя часть откровенно уродливая. Салон до багажника оставляет хорошее визуальное впечатление, а вот тактильные не очень. Багажник, отдельная песня, выглядит, как бы помягче сказать …, ну в общем, очень плохо. Материал для облицовки его пластиком получен, такое ощущение, из вторичной переработки одноразовых стаканчиков. Магнитола средненькая, картинка на мониторе какая-то мутная, покрытие навигации моего города сносное, звучание так себе. Шумоизоляция от дороги хорошая (лучше чем в CR-V), а вот от двигателя не очень. Едет мягко (гораздо мягче чем CR-V). Рулевое управление ватное, впрочем, как и тормоза, но не напрягает. По динамике сопоставима с CR-V 2,4 но с особенностями. Для динамичного разгона коробка подтыкает пониженные передачи, а двигатель забрасывает обороты к красной зоне, отчего в салоне становится очень шумно. В общем, динамично пилотировать не хочется. Но при спокойном передвижении все тихо и мягко. Вопреки моим первоначальным представлениям, пользоваться климатом достаточно удобно. Приборный щиток аля Волга (в общем на любителя). Ни в одной комплектации нет датчика дождя, зато есть абсолютно бесполезная панорамная крыша!!! Да и самый главный косяк, по сравнению с которым все остальные кажутся пылью для моряков – ОТСУТСТВИЕ ЗЕРКАЛ. Ну формально зеркала конечно есть, но в них них… ничего не видно. Поэтому если Вы передвигаетесь по городу, пусть и самому провинциальному, тысячу раз подумайте перед покупкой и если все же купите не поскупитесь на КАСКО и расширенное ОСАГО (очень пригодиться).  По расходу топлива получить объективных цифр не удалось в связи с тем, что сброс показаний в ручном режиме не предусмотрен (сбрасывается автоматически при заправке) – дебелизм (надеюсь только американский, как бы ни стал тенденцией), но по тем показаниям, что отображались, получалось 12,8 (тест драйв проходит по маршруту 70% трасса 30% город). По поводу полного привода. Необходимость его на Вензе под большим вопросом. Для чего он? Если для повышения проходимости тогда почему такие большие свесы? Если для повышения устойчивости на дороге тогда почему такое ватное рулевое и столь мягкая подвеска? Если для динамики тогда почему такой слабый двигатель и вялые тормоза? Для жителей южных регионов однозначно посоветовал бы переднеприводную версию. Идя на тест я уже знал, что машина не комплектуется буксировочными проушинами ни с переде, ни с заде. Поинтересовался у менеджера как действовать в случаи чего, на что получил ответ (наверное заученный в ходе тренинга) – нужно пользоваться услугами эвакуатора. Когда я спросил: «Вот этого», указав на их фирменный (оборудованный сдвижной платформой и лебедкой) последовал утвердительный ответ, но когда я поинтересовался как будет в этом случаи происходить процесс погрузки и выгрузки повисло немое молчание. В общем, когда вы заказываете эвакуатор для Вензы необходимо уточнять, что необходим с краном-манипулятором (найти такой в регионах отличных от Москвы и С.Петербурга очень проблематично).
Когда я дома в спокойной обстановке анализировал результаты теста у меня возникло раздвоение сознания. С одной стороны Венза произвела вполне благостное впечатление, но вот с другой … . В общем будь мне лет 55 не задумываясь взял бы, а так нужно взвесить все за и попытаться закрыть глаза на многие против.
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #3140 : 29 Июля 2013, 21:46:00 »

Volkswagen удешевил Touareg

Российский офис Volkswagen объявил о появлении новой версии флагманской модели марки.

Базовая версия внедорожника с двигателем V6 FSI мощностью 249 л.с. теперь доступна для заказа за 1 899 000 рублей. Экономия при покупке составит 97 000 рублей – ранее самая доступная комплектация «немца» стоила 1 996 000 рублей.

Для остальных версий Touareg марка Volkswagen предлагает расширенный список оборудования, доступного уже в базовой комплектации. При этом стоимость модели V6/V6 TDI, V8 FSI и Touareg Hybrid осталась неизменной, отметили в компании

В пакет стандартного оснащения Touareg с двигателем V6/V6 TDI были добавлены биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света, передние и задние парковочные датчики со звуковой и визуальной индикацией, а также противоугонная сигнализация. Помимо этого, базовая версия автомобиля пополнилась рейлингами черного цвета и 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и функцией обогрева.

Для Touareg Hybrid и версий с двигателями V8/V8 TDI уже в стандартной комплектации стали доступны панорамный люк, 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, а также серебристые рейлинги.

В список базового оснащения были также добавлены навигационная система RNS 850 с возможностью проигрывания CD и DVD-дисков, а также форматов MP3 и MP4, многофункциональный цветной дисплей «Premium» и слот для SD/SDHC-карт памяти. В версии с двигателем V8 TDI в списке стандартного оборудования серийно появился автономный отопитель с вентиляцией, цена на данную версию в связи с этим незначительно возросла.

Кроме того, в составе стандартного оснащения Touareg V8/V8 TDI и Touareg Hybrid появились: коленная подушка безопасности водителя; системы динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist» и дистанционного открывания багажника «Easy Open»; пневмоподвеска и 4-зонный климат-контроль «Climatronic» (кроме Touareg Hybrid).


avtosreda.ru
P.S. До 30 сентября действует спецпредложение от 1 776 400 руб. Интересно, это за старую или новую версию?

volkswagen.ru
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3141 : 30 Июля 2013, 05:28:05 »

То что вы называете "Американским Хаем", это древний до рестайленговый Хай выпускался он до 2010г., пропорции кузова у него точно такие, "морда" другая, мне после рестайла больше нравится, но это кому как!

Сергей, насколько он архаичен внутри, салон- мне показался не хуже7  Да, фломастеры у всех разные Подмигивающий

По мне так хайлендер чисто внешне не очень нравится, хотя откровенного отвращения не вызывает. Но вот его богатырский аппетит и аппетит нашего государства в части транспортного налога просто убивает.

Про дизайн и налог Хая- соглашусь. про Вензу- уже складывается общее впечатление по отзывам, менять один семейномобиль на другой(еще более семеймонобильный Улыбка )- нет особого смысла...


Кроме того, в составе стандартного оснащения Touareg V8/V8 TDI и Touareg Hybrid появились: коленная подушка безопасности водителя; системы динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist» и дистанционного открывания багажника «Easy Open»; пневмоподвеска и 4-зонный климат-контроль «Climatronic» (кроме Touareg Hybrid).

volkswagen.ru

Тенденция с гибридами, раз уж Ескалейд  с гибридным двигателем появился) Немцы в этом плане заметно отстают от японцев...
Записан
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #3142 : 01 Августа 2013, 22:49:46 »

а я поеду на выходных на тест драйв финика g25

очень понравился он нам после cr-v )))
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3143 : 02 Августа 2013, 00:42:45 »

До 30 сентября действует спецпредложение от 1 776 400 руб.
Проезжал мимо салона WV, зашел, спросил и получил ответ, что вообще-то, где-то Туарег за такую цену наверняка есть, но у них никогда не будет. Поинтересовался возможностью заказать в анонсированной комплектации, ответили, что в принципе можно, но со сроком поставки до 9 месяцев (прямо как будто рожать в муках его будут). А вообще, в ходе общения с глазу на глаз, дали понять, что это маркетинговый ход.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3144 : 02 Августа 2013, 01:07:59 »

а я поеду на выходных на тест драйв финика g25

Машина интересная. Посидел в ней, но тестдрайвил EX 25. Если бы не купил GLK, то взял бы ЕХ скорее всего. Моторы у них (ЕХ и G) одинаковые, 222 л.с. Но что то на разгон она показалась неожиданно вялой... у ЕХ 9,2 до сотни у G немногим лучше - 8,9. В принципе, для города более чем достаточно, но за что платить тот же налог?
Надо сказать, у японцев вообще лошади какие то мелкие...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #3145 : 02 Августа 2013, 19:20:12 »

а я поеду на выходных на тест драйв финика g25

Вообще не понимаю как можно рассматривать эту машину как альтернативу серванту.... Грустныйобычный седан с клиренсом 135 мм.... Вот Вольво XC60 - это из нашей "песочницы" машинка. Недавно довелось проехать....понравилась очень. Приличный клиренс 230 мм. разгон до сотни 8.1 сек. и это на двухлитровом турбированном моторе. Внутри то же всё в гармонии с водителем. По внутреннему пространству показалось теснее чем в серванте, но это всё лишь первые ощущения...потом привык. Качество материалов отменное. Не знаю правда про надёжность ничего данного авто, сервант в этом отношении бесподобен.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3146 : 02 Августа 2013, 19:28:11 »

у японцев вообще лошади какие то мелкие...
Так пони это тоже лошадь!  Смеющийся
Записан

nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3147 : 03 Августа 2013, 19:24:58 »

У нас тут недавно построили салон Ниссана, решил сегодня заехать обсидеть разные модели. Начал с жука, все мои опасения подтвердились, мелкий уродец (ридикюль на колесах) за лям в достатке дубовый пластик и отсутствие хоть каких-то опций, даже нет регулировок руля, центральная консоль переходит в что-то типа кухонного комбайна или части древнего мотороллера из которой торчит ручка переключения передач. Не знаю, видимо я просто не понимаю современное искусство...
Далее был Мурано, с отделкой чуть лучше, но опять же куча вставок из того же гадкого пластика сидения неудобные плоские, дизайн торпедо азиатский до мозга костей все какое-то фрагментированное, нет целостности, ощущение дешевки...
На последок залез аки курица на насест в Патрол, сразу в глаза полез дешевый клоунский пластик под дерево. Эдакий премиум класс для нищебродов. Левая нога все время цепляется за педаль ручшика (прощай ботинки) ногу девать некуда, сидеть тесно потолок низкий... В общем удручающее впечатление произвели на меня творения Ниссана. И самое главное, как же они воняют! Одежда до сих пор не проветрилась от этого резкого запаха китайского дермантина....
Сел в свою машинку, красота, все просторно удобно, логично.  Улыбка

P.S. Интересно, когда смотрел мерсы такого контраста не было, МЛ однозначно лучше в салоне чем Сервант а вот ГЛК увы уступает Хонде по размеру и удобству.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3148 : 03 Августа 2013, 21:56:56 »

но лично мне ближе всех олдскульный вариант ХС90, инетересно сколько лет их еще будет выпускать7

Вот такой ХС-90!


* -0f9e4a2fbeb02c1cc8df63c5360a81bd_small.jpeg (43.48 Кб, 600x337 - просмотрено 585 раз.)
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #3149 : 03 Августа 2013, 21:58:46 »

Смесь инфинити с новым X5 + немного хайлендера Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 208 209 [210] 211 212 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!