Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 06:43:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 109738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #165 : 13 Июня 2011, 20:11:16 »

Мыл с АКБ, без всяких ограничителей.
Очень удобно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #166 : 13 Июня 2011, 22:23:24 »

Главное мозги обнули потом! А то я умудрился забыть это сделать. Снял БДЗ, IAC и все остальное, все отмыл все поставил, а она сожрала у меня 30л на 100км!  Плачущий Скинул мозг, 11.5 сразу!
Обидно было! Обеспокоенный

просвятите после чего и как обнулять мозги? клему скинуть на время или еще чтото вытворить надо? сорри за офф..
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #167 : 13 Июня 2011, 22:26:50 »

просвятите после чего и как обнулять мозги? клему скинуть на время или еще чтото вытворить надо? сорри за офф..
Ну так то да, клемму долой...
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #168 : 26 Июня 2011, 16:48:55 »

Чет как-то странно начал себя опять машин вести на жаре!
Утром заводится с пол оборота и сразу на прогрев выходит. Стоит покататься часок-другой и, если температура на улице за +30 завалит, то бывают моменты, что постоит часок на парковке, приходишь, ключ вставляешь, термометр показывает, что остыть она не успела, начинаешь заводить, а она не на раз-два и даже не на раз-два-три, а на все раз-....-десять. И с такой неохоткой выходит на обороты. Грустный Что за напасть не знаю... Свечи новые, фильтра новые, форсы и сеточку бензонасоса чистил по осени, чего ей еще-то надо?! Правда покурил тут форум, нашел кое чего, вот датчик температуры двигателя поменяю (уже лежит), погляжу как чего буить. Если не поможет, опять ее чистить что ле?!


пспс... Пардоньте! Маленько не в той веточке написал! Не обессутьте, товарисчи! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #169 : 26 Июня 2011, 21:22:30 »

В соседней ветке обсуждается - если затруднен запуск на горячую то рекомендуют проверить оба датчика температуры (воздуха и тосола) окромя прочих стандартных причин.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #170 : 29 Июня 2011, 11:19:39 »

При промывке форсунок потерял резиновые колечки(оба) с одной из форсунок. Замена нашлась в ближайшем магазине резинотехники и запчастей для ВАЗ. Маленькое колечко из резинотехники № 112 или 114(стоимостью 2-4рубля), большое кольцо подошло от ремкомплекта главного торм.цилиндра ВАЗ 2101(оно чуть меньше по диаметрам, но при одевании на форсунку - 1в1 с родным, толщина та же). Но Хондовские колечки тем не менее закажу...
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #171 : 29 Июня 2011, 18:13:39 »

Приветствую...

Я как обычно наверно пишу не туда...
но всё же...
После промывки инжектора, пропала резвость, стала тупо разгонятся, хачи на девятках делают Грустный
свечи заменил, всё равно Грустный
код ошибки показала 3 коротких.
наверное 03, ошибка впускного коллектора Грустный
Что это?
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #172 : 29 Июня 2011, 18:59:52 »

Фишку датчика МАР (сенсора) защелкни до упора.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.msg270926.html#msg270926
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #173 : 29 Июня 2011, 19:40:38 »

Фишку датчика МАР (сенсора) защелкни до упора.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.msg270926.html#msg270926


Спасибо! пойду глядеть...
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #174 : 29 Июня 2011, 21:04:09 »

Спасибо! пойду глядеть...

теперь ошибка 41... В замешательстве
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #175 : 29 Июня 2011, 21:19:07 »

Сделай то же самое с фишкой  1й лямбды. А как форсунки мыл?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #176 : 29 Июня 2011, 21:22:16 »

Это как усердно надо инжектор было отмывать чтобы разьем лямбды слетел? Подмигивающий с МАП-ом ясно, а тут... Боюсь что только перевтыком разьема может дело не ограничится - как мыли? На гадости какой-нить двигателю работать давали? Или все со снятием делалось, по человечески?
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #177 : 29 Июня 2011, 21:27:55 »

Это как усердно надо инжектор было отмывать чтобы разьем лямбды слетел? Подмигивающий с МАП-ом ясно, а тут... Боюсь что только перевтыком разьема может дело не ограничится - как мыли? На гадости какой-нить двигателю работать давали? Или все со снятием делалось, по человечески?

Ничего человеческого там не было...
мыли какой.
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #178 : 29 Июня 2011, 21:35:15 »

Ничего человеческого там не было...
мыли какой.

Если так то надо окромя разьемов датчика кислорода (лямбды) посмотреть - может и правда погиб он. Ошибка означает что неполадки с цепью подогрева первого датчика. Он расположен в конце приемной трубы выпускной, перед катализатором, под машиной доступен. Собственно есть отдельная большая тема по кислородным датчикам - через поиск сразу найдется. Вроде даже зекрепили её в разделе электрики.

Что же до мойки - я мою со снятием т.к. процесс контроллируемый получается, хотя более трудоемкий и надо частично резинки/прокладки менять по регламенту. Но когда раскоксовку делал то тут как ни крути приходится мотору немного на гадости поработать. Так я датчик просто снимал с машины и закручивал затычку на время проведения процедуры. Может тут как раз похожий случай - ремонтники совестливые были и сняли датчик чтобы его не отравить, а когда ставили разьем недосунули и т.п.?
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #179 : 29 Июня 2011, 21:40:35 »


Тему про первый датчик уже прочёл полностью.
Чек при движении не горит, только в режиме диагностики. А так же каталик гремит как кастрюли...
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!