Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 21:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 469407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #585 : 31 Августа 2014, 23:13:51 »

на 34 странице писал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg734497.html#msg734497
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #586 : 31 Августа 2014, 23:25:25 »

теперь ясно - ну не зря же говрят лучше один раз увидеть...
Записан
Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #587 : 03 Сентября 2014, 06:12:33 »

Неудачно съехал с бордюра (всегда съезжал нормально, а тут внезапно дорогу ремонтировали и значительно опустили) и серьёзно помял катализатор. Чеки не горят, расход увеличился, динамика упала. Ищу контрактный катализатор, но в моём городе их ни где пока не нашёл. Можно ли поставить катализатор от RD1?
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #588 : 03 Сентября 2014, 07:09:49 »

Пробег какой? Может выкинуть из корпуса ката всю труху и установить пламягаситель + футорка. Кстати недавно узнал рецепт универсального пламягасителя в корпус ката плоно набивается сварочная провлока.
Записан
Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #589 : 03 Сентября 2014, 09:53:52 »

Пробег какой? Может выкинуть из корпуса ката всю труху и установить пламягаситель + футорка. Кстати недавно узнал рецепт универсального пламягасителя в корпус ката плоно набивается сварочная провлока.
Пробег 155к, корпус ката мятый, но в принципе не смертельно. Имеет ли смысл продолжать искать контрактный кат (ориентировочно цена должна быть уровня 4к)?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #590 : 04 Сентября 2014, 17:31:06 »

Если динамика упала и вырос расход - я бы озадачился проблемой ката. Пламягаситель - тоже вариант. Решать всё-равно тебе.
Я себе поменял кат, правда он обошёлся в 8р - но ничуть не жалею. Ни чеков, нормальный выхлоп - прохождение ТО без проблем.
Кат от другой машины просто так не подойдет, в смысле по геометрии. Но его можно вварить, приблизительно совместимость можно посмотреть, чтоб объёмы двигателей совпадали. Есть так же универсальные каты.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #591 : 12 Сентября 2014, 08:17:16 »

Всем доброго времени суток. Прошу подсказки. Ситуация следущая, съездил я в отпуск(19 тысяч км) все время заправлялся 92 бензином, а последнюю тысячу решил попробовать 95, все было хорошо. Но по приезду домой загорается чек, и выдает ошибку Р2271(Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси), что это значит? И каким образом с ней бороться? И могла ли смена бензина на это повлиять? После того как крайний раз сбросил ошибку, вернулся на 92.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #592 : 15 Сентября 2014, 10:38:00 »

...  попробуй для начала вывернуть, фольгой замотать, фольгу проволочкой, в фольге дырку с полмиллиметра.

а есть опыт подобного эксперимента с положительным результатом? это получается самый простой способ ограничить доступ выхлопа с со к датчику
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #593 : 15 Сентября 2014, 11:33:37 »

Есть опыт. Но помогает не на 100%. Возможно не отрегулирована до оптимума. В прохладные дни ближе к нулю иногда проскакивает ошибкаю
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #594 : 30 Сентября 2014, 06:56:30 »

Всем доброго времени суток. Прошу подсказки. Ситуация следущая, съездил я в отпуск(19 тысяч км) все время заправлялся 92 бензином, а последнюю тысячу решил попробовать 95, все было хорошо. Но по приезду домой загорается чек, и выдает ошибку Р2271(Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси), что это значит? И каким образом с ней бороться? И могла ли смена бензина на это повлиять? После того как крайний раз сбросил ошибку, вернулся на 92.
Вот описание ошибки и что может быть причиной _http://engine-codes.com/p2271.html

Причины:
-Неисправен подогрев датчика кислорода после ката
-Обрыв или КЗ подогрева ДК после ката
-Плохой контакт ДК после ката
-Утечка воздуха на впуске
-Утечка выхлопа
-Ненадлежащее давление топлива
-Неисправности топливных форсунок

В таком долгом пути ты мог и кат добить и фильтр с форсунками забить, так что проверяй по списку все варианты.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #595 : 30 Октября 2014, 14:11:07 »

Удалил кат, врезали пламегаситель за 800р и обманку с набивкой для второго зонда, 1100. Плюс работа.
Труба отчистилась от сажи после тысячи пробега.
Чек не горел и не загорается.
По расходу не понятно, трасса 12,4 но средняя скорость под 150. Помедленнее - около десяти.
Старый кат чистый и просвечивает.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #596 : 31 Октября 2014, 11:42:45 »

Удалил кат, врезали пламегаситель за 800р и обманку с набивкой для второго зонда, 1100. Плюс работа.
Труба отчистилась от сажи после тысячи пробега.
Чек не горел и не загорается.
По расходу не понятно, трасса 12,4 но средняя скорость под 150. Помедленнее - около десяти.
Старый кат чистый и просвечивает.
Конечно не знаю где можно ездить по нашим дорогам со средней скорость 150 км/ч, но для таким режимов работы ДВС расход нормальный.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #597 : 31 Октября 2014, 12:04:11 »

Цитировать
но средняя скорость под 150.
Это значит,что и 170 ездишь.Сколько при этом показывает оборотов?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #598 : 31 Октября 2014, 13:09:06 »

Это был кусок маршрута по германии, по навигатору заметил 168, может и больше было, когда с горки катишь. Еще и назад надо поглядывать, обгоняют с еще большей скоростью.
обороты - скорость:
3500 - 140
4000 - 160
4250 - 170
По спидометру, реально на навигаторе даже на колесах 215*65*17 немного ниже
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #599 : 31 Октября 2014, 17:29:39 »

Я почему спрашивал:у меня 3000-130,3500-150,выше не гонял,жалко мотор,а на навигаторе и вправду меньше показывает.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!