Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 01:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 521890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #690 : 25 Января 2010, 08:26:44 »

да...удивили незапуском в -22, сегодня утром на дисплее -22, после двухминутного прогрева штатного аккума птфами, просто с полтычка. ежжу правда ежедневно, вчера поставил в 21-00, если бы простояла пару дней без движения... незнаю. вот ещо что, у вас сигналки думаю ток жрут ночью, у меня только штатная противоугонка, поэтому вам аккумы большей емкости надо. по сути... на прошлых машинках возил запасной комплект сухих свечей и эту эфирную житкость для быстрого старта, когда заливало свечи именно менял на запасные а не поджаривал залитые и брызгал при замене в цилиндры эфирную жидкость, аккум не насиловал до останова. всегда помогал стартовать такой алгоритм.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #691 : 25 Января 2010, 10:01:37 »

когда заливало свечи именно менял на запасные а не поджаривал залитые ,

Мы вкручивали сухие свечи с работающей машины - всё равно заливает. Зато теперь знаю, что на II-й и  III-й модели свечи взаимозаменяемы. И менять свечи на 3-й проще, чем на 2-й.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #692 : 25 Января 2010, 10:25:33 »

Hi!
Вот такая веселая история:
На выходные махнули в Тихвин к родителям и т.к. были морозы - услугами Серванта не пользовались. Он тихо стоял под окном. В воскресенье приспичило машину завести и тут нас взбодрило отсутствие каких либо сигналов о том, что на машине в принципе есть аккум...
Что делать - звоним друзьям-товарищам и начинаем прикуривать от девятки. После нескольких безуспешных попыток сняли аккум и поставили от девятки. Не сильно он подходит, конечно (особенно по полярности), но факт свершившегося обмена аккумуляторами налицо. Попробовали погонять - пусто... Не схватывает.
Что делать, давай снимать всё обратно... и тут самое интересное... в процессе обмена аккумуляторами в какой-то момент замкнули провода (об этом мы потом узнали) и вот, старый хондовский акб на месте НО!!! такое ощущение, что его нет вообще, хотя приборы до того загорались (сказалась небольшая подзарядка от генератора девятки).
Жуть.... Машина в сугробе, коробка заблокирована, окна передних дверей открыты... Пошел снег...
Что делать? Начинаем просматривать предохранители и сразу нашли перегоревший центральный (главный предохранитель цепи зажигания). Для понимания что это такое могу сказать только, что на мои звонки дилерам мне радостно сообщили, что их нет в наличии. Только под заказ. Цену не спрашивал, т.к. уже было все равно.
Решили не здаваться. Отвезли предохранитель нашим очумельцам и там он был запаян за 10 минут.
По факту установки предохранителя приборы ожили, коробка разблокировалась, но машина так и не завелась.
Вызвали эвакуатор и потащили в теплый бокс. Там машина 3 часа отогревалась. Аккум на зарядке. По факту - ноль... Прокалили свечи. Эффект - ноль.
Тут случайно обратил внимание на то, что диод иммобилайзера не моргает (хотя должен). Позвонили дилеру с вопросом, где находится предохранитель ИММО, но ответ разочаровал - т.к. установка ИММО это как некое священное действо и никто на этот вопрос не ответит без нашего приезда к ОД (к слову сказать, стоимость эвакуатора составила бы 9 000 рублей, т.к. до Питера было 220 км).
Ну что сказать, разочарование и вызов эвакуатора...
Пока он ехал, наш мастер с простым именем Роман за пять минут нашел предохранитель ИММО, а так же еще один сгоревший предохранитель (отвечает за цепь зажигания, если не ошибаюсь - №18 в основной подкапотной коробке). Тут же были вновь прокалены свечи и О ЧУДО!!! Машина завелась. Доехали до Питера сами...

Теперь думаю срочно поменать главный предохранитель а так же загнать машину на диагностику всех систем.

Самое главное забыл. Рекомендацию.
Аккуратнее, коллеги, с электрикой. Особенно тяжелые последствия могут возникнуть после копошения в ней скрюченными от мороза пальцами!!!
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #693 : 25 Января 2010, 12:07:19 »

У нас ночью было -35. Утром -30 показывал борткомпьютер. Первый раз 3-4 оборота, потом 15-20 секунд пауза и со второй попытки с полпинка. Как-будто и нету -30. Аккумулятор поменял на Bosh Silver s4 на 60 Ah. Свечи иридиевые.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #694 : 25 Января 2010, 13:25:37 »

Короче не подготовлена машина японцами для русской зиме! Надо в IV поколении им это обязательно учесть! А то аккумулятор как у скутера 50 кубового стоит, ну чуть побольше!  Злой
Записан

Все будет хорошо!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #695 : 25 Января 2010, 13:36:23 »

на открытой стоянке лечилась впрыском смеси для легкого запуска двигателя (с эфиром по м
Только учтите, что при залитом топливом двигателе эту смесь  использовать нельзя!
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #696 : 25 Января 2010, 13:43:25 »

при выкрученных свечах и полностью нажатой педали газа на несколько секунд включали стартер - чтобы продуть цилиндры. потом масленкой в каждый цилиндр чуть-чуть масла. опять предыдущая процедура. и только после этого впрыскивали смесь. вроде проблемм не было, только выхлоп первую минуту белый - в катализаторе дожигало бензин и масло Подмигивающий
Записан

vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #697 : 25 Января 2010, 13:48:44 »

Два вопроса по запуску:
1. Сколько нужно греть аккумулятор в сильный мороз противотуманками, а сколько ближним или дальним светом, кто знает?
2. Кто-нибудь заводит машину как в инструкции написано: нажатием педали газа до половины, если первый раз не завелась, а потом нажатием педали в пол, если не завелась при половине нажатия? При этом стартер крутиться должен? Если кто-то делает, то это вообще помогает или нет разницы давить педаль подачи топлива или нет?
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #698 : 25 Января 2010, 13:55:11 »

в морозы аккум прогреваю включенным дальним на 4-5 сек. через 1-2 мин. пробую завести. если первый раз не завелась - нажимаю педаль газа в пол - 3-4 оборота стартера и резко отпускаю - помогает. все ИМХО.
Записан

Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #699 : 25 Января 2010, 15:18:26 »

при выкрученных свечах и полностью нажатой педали газа на несколько секунд включали стартер - чтобы продуть цилиндры. потом масленкой в каждый цилиндр чуть-чуть масла. опять предыдущая процедура. и только после этого впрыскивали смесь. вроде проблемм не было, только выхлоп первую минуту белый - в катализаторе дожигало бензин и масло Подмигивающий
именно так и делал - не помогло. из приобретённых знаний - масло синтетика "Мобил" на вкус ни фига не вкусное!
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #700 : 25 Января 2010, 15:43:33 »

Стас, делаете по инструкции. Так что не ИМХО...Улыбка

Вопрос: дальний включили, ждете 4-5 секунд со включенным. Потом выключили, ждете минуту и после этого крутите ключ из начального положения (ключ просто вставлен в замок) в конечное?

Дальше, к примеру, холодно и с первого раза так не завелась. Переводим ключ в начальное положение (как бы просто вставлен ключ), жмем педаль и держим, параллельно переводим ключ в положение запуска двигателя, но педаль держим, после третьего-четвертого оборота стартера отпускаем педаль газа?

Все так? Морозы будут на днях, а на автозапуске ну не хочу я сигналку держать....Улыбка
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #701 : 25 Января 2010, 15:53:58 »

Вопрос: дальний включили, ждете 4-5 секунд со включенным. Потом выключили, ждете минуту и после этого крутите ключ из начального положения (ключ просто вставлен в замок) в конечное?
ключ из начального положения в 2  жду, когда бенз накачает, потом в конечное - запуск.

Дальше, к примеру, холодно и с первого раза так не завелась. Переводим ключ в начальное положение (как бы просто вставлен ключ), жмем педаль и держим, параллельно переводим ключ в положение запуска двигателя, но педаль держим, после третьего-четвертого оборота стартера отпускаем педаль газа?
между первой и второй попыткой запуска нужно подождать немного (около минуты) чтобы аккум немного отдохнул и набрал мощности.
зы: акум заменен на 63 а/ч. Подмигивающий
Записан

vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #702 : 25 Января 2010, 16:13:15 »

Ну нештатный так нештатный. Хотя на 63 амперчаса подпрыгивать должна машина от энергии запуска...Улыбка

А как понять, что бензин она накачала? Сколько держать ключ в положении два или какой-то индикатор есть?

Кстати, извиняюсь за назойливость, но ни Bosch, ни Varta не рекомендуют для нашей машинки такую емкость. Дают только 54. 63 ампер-часа не испортят машину?

Ссылка вот:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=

На, главное, конечно, запуском интересуюсь...Улыбка Все я правильно написал?
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #703 : 25 Января 2010, 16:35:08 »

со слов ОД на наши машины можно ставить до 62 - 63 а/ч. у меня BOSH S5 Silver -  Афро
при повороте ключа в положение 2 слышно, как накачивает бензин (жужжит негромко под капотом - в салоне слышно). по времени 2-3 секунды примерно.
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #704 : 25 Января 2010, 19:54:15 »

Да не вопрос вот только капот открою Смеющийся мне кажется это лучше и дешевле чем в сервис на эвакуаторе.
да и этот способ (эвакуатор) не так легко использовать.... В замешательстве
Петербургские водители в последние дни столкнулись с новой и ранее невиданной проблемой — перевезти своё сломавшееся авто до сервиса стало невероятно трудно. Городские службы эвакуации если и принимают соответствующие заявки, то обещают прислать машину спустя 3-7 часов, глухой ночью. Ведь почти вся спецтехника помогает освобождать улицы для уборки снега.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!