Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 21:59:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 202618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #240 : 09 Ноября 2012, 20:47:29 »

Если в лужу с разбегу, туда не долетит. Только погружением)
Правый и левый поменяй местами. Проверишь:
Исправность проводки справа, если ошибка уйдет на левую сторону
Значит датчик умер
Исправность датчика, если ошибка не поменяется
Значит контакты

Где в мануале написано, что их надо вынуть из панелей и выдернуть разъем?
Отсоединить - пофиг, с какой стороны проводки разъем. Ты же на атомный взрыв проводишь, чтоб учитывать наводки на метр провода
Записан

Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #241 : 11 Ноября 2012, 21:36:16 »

Значит так. Я добрался до этого датчика. На самом деле на датчик вода может попадать. Он находится под крылом. Надо только подкрылок снять. Даже через дырку для противотуманок вода туда проникает.
Но для меня это уже не важно. А важно вот что: кабель на датчике просто напросто обрезан и где находятся вторые концы я не знаю. Как и не знаю, куда присоединяется на блоке SRS этот самый датчик. Буду искать. Пока я не знаю где сам блок SRS, куда подключаются эти датчики, как это все собирать. Так что буду искать. Но попробую обнаглеть и спросить - кто нибудь делал фото этого самом блока и где есть распиновка (куда какой разъем подключается).
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #242 : 11 Ноября 2012, 21:39:09 »

кстати, вот где написано, что надо отключать подушки
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#208966
на Front Sensor Replacement 23-147
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #243 : 11 Ноября 2012, 22:37:11 »

замена SRS чуть выше, http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#205534
там и написано, что надо панель бороды снять, коврик загнуть, и он там. нет смысла так далеко лезть, лучше искать хвосты под аккумом, где то там срезало
Записан

Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #244 : 12 Ноября 2012, 07:29:00 »

Где блок находится, я прочитал. А куда подходят провода от датчиков еще нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #245 : 12 Ноября 2012, 09:55:11 »

в жгуте, провода от датчиков сразу на блок должны идти и нигде не кроссироваться.
поэтому можно искать обрывки рядом с датчиком и прозванивать с разъемом у блока.при прозвоне подушки точно отключать, они от тестера хлопают.
собирался у себя бампер снимать, постараюсь зафоткать
Записан

olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #246 : 13 Ноября 2012, 02:19:21 »

Отсоединять подушки имхо надо потому что если полезешь звонить тестером, то в систему пойдет ток от тестерной батарейки. Не знаю насколько ето бред, но береженого бог бережет. Отсоединить их - пару минут всего.

Нашел на просторах интернета:
Use only a digital multimeter to check the system. If it is not a Honda multimeter, make sure its output is 10 mA (0.01 A) or less when switched to the lowest value in the ohmmeter range. A tester with a higher output could cause accidental deployment and possible injury.
Что значит :
Используйте только цифровые мультиметры для теста системы. Если у вас не Хонда тестер, убедитесь что его выходной ток не превышает 10mА на минимальном значении шкалы омметра. Использование тестеров с бОльшим током может привести к срабатыванию воздушных мешков и к травмам.
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #247 : 13 Ноября 2012, 07:55:44 »

В моем представлении схема передних датчиком и передних подушек выглядит вот так. Я не стал для загромождения пририсовывать боковые подушки, по-моему, в моем случае это не важно.
А важно вот что: в этой схеме у меня присутствует отрезок провода А-В. Отрезка В-С нету. От датчика отходит два синих провода.
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=888.0;attach=85670;image фото блока SRS (спасибо Андрею). Так получается мне нужно понять какие провода из этой массы идут на передний правый датчик. И как провода от этого датчика в подкапотном пространстве проходят в салон к блоку? Просто может у меня отстаток проводов где-то и болтается. Но вот где?
И еще - у датчика есть разница в полярности при подключении? А то провода одинаковые, а как подключать не написано.
Если я в чем то ошибся, прошу поправить. Если не ошибся, то прошу помочь с советом.


* 2012-11-13 09-36-53_0004.jpg (110.21 Кб, 1172x1234 - просмотрено 1688 раз.)
Записан
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #248 : 21 Декабря 2012, 18:01:55 »

Доброго времени суток форумчане!
Хорошая тема, все понятно и радостно что люди успешно потушили свои srs.
А вот вопрос - применима ли данная технология к CR-V Rd1?
Я даже нашел разъем - сильно похожий на описываемый здесь.
А в разделе по первому поколению не нашел обсуждений сброса ошибки SRS. Строит глазки
Подскажите стоит ли мне свою SRS пробовать тушить тем же способом на RD1?


* 2012-12-21-127.jpg (226.42 Кб, 1422x862 - просмотрено 1902 раз.)
Записан
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #249 : 22 Декабря 2012, 10:29:33 »

Все получилось. Правда когда стал разбираться, нашел под обшивкой еще коннектор - маленький желтенький. Вот это он и оказался.
Все по инструкции - четко с первого раза, лапочка потухла. Посмотрим что дальше будет. К нему то идет провод в желтой оплетке от большого коннектора провода.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #250 : 22 Декабря 2012, 10:35:52 »

ты в первом поколении по теме SRS повесь ссылку на эту тему
малаца! Улыбка
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #251 : 28 Января 2013, 23:58:50 »

Всем привет ! Может не по теме но может подскажите ... у меня теперь НЕ горит SRS  Смеющийся ! История такая : купил машину но комп. диагн. не делал т.к. все лампы индикации на приборке горели как положено .... потом приехал в сервис и мне сказали что SRS у меня нет т.к. висит ошибка "внутринние повреждения или не исправность блока SRS" или как то так но код ошибки не запомнил и ошибка не стирается ! Потом залез в приборку лампочки поменять а там целая схема спаяна  Шокирован как я понял индикация SRS запараллелина с индикацией Chek... diablo  Сегодня нашел сайтик по восстановлению блоков SRS - попросили код ошибки - решил "отчикать" эту схему и считать код -"отчикал"  Смеющийся теперь ваще не горит SRS  Улыбка Может че лишнее "отчикал" Строит глазки и как исправить ? В замешательстве А ?


* 1111.jpg (38.18 Кб, 326x194 - просмотрено 1287 раз.)

* 222.jpg (28.29 Кб, 326x194 - просмотрено 1291 раз.)

* 3333.jpg (28.79 Кб, 326x194 - просмотрено 1297 раз.)

* 4444.jpg (29.88 Кб, 326x194 - просмотрено 1138 раз.)
Записан
slavjan2
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вячеслав
Авто:cr-v rd5, акпп, правый
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #252 : 10 Июля 2013, 11:17:38 »

Привет всем!

Примерно полгода назад заметил что горит SRS,
начал читать эту тему... вроде всё понятно,
но прочитав чьи-то слова про возможность
срабатывания подушки... бросил читать дальше
и не полез... (лучше удалить их, чтоб людей не пугать Улыбка )

Но горение так намозолило глаза, что всё таки
решил попробовать... вчера прочитал все страницы,
понял, что всё таки опасности нет и пошёл устранять.

Считал код, оказался 2-2... почитал тему ещё...
потом отсоединил аккумулятор, попил чай,
вернулся, открыл лючок под подушкой пассажира,
нашёл желтый разъём, хотел вынуть - не получилось,
неудобно, мало места. Просто пошевелил.
Подсоединил аккум, стёр ошибку... и всё ОК!!!
SRS как и положено потухла через несколько секунд.

Огромное спасибо...  Улыбка
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #253 : 10 Июля 2013, 14:22:37 »

Ну продолжу ...  Смеющийся Разобрал полностью приборку - с противоположной стороны платы была "перепилина" дорожка - восстановил - приборка заработала .... в итоге поменял сам блок SRS и все О.к 
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #254 : 13 Июля 2013, 10:14:12 »

Привет всем.помогите расшифровать ошибку srs 9-6.куда копать???
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!