Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: shmelg от 14 Июля 2016, 10:30:17



Название: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: shmelg от 14 Июля 2016, 10:30:17
В апреле сделал ТО3 (41т. км.) . Всё ровно.
Последние два месяца заметил что расход начал расти, хотя заправляюсь на проверенной АЗС.
Решил провести диагностику не у ОД.
Для кислородного датчика значение выходного напряжения выше 2.2
Самое странное что чек не вылетел.
Кто сталкивался подскажите каталожный номер кислородного датчика.
Заранее спасибо.
CR-V 2.0 АТ 2013г.


Название: Re: кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: Сергей Г. от 01 Августа 2016, 15:20:21
36531R1AA01 - ориентировочная цена 27180 рублей
36531RX0A01 - ориентировочная цена 17400 рублей
36532R5A004 - ориентировочная цена 17400 рублей (по состоянию на 01.08.2016 г.)

Все оригинал


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: starnov от 06 Октября 2016, 14:41:38
у меня та же проблема, сдохла вторая лямбда (двигатель 2.4). и из-за этого не удается обучить ДЗ после чистки.
может у кого есть б/у за приемлемый ценник? новый за 17 не готов покупать :(
номер такой - 36532R5A004


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: sprmn от 06 Октября 2016, 18:37:31
А по каким причинам решили ДЗ чистить?


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: starnov от 10 Октября 2016, 09:05:28
летом искали причину звука, возникающего при разгоне (проблема оказалась в возд.фильтре) и попутно при разборе нижней части корпуса фильтра обнаружили что ДЗ грязная, решил отложить чистку до осени, ну и сейчас после чисттки и при подключении сканера обнаружилось, что на второй лямбде напряжение 22 В (как будто короткое замыкание) и обучение ДЗ не возможно выполнить


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: sprmn от 10 Октября 2016, 09:13:33
А какой у вас пробег? Мне ОД уже на ТО-30 начал двигать тему, что нужно ДЗ чистить. Симптомов никаких не было. Отказался, подумал, что рано еще. Кто-нибудь ДЗ чистил? На каком пробеге/году службы? По показаниям или для профилактики?   


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: starnov от 10 Октября 2016, 17:12:31
вообще ОД любят всем почистить ДЗ и форсунки заодно и взять за это тыщ 10. и лампочки могут "внезапно" перегореть прям во время ТО :o
на пробеге 30 тыс.км как-то рановато.. хотя наверное зависит от качества бензина, которым заправляетесь. у меня сейчас пробег 70, симптомов никаких особо не было, заводится всегда с первого раза, обороты не плавают. чистил у неофициалов, т.к. гарантия кончилась


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: RishkiN от 12 Октября 2016, 20:23:57
Такая же проблема: не с того, ни сего повысился расход бензина до 14 л по городу (был 10), при разгоне на 3000 об/мин возникает непонятный гул в двигателе, и не срабатывает кикдаун. Сначала думал проблема в воздуха.фильтре, заменил на другой-также без изменений прежние симптомы. В общем, не знаю в чем проблема?


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: starnov от 13 Октября 2016, 12:07:54
в вашем случае проблема может быть вовсе не в лямбде, а в чем-то другом, я бы съездил на диагностику


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: starnov от 24 Октября 2016, 13:50:40
история продолжается. лямбду поменяли на новую оригинальную - напряжение на ней на ХХ по прежнему 22-24В :( диагносты недоумевают..
в чем может быть причина? может у кого было такое?


Название: Re: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г
Отправлено: Voshod от 25 Мая 2017, 19:24:39
 А я когда приобрёл CR-V IV, после CR-V II, вообще был не в восторге от того как она едет и просто поехал к диагностам и "перепрошил" под евро-2. Тем самым избавился от второго ДК, клапана EGR и увеличил динамику, а вот как сказали с расходом топлива вроде меньше не стало, но  опять же диагносты сказали, что мотор стал резвее и динамичнее и поэтому ты теперь жмёшь на гошетку сильнее - может быть и так. Но я это всё к тому, что дешевле "перешить" авто, чем датчики дорогущие покупать - я вижу в этом одни плюсы!