Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 11:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Промывка форсунок двигателя Honda  (Прочитано 54551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #105 : 14 Ноября 2017, 10:21:22 »

Спрашиваю поскольку ломать с дури не хочется, а диапазоны нужно установить. А то есть информация что форсрули не 12В потребляют а 3,5-5 В. А давление рабочее, чтобы видеть как себя вести будет внутри уже установленные недобдишь-слабо сикнет, перебдишь - с зеленой квакающей договариваться.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 15 Ноября 2017, 00:42:11 »

Если тебе промыть - хватит пары шприцев. Если стенд, то на Ютьюбе полно примеров. Управление на Ардуино за сто рублей проще сляпать.
Открытие и от пяти вольт идёт, не надо насилия, нам Донбасса и Сирии хватает.
Зарядка телефона открывает, можно просто до контактов без проводов приконтачить.
У катушек не сопротивление, индуктивность показательна.
Если форсы нужны, у меня одни стоковые, одни новые, два комплекта, велкам.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #107 : 15 Ноября 2017, 01:46:53 »

Индуктивность катушек показательна в радиоволновых, радиочастотных схемах, чем узел управления форсункой не является. В схемах релейных (к каковым можно отнести и форсунку) индуктивность не важна, важно напряжение срабатывания и отпускания, которое зависит от количества витков и это количество витков проще оценивать сопротивлением. А реактивные токи, возникающие в таких схемах (могут доходить до нескольких ампер) при снятии напряжения с катушки, гасят RC-фильтрами или диодами.
Не думаю, что промывка шприцами  даст сопоставимый со стендом результат. К тому же на стенде форсунка не просто промывается, но и проверяется-диагностируется как до начала процедуры, так в процессе и после. И самое важное, на стенде подключаются все форсунки и можно оценить неравномерность производительности форсунок, причем на режимах как ХХ, так и средних оборотов и высоких.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #108 : 15 Ноября 2017, 09:56:27 »

Подумай, как меняется индуктивность при короткозамкнутым витке.
Не надо гадать промоет шприцем или нет. Достаточно поискать посты о том, что уже делали.
Производительность замерить сложно, нужен стенд.
Остальное все видно. Какой факел распылитель был до и какой после.
Специально после своих промывок, а на даче это снял, замочил в 8-ми шприцах и несколько часов отмокают в карбклинером, керосином, хайгиром, сгонял на стенд для оценки производительности. Идеально.
Вывод. Если фильтр, трубки, форсунки чистые, можно регулярно лить промывки клапанов, форсунок, топливной. Главное правило это после промывки бак опустошить как можно больше и следующим баком чистого бенза прогнать. Как ни странно, форсы в этом случае можно вообще не промывать.
Сосед по гаражу ещё лучше делает. Заправляет канистру и даёт ей отстояться. Потом в бак льет через фильтр. Показывал мне, что там, чистый фильтр весьма заметно пачкался от всего двадцатилитовой канистры.
Может начать выпуск входных одноразовых фильтров?
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #109 : 15 Ноября 2017, 10:15:29 »

1 короткозамкнутый виток в низкоточных (от слова ток, а не точность) реле/клапане не так страшен, как в трансформаторах (катушках зажигания) или силовых устройствах типа стартеров, где витков мало и каждый наперечет. Неприятно, конечно, и может в длительной перспективе вывести из строя.
Согласен, что индуктивность определяет петлю гистерезиса и реактивное сопротивление, а, соответственно, быстродействие. Но форсунка не такое уж и быстродействующее устройство.
Может начать выпуск входных одноразовых фильтров?
Это такие штучки выпускать, типа переходника, которые перед заправкой надеваешь на пистолет на заправке, а другой конец в бак? Улыбка
Не пойдет! Конструкция пистолета не даст нормально заправиться, будет постоянно отстреливаться! Надо что-то изобретать чтобы снизить обратное давление бензина в пистолете и изголяться. Улыбка
Записан
mike83.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с
год:2003
г.киров
« Ответ #110 : 23 Октября 2019, 18:38:13 »

подскажите кто знает,на сколько важны нижние маленькие колечки на фарсунках,они в маленьких трещинках,обязательно ли их менять?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!