Клуб Honda CR-V Россия  
14 Мая 2024, 22:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 897550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1275 : 15 Июня 2016, 17:34:50 »

Вчера разобрал все в т.ч. электромагнит. Запаял новый предохранитель. Но купил на 90 град, других не было.
Кондиционер проработал полдня и работать перестал.
Вот у меня вопрос: откуда там идет такой дикий нагрев? Подшипник шкива был в отличном состоянии.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1276 : 16 Июня 2016, 14:21:17 »

Рабочая температура двигателя 95-105 град. Так... для справки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Antonio_r52
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:CRV 0.1
год:2008
г.Дзержинск
« Ответ #1277 : 16 Июня 2016, 14:26:08 »

Кто-нибудь знает, подходит ли электромагнитная муфта кондиционера от Аккорда 7 2007г.в. двиг. 2,0л к CR-V III 2007 двиг. 2,0?
Записан
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1278 : 17 Июня 2016, 08:45:30 »

Рабочая температура двигателя 95-105 град. Так... для справки.
Точно. Совсем плохой стал на старости лет.
Записан
Вит001
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4,руль левый
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1279 : 19 Июня 2016, 15:47:29 »

Рабочая температура двигателя 95-105 град. Так... для справки.
доброго времени суток.написал на мыло сан санычу,теперь здесь хочу спросить,сейчас нет возможности позвонить и записаться на ремонт по телефону,можно хотя бы предворительно через сайт договориться о времени ремонта на 2 июля или ближайщие дни после 2июля.проблема в кондиционере хонда ср-в 3.
Записан
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1280 : 20 Июня 2016, 11:19:17 »

Вчера еще раз снял электромагнит. На этот раз Запаял пред на 180 градусов.
Так же для профилактики был заменен подшипник шкива, хотя все слесаря сказали что он вполне пригодный для использования. Но я все же настоял на замене.
Во второй раз сборка-разборка заняла порядка 2 часов. Улыбка Не снимая компрессор с машины.
Затрат - 740 рублей подшипник и 56 руб предохранитель. Ну и 500 руб за замену подшипника в шкиве, тк пресса у меня еще нет.
Средняя цена за такие работы в сервисах начинается от 8 т.р. Удалось немного сэкономить. Улыбка


* PicsArt_06-20-11.16.59.jpg (126.84 Кб, 800x450 - просмотрено 904 раз.)

* PicsArt_06-20-11.16.04.jpg (100.27 Кб, 800x450 - просмотрено 877 раз.)
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1281 : 20 Июня 2016, 17:58:03 »

Доброго дня. Может Кто сталкивался, на повышенных оборотах выключается компрессор. После передышки 10-15 мин включается. На холостых слабо охлаждает. Фреон в норме, проверял
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1282 : 21 Июня 2016, 10:31:26 »

"Фреон в норме, проверял" - это значит он есть? В данной ситуации этого не достаточно. Если подключить манометры, то наверняка увидите, что давление в системе (на высокой стороне) бешеное (за 20-25 кило), из-за этого и отключается компрессор.  А это значит система или заправлена с переизбытком или перегревается. Скорее всего второе.
Потрогайте при работающем кондиционере трубку высокого давления рукой (это тонкая трубка) - если она горячая, то так и есть. Проверяйте вентиляторы - должны работать оба всегда! Если работают, то забиты снаружи грязью радиаторы. Надо мыть.. Для этого надо снимать бампер и снимать один из радиаторов - один мыть на машине другой отдельно (если есть возможность перезаправить фреон то проще снять передний радиатор кондиционера, если оборудования нет, то сливать антифриз и снимать второй радиатор). Мыть мойкой высокого давления - струю направлять строго перпендикулярно плоскости радиатора!
Промыть оба на машине сразу нормально невозможно! Все ваши попытки сэкономить отразятся на результате.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1283 : 22 Июня 2016, 13:33:00 »

Извиняюсь за свой сумбурный пост, писал на "эмоциях" и за рулем.
Напишу предысторию. Замерил мне коллега холодильщик температуру воздуха на LO и рециркуляции (+11°С) и сказал что надо дозаправить.
Дозаправил, как сказал до максимально разрешенного значения. И в этот же день у меня впервые периодически перестал включаться компрессор.
Диагноз вроде был очевиден - заправили лишнего и теперь рубится по высокому давлению.
Через два дня этот же коллега сбросил лишнее, установив на минимальное давление (вроде 12бар).
НО это не изменило ситуации, на следующий день чутка дозаправили, и снова все по прежнему. Еще тогда заметил такую особенность, пока заправляли/сбрасывали фреон, то компрессор ни разу не выключился, а когда поехал и начал раскручивать двигатель на разгоне 4000-4500об, то компрессор моментально выключился и завелся только минут через 10.
Почитав ветку я решил проверить реле, поменял местами реле муфты и вентилятора конденсатора. Климат включился, НО стал мигать/мерцать дисплей, как описано в соответствующей теме. Реле поменял назад как было изначально от греха по дальше. Далее ехал без кондиционера и где-то через час мигание повторилось (с включенным кондиционером мигало каждые 2-3 минуты). Сегодня утром вытащил реле муфты (т.к. грешу на него) и поехал на работу, за 35 мин поездки дисплей ни разу не мигнул. Понимаю что не показатель, и вечером еще покатаюсь без реле, но хотелось бы верить...
П.С. реле стояло "калиновское", приобрел такое же для проверки.
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1284 : 22 Июня 2016, 13:35:14 »

Забыл добавить на счет чистоты конденсатора. В марте попал в ДТП и пришлось заменить конденсатор, поставил AVA, за два месяца засориться снаружи он не успел.
Записан
дед Кураж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец
год:2008
г.Ростов
« Ответ #1285 : 22 Июня 2016, 19:18:40 »

С прошлого года климат, выставленный в режиме авто 19 дует сначала холодным как положено и создает в машине нужную температуру, через минут 20-30, воздух становится теплый, в машину по-прежнему усиленно нагнетается воздух, но салон не охлаждается.
Такая же проблема, только у меня перестаёт подавать холодный воздух через 5 мин. Кондер перезаправил,
вентиляторы работают, оба давления в норме. В чём может быть проблема?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1286 : 22 Июня 2016, 19:32:09 »

Напишу предысторию.

Тогда мне сложно продиагностировать вот так заочно. Но...
- компрессор выключается вместе с вентиляторами? Если так, то вероятно кондиционер выключается по "инициативе" блока климат-контроля.
- если компрессор выключается, а вентиляторы продолжают работать, то вероятнее всего проблема таки типовая: муфта (реле уже заменено).
- "конденсатор" на самом деле называется конденсор.
- мерцания символов на ЖК дисплее приборной панели никакого отношения к климат-контролю не имеют.
- реле компрессора управляется блоком управления двигателя (ECM) и влиять на блок климат-контроля никак не может. Запрос на включение кондиционера от блока климат-контроля в ECM передаётcя по шине CAN в цифровом виде.
- если ваш товарищ измерял давление, то чё ж он не посмотрел давление на высоких оборотах?
- рекомендация потрогать трубки на предмет перегрева остаётся в силе в том числе и на высоких оборотах.
- ну а коль уж машина собиралась после ДТП, надо проверить: куда дуют вентиляторы радиаторов? Должны дуть оба от радиаторов в сторону двигателя. Были случаи не раз, когда новые моторчики (неоригинальные естественно) крутились в обратном направлении.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1287 : 22 Июня 2016, 19:34:20 »

Кондер перезаправил,
вентиляторы работают, оба давления в норме. В чём может быть проблема?

Ну а компрессор то включается?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1288 : 22 Июня 2016, 19:53:50 »

Благодарю за ответы.
При отключении компрессора вентиляторы продолжают работать. Дуют в нужную сторону, они не пострадали при дтп.
Видимо проблема типична, муфта. Либо с давлением проблемы, тк на стоячей машине компрессор не выключается, а на ходу тухнет через 10-15 минут.
 Ещё раз спасибо что уделили время!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1289 : 25 Июня 2016, 15:31:20 »

Был сегодня на сто, которые заполняли систему после установки нового конденсора. Оказалось товарищ мой перезаправил систему. Вообщем свакуумировали систему, заправили дюпонтом, и чутка его недозаправили на 10% объясняя нашим "суровым" южным климатом. Час покатался компрессор не вырубается как прежде.
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!