Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 17:54:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 330145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #120 : 18 Марта 2011, 13:54:00 »

Разбирал сегодня обшиву, сбрызнул WD-40 думал отойдет, но нет, кстати на двери пимпачка, ее нажимаеш все двери закрываются кроме водительской. походу привод, или моторчик.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #121 : 19 Марта 2011, 05:24:35 »

Разбирал сегодня обшиву, сбрызнул WD-40 думал отойдет, но нет, кстати на двери пимпачка, ее нажимаеш все двери закрываются кроме водительской. походу привод, или моторчик.

90% неисправностей с активаторами ЦЗ это сдохшие самовосстанавливающиеся предохранители в моторчиках. Чем поменять тут уже писали. Если лень искать-заморачиваться, можно их просто закоротить, но тогда есть риск спалить уже мотор или управляющее им реле.
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #122 : 09 Апреля 2011, 01:10:43 »

аналогичная проблема при постановке машины на сигналку не срабатывает ЦЗ, хотя при нажатии фискатора водительской двери ЦЗ срабатывает. Так пологаю, что активатор. Разбирал дверь, снимал обшивку, но помтавить отдельный электро замок не получилось, не нашли места. Заказал новый активатор 2100 руб. т.к. на разборках (звонил по Москве) нету. Когда заеню отпишусь.
P.S. подскажите, разбирал дверь, пришли в негодность пистоны для фиксации обшивки, от чего подойдут, т.к. оригинал стоит примерно 95 руб. за штуку. Заранее благодарен.
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #123 : 15 Апреля 2011, 11:46:26 »

Всем привет. Сегодня поставил новый активатор на водительскую дверь. Работы 15 минут цена вопроса за новый 2100 руб, так что смотрите и выбирайте кому, что больше нравиться или ремонтировать или ставить новый. Заказа ждал 6 дней.
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #124 : 19 Апреля 2011, 09:28:55 »

Всем привет! У меня такая проблема, при нажатии на кнопку брелка сигнализации машина встает на охрану но не закрывает и не открывает замки. Ключем все работает. Проверил, все предохранители целые!
Помоите, может кто сталкивался с такой проблемой! 
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #125 : 19 Апреля 2011, 12:13:04 »

у меня почти так же. только закрывает , но не открывает.
плюс никакой реакции на пятую заднюю дверь.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #126 : 19 Апреля 2011, 22:06:04 »

Одно время была такая ситуация: Водительская дверь не запиралась с кнопки, ключом - нормально. Разобрал дверь, снял весь механизм замка, проверил, все ОК, собрал - не работает, ключом без проблем, закрывается. Уже начал искать новый замок, но вовремя одумался: взял литиевой смазки (белая такая пена в баллончике), смазал замок и все ОК уже полгода. Заодно и смазал все остальные замки и петли дверей. Все рекомендовали смазывать силиконовой смазкой, но я никого не послушал и смазал литиевой. Заодно смазал дома все замки и петли в дверях, вообще стало все сказочно открываться, входная дверь вообще как по маслу ходит.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #127 : 19 Апреля 2011, 22:20:41 »

не срабатывает ЦЗ, хотя при нажатии фискатора водительской двери ЦЗ срабатывает. Так пологаю, что активатор.
P.S. подскажите, разбирал дверь, пришли в негодность пистоны для фиксации обшивки, от чего подойдут, т.к. оригинал стоит примерно 95 руб. за штуку. Заранее благодарен.
Была такая байда и у меня, там на левой (водительской) дверке в активаторе моторчик вынуть надо, разобрать акуратненько и звменить "термовставку" на аналогичный по размеру кусочек медной пластинки... подробнее через поиск по теме замок двери или чета в этом роде , непомню уже точно. Полгода открываю-закрываю все ГУДД. Прикидывал параллельную установку  активатора от автотаза, сложно место найти но можно. А пистоны от калины, приоры подходят, токо они то точно ОДНОРАЗОВЫЕ, жесткие. я с дуру 10 штук купил по 5 руб за штука, а при снятии обшивы двери сломал тока один родной....теперь лежат у шкафчике, мож пригодятся когда...
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #128 : 05 Мая 2011, 21:52:43 »

Полгода открываю-закрываю все ГУДД....
Гудд кончился Плачущий, встал моторчик.... когда разбирал полгода назад и менял термопредохранитьль на пластинку, обратил внимание на большой износ щеток... вобщем отжили они свой век и тихо померли...заклинив моторчик. Разобрал активатор, достал моторчик, подсоиденил проводками к АКБ-молчит,пасатижами крутнул- завелся но рывками, видно медной пластинкой пружинной по ламелям трет и искрит сильно. Как описано на теме ниже (или в другой теме, но на форуме) взял доводчик от автотаза, да и разобрал. Достал из него донора, произведенного в соседней с Джапией азиатской стране, и немного доработав напильником (в России живем-как по другому Смеющийся) вал моторчика и корпус активатора благополучно установил моторчик в активатор. Пропиленные в корпусе окна герметиком закрыл, проводочки от моторчика к контактам подпоял (они кстати при вскрытии окна на корпусе оголяются, к ним подпаиваешся и остается в "деле" родной разъем). Вобщем все гудд опять Афро открывает-закрывает... Цена вопроса: 100р-активатор, 100р.-3 баночки пива, и полное наслождение от проделанной работы по народному творчеству... Ярых приверженцев оригинальных з/ч просьба не читать. (за цену нового Хондовского активатора я свой еще 15 раз отремонтировать смогу Улыбка Подмигивающий Улыбка)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #129 : 07 Мая 2011, 16:39:38 »

бегом за моторчиками в Чип и Дип, при цене 60 руб - вообще вопрос с ремонтом не актуален.
кто сможет купить и проверить, что это точно наш моторчик?
_http://www.chipdip.ru/product/qx-fc-280-18165.aspx
Записан

Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #130 : 12 Мая 2011, 15:05:21 »

у меня почти так же. только закрывает , но не открывает.
плюс никакой реакции на пятую заднюю дверь.
У меня было точно так же. Съездил к автоэлектрику - обрыв провода на открывание дверей в жгуте между дверями и кузовом. Электрик очень удивился.
Сказал другому, ответ - при установке сигнализаций электрики просовывают провода и тянут их, вот и вытянули.
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #131 : 12 Мая 2011, 17:13:06 »

У меня было точно так же. Съездил к автоэлектрику - обрыв провода на открывание дверей в жгуте между дверями и кузовом. Электрик очень удивился.
Сказал другому, ответ - при установке сигнализаций электрики просовывают провода и тянут их, вот и вытянули.

интересно...
вот теперь гадай, то ли моторчик новый покупать, то ли обрыв провода заклеивать-менять.

как, кстати решилась проблема?
- поменял провода?
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #132 : 12 Мая 2011, 17:27:40 »

бегом за моторчиками в Чип и Дип, при цене 60 руб - вообще вопрос с ремонтом не актуален.
кто сможет купить и проверить, что это точно наш моторчик?
_http://www.chipdip.ru/product/qx-fc-280-18165.aspx

очень дельный пост.
может кто что скажет-посоветует-прокомментирует.
кто-нибудь пользовался?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #133 : 12 Мая 2011, 18:57:17 »

очень дельный пост.
может кто что скажет-посоветует-прокомментирует.
кто-нибудь пользовался?
сходи и купи, в питере магаз недалеко от зоопарка. я могу дать б/у актуатор. у меня в нем мотор перемотан, но нет только термистора. хотя я уж и термисторы прикупил. но, можно поэкспериментировать.
подозреваю, что на мовых моторчиках нет втулки на ось, её придется переставлять.
Записан

Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #134 : 12 Мая 2011, 22:12:23 »

интересно...
вот теперь гадай, то ли моторчик новый покупать, то ли обрыв провода заклеивать-менять.
как, кстати решилась проблема?
- поменял провода?
Зачем моторчик. Если не работают все двери (как у меня) плюс пятая - это по любому провод или сигналка.
Кстати насчет моторчика. Одно время тоже плохо закрывалась дверь задняя левая. Достал актуатор - прогорели щетки моторчика. Решил перебрать актуатор и только намучался. Там косяков полно:
- корпус при разборке можно сколоть
- смазка не всякая подойдет
- корпус под новый мотор нужно пилить
- червячная передача при этом уже не правильно отцентрована
- на вал нового движка как-то надо прессовать новую втулку, предв. спрессовав со старого
- склеивать или свинчивать корпус
короче кому заняться нечем - занимайтесь! Восстанавливайте изношенный япона хлам.
У нас не раритетные старинные машины чтобы все детали были оригинальными.
Я плюнул на все это и реально за 10 минут поставил универсальный привод за 120 рублей.
Верьте дольше снимать обивку чем ставить привод. Работает отлично. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!