Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 13:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 330137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #255 : 07 Сентября 2013, 13:41:46 »

Я так понял речь идёт о передних дверях, там проще открутить один болт крепления направляющей стекла (стекло должно находиться в верхнем положении) и достать её оставив резинку на месте.

Да, о передних.
Не очень понял- весь замок не снимать и механизмы с тягами? Можно поподробнее?
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #256 : 08 Сентября 2013, 15:23:41 »

Какраз необходимо снять весь замок вместе с тягами по другому никак не получится.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #257 : 08 Сентября 2013, 17:30:14 »

Вопчем докладаю после пару часов возни:
1. Так я и не понял как снимать обе тяги ведущие сверху к замку- там их  2 штуки(не считая пимпочки)- одна снизу снимается, а вторую вообще не видать...
2. В итоге менял актуаторы так- снял замок с болтов, снял направляющую стекла с нижнего болта, в итоге с помощью кривых ручек поддерживая замок со стороны дырки сбоку и отгибая направляющую стекла чуть в сторону оба актуатора на передних дверях поменял не снимая замки полностью.
3. Также чет не осилил коннекторы всех разъемов с блока управления стеклами на водительской двери- как то просто они там не отсоединялись, а ковырятся не стал, в итоге панель отставил в сторону на землю, благо позволяет после того как отсоединить коннектор открывалки заднего стекла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #258 : 08 Сентября 2013, 19:33:26 »

Пластиковые втулки поворачиваются и тяги  освобождаются.
далее проще простого
Записан

tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #259 : 08 Сентября 2013, 20:14:31 »

Эээ... одну втулку (которая от ручки идет) освободил таким образом, а вторую(идет дальше к краю двери) не осилил- не видно где она к замку цепляется
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #260 : 11 Сентября 2013, 10:02:57 »

Мне показалось удобнее отсоединять тяги от ручки и от личинки. Отсоединялись они не очень хорошо, а вот с обратным их присоединением вообще проблем не возникло.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #261 : 11 Сентября 2013, 13:08:28 »

У меня конец тяги к ручке имеет углубление- так просто не вытащился, а со всей дури я нажимать побоялся..
Записан
Hanter 40
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виталий
Авто:cr-v автомат 4wd европеец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #262 : 17 Сентября 2013, 10:10:24 »

Купил пробежную, в ней в задних дверях уже были установлены дополнительные актюаторы. Поставлены на тягу кнопки, горизонтально на саморезы. Из доработок был сделан пропил на защитном пластиковом щитке ручки. Все работает несколько лет. Передние не дорабатывались и работают отлично.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #263 : 22 Сентября 2013, 08:20:47 »

Купил пробежную, в ней в задних дверях уже были установлены дополнительные актюаторы
Ну - это самы простой и дешевый способ починить проблему, ибо родные актуаторы либо заказывать долго из китая либо покупать родные по конским ценам...
А так- моторчик 50-100 рублей и работа..
Записан
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #264 : 24 Сентября 2013, 11:01:42 »

На днях поменял активатор на водительской двери. В сервисе к старому (к направляющей) привинтили новый кетайскей, - работает.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #265 : 25 Сентября 2013, 11:56:16 »

tch  , я покупал дешевые обычные активаторы, разбирал их и доставал моторчик. Потом аккуратно разбирал родной активатор и менял моторчики. Но потом приходилось правда менять полярность на новом моторчике и все.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #266 : 25 Сентября 2013, 13:02:53 »

Это не решение проблемы! Где-то здесь в начале темы, DM128 писал уже об этом!
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #267 : 25 Сентября 2013, 16:10:47 »

Ранее отписывал что поменял актуаторы на китайские, 3 недели проработали и началась следующая беда-
Актуатор блокирует закрывание двери вручную (как ключем так и пимпочкой сверху)
Актуатор вроде как рабочий- жужжит, крутит- разбирал внутри - все шестеренки целые.

Из предположительных косяков- сколько мне помнится на старом актуаторе и на этом когда он приехал "язычек" болтался свободно, сейчас он (см фото в крайне правом положении, сидит достаточно жестко и видимо это и блокирует запирание.

Что может быть?
К счастью актуатор полностью разборный на шурупчиках- можно глянуть что да как

Сравнил с фотками оригинального актуатора- у меня механизм возрата колесика (пружинка вроде другой)
Я правильно понимаю, что колесо должно быть в каком то равновесном состоянии и возвращщаться в него пружиной под ним?


* 25092013217.jpg (108.66 Кб, 519x389 - просмотрено 892 раз.)

* 25092013219.jpg (121.78 Кб, 519x389 - просмотрено 936 раз.)

* 25092013223.jpg (93.48 Кб, 519x389 - просмотрено 900 раз.)
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #268 : 25 Сентября 2013, 17:00:50 »

Поковырял еще- вроде выставил положение язычка так то оно не фиксируется и давит нормально на датчик закрывания. при этом насколько я понял
1. на язычек чтобы он имел пространство для движения действует исключительно пружина датчика зыкрывания (красная стрелка), а колесико не действует никак. при этом при нажатии на язычек закрывания вправо (типа машина закрывается), а затем отпускание- язычек возвращается как то вяленько- видимо пружинка у датчика зыкрывания слабая...
2. нафига нужна пружина под колесом я так и не понял..


* 25092013219.jpg (120.95 Кб, 519x389 - просмотрено 976 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #269 : 25 Сентября 2013, 17:44:17 »

Купил только моторчик, цена ~3$ _http://www.ebay.com/itm/190819490720?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 Все подошло идеально и работает! По времени потратил на  замену где то 1,5 часа, и то только по тому, что первый раз.

Пы:СЫ: Огромное спосибо Jurij_7, указавшему нужный моторчик на ebay!


+1. заменил оба передних моторчика, выкинул костыль в виде универсального актуатора. покупал на ебее комплект из 4 моторов.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!