Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 04:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.  (Прочитано 26343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кубинец
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 122



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V
год:2001
г.Кубинка Одинцовский р-он Моск.обл.
« : 11 Сентября 2008, 21:04:09 »

Добрый вечер! Я здесь новичок,  HONDA у меня девять месяцев,брал осенью и кандеем как бы не пользовался(хотя раз в месяц включал ,но не надолго). И вот началось лето, думал я царь у меня кондей, по началу всё было ок!Но потом при включенном кондее, на ХОДУ, машинка стала греться, выключаешь температура в норме, тока кондеей включил температура начинает подниматься, хотя воздух в машину поступает холодный! Люди добрые если у кого нибудь такое было, подскажите где искать проблему?
Записан
Кубинец
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 122



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V
год:2001
г.Кубинка Одинцовский р-он Моск.обл.
« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 23:39:14 »

Спасибо за подсказку, я всё просмотрел! Ни чего похожего у меня нет в пробках всё работает нормально, на ходу при включенном кондее греется движок!(радиаторы промывал в июле, ну в смысле на мойке кёрхером, лучше не стало) Блин, где найти ответ(да, предыдущий хозяин( а это мой отличный друг) уверил меня ,что перед продажей заправлял кондей). Вообщем всёравно хелп!
Записан
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Сентября 2008, 01:16:47 »

Привет! Не "кипятись" ! Давай немного попробуем разобраться в чем отличие машины без включенного кондея на ходу и с включенным кондеем.  По двигателю: никаких различий кроме дополнительной нагрузки за счет сопротивления компрессора кондиционера (примерно 10% мощности говорят съедает, точно не знаю, но двигатель точно тупеет ну и больше греться будет) . С радиаторами - если кондиционер не работает, то его радиатор холодный и поток воздуха набегающего на радиаторы охлаждает только радиатор с антифризом. Если кондей работает, то оба радиатора горячие и соответственно нужно охлаждать уже 2 радиатора, один с антифризом другой с хладогентом .  Т.е. радиатор с хладогентом является дополнительным источником тепла, которое по всей видимости передается радиатору с антифризом. Возможной неисправностью на мой взгляд может быть термостат. В пробке ведь все ОК, ничего не перегревается, т.е. ему хватает температуры антифриза, чтобы быть открытым. На скорости 90 ... 160 нагрузка на мотор значительная и он греется, но помпа работает активней и может небольшое понижение температуры антифриза сильно закрывает термостат, циркуляция резко уменьшается и как следствие скачок температуры, а может потоком антифриза его закрывает (пружинка слабая к примеру) и тот же эффект ...  
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
Stuk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП


« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 08:55:14 »

Снеми термостат и посмотри плотно закрыт или нет. Если закрыт шаг второй: полжи в железную рушку налей воды и поставь на плитку и перед тек как закипеть воде он должен раскрытся, если нет то меняй однозначно.
Записан
timi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Dmitry
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 13:15:58 »

Кондиционером пользуюсь редко, предпочитаю открытые окна со свежим воздухом. Но на днях пришлось ехать довольно долго по щебенке, пришлось закрыть окна и включить кондер.
При этом температура двигателя начинает расти, доходила почти до максимума. Выключаеш кондер опускается до нормы. Скорость была ~50 км/час, обороты двигателя чуть менее 2000 об/мин. Ранее на трассе тоже его включал не раз, но там скорость была больше сотни и рост температуры не замечал.

Подскажите это нормально или нужно искать косяки? И где искать?

ОЖ в норме. Оба вентилятора крутятся исправно. Радиатор чистый.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 15:20:55 »

Возможно из-за неисправности кондиционера двигатель получает доп. нагрузку. А с расходом топлива как?
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 15:55:17 »

Вижу 2 варианта. Или радиаторы засраны и надо их почистить/помыть. Или вентиляторы недостаточно крутяться.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 20:23:39 »

Вентилятор кондея работает?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 20:57:36 »

Автор сказал, что оба винта крутят. Радиатор ОЖ тоже в норме, если без кондея все работает. Компрессор кондея нагрузку дает, но не влияет на температуру. Сама система охлаждения двигателя работает не эффективно, если горячий воздух от радиатора кондиционера, проходя через радиатор ОЖ не дает самой ОЖ нормально охлаждаться.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 20:58:51 »

...курим.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 21:04:57 »

Уровень антифриза давно проверял?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
timi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Dmitry
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 05:34:07 »

Оба вентилятора крутятся исправно, при включеном кондере постоянно.
ОЖ в норме, проверяю регулярно. Полгода назад менял с промывкой, плюс термостат оригинал. Зимой в салоне африка.
Расход топлива нормальный, 9-11л/100км.

По ссылке немного не то, есть предположение что кондиционер перезаряжен/не до заряжен, что можете сказать по этому поводу?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #12 : 14 Мая 2009, 08:35:05 »

Просто как вариант, а нет здесь такого явления, как например, когда включаешь фары, уровень бензина растет? просто если как автор пишет, все заменено, исправно, и темп. растет.. то может с указателями какая замарочка, надо измерить температуру ОЖ независимым термометром...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 14 Мая 2009, 11:43:29 »

Думаю, дельный совет с измерением температуры!
Записан
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 12:05:14 »

у меня такая проблема была,правда на другом автомобиле Крайслер 300М.летом при включении кондея росла температура,выключаешь приходит в норму,при этом вентилятор системы охлаждения крутился постоянно и в последствии сгорел.оказалось причина в том что всё пространство между двумя радиаторами было забито тополинным пухом,прямо как войлоком.пришлось снимать радиаторы мыть и продувать.так что мне кажется проблема с радиатором охлаждения двигателя.он засран или внутри или снаружи.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!