Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: David.Es от 07 Декабря 2018, 13:11:45



Название: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: David.Es от 07 Декабря 2018, 13:11:45
Всем доброго времени суток!
Увидел на фотографиях американскую версию CR-V 5 поколения и тоже захотелось сделать раздвоенный выхлоп. Хочется все сделать культурно, без колхоза. Для этого нужно заказать пластиковую накладку на бампер. Но тут возникает 2 вопроса: Как узнать номер детали; и не будет ли проблем с установкой парктроников? На фото я вообще не увидел парктроников сзади у американских версий.
Может кто-то уже заморачивался этим вопросом и может поделиться опытом?


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: Tolk от 07 Декабря 2018, 20:21:28
На фото прекрасно видно два глушителя."Модернизация"
наших авто будет стоить не одну сотню тысяч рублей.


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: Den4 от 07 Декабря 2018, 22:33:31
 ;)


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: David.Es от 07 Декабря 2018, 23:51:07
На фото прекрасно видно два глушителя."Модернизация"
наших авто будет стоить не одну сотню тысяч рублей.
Да не, вы перегибаете, даже полсотни не должно выйти по логике


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: Srg63 от 08 Декабря 2018, 06:52:13
Не в случае с хондой. В полсотни бампер встанет. А глушитель только если колхоз делать можно уложить счёт. Оригинал стоит очень весёлых денег


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: lmax от 10 Декабря 2018, 19:42:08
Можно прикинуть тут: h_t_t_p_s_:_/_/_w_w_w.hondapartsnow.com/parts-list/2017-honda-cr-v-5dr-tourin-awd-ontario-ka-cvt/exhaust-pipe-muffler-4wd.html
На глаз где-то:
Глушитель ~500у.е.
Низ бампера ~100у.е
Плюс доставка. Будет недешево - габариты большие.


Название: Re: Раздвоенный выхлоп на CR-V 5
Отправлено: Tolk от 10 Декабря 2018, 22:06:32
Покупать нужно:глушитель с резонатором плюс второй
глушитель.