Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 14:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан холостого хода, как он выглядит и где он находится  (Прочитано 17138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« : 17 Декабря 2014, 13:13:28 »

Многи пишут о том , что клапан хх часто бывает забит. Подскажите где он расположен и как его снять. Модель црв 3 2,4 л.. Если можно и само фото клапана.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 13:43:35 »

На 2.0 стоит на дроссельной заслонке



снимается легко, чистится карб клинером, продувается и ставится на место.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #2 : 17 Декабря 2014, 14:02:06 »

А на 2,4 аналогичный ? И не было у вас проблем после промывки ?
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 14:03:59 »

Только надо мыть и сразу воздухом... А потом проблема с адаптацией))) Хотя чистили на рейстайлинге второй, все обошлось и не пришлось учить. Само как то нормализовалось
Записан

Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 14:33:25 »

Только надо мыть и сразу воздухом... А потом проблема с адаптацией))) Хотя чистили на рейстайлинге второй, все обошлось и не пришлось учить. Само как то нормализовалось

Подскажи как к нему подобраться, где именно он расположен???
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 14:38:18 »

Если я не ошибаюсь, то во второй хонде до рейстайлинг он идет как отдельный клапан. В рейстайлинге и в трешке, холостые это щель заслонки, сервопривод приоткрывает заслонку. А когла глушиш она закрывается. Все это делал сам и видел. Не могли долго разобраться почему машина глохла. Поэтому и лазили в заслонку
Записан

pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 14:43:42 »

Арсен001, Идешь по патрубку от возушного фильтра к впускному коллектору. На входе впускного коллектора и будет дроссельный узел. Его можно снять/разобрать.

У меня дроссель был чистый, адаптация не потребовалась. А вот РХХ ожил, и начал регулировать обороты. Выражалось просто: Подросли обороты ХХ (с 650 до 750), уменьшилась вибрация. Появилась компенсация оборотов в случае появления нагрузки (например вкл кондей или головной свет). Лучше подстраховаться диагностическим компом, чтобы оперативно провести адаптацию заслонки(хотя где-то здесь были инструкции с приседаниями в авто как сделать без него).
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 14:47:04 »

Разве не раздые БДЗ на 2.0 и 2.4 на трешке?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 17 Декабря 2014, 14:48:02 »

Может на 2.0 заслонке есть регулятор. На 2.4 не видел (. Хотя наверно он выполнен в одном корпусе с заслонкой
Записан

Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #9 : 17 Декабря 2014, 14:53:04 »

Не снимая дросель КХХ не получиться отсоединить ?? Просто там столько патрубков , можно запутаться)))
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #10 : 17 Декабря 2014, 14:55:40 »

Ничего там нет такого, нечего путать. Снизу два патрубка подогрева, сверху к датчику вроде один и большой от фильта и все. Снимай и главное прокладку не порвать под заслонкой, если нет новой
Записан

Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #11 : 17 Декабря 2014, 15:30:04 »

Судя по этой схеме КХХ под номером 15 !?
http://honda.epcdata.ru/img/11S1001/1/s101e010.2.png
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #12 : 17 Декабря 2014, 15:54:38 »

Я же говорю что это дорейстайлинговая заслонка. На трешке сервопривод. На схеме заслонка 2002-2005 год
Записан

zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #13 : 18 Декабря 2014, 19:45:38 »

А с чего решил полезть туда? Для профилактики или беспокоит что?
Записан
Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #14 : 19 Декабря 2014, 09:30:39 »

Есть с утра затрудненный запуск двигателя, расход топлива по городу 19 л, по трассе при скорости  100-120 км/ч 10 л. (езда в основном на короткие дистанции по городу). Так же напрягает когда по городу или по трассе идешь накатом чуть давя на газ, машину начинает дергать (дергает не сильно, но ощутимо) чуть дав газу все сразу пропадает.
Тут прочитав сделал вывод что сетка на КХХ у всех забита (у меня пробег 102000 ) и почему то показалось ,  что я сам своими силами смогу до него добраться и прочистить )))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!