Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 04:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Проблемы задних полуосей.  (Прочитано 101161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:1997
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 16 Августа 2010, 17:54:43 »

Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли поменять порванный пыльник задней полуоси, не вынимая полностью полуось. Интересует замена пыльника у редуктора.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 18:14:39 »

В смысле не вынимая из редуктора? Можно, но для удобства лучше вынуть, тем более что один болт все равно придется открутить, а разница останется в одной гайке. Сливаешь жижу из редуктора. Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь болт соединяющий задние продольный и поперечный рычаг, отводишь на себя продольный рыгаг и вынимаешь наружный шрус. Теперь плоской широкой отверткой подцепляешь внутренний шрус (там на редукторе даже специальная выемка имеется) легонько на отверочку нажимаешь и шрус выпригивает. Теперь полуось у тебя в руках, теперь ее удобно разобрать, промыть, смазать и одеть свежие пыльники. Ну и потом  в редуктор шрус вставить надо аккуратно не задрав сальник
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #32 : 20 Августа 2010, 21:03:56 »

чего-то меня смущает внешний вид внутренних задних ШРУСов
левый выглядит сильно намоченным по сравнению с правым.


* 01.jpg (45.99 Кб, 500x375 - просмотрено 1616 раз.)

* 02.jpg (40.83 Кб, 500x375 - просмотрено 1610 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 20 Августа 2010, 21:39:58 »

Сальники редуктора целые.
Смазку разметало из-под пыльников, сами пыльники целые.
В первую очередь это происходит из-за ослабших хомутов. Необходимо их заменить,
а заодно обратить внимание, не попала ли вода и грязь во внутрь шарнира.
В этом случае промывка и замена смазки обязательна!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html
Предположу, что пыльники уже снимали, для замены смазки.
Не исключен так же вариант, что количество смазки попросту превысили.
В таком случае избыток выдавился наружу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 11 Января 2011, 00:32:33 »

Обнаружил сегодня трещины на внутренних пыльниках задних шрусов Грустный
Подскажите пожалуйста, что живет из дубликатов:
Febi    27730
Asva  ASBT-121
Blue Print  ADH28169
MARUICHI 72-436
Или все таки разориться на оригинал?
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #35 : 11 Января 2011, 02:20:07 »

Оригинал предпочтительнее, там есть всё.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
mxs
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:CR-V RD-1, Европейка, механика
год:1998
г.Пенза
« Ответ #36 : 12 Января 2011, 08:56:59 »

Год назад менял задний левый внутренний. Выбор пал на Blue Print. Конечно 7 т.км. пробега еще не показатель, но пока полет нормальный Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 19 Марта 2011, 21:33:08 »

Обе задние гранаты привода роликовые, следовательно, литиевая высокотемпературная смазка.
Однако встречаются задние внутренние гранаты, где применялись шариковые обоймы.
В этом случае принцип смазки тот же, что и у передних ШРУС.
Проверить это можно пробив своё авто в каталогах запчастей.

-http://www.needet.ru
-http://www.экзик
-http://epcdata.ru


* a.png (65.33 Кб, 1896x959 - просмотрено 1766 раз.)

* b.png (104.61 Кб, 1791x959 - просмотрено 1546 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 07 Мая 2011, 21:36:34 »

Сегодня менял пыльники задних ШРУСов, т.к. один треснул(пока не купил пыльники обмотал пакетом и скотчем, чтоб грязь не попала). Процедуру уже описывали ранее - откручивал кроме ступичной гайки болт крепления нижнего рычага к подрамнику(у редуктора). Удобнее всего снимать ШРУС оказалось не снимая колеса Подмигивающий и без ямы Подмигивающий. Пыльники как у всех - фирмы 1-56.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #39 : 12 Мая 2011, 12:20:28 »

При диагностике обнаружил болтается задний правый наружний шрус
при разборке обнаружил выработку на стакане и на самих роликах, но в роликах
почему то нет игольчатых подшипников иными словами это просто шайбы которые надеты на крестовину
это так и должно быть или это колхоз. Если так и должно то и смазку можно класть туда любую
никаких подшипников там нет. Если можно подскажите дубли.


* 01.jpg (42.76 Кб, 480x579 - просмотрено 1093 раз.)

* 02.jpg (42.26 Кб, 480x588 - просмотрено 1088 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #40 : 12 Мая 2011, 13:06:58 »

Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода  Грустный была, вот и гремело.
Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками).
Записан

sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #41 : 12 Мая 2011, 20:37:43 »

Я менял два внутренних пыльника , Улыбка А вообщет-то мне самому нужно почитать было всю ветку ,  чуть выше схемы выложил Кирилл.,из кот все понятно
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #42 : 27 Мая 2011, 00:45:26 »

Получил через ехист пыльники ШРУСов заднего привода фирмы Kager № 13-0069 - идут как внутренние (по $6,6 за штуку) и № 13-0068 - идут как внешние (по $3,4 за штуку). Визуально абсолютно никаких отличий ни в материале и размерах пыльника, ни в хомутах, ни в смазке не обнаружил. Почему разница в цене - не понятно. Все выглядит качественно и прилично (См. фото.). На следующей неделе будем менять, т.к. родные уже имеют трещинки, хоть и не сквозные, но недолго им уже осталось.


* 1.JPG (46.64 Кб, 640x480 - просмотрено 1273 раз.)

* 2.JPG (37.81 Кб, 640x480 - просмотрено 1259 раз.)

* 3.JPG (25.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1240 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #43 : 27 Мая 2011, 11:46:17 »

  HONDA CR-V, ODYSSEY... Издательская компания "Лада" 2002 ISBN 5-9235-0007-8  Раздел 7 с.198 РЕМОНТ ШРУСОВ  "На модификациях моделей CR-V и ODYSSEY для Канады и США до 99 года применяются отличные чехлы и зажимы наружных ШРУСов. На модификациях для Канады используются чехлы, изготовленные из сложного полиэфирного эластотермопласта (TPE), тогда как на моделях для США-резина."
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alex Dok
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, праворульная
год:1998
г.Уссурийск
« Ответ #44 : 05 Июня 2011, 05:54:30 »

Дима..
Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые..
Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!

Поправка: задние внешние идут на трипоидах, а внутренние на шариках.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!