Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 13:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 197560 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cleric
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


JDM



Имя:Виктор
Авто:rd1, b20b3, 2.0, 128 л.с., акпп, rvsi
год:1998
г.Москва, САО
« Ответ #75 : 24 Июня 2013, 23:20:53 »

В общем, завтра оказалось не совсем на следующий день Веселый
Работа оказалась сложнее чем я предпологал, пришлось собирать из двух приводов один... благо палка была нужно длинны.
Фото есть только сломанного привода, дальше руки были настолько грязные - что брать телефон было просто страшно, если кому интересно - могу выложить Улыбка
В общем свап закончен, будем посмотреть не вылезет ли косяк какой)
Записан

двертолет - это вертолет сделанный из дверей
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #76 : 05 Июля 2013, 12:56:14 »

 Насколько я понял, левый привод одинаков для АКПП и МКПП, а правые отличается по длине.
Кроме этого у левых внутренних ШРУСов разной длины шлицевая часть.
Полагаю, что и промежуточные валы для АКПП и МКПП разные, но нигде не нашел чем они отличаются.
Интересует возможность установки АКПП-шного на МТ. Может можно укоротить, если АКПП-шный длинее???
Код моего 44500-S10-000 и по применимости показывает только МКПП.
А каков код для АКПП?
Спасибо!!!
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #77 : 05 Июля 2013, 20:42:45 »

44500-SR3-J81
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #78 : 08 Июля 2013, 09:43:11 »

 Андрей, спасибо !!!
Для АКПП и Экзист и Эмекс дают замену АСВА по 1000р, соответственно есть чертежик, где указана длина промвала - 408 мм.
Для МКПП только оригинал Злой - чертежа нет и его длина неизвестна Плачущий
Может есть у кого снятый промвал для МКПП? Вот бы его размеры узнать.
Из-за люфта между внутр.лев. ШРУСом и промвалом заказал ШРУС NKN, но не исключаю, что выработка есть и на шлицах промвала. Вот бы приспособить неоригинал от АКППшного промвала путем укорачивания и проточки углубления под стопорное колечка.
 Бу промвала для механики найти не могу - для АКПП они есть.
За 8000 можно купить левый привод целиком Обеспокоенный
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #79 : 09 Июля 2013, 18:33:02 »

возьми от АТ, опору подвесного свою поставишь
у меня их штуки три контрактных лежит, меняю на яшшык пива
Записан

903-912-5510
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #80 : 10 Июля 2013, 09:32:20 »

 Игорь, спасибо за предложение, но почему ты считаешь, что сами "палки" промвалов одинаковы?
И Экзист и Эмекс "палку" ASVA HSH-001 позиционируют только для АКПП. Сцуки, почему не делают для механики knuppel2

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #81 : 10 Июля 2013, 17:09:09 »

не готов сказать, приедет МТ, сравню, померю.
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #82 : 26 Июля 2013, 15:06:12 »

Вот и меня постигла данная неприятность. При резком старте в горку лопнул левый привод, прямо под демпфером. Хорошо, что недалеко от дома.
За 7900 рупий куплен привод в сборе, плюс оригинальный демпфер, который натянул самостоятельно. На коробке приклеен стикер, что сделано в Канаде. Посмотрим на это изделие в работе.
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ, ЧТО СКАЖИТЕ?


* IMG_2588.JPG (182.32 Кб, 830x553 - просмотрено 6184 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
mihgon74
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD 2.0(147) 4AT леворукая, канадка
год:2000
г.Пенза
« Ответ #83 : 29 Июля 2013, 21:08:45 »

После долгих мытарств и длительных промеров прикупил на разборе левый вал с наружним ШРУСом от ОДИССЕЯ за 4 т.р., работники уверяли, что он на ЦРВ не подойдет, мол был прецендент и подошел только правый. Однако все размеры совпали и он был укуплен. Подошел идеально, единственная проблемка возникла на наружнем ШРУСе, кольцо АБСа было не в размере, однако с помощью молотка размер был восстановлен. Прошел после ремонта верст 700, пока полет нормальный.
Записан
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 31 Августа 2013, 07:43:05 »

Рухнул второй привод.... Заказал FEBEST 0312-RD1RH, звонят, что палка не подошла, внутренняя граната болтается. Можно сделать вывод, что это запчасть подходит только для МТ. А на что мне теперь менять ума не приложу, контракт опять. Дорого и ненадежно.
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Nwk3
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V мкпп американка
год:2000
г.Псков
« Ответ #85 : 17 Сентября 2013, 21:40:45 »

Игорь, спасибо за предложение, но почему ты считаешь, что сами "палки" промвалов одинаковы?
И Экзист и Эмекс "палку" ASVA HSH-001 позиционируют только для АКПП. Сцуки, почему не делают для механики knuppel2
Сегодня снимал промежуточный вал со своей машинки, МКПП, длина его примерно 408мм, как у ASVA HSH-001.
Искал источник стука, подозрение было на люфт в шлицевом соединении гранаты и промвала, не оправдалось.
Может кому пригодится, фото вала от МКПП американки:


* 1.jpg (164.95 Кб, 4680x1784 - просмотрено 3658 раз.)

* 2.jpg (132.95 Кб, 2192x1896 - просмотрено 4710 раз.)

* 3.jpg (155.76 Кб, 2704x2760 - просмотрено 2526 раз.)
Записан
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 18 Сентября 2013, 20:30:41 »

ВЕчер добрый. Правый привод подпортил мне настроение. Палка фебест осталась у меня на память(2000р), СТОшниками был найден контрактный привод за 3 дня(6300р), постален и вперед, опять срабатывала АБСка, возврашался, поправляли кольцо. В течение недели наблюдал капли масла под машиной, думал усилилась течь с рейки, оказалось льется коробочное масло с гнезда правого привода. Отдал обратно машину, оказался загнут сальник, а привод короче моего, при повороте он из коробки выходил и обратно уже до конца не вставлялся. Написал претензию, неделю машина стояла у них, не могли найти новый привод. Нашли, но дороже(+2500р). Вот такая история.
P.S. кому надо палку Фебест отдам за полцены.
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
kuleshs
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП Левый руль, Германия
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 25 Сентября 2013, 18:07:50 »

Напишу свою историю. По весне проморгал пыльники на передних приводах. Поставил новые. Со временем захрустели наружние гранаты и внутренние начали гудеть при интенсивном разгоне. Контрактных в Новосибе днем с огнем не сыщешь, в Питере 15 т.р. одна сторона. Поехал купил дубли по каталогу HDK HO-33A50 и внутренние ASVA. Других небыло в наличии. NKN почему то каталоги не выдают. На СТО разобрали привода, правая наружняя снялась только после распила. В общем не подошли новые гранаты. Оказалось полуось диаметром 28мм и по 25 шлицов с каждой стороны. Это относится ко все европейкам с автоматом! А внутри гранат 32 зуба и диаметр 26мм как на механике. Начался интенсивный поиск выхода из данной ситуации. Хорошо есть друг который работает на хондовском сто и подсказал выход. На левую сторону идеально подходит привод от одиссея RA-6. А вот на правый нужно взять привод от одиссея и поставить на него внутреннюю гранату от SMXа RH1 либо STEPWGNa RF1, e нее шлицевая часть которая входит в коробку короче на 5 мм. Внутренний шрус от одиссея коробка выталкивает как раз на эти 5мм. Цена контрактных приводов что на одиссея что на smx 1.5 т.р. Надеюсь кому то пригодится. Я прочитал все темы про шрусы на полного ответа именно по автомату после рестайлинга так и не нашел.
Записан
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #88 : 05 Ноября 2013, 01:45:34 »

Был установлен Concord CV10019   Привод передний правый , все подошло, время покажет износ.
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #89 : 07 Марта 2014, 09:42:40 »

Привод колеса в сборе левый "CONCORD" CV10020
Хочу заметить машину бил в дилерском каталоге, иначе 2 вида выдает.
Есть у кого информация о качестве данной фирмы, экзист дает
производителя СШП, сделано качественно, смазку проверил-набита, посмотрим...

И до нас докатилась данная беда, поставил конкорд (привод левый передний в сборе, 2 гранаты+палка),
и по цене абсолютно не дорого 3,800р.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!