Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 09:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 804162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #615 : 16 Июня 2011, 00:08:13 »

Кто менял самостоятельно масло в АКПП? скольуо вытекло?
Мануал гласит о 2,5 литрах, реально заткнули пробку когда лихо вытекло уже 3 литра, т.к на замену было куплено всего 3 баночки.
Если бы на 3х литрах не заткнули думаю вытекло еще очень много, так что непонятно.
Кстати масло на 45 000 было грязное, рекомендую не затягивать с заменами, даже после смены 3х литров коробка стала работать лучше.
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #616 : 16 Июня 2011, 04:47:29 »

Кто менял самостоятельно масло в АКПП? скольуо вытекло?
Мануал гласит о 2,5 литрах, реально заткнули пробку когда лихо вытекло уже 3 литра, т.к на замену было куплено всего 3 баночки.
Если бы на 3х литрах не заткнули думаю вытекло еще очень много, так что непонятно.
Кстати масло на 45 000 было грязное, рекомендую не затягивать с заменами, даже после смены 3х литров коробка стала работать лучше.

У меня в итоге вошло где-то 3,5 литра (это вместе со сменой внешнего фильтра) - уровень стоит чуть выше середины между делениями. Для контроля уровня очень важно подобрать ровную поверхность. Немного не горизонтальная поверхность и погрешность на щупе уже 2-3 мм влегкую (если перед приподнят, то как будто недолив и наоборот).
Кстати, при смене фильтра лучше все же заменить хомуты (я поставил обычные Norma) иначе возможен подсос воздуха и пузырение масла.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #617 : 16 Июня 2011, 07:58:10 »

фильтр мне не меняли, обязательно буду менять при следующе замене масла.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #618 : 17 Июня 2011, 14:23:20 »

тоже ехал с прицепом по трассе и горело сначало TSA а затем Vsa что это за хрень?
была тажа бяка...смена предохранителя...(думаю у прицепа с эл.не лады)диагностика ничего страшного не показала...это было только при режиме D3!
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #619 : 02 Июля 2011, 13:43:16 »

Добрый день. Хочу поменять наружний фильтр АКПП (2.0 объем), который под кожухом фоздуного фильтра стоит, вмесе с заменой масла в АКПП. Какая последовательность работ по сливу, снятию фильтра и установке фильтра, залития жидкости?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #620 : 02 Июля 2011, 14:05:59 »

слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый фильтр, залить новое масло
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #621 : 02 Июля 2011, 14:23:27 »

слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый фильтр, залить новое масло
Спасибо. А масло в новый фильр заливать не надо. Оно само при заливе в фильтр затикает?
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #622 : 02 Июля 2011, 14:49:33 »

Проверил уромнь масла, почемуто что на холодном что на горячем уровень на 1-1,5 см выше верхней точки.  В замешательстве
Коробка работает без нареканий, слить или забить?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #623 : 02 Июля 2011, 15:15:08 »

Спасибо. А масло в новый фильр заливать не надо. Оно само при заливе в фильтр затикает?
само
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #624 : 02 Июля 2011, 15:52:43 »

Проверил уромнь масла, почемуто что на холодном что на горячем уровень на 1-1,5 см выше верхней точки.  В замешательстве
Коробка работает без нареканий, слить или забить?
для начала еще раз проверить уровень как в мануале написано (дождаться срабатывания карлсона и через 60-90 сек проверять). Естественно, выбрать ровную, строго горизонтальную площадку.
Если все же есть перелив масла, то нужно сливать (можно через трубку щупа шланчиком высосать).
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #625 : 02 Июля 2011, 18:35:54 »

Уровень масла проверяют при помощи специального щупа — как в двигателе. На нем нанесена верхняя и нижняя метка. Контроль осуществляется при прогретой до нормальной температуры двигателе в положении селектора “P”. Автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель, выньте контрольный щуп (с кольцевой рукояткой желтого цвета) из картера трансмиссии и протрите его насухо ветошью, вставьте его на место до упора. Снова выньте щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками.  Если уровень рабочей жидкости находится, ниже минимальной метки, следует долить рабочую жидкость (марки Honda ATF-Z1).
Если уровень масла неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена, это свидетельствует о недостаточном или чрезмерном его количестве, что одинаково негативно отражается на работоспособности автоматической коробки.

Косвенно о состоянии АКПП можно судить по прозрачности, цвету, запаху трансмиссионной жидкости и наличию в ней посторонних включений. Свежее масло прозрачное, обычно имеет красный цвет, который меняется в процессе работы до желтовато-коричневого. Темно-коричневый или черный цвет в сочетании с горелым запахом — основание для беспокойства.

Для проверки надо капнуть жидкость со щупа на лист белой бумаги. Если жидкость непрозрачна или в ней можно различить мелкие черные частички и чувствуется явный запах гари, или жидкость имеет белесоватый эмульсионный оттенок, это говорит о серьезных неисправностях.

Периодичность замены масла указывается в инструкции к автомобилю для нормальных условий эксплуатации. Но если машина работает в тяжелых условиях (такси, постоянная буксировка прицепа и т.п.), а при проверке выяснилось, что масло потемнело и (или) появился запах гари, необходимо заменить его, не дожидаясь планового срока.

Следует помнить, что отработавшая жидкость  ATF-Z1 при замене должна быть прозрачной, а обилие продуктов износа свидетельствует о прогрессирующем повреждении деталей АКПП.

Замену лучше доверить квалифицированным специалистам, так как кроме масла обычно меняется фильтр АКПП. Кроме того, по состоянию отработавшей жидкости и отложениям в поддоне опытный мастер способен достаточно точно оценить состояние коробки в целом.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #626 : 02 Июля 2011, 20:44:42 »

Масло у меня не вспененое( проверял после длительной поездки)
А уровень выше нормы от чего?
на заводе перелили получается?
Или на ТО мудилеры специально подлили, что бы поскорее к ним приехал?  В замешательстве
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #627 : 02 Июля 2011, 23:18:10 »

у меня тоже уровень на новой машине всегда был выше максимума(3мм). После замены 45ТО тоже выше.
Процедура замера настолько мудреная, что на СТО не парятся, заливают строго литраж масла, а не слушают пока прилетит карлсон.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #628 : 03 Июля 2011, 11:30:59 »

Можно перепрограммировать кнопку D3 в D4 ? тоесть  принудительное включение 4й передачи а не третий?
А то я считаю такая длииииинная пятая не в ....не в красную армию, а третья тоже впринципе ненужна на обгонах автомат и так быстро переключает.
Просто напрягает езда со скоростью 90-120 с постоянным тырканьем между 4и 5 передчами.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #629 : 03 Июля 2011, 19:16:10 »

Можно перепрограммировать кнопку D3 в D4 ?
Вы хотите оказаться умнее инженеров Honda? Флаг вам в руки, только отмерьте км до момента отказа АКПП.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!