Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 20:10:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 804214 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #690 : 15 Сентября 2011, 17:34:48 »

и в данном случае "нейтралью" будет полная остановка ведомой его части?
     Сами догадались, или подсказал кто  Шокирован ?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #691 : 18 Сентября 2011, 14:49:38 »

Да уж... Написали много, но вот по сути изначального вопроса никто не ответил. Конечно запоздалый ответ, но может кому ещё пригодится.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Где-то с месяц назад на ровном участке дороги при  подъезде к светофору накатом пару раз моргнула лампочка D, после этого до сегодняшнего дня ничего такого не повторялось. Сегодня при движении со скоростью 80-120 км, при отпускании педали гада появлялся свист высокого тона, длился примерно 2-3 секунды и пропадал. Так же сегодня опять один раз мигнул индикатор D, опять при движении накатом под горочку, в момент переключения передачи с более высокой на более низкую.
Моргание индикатора "D" сигнализирует об обнаружении блоком управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) неисправности в АКПП.  При этом одновременно с морганием "D" может загораться индикатор "check engine", но может и не загораться - это зависит от того, какая неисправность обнаружена. Если индикатор "D" поморгал и перестал, то неисправность носила временный характер. 

Цитировать
На диагностику поеду сегодня-завтра, но поскольку лампочка не мигает постоянно, вряд ли они мне что то скажут.

Неправильно. Если неисправность была временной и индикатор "D" перестал моргать, то всё равно код неисправности сохраняется в памяти ECM/PCM, поэтому на диагностику надо ехать обязательно! Важно до диагностики не отключать аккумулятор, т.к. при отключении питания ECM/PCM память "обнуляется".

Цитировать
Связан ли свист с миганием индикатора D понять пока не возможно.
Ветки с названиями Мигает индикатор "D" читал, но кажется это не мой случай, плюс все они про второе поколение, но конечно я могу ошибаться.
Конечно более точно может сказать только диагностика, но по описанным выше симптомам исходя из опыта я бы предположил неисправность датчика давления контура 3-й передачи. Эта неисправность довольно характерна для АКПП второго поколения CR-V и возможно "перекочевала" и на третье поколение, т.к. агрегаты конструктивно идентичны.  Неисправность не смертельна для коробки, но в аналогичных случаях лучше перебдеть и не отказываться от визита в сервис для диагностики.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lisarden
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Люберцы
« Ответ #692 : 18 Сентября 2011, 19:27:05 »

По своим ощущениям, при стоянке на светофоре - ВКЛЮЧЕНА НЕЙТРАЛЬ!

Поясняю: стою, нога на тормозе, селектор D. Отпускаю тормоз - чувствую легкий толчок и только после него машина начинает ползти. Вопрос: этот толчок от переключения с N на 1, или с 1 на 2? Давайте, супер грамотеи, объясните!

црв 2л 5АТ

________________________________________________________________
А почему в профиле твоем значиться 2.4 !?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #693 : 18 Сентября 2011, 21:51:57 »

Давайте, супер грамотеи, объясните!

Давать тебе жена будет, если есть.

Ну, а по сути вопроса, прошу пожаловать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html , если  есть желание разобраться в принципе работы наших АКПП. Там подробно расписано устройство АКПП первого поколения. Конечно с той поры (уже на втором поколении) коробка значительно прогрессировала, но суть осталась та же. В АКПП второго и третьего поколений применена трёхвальная схема (с промежуточным валом) и упрощена гидравлическая схема за счёт увеличения количества управляющих и регулирующих электромагнитных клапанов.
Как правильно написал Иван (КИТ.) всё дело в гидротрансформаторе, который на холостых оборотах передаёт крутящий момент с минимальной эффективностью. Чем меньше обороты тем меньше крутящего момента передаётся в трансмиссию. Обороты ХХ двигателя R20 и создаваемый им на ХХ крутящий момент таковы, что гидротрансформатор передает  в трансмиссию так мало крутящего момента, которого недостаточно не только для приведения в движение массы автомобиля, но и для преодоления сопротивления трансмиссии. И только после нажатия на педаль газа  обороты и крутящий момент поднимаются выше этого "минимального" порога...    С моторами серий "K" (K20 (был на втором поколении) и K24) немного по другому: даже на ХХ они создают крутящий момент достаточный для ощущения "нагруженности" трансмиссии.

Посему, что бы закрыть этот вопрос, ответ однозначный: нейтраль в АКПП включена только в режимах "P" и "N", ну и при выключенном двигателе естественно.  При включении любого из режимов движения ("R", "D", "2", "1") в механической части коробки включена передача.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #694 : 23 Сентября 2011, 01:20:34 »

Всем доброго времени суток. Вопрос по АКПП на CRV-3 2007г.в. 2л. пробег 120000км: иногда, когда переключаю селектор передач в "Р"- парковка, на панели не горит значек"Р" и ключ нельзя из замка вынуть, через несколько минут все горит и вынимается. Такое бывает несколько раз в день или ни разу. Может кто сталкивался, в чем "косяк"?  

Такая же фигня на днях проявилась! Снял заглушку возле рычага АКПП, перевел рычаг на "нейтраль", потом на "паркинг" - все прошло...
Записан
vitalyd
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 литра,АКПП,левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #695 : 23 Сентября 2011, 13:33:34 »

здравствуйте,доброго времени суток всем! УлыбкаЕсли у кого подобное было,подскажите,пожалуйста!При разгоне после 50км/ч примерно до 120км/ч появился пищащий усиливающийся звук,дилеры приговаривают АКПП на 130000 км пробега с ремонтом в 100000 рублей,может не всё так грустно как им кажется? УлыбкаЗвук то пропадает,то появляется...Заранее благодарен за отклики!
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #696 : 23 Сентября 2011, 14:14:56 »

здравствуйте,доброго времени суток всем! УлыбкаЕсли у кого подобное было,подскажите,пожалуйста!При разгоне после 50км/ч примерно до 120км/ч появился пищащий усиливающийся звук,дилеры приговаривают АКПП на 130000 км пробега с ремонтом в 100000 рублей,может не всё так грустно как им кажется? УлыбкаЗвук то пропадает,то появляется...Заранее благодарен за отклики!
привет.
почитай эту ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105428.0.html
если симптомы сходные, отпишись там
если нет, опиши подробнее проблему, возможно кто-то откликнется
Записан
vitalyd
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 литра,АКПП,левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #697 : 23 Сентября 2011, 14:46:50 »

привет.
почитай эту ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105428.0.html
если симптомы сходные, отпишись там
если нет, опиши подробнее проблему, возможно кто-то откликнется
спасибо!симптомы сходные,только уже в более серьёзной форме видимо...
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #698 : 11 Октября 2011, 12:10:13 »

Давать тебе жена будет, если есть.

Ну, а по сути вопроса, прошу пожаловать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html , если  есть желание разобраться в принципе работы наших АКПП. Там подробно расписано устройство АКПП первого поколения. Конечно с той поры (уже на втором поколении) коробка значительно прогрессировала, но суть осталась та же. В АКПП второго и третьего поколений применена трёхвальная схема (с промежуточным валом) и упрощена гидравлическая схема за счёт увеличения количества управляющих и регулирующих электромагнитных клапанов.
Как правильно написал Иван (КИТ.) всё дело в гидротрансформаторе, который на холостых оборотах передаёт крутящий момент с минимальной эффективностью. Чем меньше обороты тем меньше крутящего момента передаётся в трансмиссию. Обороты ХХ двигателя R20 и создаваемый им на ХХ крутящий момент таковы, что гидротрансформатор передает  в трансмиссию так мало крутящего момента, которого недостаточно не только для приведения в движение массы автомобиля, но и для преодоления сопротивления трансмиссии. И только после нажатия на педаль газа  обороты и крутящий момент поднимаются выше этого "минимального" порога...    С моторами серий "K" (K20 (был на втором поколении) и K24) немного по другому: даже на ХХ они создают крутящий момент достаточный для ощущения "нагруженности" трансмиссии.

Посему, что бы закрыть этот вопрос, ответ однозначный: нейтраль в АКПП включена только в режимах "P" и "N", ну и при выключенном двигателе естественно.  При включении любого из режимов движения ("R", "D", "2", "1") в механической части коробки включена передача.
Четкий и грамотный ответ! Все верно. Спасибо!
Записан

temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #699 : 17 Октября 2011, 17:49:04 »

Добрый день. Хочу поменять наружний фильтр АКПП (2.0 объем), который под кожухом фоздуного фильтра стоит, вмесе с заменой масла в АКПП. Какая последовательность работ по сливу, снятию фильтра и установке фильтра, залития жидкости?
а кто-нибудь может подсказать каталожный номер этого наружнего фильтра АКПП  и процедуру его замены.
И еще вопросик(если было уже, не пинайте сильно)-седня покупал масло для АКПП и мне в магазине посоветовали менять у них в сервисе через аппарат замещением. Тут вот полазил по просторам инета-по Хонде вроде как не советуют таким способом менять, так как можно убить коробку. Так как правильно все-таки произвести замену. Спасибо
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #700 : 17 Октября 2011, 20:47:48 »

У меня когда автомобиль непрогрет после пуска двигателя и перевода АКПП в режим D/R- раздается глухой стук где-то в правой стороне впереди внизу, через минуту примерно исчезает, уровень масла в норме, на 45 т.км -менял масло на ТО. Кто-то сталкивался с таким эффектом?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #701 : 18 Октября 2011, 13:45:42 »

каталожный номер этого наружнего фильтра АКПП
25430-PLR-003
Записан
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #702 : 18 Октября 2011, 22:48:03 »

пробег - 99700км., потек сальник АКПП. Работа -150$, запчасти - 15$. На сервисе сказали - "не часто, но меняли уже не однократно". Удивил еще один момент! Один из болтов крепления коробки был завинчен НЕ ПО РЕЗЬБЕ!!! Но слава богу все обошлось...
Записан
evm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #703 : 20 Октября 2011, 16:11:42 »

Задам еще вопрос здесь.
Настало время проходить ТО-3 (машине 3 года, пробег 25000, АКПП, двигатель 2л). Нужно ли при замене масла
в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #704 : 21 Октября 2011, 09:03:01 »

В регламенте этот фильтр не написали. Мы в клубном сервисе его меняем при полной замене ATF, делаем это по состоянию ATF, но обычно не позже чем на 90 т.км пробега.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!