Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 21:46:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 804219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1275 : 24 Апреля 2015, 20:17:57 »

 SанSаныч, доброго дня! Прошу помощи в одном вопросе, просмотрел всю тему, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. (если пропустил его, прошу прощения. Пятница вечер пивко)))).
Для полной замены масла в АКПП, на прошлой CR-V I, снимал "обратный" патрубок, чтоб слилось и из радиатора. Какой патрубок на CR-V III является "обратным" (идет в системе после радиатора)? Тот что с фильтром или без??? Спасибо)
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1276 : 27 Апреля 2015, 12:59:35 »

Здравствуйте!
Меня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?!
По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?!
Записан
newromans
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #1277 : 27 Апреля 2015, 22:16:21 »

Здравствуйте одноклубники, стоит ли паниковать, если при езде на малых оборотах при смене передачи машина как бе немного подергивается (как бы позднова-то переключает передачу)? может масло в коробке пора менять? хотя в сервисе вроде на 70 тыс меняли (20 тыс назад), если поменяли конечно В замешательстве
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1278 : 28 Апреля 2015, 08:56:48 »

У меня также, считаю это нормой, считаю что масло в коробке по мере прогрева выходит на рабочий диапазон температур и после переключается нормально. А повышенные обороты при переключении с 1-ой на 2-ую- первые 5 минут движения, как раз прогревочный режим коробки АКПП.
Если не так- поправьте...
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1279 : 12 Мая 2015, 08:18:20 »

Здравствуйте!
Меня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?!
По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?!
А почему никто не прокомментировал мой вопрос по поводу сжатого воздуха?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1280 : 12 Мая 2015, 08:30:50 »

     Потому что глупость (извините за прямоту).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1281 : 12 Мая 2015, 09:48:24 »

Здравствуйте одноклубники, стоит ли паниковать, если при езде на малых оборотах при смене передачи машина как бе немного подергивается (как бы позднова-то переключает передачу)?

Я думаю эта проблема описана здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html

Меня посетила идея. А что если при сливе масла из АКПП воспользоваться сжатым воздухом через верхний патрубок?!
По идее воздух прогонит масло по каналам, и сольётся по крайней мере большее количество, чем самотеком... ?!

Из гидротрансформатора ATF всё равно таким образом не выгонишь, а взбаламутить ил из всяких укромных мест запросто можно. Традиционный способ полной замены (через контур охлаждения) и проще и эффективнее и безопаснее. Зачем изобретать велосипед?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
velit1219
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:андрей
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.дмитров
« Ответ #1282 : 12 Мая 2015, 09:48:40 »

А почему никто не прокомментировал мой вопрос по поводу сжатого воздуха?
если я правильно понимаю  по поводу сжатого воздуха то нужен компрессор а в компрессоре образуется конденсат
вода в коробке будет лишней
возможно идея не самая лучшая
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1283 : 13 Мая 2015, 01:33:59 »

...Какой патрубок на CR-V III является "обратным" (идет в системе после радиатора)? Тот что с фильтром или без??? Спасибо)
Присоединяюсь к вопросу. Заранее спасибо.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1284 : 13 Мая 2015, 22:01:46 »

Жижа течет из коробки в радиатор, потом фильтр. На фильтр с одной стороны удобно натянуть прозрачный шланг при прокачке для полной замены
Записан

Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #1285 : 25 Мая 2015, 15:03:59 »

кто ткнет про полную замену масла по СанСанычу, не могу найти
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1286 : 25 Мая 2015, 16:00:19 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.html
Записан
Александр(
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CRV 2.0 АКПП Европа
год:2008
г.Донецк
« Ответ #1287 : 10 Июня 2015, 14:32:07 »

Хочу поблагодарить Сан Саныча. Поменял масло в АКПП по Его рекомендациям. Все четко и ясно.
Большое человеческое спасибо.
Масла брал 8 бут. по 946мл, не хватило. Добавлял около 400 мл.
Менял на СТО ,где есть аппарат для полной замены. Ребята удивились моей просьбе поменять вручную. Возник небольшой спор ,что лучше.
При аппаратной масло из картера они не сливают. Я им обьяснил про " говно и мед" и как они взаимодействуют в картере. Смышленые поняли, что к чему, молодые-упрямые упирались до ...Но аргументы (Сан Саныча проштудировал от и до) сделали своё. Пара слесарей (в возрасте) сказали возьмут на вооружение.
Когда заканчивали, на соседнем подъемнике меняли аппаратно масло АКПП на мазде. Посмотрел куда что подключают, как не сливают масло из картера, как проходит замещение...
Короче, Сан Саныч-THE BEST!!! smoke
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1288 : 10 Июня 2015, 18:21:42 »

Молодец, убедил!
Многим мастерам показал этот фокус с заменой, они аж светились от счастья - нам аппарат не укупить и он никогда не отобъется. А так можно менять на любом авто.
Иногда надо не делать, а думать.
- Чеж вы пилите, у вас пила тупая же. Давайте заточим!
- Да какой там точить - пилить надо!!!
Записан

Cos
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Константин
Авто:CRV301
год:2009
г.Томск
« Ответ #1289 : 12 Июня 2015, 04:34:52 »

пробег 60000 подходит!Подскажите какие работы нужно провести по коробке,что менять что не трогать,или рано!?!?!?
Если не рано то будьте любезны еще номера деталей скиньте
спасибо за ранее
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!