Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 17:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 97030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #135 : 09 Июля 2014, 13:34:16 »

Мне не очень нравится как работает автомат,бывает переключается с рывком, наверно я просто привык к вариатору.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #136 : 09 Июля 2014, 13:53:36 »

так самое первое отличие его от варика,что у него плавность хода лучше, чем у автомата,я на вариках не катал,поэтому мне все нравится...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #137 : 09 Июля 2014, 14:06:59 »

Так я это в курсе, поэтому и не нравиться.
Хотя взял машину с автоматом сознательно,он вроде надежнее.
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #138 : 09 Июля 2014, 15:55:02 »

Я ездил на варике (фит), так вот ощущение от работы нашего автомата на оборотах до 2.5 т. об/мин., очень напоминает работу варика. Порой, когда стрелка тахометра застывает на каких то оборотах а скорость при этом продолжает рости...!!!)))
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #139 : 09 Июля 2014, 18:57:34 »

А мне понравилось в автомате, что если газульку прям давить, то 1я, 2я передачи переключаются на 3,5 - 4 тыс. оборотов. А если газульку давануть, а потом приотпустить маленько, переключение происходит на 2х тысячах. Это я так понимаю и есть адаптивность? Или нет?
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #140 : 09 Июля 2014, 22:21:49 »

Это я так понимаю и есть адаптивность? Или нет?
Да, вроде, все автоматы обычно так ногой переключаются.

Мне лично не нравятся передаточные отношения на низших передачах - чтобы машина поехала, нужно сильно овса давать. Или это вечная адаптивность к пробкам не проходит...
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #141 : 10 Июля 2014, 09:30:06 »

согласен с предыдущим аратором Злой. Могу сказать, что, как по мне, так вариатор на первом фите был на много умнее наших АКП5.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #142 : 10 Июля 2014, 12:00:49 »

автомат у вас нормуль,у вас лосей не хватает,потому вы и на него и жалитесь...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #143 : 10 Июля 2014, 13:17:33 »

Ну тут не поспоришь! но согласись на второй передаче до 125 км/ч это перебор. очень длинная первая и вторая. отсюда не комфортно ездить по городу. плюс настройки коробки...(желание поскорей понизить передачу). Хотя, надо сказать я уже привык ездить на лепестках, прямо вспомнил ощущения езды на механике.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #144 : 10 Июля 2014, 13:22:07 »

Да нет такого на 2,4,125 км/ч это уже как минимум четвертая...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #145 : 10 Июля 2014, 13:39:19 »

у вас лосей не хватает

Вот,вот. Причина только в этом. Хотя мне лосей пока хватает, тем более в городе.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #146 : 10 Июля 2014, 13:50:26 »

город это ваще "экстремальная эксплуатация" Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #147 : 10 Июля 2014, 14:45:13 »

у вас лосей не хватает
У тебя поболе будет? Непонимающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #148 : 10 Июля 2014, 14:49:31 »

смешно..
у тебя что по менее Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #149 : 10 Июля 2014, 15:41:55 »

Ну, ты ж пишешь, что автомат нормуль, это лосей не хватает
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!