Клуб Honda CR-V Россия  
20 Мая 2024, 17:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 234433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ARaysh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V II Евро
год:2004
г.Снежногорск
« Ответ #285 : 10 Декабря 2011, 18:26:23 »

нажимай стрелку вправо и комп сам проговорит что это за параметры. А вообще в инструкции все написано.
+1. Как говорит одна народная мудрость "Инструкция нужна если уже нечего читать,или когда всё уже сломано!"
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #286 : 19 Декабря 2011, 20:12:46 »

Подарили мне тут вот такую модель Multitronics VC731. Улыбка
Подключил сегодня потестить, воткнул в обд и все...
Расход на холостых 0,7-0,8л/ч, а при малейшем нажатии на педаль мгновенный расход не меньше 15л/100км Шокирован 8л/100км только когда накатом качюсь Улыбка с форсунки точно покажет?

ну и проверил как ошибки видит, отключил датчик температуры в возд. филь. Завел, чек загорелся, а она сразу ошибка номер такой то - типа высокое напряжение на датчике темп.


* vc731-0-big.jpg (117.6 Кб, 600x564 - просмотрено 1382 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #287 : 19 Декабря 2011, 23:39:33 »

Расход на холостых 0,7-0,8л/ч, а при малейшем нажатии на педаль мгновенный расход не меньше 15л/100км Шокирован 8л/100км только когда накатом качюсь Улыбка с форсунки точно покажет?
Это нормально. И даже больше получишь, когда откалибруешь. на форсунки цеплять особо смысла нет.
Записан

diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #288 : 20 Декабря 2011, 16:40:43 »

откалибровал...а мгновенный у меня иногда 70 показывает Шокирован...а так, по трассе 8-9, в городе в 13-14 укладываюсь...и еще вопрос, у меня авто с вса, случайно протокол не can ли должен быть?
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #289 : 02 Января 2012, 17:27:22 »

Мужики скиньте  таблицу калибровки ДУТ на престиж 55 по параметрам 58-0.0,50-2.6 и так далее.Для америкоса.Заранее спасибо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #290 : 04 Января 2012, 13:55:17 »

, у меня авто с вса, случайно протокол не can ли должен быть?
почти CAN есть внутри, но мы к нему не подключимся, так что про него забываем Подмигивающий
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #291 : 08 Января 2012, 19:13:49 »

Подарили мне тут вот такую модель Multitronics VC731. Улыбка
Подключил сегодня потестить, воткнул в обд и все...
Расход на холостых 0,7-0,8л/ч, а при малейшем нажатии на педаль мгновенный расход не меньше 15л/100км Шокирован 8л/100км только когда накатом качюсь Улыбка с форсунки точно покажет?

ну и проверил как ошибки видит, отключил датчик температуры в возд. филь. Завел, чек загорелся, а она сразу ошибка номер такой то - типа высокое напряжение на датчике темп.
Сегодня поставил себе такой же. Встал над зеркалом заднего вида, как родной. Воткнул в ОБД и все сразу все заработало без проблем. Скажу сразу, вещььььь! Веселый Тут же обнаружил ошибку Р2004, о ней знал т.к. летом делал диагностику. Тут некоторые говорили о том, что БК это дорогая игрушка, но разве сама машина для большинства из нас, не дорогая ИГРУШКА? Подмигивающий Тюнинги, хую...ненги, "крутые" магнитолы, кенгурятники, пороги, оптика, карбоновые пленки и т.п. разве это все, не наши дорогие игрушки? А если эта игрушка, еще может и реальную пользу принести, так это вообще дважды круто! Смеющийся Смеющийся Афро
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #292 : 08 Января 2012, 19:25:15 »

Народ, у кого есть максимально ПОЛНЫЙ список кодов ошибок OBD2, на русском? Поясню сразу, начинающихся на Р0ххх или Р1ххх в нете полно, а вот Р2ххх, Р34хх, Р39хх и т.д. нигде не могу найти. А то, к сожаленю с англицким проблема, а если в дороге выскочит, не за переводчиком же бежать Грустный У кого есть (или ссылочку), поделитесь плииизззз Подмигивающий А может у кого и хондовские коды на русском есть? Я думаю многим бы пригодилось.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #293 : 13 Января 2012, 15:55:34 »

HELP  Плачущий Неделю назад поставил  себе БК Multitronics VC731 и уже почти мозги кипят, пытаюсь разобраться в том, о чем еще недавно никакого представления не имел. Подключил БК без проблем,  воткнул в OBD2 и все подключение, штукуевина сама тут же определила протокол, OBD2Q и без проблем стала показывать много всяких цифирек, графиков и т.п. Причем все довольно точно, проверил. Но вот некоторые из них, а именно пять параметров,  1.УОЗ градусы, 2. Нагруз.дв. %, 3. Рег. ХХ шаги, 4. Дроссель % 5. Время впрыска, стоят прочерки. А очень хотелось бы и это видеть, тем более что качество топлива на одном из них основывается. Стал копать нет, пытаясь ликвидировать безграмотность в этом вопросе, но запутался окончательно. Достоинство БК, это то, что он поддерживает практически все протоколы диагностики, а вот по какому работает моя машинка, нигде найти не могу. Тем более, что дизельная цр-вэшка, у нас довольно редкая машина. Копался-копался, вроде как OBD2 и вроде как Q, в чем разница между P и S так и не понял, но пробовал S, никакой разницы. А вот недавно нарвался на инфу, что вроде как Хонда с 2006 года, поддерживает  ISO-9141 (70%), CAN (30%).
Вот с этого момента, если можно, растолкуйте чайнику, несколько вопросов.
1.   Так ли это на моей машине?....или где узнать по какому протоколу диагностируется именно моя машина? Да и зачем вообще так разбивать?
2.   Может ли это быть причиной, что часть параметров не снимается? Т.е. я подключаюсь по OBD2 оно же ISO-9141 и вижу только эти 70% параметров.
3.   Получается, чтобы увидеть другие 30%, нужно подключиться по CAN? Но тогда я не буду видеть другие 70%?
4.   По какому протоколу подключиться, чтобы увидеть все 100% параметров?

Или это вообще все не так, и я пытаюсь найти черную кошку, в темной комнате…..
Подскажите кто может, знает или предполагает, а то в принципе вещь не плохая, но нужно заставить ее на все 100% работать. В тех.под. производителя написал, но они прислали только отписку, что мол на каждой машине это индивидуально и т.п. и что может не все работать, мы предупреждаем в инструкции.  Машина CR-V 2.2i-CTDI, 2006 года, сборка английская, для Европы.
И еще , мне бы сейчас где найти инфу, по какому протоколу работает именно моя машинка, мне кажется, что это шанс т.к. вот что вычитал на одном из форумов. Правда не хондовский, но сам факт. Цитирую:

по инструкции надо подключать к ДУТ.подключение заняло минут 30,т.к если я правильно понял бак не с ЕБУ.подсоединятся к форсункам не пробовал.ошибки читает на OBD2QPS-1,но по остальным параметрам,только температуру,и напряжение.поOBD2QPS-3 все параметры считывает правельно.буду мучить дальше.покрайней мере хоть что-то.мне нравится его работа.

На сколько я понял, у каждого буквенного индекса OBD2, есть еще и цифровой .т.е. есть Q -1 или 2 или 3 или 4 или 5, точно так же у P и S. Получается что нужно точно знать какой у машины, к примеру OBD2Q-3, или все это перебирать ручками. Я в общем не ленивый перебирать, но после каждой смены протокола, БК на долго зависает и ни на что не реагирует. Так я до вторго пришествия буду перебирать. Вот и возник вроде как простой вопрос, как или где или кто знает узнать точный протокол CR-V 2.2 i-CTDI, 2006 года.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #294 : 13 Января 2012, 20:44:15 »

если кратко, то, каждый автопроизводитель в протокол вносит свои особенности, спецфичные для данной модели. а БК - устройство универсальное, показывает общий набор наиболее распроастраненных параметров. и больше ничего не гарантирует.
у чек-энжина, которым я пользуюсь, есть уоз и нагрузка, но нет длительности форсунок, другие проги же его видят.
поэтому, хочешь полное соответствие - диллерский сканер в помощь. он покажет и по параметрам акпп, выполнит проверку датчиков и прочее. кстати, по стоимости он весьма доступен - находил в германии всего за 4500р вместе с доставкой в РФ
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #295 : 13 Января 2012, 23:42:03 »

если кратко, то, каждый автопроизводитель в протокол вносит свои особенности, спецфичные для данной модели. а БК - устройство универсальное, показывает общий набор наиболее распроастраненных параметров. и больше ничего не гарантирует.
у чек-энжина, которым я пользуюсь, есть уоз и нагрузка, но нет длительности форсунок, другие проги же его видят.
поэтому, хочешь полное соответствие - диллерский сканер в помощь. он покажет и по параметрам акпп, выполнит проверку датчиков и прочее. кстати, по стоимости он весьма доступен - находил в германии всего за 4500р вместе с доставкой в РФ
Да я это все прекрасно понимаю, но этот же БК, на других машинах, этого же автопроизводителя и что совсем непонятно, даже на машинах значительно более ранних сроков выпуска, прекрасно работает и все показывает. Вот в чем суть "западла".
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #296 : 14 Января 2012, 00:26:10 »

Не специалист в БК,но у БК должна быть прошивка,а она за всё и отвечает,логично обновить програмное обеспечение.Я дома из интереса даже оба телека перепрошил.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #297 : 14 Января 2012, 10:29:51 »

Аналогичная ситуация.Купил себе бортовик Multitronics VC731 с последней прошивкой Е32.Подключил через сервисный разъем авто(Honda CR-V,RD5,2.0L,2004 г.в.,правый руль).БК автоматом определил протокол OBD2Q тип 2,считываются все параметры кроме УОЗ и время впрыска форсунок.Пробовал перебирать протоколы работает только на этом,конечно если подключить доп.провод к форсунке возможно время впрыска и начнет показывать.Вопрос то вот в чем,почему в автосервисе при диагностике сканером или при подключении к компьютеру эти параметры без проблем считываются по этому же протоколу .При общении с техподдержкой отвечают на все вопросы кроме этого просто игнорируют.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #298 : 14 Января 2012, 19:03:27 »

Да я это все прекрасно понимаю, но этот же БК, на других машинах, этого же автопроизводителя и что совсем непонятно, даже на машинах значительно более ранних сроков выпуска, прекрасно работает и все показывает. Вот в чем суть "западла".
не верю! у них что, тоже дизеля? если нет - то у них и контроллеры разные

Не специалист в БК,но у БК должна быть прошивка,а она за всё и отвечает,логично обновить програмное обеспечение.Я дома из интереса даже оба телека перепрошил.
Ром, абсолютно правильно. и в диллерском сканере тоже обычный БК все с той же прошивкой. вот только отличие его прошивки в том, что она содержит все особенности конкретного модельного ряда. если на мультитрониксе будет написано, что он специально для дизельной хонды црв 2004 года, вот тогда бы он из неё все и высасывал.

ЗЫ. у меня уже была мысль взлома прошивки от диллерского скана и "изятие" полного протокола оттуда. в результате на компе можно было б видеть все, что сканер показывает. но, проще, и дешевле, и быстрее купить диллерский сканер.
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #299 : 14 Января 2012, 23:38:43 »

не верю! у них что, тоже дизеля? если нет - то у них и контроллеры разные
Ром, абсолютно правильно. и в диллерском сканере тоже обычный БК все с той же прошивкой. вот только отличие его прошивки в том, что она содержит все особенности конкретного модельного ряда. если на мультитрониксе будет написано, что он специально для дизельной хонды црв 2004 года, вот тогда бы он из неё все и высасывал.
Немного не так, не специально для дизельной хонды црв, а в том числе и для этого модельного ряда. Сейчас маленько на хондамотор разжевывают эту темку.

ЗЫ. у меня уже была мысль взлома прошивки от диллерского скана и "изятие" полного протокола оттуда. в результате на компе можно было б видеть все, что сканер показывает. но, проще, и дешевле, и быстрее купить диллерский сканер.
Зачем, вот пожалуйста _http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=106 люди делат и бесплатно раздают.
[/quote]
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!