Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 15:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП подёргивает...к чему бы?  (Прочитано 18622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« : 03 Февраля 2009, 14:23:18 »

 Не пинайте сразу,спрошу...  2004 2 л,Англичанка,103500 км Привык ездить "в пол-педали" т.е. не давлю особо на газ при трогании,в движении тоже стараюсь не газовать,ну такой стиль приблатненного пенсионера..Замечаю что при переходе с 1 на 2,на малом газу ощутимый провальчик и затем мягкий рывок.и в процессе высоких скоростей,нет нет да и перепрыгнет сама с легким толчком на повышенную.Если ехать на все деньги(на грани кикдауна) переключает мягко ,но при торможении легкий пинок в трансмиссии..Из косяков коробки-раз замигал "отказ датчика давления 3-ей передачи" (резко надавил на газ на холодную) считали-пропало...Мне обратить внимание на коробку(масло менялось на 90000),или хондовские гидротрансформаторы вкупе с хитрым мотором так себя всегда ведут?На сервисе мастер сказал что хондовские коробки пожеще Айсиновских (ниссан,тойота)...
Записан

геморрой стоит свеч!
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 14:34:56 »

Друг, ты знаешь у меня такая же песня. Не знаю от чего это зависит, может от настроения ато, может от фазы луны Смеющийся, но закономерности я не понял до сих пор. Я масло поменял на 80000, сейчас 89000. Думал пройдет, ан нет, тоже самое. Особенно чувствуется при полной остановке, как будто со второй на первую переключился и резко сцепление бросил (как на механике), толчок сильный..... ну это уже обсуждалось, конценсуса не достигли....
Записан

Я Ваш...
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 14:53:18 »

Ну износ коробки я понимаю..Морозы понимаю...Впринципе не критично,так - настораживает...Инжектор бы надо почистить,свечки поменять..В автоматах мало-мало разбираюсь-сначало надо двиг рыть ,а там посмотрим...
Записан

геморрой стоит свеч!
rva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Руслан
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Riga
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 16:49:52 »

Так у вас в Москве сейчас вроде как морозы ? Первые минут 15 на морозе автомат может переключаться с задержками и небольшими толчками. Но если и потом дергает, то в сервис...
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 17:06:47 »

Вообще то в морозы желательно прогревать коробку тогда и "томозить" она не будет Веселый
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 20:39:01 »

Оба правы.коробку грею естественно.Вопрос то больше как у кого коробка работает.Вот на Спортаже у меня пиналась с 1 на 2 в пробках на малом газу.сервисмэны сказали норма я и привык,но там мощщи было меньше и коробка айсиновская туповатая,но "мягкая" была.Попробую поискать в инете регулировки тросика.есть ли нет на хонде...В Спортажовской коробке на тросике была система гаек(как щас помню зазор в норме 8 мм).Можно было регулировать переключения-ослабляешь- переключения запаздывают-скорость,натягиваешь -переключается быстрей-экономия мазута...
Записан

геморрой стоит свеч!
HStok
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD4 AT
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 16:18:08 »

Тоже при первой поездке почувствовал такое на своём. Особенно после 2 лет езды на вариаторе, сразу заметил. Проверил жижу в автомате, идеально чистое, пробег маленький. Смирился...может так и должно быть
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 16:26:07 »

HStok -ну вот я и не одинок.мож правда так и должно быть.Еще спрошу Хоть кто нибудь 2 и 1 пользуется?или я один как дурак по льду или на подъемах ручку мослаю?
Записан

геморрой стоит свеч!
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 17:00:53 »

Впринципе D достаточно для всего зачем ручку маслать, ну если только уж при совсем крутом подьеме!а так незачем!ИМХО
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #9 : 05 Февраля 2009, 13:43:16 »

Недавно прочитал на форуме посвященном чисто коробкам в ветке про акпп хонда (вопрос ответ) что уровень на горячую должен быть на максимуме ( |xxx|) или даже на 1-2 мм выше. Довел до этого уровня и как будто подменили коробку, конечно переключения чувстуются но совсем по другому, мягко плавно.. При покупке был сильный перелив масла и при длительных поездках по жаре толкалась (при притормаживании и нажатие на газ), ну и при замене побоялся опять перелить и залил чуть выше среднего x и после этого поведение коробки вообще потеряло логику в магазин едешь все ок из магазина толкается. Грешил на электронику, но вот слава богу докапался до истины второй день все замечательно, даже при торможении коробка сама переключается на пониженные до этого казалось что на нейтрали ездил приходилось вручную D3 или 2 включать (заметно на спусках в основном)! Вот такой эффект я ощутил, долил около 400 милилитров.
Конечно тыщу раз про уровень атф на форуме говорилось, но все же.
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Февраля 2009, 20:37:46 »

NIKro проверю.если прав-с меня пузырь..
Записан

геморрой стоит свеч!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #11 : 05 Февраля 2009, 21:33:28 »

Недавно прочитал на форуме посвященном чисто коробкам в ветке про акпп хонда (вопрос ответ) что уровень на горячую должен быть на максимуме ( |xxx|) или даже на 1-2 мм выше. Довел до этого уровня и как будто подменили коробку, конечно переключения чувстуются но совсем по другому, мягко плавно.. При покупке был сильный перелив масла и при длительных поездках по жаре толкалась (при притормаживании и нажатие на газ), ну и при замене побоялся опять перелить и залил чуть выше среднего x и после этого поведение коробки вообще потеряло логику в магазин едешь все ок из магазина толкается. Грешил на электронику, но вот слава богу докапался до истины второй день все замечательно, даже при торможении коробка сама переключается на пониженные до этого казалось что на нейтрали ездил приходилось вручную D3 или 2 включать (заметно на спусках в основном)! Вот такой эффект я ощутил, долил около 400 милилитров.
Конечно тыщу раз про уровень атф на форуме говорилось, но все же.
По подробнее плиз , с момента, что происходило два дня назад.. из поста пардон, не понял уровень был принудительно понижен или повышен? и какой на данный момент? проверялся на горячую с работающим двиглом или с заглушенным? если с заглушенным то после какого промежутка времени после того как заглушен??
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 06 Февраля 2009, 00:29:49 »

Я прелил при замене на 2-4мм, сказать что от этого стало лучше, врятли, а вот от того что заменил жижу, да!
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #13 : 06 Февраля 2009, 06:40:39 »

По подробнее плиз , с момента, что происходило два дня назад.. из поста пардон, не понял уровень был принудительно понижен или повышен? и какой на данный момент? проверялся на горячую с работающим двиглом или с заглушенным? если с заглушенным то после какого промежутка времени после того как заглушен??
2 дня назад я просто долил масло до максимума, ушло грамм 400. Теперь на горячую (километров 15 для разогрева проезжал, старался агрессивнее ехать) уровень находится выше верхней границы на 2 мм. Верхняя граница имею ввиду не верхний X, а отсечка после X то есть |XXX| , хотя в идеале наверно нужно по верхнему X. Уровень по крайней мере на первом поколении проверяется на заглушенном двигателе сразу после остановки, для прогрева как я раньше писал нужно проехать 10-15 км. В общем то идеал как я понял это не перелить, а именно по максимуму залить не переливая, но если немного перелив это лучше чем не долив. Прочитал об этом здесь http://forums.срум/honda-general/t35061-p2.html 33 сообщение.
Цитировать
Если ехать на все деньги(на грани кикдауна) переключает мягко ,но при торможении легкий пинок в трансмиссии..

Вот легкий пинок при торможении это может включение режима торможения двигателем? Я как раз писал что у меня он появился после долива Улыбка Но у меня это не совсем пинок, а при езде с горки сначала чувствуется переключение, а потом (ну это все в пол секунды происходит) как будто вторые тормоза появляются Улыбка Раньше такое было только если принудительно включить "2"
Записан
скай
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 13:22:39 »

А у меня такая хрень, мож не в тему маленько, но не знаю где о ней спросить. Еду на четвертой передаче (RD-1, АКП), пытаюсь плавно разгоняться, сначала машина плавно прибавляет, затем вдруг резко переключается, по ощущениям на вторую, и дольше с пробуксовкой начинает разгоняться, буквально секунда две-три, потом опять переключается на четвертую (по ощущениям). В режиме D-3, такого нет переключается равномерно, без "фанатизма". Кто сталкивался, поможите!!!!!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!