Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 22:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечные провода / Коронные пятна.  (Прочитано 18826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« : 07 Мая 2007, 11:50:44 »

Вообще, есть способ диагностики очень простой, по поиску пробоев - прежде всего высоковольтных. Ночью, в неосвещенном месте открываешь капот, и смотришь, играя газом. Иногда (особенно после спреев типа ВДшки) тааакое северное сияние можно увидеть!!!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #1 : 08 Мая 2007, 10:23:55 »

Вот только я не понял, а при чём здесь WD-40, я имел ввиду Electronic-Spray / Спрей для электрики - Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрален к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет имеющиеся окислы.

Применение: для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения и клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.


* 3110.jpg (5.44 Кб, 184x200 - просмотрено 1044 раз.)
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #2 : 17 Июля 2007, 10:31:46 »

Ребят появились новые симптомы, датчик чека да и вообще машина стала тупить на много чаще. При этом тупизм вообще убийственный. И такое ощущение что все таки это связано с электрикой- хотя как говорят у японцев электрика бесмертна.
Заметил такую штуку как только машина начинает тупить- то кондиционер сразу начинает  выдавать более теплый воздух.

МОжет кто знает подскажет в каком напрвление идти искать проблему.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Июля 2007, 15:01:44 »

У меня была точно такая проблемка, тупила в дождь или когда в лужу заглянешь.
Код ошибки 01-2 1-й кислородный датчик так написали в заказ-наряде ФК Моторс.
Купил родной (заказ 2-недели) за 7500р.(примерно ) точно не помню менял год назад при пробеге 148т.км,
и все ок после замены накатал 30т.км. полет нормальный. Удачи!






Записан
shwetz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


CR-V 2.0 ES 2001, МКПП, Europe Игорь, Латвия


« Ответ #4 : 10 Января 2008, 23:41:25 »

Насоветуйте, плиз, чё нить.
Порылся по форуму, но похожей болячки  пока не нашел (хотя вроде было..)

Суть проблемы.

Машина заводится с полтыка и в +20 и в -20, а вот как только на улице дождливая (сырая) погода начинаются траблы. Траблы заключаются в том, что машина пытается заглохнуть при холодном запуске (и в последнее время ей это удается), при этом первые секунд 10-15 скачут холостые обороты. Хотя, обороты в последнее время скачут при запуске в любую погоду В замешательстве
Если (в сырую погоду) машине не дать норм. прогреться, а норм. - это до рабочей температуры, и начать движение, то при резком нажатии педали газа машина начинает пропускать зажигание, тупить и начинает загораться лампа, я так понимаю, проблем с электропитанием, ну такая хрень в виде генератора. Если при этом остановиться и перезапуститься - лампа гаснет.
После того, как двигатель достигает рабочей температуры - все проблемы исчезают. И в течении дня машина эксплуатируется норм.
Повторяю, все это происходит только во влажную погоду.
Да, еще было: вьехал в лужу в такую же погоду, когда все уже устаканилось, и все опять замигало и затупило.

История проблемы и чё делал.

А истории этой уже 1,5 года, как купил машину.
Этим летом перед техосмотром поменял высоковольтные провода, т.к. была обнаружена утечка и все вроде заработало красиво и в любую погоду. Причем, помоему  и в дождь. А тут поменял ремень грм ( месяца 2 назад) и попросил там же помыть после этого машину и все началось по-новому. Машина при первой заводке на сервисе начала глохнуть. Мастера начали кивать на заслонку - вычистили до блеска, но не помогло.
Тут как-то постояла под дождем дня 3 - вообще не смог завести. Отогнал в тот же сервис, постояла у них в тепле и завелась без проблем. Сделали диагностику - ошибок вроде не было (с их слов). А причину незаводки определили, как отсутствие искры. И сказали, что возможно проблема в камутаторе, типа это хондовская болезнь. Непонимающий

зы. Как-то не хочется дорогущий комутатор покупать не имея 100% уверенности.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 00:03:44 »

Я бы искал проблемы в системе зажигания: свечи, ВВ провода, ВВ транс., и т.д.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 00:10:05 »

Если Игорь въехал в лужу и все повторяется, то ОНО с низу. Надо считывать код ошибки.
ГРМ стоит правильно, зажигание на "сухую" в порядке.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
shwetz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


CR-V 2.0 ES 2001, МКПП, Europe Игорь, Латвия


« Ответ #7 : 11 Января 2008, 00:12:05 »

Я бы искал проблемы в системе зажигания: свечи, ВВ провода, ВВ транс., и т.д.

свечи менял 3-4 месяца назад, провода тоже..
Какой-то плавающий дефект,  видимо датчик какой-нить... Но не скажешь же на сервисе: окатите пожалуйста водой машину и замерте... В замешательстве
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #8 : 11 Января 2008, 00:38:59 »

Оксид меди где-то "работает".  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818  про нужные препараты. Искать, обрабатывать и так до устранения неисправности. Слаботочные цепи обрабатывать только   kontakt WLПодмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #9 : 02 Февраля 2008, 20:19:21 »

Так советовать трудно...Сначала осмотреть транс., может трещины есть или следы пробоев. Можно в сырую погоду, когда точно есть проблема в темноте на раб. двигателе осмотреть провода трансформатор на предмет пробоев. Можно так...прогреть двигатель, что бы все проблемы ушли. Потом взять пульверизатор с водой и побрызгать на трансформатор, если проблема возникнет - значит он.
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #10 : 19 Февраля 2008, 21:32:09 »

У меня такая фигня произошла стали прошивать провода высокого напряжения, а точнее свечные наконечники толи от моек двигателя, толи от старости.
От этого портятся свечи.
на фото свечи которые прошли 7 т.




* NGK1.jpg (29.09 Кб, 600x249 - просмотрено 1267 раз.)

* NGK2.jpg (26.91 Кб, 286x500 - просмотрено 1173 раз.)
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #11 : 19 Февраля 2008, 21:44:20 »

В обшем мне необходимо меняти провода вн. и пока машина везёт на старых Я перед делемой заказать оригинальные провода (32722-P75-A01) подождать 2-3 недели и отдать за них 2 т. р. или поити в магаз и купить имеющиеся в наличии NGK (RC-HE82) за 1,2 т.р. ??
Кто какие провода ставил подскажите и у кого какие мнения о проводах NGK ??
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
shwetz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


CR-V 2.0 ES 2001, МКПП, Europe Игорь, Латвия


« Ответ #12 : 29 Февраля 2008, 19:55:16 »

Похоже нашел и устранил неисправность. По крайней мере пока.

Отдал машину на осмотр знакомому слесарю, у которого не один год уже обслуживаюсь и которому вопщемто доверяю. Попросил все внешне внимательно осмотреть под капотом и по возможности побрызгать не знамо куда (как здесь советовалось) Улыбка

Брызгать он не брызгал. но все концы и контакты на датчики по-проверял. Снимая и одевая их. После этого загорелось куча ошибок: 4 по-моему. Но это не важно и посему их описание опускаем.

Важно то, что при работе в темноте-сумерках в районе крышки распределителя и высоковольтных проводов было замечена "цветомузыка". При детальном осмотре на внутреней стороне крышки были обнаружены микротрещены практически не различимые невооруженным глазом: 3 или 4.
Предворительный диагноз был: в результате утечки с крышки высоковольтных токов был нарушен порядок "поджига" цилиндров.

Далее - дело техники. Поменял крышку и провода (отдельное спасибо Kirill`у за помощь в приобретении сих девайсов по вменяемым ценам). Поставил на ночь со скинутой клемой акума, дабы скинуть-стереть ошибки.

Ну и вот уже где-то неделю тестирую: идет дождь почти каждый день, но вроде все нормально, проблемы не замечалось.
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #13 : 06 Апреля 2009, 12:03:03 »

Год назад у меня тоже стал подтраивать движок. Обнаружил подгоревший провод на 4-м цилиндре: с него била искра на клапанную крышку. Немного приподнял провод относительно кл. крышки и уже год с этим нет никаких проблем.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 23:09:22 »

А зачем ты зазор увеличил? И на сколько?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!