Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 08:34:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевое управление и управляемость в целом  (Прочитано 15391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #30 : 20 Июня 2011, 17:42:26 »

Да, только раз в 90.000 км менять батарейки.... Смеющийся Смеющийся

     Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Афро
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 16 Августа 2011, 19:45:08 »

На скорости больше 120 потряхивает руль если отпустить (т.е. в руки не отдает). Балансировку сделал, но не помогло.  Есть подозрения на рейку или тягу, но ОД все посмотрел и, как обычно, ничего не нашел. Кто сталкивался? как лечить?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #32 : 16 Августа 2011, 23:45:31 »

На диагностику к нормальному спецу! Я сегодня заехал: машинку на подъемнике протрясли - диагноз разбиты втулки в рейке! Если с гарантии бы не была снята однозначно замена рейки, а так лекарство одно: снятие рейки и на ремонт с заменой злочастных втулок! А вообще-то если по "гладильной доске" не трясет даже на минимальной скорости - это не рейка!
Записан
Mors
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Москва
« Ответ #33 : 31 Августа 2011, 09:27:57 »

Та же самая проблема, что и в первом сообщении. Такое впечатление, что вместо одного устойчивого положения (в нуле), руль имеет два устойчивых положения (чуть влево и чуть вправо). Соответсвенно, машину уводит в одну сторону и  надо подруливать. Перерулил, она сваливается в другое устойчивое положение и надо подруливать в другую сторону. Соответственно, чтобы поставить колеса прямо, нужно постоянное внимание.
Информативности на руле никакой, машину ведет в сторону, а я и не чувствую. Уже сколько раз было, отвлечешься на микросекунду, и опа, уже колесом на встречной полосе.
Сход-развал делал, новые шины ставил - не помогает. Дилер, конечно, говорит, что проблемы не видит.
Что делать - не понятно.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #34 : 31 Августа 2011, 10:49:45 »

Раз дебилеры не видят, обратись к тем, кто решит твою проблему ! Улыбка
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Mors
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Москва
« Ответ #35 : 01 Сентября 2011, 09:39:48 »

Раз дебилеры не видят, обратись к тем, кто решит твою проблему ! Улыбка

Не знаю я кудесников в местном королевстве. А до Московского княжества в ближайшее время не доскакать. Если бы кто рассказал о своем чудесном исцелении и показал, куда крест чудодейственный прикладывать надо, то я бы костоправов местных сими речами то на путь истинный и наставил.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #36 : 08 Февраля 2013, 22:58:19 »

У меня руль живёт своей жизнью. В нулевое положение возвращается только иногда и только из поворота вправо...на малых скоростях только и успевай докручивать ..славо богу хоть более менее прямо в последнее время стоит и на том спасибо.....
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #37 : 14 Февраля 2013, 09:58:00 »

кстати кто нибудь может подсказать почему руль возвращается по разному из поворотов влево и вправо?машина новая ,эур,сход развал проверял,колёса 17,двление одинаковое,дорогу держит прямо......из поворота вправо на скрости выходит в чёткий 0 а вот из поворота влево нужно докручивать не много но всё же........
Записан
Rost200
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Илья
Авто:CR-V III 2,4
год:2008
г.Рязань-Москва
« Ответ #38 : 20 Февраля 2013, 22:31:51 »

Здравствуйте! Искал в поиске, но внятного не нашел.
Проблема такая:
 Руль (с гидроусилителем) на небольшой скорости, после поворота, "ступенчато" возвращается в исходное положение (и то не всегда до конца в "0"). Вообще не могу понять есть ли "0" на этой машине:( Т.к. требуются постоянные подруливания при движении.
Сход/развал в зеленой зоне, давление в норме, резина тоже. Дилер ничем помочь не может.
    Хотел узнать: вышеописанное у всех иили это мой "экземпляр" такой? и как с этим бороться?
По теме. Ступенчато возвращается руль из-за кривой резины. У некоторой резины со временем беговая дорожка становиться не идеальной. Это связано с прослаблением боковин при ударах о ямы. Сменишь в межсезонье и все оки будет.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 25 Октября 2013, 00:04:42 »

Насколько вредно крутить руль (с гидроусилителем) на месте при выключенном двигателе?
Записан
Брюс
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Олег
Авто:Honda CRV III, механика, 2,0L
год:2007
г.Ярославль
« Ответ #40 : 25 Октября 2013, 20:50:57 »

Не знаю, где задать вопрос, решил в этой теме:  при повороте авто на 90 градусов ( на максимальный угол поворота) машину начинает дёргать, как бы раздирая на две части с блокировкой колёс.  У меня такой эффект был на Шевроне-Нива, когда поворачивал с блокировкой межосевого дифференциала. ТУт один спец сказал, что у меня проблема с вискомуфтой и ей придёт скоро конец. Это у всех такой эффект или у меня действительно косяк?
Записан

Ничего так не бодрит, как с утра метеорит...
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #41 : 25 Октября 2013, 21:02:32 »

поменяй жижу в редукторе
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Брюс
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Олег
Авто:Honda CRV III, механика, 2,0L
год:2007
г.Ярославль
« Ответ #42 : 25 Октября 2013, 23:09:39 »

 Злой[/quote]
Машина прошла всего 38 тыс. км, что с ней могло произойти, по регламенту ещё рановато???
Записан

Ничего так не бодрит, как с утра метеорит...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 26 Октября 2013, 12:50:26 »

Однозначно поменяй жижу в редукторе и все пройдет 100 %
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #44 : 26 Октября 2013, 21:04:46 »

Не знаю, где задать вопрос, решил в этой теме:  при повороте авто на 90 градусов ( на максимальный угол поворота) машину начинает дёргать, как бы раздирая на две части с блокировкой колёс.
     
     Вот тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18155.0.html.
Однозначно меняй жидкость в заднем редукторе. Возможно придётся сделать это дважды.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!