Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: tiptop от 29 Октября 2009, 23:11:00



Название: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: tiptop от 29 Октября 2009, 23:11:00
Привет, коллеги!
Ездию, ездию... Прошло время...
Ставлю на паркинг (Р), а машинка движется....
Сначала чуток... а спустя время - на склон и не поставить... И уже не смешно...
Только слышны щелчки - как по гребенке..
А так... шоппа.
Посоветуйте - че за дела. Во что "вложиться"?


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Kirill от 29 Октября 2009, 23:52:35
Велик и могуч русский язык.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Kirill от 29 Октября 2009, 23:54:41
Чем богаты:


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: tiptop от 30 Октября 2009, 00:23:47
Велик и могуч русский язык.
Я согласен... Наверное надо было с выражением писать...
Но смысл от этого не меняется...
Так уж получилось, что русский я коверкать могу.... А иностранный  - ни в зуб ногой. Можно .. как бы это ... по русски "вдумчиво" послать - что мне делать? ::)


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Dr.X от 30 Октября 2009, 18:42:58
Кирилл самое то подсказывает.

а не сточился ли парковочный зуб, возникает вопрос. такое - скорее всего результат включения режима "Р" во время движения.

я так подозреваю, что ремонт или хотя бы окончательную диагностику со вскрытием можно сделать даже без полного демонтажа агрегата, там надо лишь как-то попытаться вывесить коробку, чтобы боковую крышку открутить. ну слить АТФ на время, разумеется. Почитай мануал, раздел, разумеется, transmission

поиск - park pawl


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: majfat от 17 Ноября 2009, 22:48:07
Похоже такая-же проблема! Жена только-что позвонила и обрадовала! Ну с механикой вроде понятно, а откуда идёт сигнал управления этим соленоидом? Где можно посмотреть электрическую схему :-[


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Павел Будников от 18 Ноября 2009, 09:34:48
Нет на паркинг никакого соленоида, одна механика


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: majfat от 18 Ноября 2009, 20:59:31
Павел спасибо! А всё оказалось гораздо проще - лопнул приводной вал- фотку завтра выложу! Всего ожидал, но только не этого!!! :o


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: majfat от 19 Ноября 2009, 21:24:44
Интересно, из-за этого может паркинг не держать???  :help:


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Poll от 19 Ноября 2009, 22:42:35
100%. Можно даже не обсуждать!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: majfat от 21 Ноября 2009, 12:43:05
Нет, моя вера в Honda после вышепоказанного не пошатнулась, а вот тому умельцу, который ВАРИЛ!!!! этот вал я бы  :dwarf:. Заменил на неоригинал Direct Parts из Екзиста ( нет времени ждать оригинал )-поездим, посмотрим.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Poll от 21 Ноября 2009, 22:43:57
Умелец тут не при чем... Скорее тот, кто дал добро на такой ремонт... Точнее, бывший хозяин..


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Cergei от 08 Октября 2010, 23:23:22
Интересно, из-за этого может паркинг не держать???  :help:
Менял передние ступичные подшипники, выскочил привод из АКПП... не заметил ... выехал, парковочный зуб не держит на "Р"... Проехал, при ускорении появился визг. Приехав, увидел, что по днищу брызгала АТФ из коробки,грешить стал на сальник, т.к.в июне перебирал коробку, она работала без нареканий. Думаю до радовался.... Пришлось опускать с двух подушек коробку, чтобы снять с нее крышку и посмотреть на парковочную шестерню и крюк... Все оказалось в порядке. При следующем испытании опять забрызгал весь низ у машины + нагрелся задний дифференциал, т.к. периодически подключался задок, думал и ему кирдык. Стал уже слезно  :'(, но поиск рулит, забрел в эту тему и ...  O0. Вот и при таких обстоятельствах " Нет блокировки на паркинге"  Всем удачи  ;)


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: nlo от 16 Ноября 2010, 12:17:10
Всем привет. По поводу коробки. При постановке на Р машина стала скатываться толчками. Лампа Р горит ключ вынимается из замка. А при навом запуске стартер не работает. Подергаешь селектором - заводится. В чем дело?


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: QRZ от 16 Ноября 2010, 14:03:48
NLO,  походу "кочерга" не до конца на паркинг ставиться.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2010, 02:01:08
Лампа Р горит ключ вынимается из замка. А при навом запуске стартер не работает. Подергаешь селектором - заводится. В чем дело?

Смотри схему: датчик положения селектора имеет отдельный контакт положения "Р2" для индикатора и отдельный для реле стартера. Один "контачит", другой - нет...


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Evgen33 от 13 Августа 2013, 08:45:44
Здравствуйте форумчане!!! Помогите советом!!!
Авто 1998 г., двиг В20b3, 2.0 л, американка. Коробка АКПП М4ТА работала без нареканий, ни каких подтёков, толчков и т. д., единственное при переключении с 2 на 3 передачу имела место небольшая пробуксовка да и то не всегда.
 
Кстати 1й вопрос: при каких оборотах должно идти переключение?! У меня при спокойной езде на всех (2500 об.), а с 2 на 3 доходит до (3000 об.) чуть чуть отпускаешь педаль газа и идёт переключение. Но опять же не всегда. Я правильно понимаю - это и есть пробуксовка?!

История такая:
После замены внутренних шрусов, правый не до конца сел и я не заметил. В то время ещё занимался рейкой, пролил на двиг. декстрон 3, т. е. не понятно было, что текло. Проехал я на ней метров 100 и оставил на 1,5 месяца на стоянке (в отпуск поехал). По возвращению естественно не проверил масло, а пятна под машиной списал на жидкость для ГУР. Еду опять эти 100 метров обратно и вдруг звук лопнувшей пружинки или стопорного кольца в коробке и треск как что то задевает за шестерню. (Возможно это и вылетел шрус). Остановился, заглушил. Снова завожу тишина, включаю скорость она с треском включается (треск только при переключении, на скорости тишина) жму на газ и естественно машина стоит. Ставлю с тресоком на паркинг, а он не держит, машина катится. Проверил уровень масла, чуть ниже середины. Вывесил передние колёса, снял привода, стойки, ступицу. Воткнул старый правый внутренний шрус на место и запустил двигатель, попробовал. Переключение идёт так же с треском, но правый шрус и хвостовик раздатки крутятся как и положено, при работе тишина, ни каких посторонних звуков. Почему только левый промежуточный вал не крутится?! Не понятно. Постановка на паркинг с треском. Глушу, лезу под машину, кручу промежуточный вал и шрус правый, всё как положено, крутятся вместе в разные стороны!!! Прочитал тему про недержание паркинга. Думал может зуб парковочный сломался. Вывесил двигатель, чтоб достать до крышки, снял, а там всё в порядке (см. фото)!!! Зуб как положено входит в пазы на шестерне, пружинки на месте. Одно смущает...,  на шестерне вторичного вала идёт царапина. На фото видно.

Вопрос 2: почему паркинг не держал, когда там всё в порядке?!
Вопрос 3: царапина эта должна быть или нет?! если нет, что могло так поцарапать, при снятии крышки ни чего не вываливалось?!
Вопрос 4: столько стружки на магните (см. фото), это нормально или всё же уже пора перебирать?!
Вопрос 5: что всё таки может трещать при переключении передач?! Я с начала думал, что это как раз таки парковочный зуб!!!
Заранее благодарю за помощь!!!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: jdidie от 13 Августа 2013, 17:07:41
Вопрос 2: почему паркинг не держал, когда там всё в порядке?!

Паркинг блокирует вал, а у тебя похоже с диференциалом чтото, поэтому и катится на паркинге, при этом не едет,

Вопрос 3: царапина эта должна быть или нет?! если нет, что могло так поцарапать, при снятии крышки ни чего не вываливалось?!

эта "царапина" с завода, не бери в голову.

Вопрос 4: столько стружки на магните (см. фото), это нормально или всё же уже пора перебирать?!

стружки многовато, чтото перемололо у тебя :-) разбирай полностью и осмотри шестерни в районе диференциала.

Вопрос 5: что всё таки может трещать при переключении передач?! Я с начала думал, что это как раз таки парковочный зуб!!!

разбери ее на крупные части, и все внимательно осмотри, думаю найдешь в чем причина.

Заранее благодарю за помощь!!!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Evgen33 от 14 Августа 2013, 11:37:08
Спасибо Евгений! Буду разбирать, при том что двигатель уже снял!!!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Андрей 71 от 29 Октября 2013, 23:34:15
При трогании со светофора был как будто удар внизу, затем потихоньку поехал, при активном наборе скорости идет гул сзади, в коробке тоже какой то шум, пропал режим "P" держит только на ручнике, похоже это разборка полностью :-[


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: SанSаныч от 30 Октября 2013, 09:17:18
Загляни под машину: скорее всего спереди оторвало палку привода, поэтому ездишь ты сейчас на заднем приводе, поэтому паркинг не держит (хотя надо ручником пользоваться, паркинг не заменяет стояночный тормоз - я устал об всем говорить).
Меняй палку срочно, ездить не надо - побереги задний редуктор и не забудь заменить в нём DPSF.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Андрей 71 от 30 Октября 2013, 23:20:27
Спасибо огромное SанSаныч ,все так и есть,правая полуось пополам, заказал уже не оригинал думаю походит, от души благодарен,и все таки форум хорошая вещь,сколько раз выручал O0


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Evgen33 от 04 Ноября 2013, 17:08:53
Приветствую форумчане!!!
Свою проблему описал выше, но вкратце: не до конца воткнул шрус и вытекло половина масла. Проехал 150 метров. При включении любой передачи, с начало идёт треск, а потом включение. На паркинге крутились валы, т. е. он не держал!!! До этого коробка работала нормально. Разобрал..., думал что сразу увижу проблему. Но нет в коробке, можно сказать, всё превосходно. Фильтр чистый как новый, сеточка аж белёсая. На фрикционных кольцах рисунок выделяется, не стёрт. Стальные кольца без явной выработки. Видно что переборку делали около 2 лет назад (я уже год езжу). Не нашёл особо выраженных следов износа, но откуда стружка и серая жижа на пробке и на внутреннем магните?! Хотя картер трансмиссии и картер гидротрансформатора чистые ни стружки не жижи!!!
Вопрос: 1) Возможен ли этот треск от недостатка масла т. е. давления?! Если да то, что могло трещать при переключении?! Все шестерни внимательно осмотрел, нет следов трения!!!
            2) На промежуточном валу должен быть не большой люфт или нет (ставишь его вертикально в собранном виде, и шестерни верхние ходят вверх вниз около 0.5 мм., до стопорного кольца)?!
            3) На дифференциале внутренние две шестерни (по моему называются сателлиты) должны быть закреплены на мертво или должны шататься не много?! У меня ходят в разные стороны в лёгкую!!!
            4) На сколько по времени надо замачивать фрикционные кольца в масле, чтоб они пропитались?!
Заранее спасибо!!!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: SанSаныч от 08 Ноября 2013, 10:44:34
включаю скорость она с треском включается (треск только при переключении, на скорости тишина) жму на газ и естественно машина стоит.

Вот этого я никак переварить не могу. Несколько раз перечитал - не получается. Как это на скорости тишина, если машина стоит?  :o

Далее:
Цитировать
При включении любой передачи, с начало идёт треск, а потом включение.
Я так понимаю при включении режима, а не передачи. Т.е. включил R - треск и включение. Переключился в N - тишина. Включил D - треск и включение. А когда из D в 2 ручку переводишь, что происходит? Или из 2 в 1?

Короче поспешил коробку разбирать. Сначала надо было разобраться с приводами колёс (полуосями) - скорее всего где то шлицы сорваны. В коробке может трещать кольцо переключения реверса, если его верх ногами  поставить, но как тогда ты до этого ездил? Сателлиты и ведомые в дифференциале должны болтаться немного - они фиксируются внутренними ШРУСами. Люфт в ведомом валу должен быть.


Цитировать
при каких оборотах должно идти переключение?! У меня при спокойной езде на всех (2500 об.), а с 2 на 3 доходит до (3000 об.) чуть чуть отпускаешь педаль газа и идёт переключение. Но опять же не всегда. Я правильно понимаю - это и есть пробуксовка?

Вот тут всё написано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353 Разве этого мало? А пробуксовка это когда обороты подскакивают при переключении передач.





Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Evgen33 от 08 Ноября 2013, 21:01:53
Спасибо Сан Саныч, за ответы!
Разобрался я в чём фикус был... Да не много поторопился я с разбором коробки, ну да ладно уже собрал!!!
1) То что машина не ехала... правый внутренний шрус вылетел.
2) Да..., треск был только при включении режимов... трещало кольцо переключения реверса. На нём маленькие зазубринки. Масла в коробке почти не было, давления не было и поршень переключения реверса не до конца дожимал кольцо вот и был треск, а затем давления увеличивалось (насос то постоянно работает) и кольцо всё же вставало на место и дальше была тишина!!! (Я ТАК ДУМАЮ!!!)
3) Привода все в порядке, я менял шрусы и на промежуточном валу подшипник!
4) Единственное что так и не понял - это почему паркинг не держал!!! Дифференциал в порядке, парковочный зуб в порядке, а когда машина была вывешена, ставишь на паркинг, крутил приводы руками и они крутились. Вот этого я до сих пор понять не могу. Посмотрим когда поставлю всё на машинку!!!!


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Батькович от 11 Ноября 2013, 17:24:39
Паркинг не держал и машина не ехала по одной и той же причине - вылетел шрус и работали сателлиты в диференциале.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 26 Мая 2017, 13:54:20
Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать поэтому прошу модераторов если есть такая тема перенести. Поиском пользовался пока ничего не нашел.

Проблема в общем такая.

При движении задним ходом в положении R появился скрежет, но если маленько нажать на тормоз скрежет пропадает. Тормоз отпустить опять скрежет, а иногда и не появляется опять. Это именно на включенной R и движении назад. Если R включена и стоишь скрежета нет. Звук где-то спереди кажется, но не точно. При движении вперед такой проблемы не замечено. Осмотр снизу ничего не дал. Кардан ничего не задевает. (у меня однажды уже было когда загнулся страховочный хомут или как его еще назвать по середине авто вокруг кардана).

При движении вперед появились щелчки при поворотах и временами по прямой, но это шрус, еще не смотрел авто стоит с начала зимы и до сих пор. Появилось время решил заняться ремонтом.

Связаны ли эти две проблемы???

И еще. Плохо включается режим P, то есть туго очень нужно сильно давить вверх для включения парковки. За правым колесом на коробке разбирал чистил контакты датчика, но как то туго все-равно. После этого как-то при включенном P машина рывками двигалась чуть чуть назад. Как будто парковка недовключилась, а R недовыключилась.

Может скрежет задним ходом связан как-то с АКПП???

И еще. При включении D не нажимая педали газа на холостых машина начала быстрее скорость набирать, а может и кажется. Повторюсь машина давненько стоит точно не помню.

Буду благодарен любым вашим советам. Не проходите мимо любым предположениям куда посмотреть буду рад. Заранее спасибо.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Батькович от 26 Мая 2017, 19:01:19
По поводу скрежета, посмотри тормозные суппорта. По поводу тугого включения - тросик селектора.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 27 Мая 2017, 01:32:59
Спасибо, понятно.
Но остальные передачи кроме Р включаются нормально. Туго только на Р.

Маленько поправлюсь. При включенной Р (лампа паркинга горит) и поддомкраченном левом колесе оно руками с усилием крутится с щелчком, потом опять с усилием крутится и опять щелчок и т.д. Или на паркинге блокируется только правое колесо?


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Батькович от 27 Мая 2017, 12:51:54
Оба колеса должны быть на земле. Иначе работают сателлиты в дифференциале.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 27 Мая 2017, 13:14:38
Понятно спасибо Батькович! Хочу снять проверить привода. Многие упоминали про них при проблеме с паркингом.

Может туго включаться Р из-за них???


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Батькович от 27 Мая 2017, 13:24:27
У меня клинило тросик на паркинге. В Р шло легко, сдергивалось с трудом. Потом заклинило окончательно. Привода не трогай. Сними крышку под которую заходит трос селектора на коробке. Почисти там все, отсоедини тросик и попробуй переключать рукой. Если все переключается плавно - проблема в тросике.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 27 Мая 2017, 14:09:18
Попробую отпишусь. Там все просто??? Без ямы в гараже доберусь?


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Батькович от 27 Мая 2017, 15:48:44
Доберешься.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 28 Мая 2017, 13:11:35
Проблему с туго включающейся Р решил. Сейчас включаются все передачи мизинцем.

Все оказалось просто. Треснула крышка снизу на АКПП куда входит тросик. Где то зацепил низом. На фото видно как рычажок натер в крышке до блеска одну стенку. Рычажок терся и по этому приходилось применять силу при переключении. Но я на всякий случай отсоединил тросик от коробки и убедился что вручную переключаются все передачи отлично двигая за рычажок.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: shch12vova от 28 Мая 2017, 13:13:15
Теперь ищу такую крышку. Может у кого есть???


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: garrik от 29 Мая 2017, 03:13:47
есть такой


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: kostya.kp от 17 Октября 2017, 09:26:38
Добрый день. Американка, АКПП 1999 года по документам, по птс сайты выдают 2000год, но думаю разницы не много. Но суть в другом. При переключении на паркинг не загорается лампа Р, (периодически), протолкнешь машину чуть вперёд загорится лампа. Недавно остановил на подъёме небольшом, так тоже не включился и щелчки пошли отказываться назад начала машина, подергав кочергу, с выжатой педалью тормоза, ход кочерги был в районе паркинга, на другие не переключилась, вроде включился паркинг. В чем может быть проблема в кочерга, коробке? Пробывал очередной раз толчком включить паркинг не помогло, дергал почерку с 10 раза сработало. Приходилось в ручную нажимать снятие блокировки, не знаю как правильно называется кнопка под кожухом , разблокирует рычаг переключения передач.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: тgOdessa от 18 Октября 2017, 10:02:54
Бред я написал про тросс, т.к. это уже рестайл и его там нет.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: Den4 от 18 Октября 2017, 13:14:25
О как.... :popcorm1:


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: kostya.kp от 25 Октября 2017, 14:24:43
Хотел бы ещё добавить, с вероятностью 90% это происходит на холодной машине, проехав как то минут 10 не смог поставить на паркинг, после более долгой езды ставится, но иногда с задержкой в секунду две. Кто что может посоветовать? Да тросик идёт только от педали газа к заслонке.


Название: Re: Нет блокировки на паркинге.
Отправлено: garrik от 25 Октября 2017, 15:45:31
проверять трос селектора