Клуб Honda CR-V Россия  
20 Мая 2024, 23:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как заводимся, мужики???  (Прочитано 20604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« : 23 Декабря 2009, 18:09:27 »

Погодка, не знаю как в крае,а у мя в Боготоле сегодня было - 35, -37.Ну и в крае думаю может чуть выше Грустный А вопрос таков: как заводимся в эту погодку? И какие у кого способы "успешного" завода в такие холода? Подмигивающий Улыбка У кого есть секреты прошу рассказывать!!! Смеющийся Строит глазки
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
SSV2005
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 19:15:53 »

Привет! Прогрев рулит Афро
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 19:25:07 »

Привет! Прогрев рулит Афро
А мона поподробнее? Строит глазки Метода  всех разная. Подмигивающий Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 19:34:33 »

второй год проблем не знаю прогрев по температуре двигателя, двигатель запускается когда остывает до -5t и греется 20 мин,
при такой настройке в морозы как последние дни запускается через 1,5-2,5 часа, зависит от ветра и влажности, да и сальники все целые остаются, получается полностью исключаю холодный запуск.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 03:59:53 »

А мой способ до нельзя простой: с вечера ставлю машину на подземную стоянку, расположенную во дворе дома, и с утра с полпинка заводиться Смеющийся Веселый Подмигивающий , дороговато правда, зато двигатель не насиловать всю ночь Улыбка. Ну а днем естественно рулит прогрев по 15мин каждые 4 часа и радиатор картонкой закрыл, правда вот думаю может в период этих морозов поставить интервал 2 часа.
Записан

Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 05:14:31 »

Стоит прогрев по температуре двигателя, каждые - 10С заводится, т.е. примерно 1.10-1.30 ч. это в -33С на улице. Вообще из опыта машина оставыет в -32 за 2ч. до -16С на двигателе (т.е. салон естественно все -30).  Так как у меня слабый акуммулятор сегодня чуть не попал,  вечером машинка раз завелась, потом видимо совсем промерз и сел акумм и сига сказала "плохо дело не буду заводиться", я в пять утра проснулся осознавая что не слышал как машина заводилась, подскакиваю смотрю температуру и точно -23 на двиге. простояла примерно четыре часа, пришлось бежать заводить вручную (кое как завел на последнем издыхании акумма) и тащить на зарядку акумм домой, благо под окнами машина. А так обычно молотит каждые два часа примерно в -32. Как то вот так  Веселый
Записан
Странник01
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Mitsubishi Pajero
год:1993
г.Красноярск
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 05:38:07 »

тоже поставил прогрев через каждые 2 часа, пока полет нормальный.....
Записан

Honda HR-V, 99 год, 105 л.с., передний привод, вариатор, 3 dr - была
Honda CR-V, 97 год, 130 л.с., 4WD, АКПП, Smart Scape 2.0 - была
Mitsubishi Pajero, 93 год, 3,5 л. (DOHC24), 230 л.с., АКПП, 3.5 super exceed-Z long - есть
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 07:19:54 »

у меня вторая машина "хонда фит ариа" прогрева нет акум 35 , я офигиваю от этой машины неделю, может стоять на марозе приходиш и заводиш с первого раза! до этого вобше больше месяца простояла акум не снимал она как не вчем не бывало завелась с первого раза.
2 свечи на цилиндр сила!!!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 10:59:18 »

У меня аккумулятор 3 года! В эти морозы он видимо приказал долго жить и на прогреве ночном машинка не завелась! Как следствие машинка окоченела и пришлось буксировать на автомойку отогреваться (за буксировку отдельное спасибо Евгению (Jeka bull))! Там, через почти час, завелась с пол пинка... Сейчас думаю новую батарею ставить надо!
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 13:05:01 »

А как относитесь к кардоначкам м/д радиатором и двигателем? Строит глазки Я почему то не стал пихать,а то напугали-мол перегреешь!!! Злой сверху толстый войлок положил и усё. Улыбка Температура двигла где то 60-65.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 13:10:14 »

Забыл.....я перед тем как завести (машина у меня в гараже стоит) под поддон ложу "козла" электрического на часик другой и после того как масло в поддоне маленько по жиже станет-завожу,но все равно туго заводиться, такое чувство что вода в инжекторах..... Злой
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 13:11:21 »

Не знаю, у меня стоит кардонка, можно же поставить не полность закрыв радиатор, так лучьше прогревается, плюс пенофол присобачил к капоту
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 13:13:33 »

Сейчас думаю новую батарею ставить надо!
если есть возможность то зарядить ее как следует, чтобы покипел пару суток, нормально продужит еще, если держит нагрузку
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 13:14:05 »

Paul, не вижу смыла температура рабочая и не падает, точьнее упадет если на холостых долго стоять с включенной на максимум печькой но и от этого спасает внутренняя рециркуляция, но если у тебя до рабочей не греется есть смысл от картонки но бдить за температурой, хотя в такую погоду перекреть нереально если помпа и термостат работает нормально.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 13:38:54 »

Paul, не вижу смыла температура рабочая и не падает, точьнее упадет если на холостых долго стоять с включенной на максимум печькой но и от этого спасает внутренняя рециркуляция, но если у тебя до рабочей не греется есть смысл от картонки но бдить за температурой, хотя в такую погоду перекреть нереально если помпа и термостат работает нормально.
Они новые. Подмигивающий Улыбка Да блин щас ехать надо и не знаю заводить или нет.....идти западло Строит глазки А как ваше мнение что в такую погоду надо полностью заправляться,типо конденсант будет?У мя караж капитальный,час назад смотрел там -2 было,вот и думаю......а то будет пол бака бензина а остальные пол бака вода....... Веселый
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!