Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: mik_krukov от 11 Апреля 2009, 23:26:00



Название: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: mik_krukov от 11 Апреля 2009, 23:26:00
2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял.  :(


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: SанSаныч от 12 Апреля 2009, 00:57:00
К тому, что уже сделано, нужно померять давление в рампе, и попробовать махнуть местами форсунки.

А затем, прежде чем менять ECM, можно прошивку в нём обновить.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: QRZ от 13 Апреля 2009, 11:01:10
а может дело всёдаки в зажигании?
свечи смотрели?, если рассуждать логически то есть смысл проверить когда даётся импульс на катушки может датчик положения распредвала глюкает?

получается он работает на богатой смеси,
как мыл форсунки ? со снятием? возможно они просто льют не закрываясь. и из-за этого смесь просто не может воспламенится?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 13 Апреля 2009, 12:05:30
Форсунки чистили у официалов и давление меряли.

А как мозги прочистить?

Свечи новые. Фазы газораспределения по меткам.
Датчик положения распредвала попробую проверить сам, хотя самоделкины стучат пяткой в грудь - типа все в норме - и компрессия и сигналы с датчиков.
Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30 и вроде как открытие форсунок на 2 единицы длительнее нормы (не помню только в каких долях милисекунды) - это мне газовщики сказали (на газу такая же картина).
Хочется все-таки к толковому мастеру попасть.
 



Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: nov от 13 Апреля 2009, 13:24:42
Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. :(
Кроме этого, у меня периодически загорался ЧЕК (обогащенная смесь).
Меняли топливный фильтр, мыли БДЗ (включая клапан ХХ), мыли форсунки (два раза). Грешили на датчик МАР, затем на первый лямбда-зонд...
Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: QRZ от 13 Апреля 2009, 14:06:38
Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
из-за клапанов не может быть таких проблем.

Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30
а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой,

но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю,

всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика.

тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 13 Апреля 2009, 17:27:49
Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
В двух местах проверяли - все ок.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 13 Апреля 2009, 17:41:08
а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой,

но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю,

всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика.

тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём?

При большом разряжении воздуха не хватает - смесь богатая, + увеличеное время открытия форсунок, + я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было)
i-VTEC может менять угол опережения зажигания  после 2700 или больше для этого двигателя, но его тоже на функциональность проверяли.
МБ и датчик какой хандрит, так это и хочется понять.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 13 Апреля 2009, 22:24:57
Еще одна ошибочка проявилась 1129
Кто встречался - что значит?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Roman_S от 14 Апреля 2009, 19:09:37
2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял.  :(

до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют!


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: SанSаныч от 15 Апреля 2009, 10:38:28
Может на Нексии форсунки и "расходный материал", но на Хондах форсунки очень редко выходят из строя, что б их все оптом менять. К тому же на газу те же проблемы, значит форсунки как причину можно отбросить.

По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже.
По поводу прошивки мозгов - в клубном сервисе есть такая возможность. Сомневаюсь, что это поможет, но как говорят "чем чёрт не шутит...".

Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30
А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, т.е. если двигатель стоит, то MAP покажет атмосферное давление. Среднее атмосферное давление около 760 мм. рт. столба или 30 дюймов того же столба - примерно 1 бар - примерно 100 кПа.  При разрежении в коллекторе давление падает, т.е. показания изменяются в меньшую сторону. Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 15 Апреля 2009, 13:59:10
до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют!

Проблема началась до промывки форсунок, хотя предложение интересное, не премину воспользоваться.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 15 Апреля 2009, 14:06:00
По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже

Мне уже сказали примерно - превышение допустимого параметра разряжения во впускном коллекторе.
По поводу 25-30 и 40-60 единица измерения осталась за кадром (озвучили без коментария).
Завтра погоню еще к одному спецу....


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 15 Апреля 2009, 15:01:18
Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)?

Я так понял, что 25-30 нормальное разряжение на ХХ, при увеличении оборотов изменяется в большую сторону. Вроде где-то сохранилась первая распечатка с нормальными параметрами, попробую отыскать.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: SанSаныч от 15 Апреля 2009, 22:50:30
P1129 - MAP sensor signal higher than expected


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: pvb от 16 Апреля 2009, 07:15:00
Мои "пять копеек":
Вот тут что-то я не понял, про какое напряжение идёт речь? Надо бы нормальным вольтметром померять!
я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было)

И рекомендую напечатать из мануала несколько страничек про МАФ (раздел 11 стр.61....) и график, который любезно запостил СанСаныч, перед визитом к мастеру! Это надо показать мастерам, даже если они по англицки не разумеют - поймут что к чему по картинкам.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 17 Апреля 2009, 11:18:30
Вчера по рекомендации представил авто в один сервис - нарыли проблему с компрессией 10-12-12-2 !!!
Порекомендовали другую контору для ремонта. Надеюсь сегодня вскрытие покажет откуда ноги растут.
Хотя почему другие в один голос вещали, что все в норме, и как клапана регулировали...


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: trexala от 17 Апреля 2009, 12:12:21
10-12-12-2
последнее 2 или все-таки 12?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 19 Апреля 2009, 21:25:13
Последнее - 2 и вскрытие подтвердило прогоревший выпускной клапан в 4-м цилиндре.
В общем пока ремонт мотора, а дальше как карта ляжет....


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Bojar от 19 Апреля 2009, 21:32:33
Отпишись по результатам обязательно. Мне эта тема была ОЧЕНЬ интересна, т.к. выдавала пропуски в 1 и 3 цилиндрах, но причина похоже другая была: сделал регулировку клапанов (3-й был поджат) (пропуски прошли), почистил БДЗ, щас почистют клапан ХХ (ибо сам его НЕ СМОГ найти) и посмотрим. До этого поменял свечи, переставлял катушки пропуски были по 1-му и 3-му.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 20 Апреля 2009, 13:16:01
По завершении эпопеи - отпишусь.
МБ кто знает сколько цепь ходит?
Сервисмен рекомендует заменить (мой пробег 90 000км)


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: QRZ от 20 Апреля 2009, 13:49:10
А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе

что стоит на црв ?
датчик абсолютного давления (МАР сенсор)
или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

а то я запутался.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 20 Апреля 2009, 22:52:17
датчик абсолютного давления (МАР сенсор) мне каэцца


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Игорь Н от 19 Мая 2009, 18:29:27
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Мая 2009, 19:07:10
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.
считай ошибки еще раз (как есть в факе)
попробуй поменять местами катушки зажигания и сбросить ошибки. дальше когда загориться чек считывай ошибки. если пропуск будет в других цилиндрах, значит катушки. если пропуск останется там же надо смотреть впрыск (форсунки) и проводку от контроллера.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: SанSаныч от 19 Мая 2009, 19:13:54
Приветствую форумончане! Горит Чек .Троит двигатель при заводке на горячую и из трубы дым. На холодную не дымит и не троит  . В движении без проблем.Диагносты опредилили пропуски во 2и3 цилиндрах.Рекомендавали поменять свечи. Поменял(ориг.). Результата не дало.Повторная диагностика ничего не дала. Подскажите кто что знает.2.3 амер.

С учётом былого опыта (рассказанного в этой теме) советую начать с промера компрессии.
Далее можно продолжить промером давления в топливной рампе, хотя это вряд ли что то даст, но что б исключить, надо сделать.

После этих проверов можно продолжить компьютерной диагностикой, желательно хондовским сканером и желательно что б диагност продвинулся немного дальше, чем простое считывание DTC.

И ещё как новичка прошу прочитать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506)


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Игорь Н от 19 Мая 2009, 21:32:38
Спасибо. На повторной дианостике, на сервисе, и  промывали все что можно, катушки проверяли, местами меняли, компр. замеряли и тд. все в норме. Ошибка все таже-пропуски, дым при запуске на горячую. Дым то почему?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mik_krukov от 21 Мая 2009, 13:24:18
Свершилось!
Ремонт мотора с заменой  одного выпускного клапана, поршневых колец и шатунных вкладышей (с заменой сопутствующих расходников и регулировками) - 65 тыр. + 2 недели ожидания прокладок.
Теперь обкатка 2500 км. Моторчик поет. И наступила радость!
Лучше с таким ремонтом не сталкиваться.
Спасибо всем, кто принимал участие.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Gluk от 01 Октября 2009, 10:53:29
Всем доброго времени суток!
Начались сильные пропуски на холостом ходу. Причём очень периодические. Один раз зашлась так, что выскочил "check" - "пропуски в 3-м цилиндре". После обнуления больше не выскакивал. Насколько понимаю - либо троит недостаточно часто, либо не один и тот-же цилиндр.  Падения мощности/роста расхода не заметил.
На свечах появился странный нагар - юбка, изолятор и электроды покрыты глянцевым чёрным нагаром. Выглядит так, как будто на свечу брызгали мастикой, причём только с одной стороны.
Заправиться г-ном мог. Но с тех пор несколько раз сменил заправку.
Может кто-нибудь сталкивался с похожим?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: paix от 08 Ноября 2009, 20:34:53
 Доброе время суток. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.  Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают  и двигатель  глохнет. Повторный запуск происходит, как будто нет компресии. Автомобиль троит и работает только на повышенных оборотах, пока не прогреется до 60-70 град. Нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Переодически ,на холодную, загорается "чек", потом, в течение дня гаснет. На диагностике проказывает пропуски зажигания, но опять же только до температуры 60-70 град. Свечи выходят из строя. После прогрева автомобиль работает устойчиво. Расход топлива в норме. При замере компрессии на горячую во всех цилиндрах показало 11. Теперь хочу проверить на холодную. Такое впечатление, что зависают клапана.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Eja от 20 Декабря 2009, 15:27:24
Периодически появляется ошибка 0302 (пропуски зажигания в целиндре 2). Замена свечей и кутушки результатов на дало. Что еще может быть?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: goldbear/Вован/ от 20 Декабря 2009, 17:13:47
Что еще может быть?
Форсунки. Попробуй промыть со снятием, на ультрозвуковом стенде.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Eja от 27 Декабря 2009, 22:01:20
Сегодня воспользовавшись оттепелью добрался до гаража. Снял две форсунки - 2 цилиндра и соседнюю. Почистил пока "пырсколкой" и поменял их местами. Поезжу, посмотрю эффект. Ошибки пока не было.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: kuzov от 30 Декабря 2009, 12:32:37
А какие симптомы заставили считывать ошибки?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 30 Декабря 2009, 14:26:09
как правило, любой борткомпьютер при обнаружении ошибки сразу о ней рапортует, возможно у автора темы так и было.
непонятно, почему производитель авто делит ошибки на те, которые есть, и молчат, и те, которые вызывают загорание джеки-чана


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Fesco от 30 Декабря 2009, 15:36:58
Периодически появляется ошибка 0302 (пропуски зажигания в целиндре 2). Замена свечей и кутушки результатов на дало. Что еще может быть?
Приветсвую.Поправлю Вас не много .Расшифровка ошибки звучит несколько иначе, а именно обнаружены многочисленные пропуски воспламенения в цилиндре №2.При возникновении данной ошибки было бы не плохо посмотреть freeze frame (замороженный кадр), те условия при которых записался код.Исходя из этого можно делать вывод о природе возникновения.По опыту, я бы начал с замера вакуометром или показаний на сканере разряжения в впускном коллекторе.Идеально нормальным принято считать 26-30 кРа на полностью прогретом ДВС, если значения превышают указанные, то приступить к изучению ГРМ и ЦПГ , начать с регулировки зазоров в клапанах.По поводу не долива одной из форсунок можно судить по топливным коррекциям .


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Eja от 30 Декабря 2009, 22:37:41
да, как предположил Дмитрий ошибку озвучил "Мультитроник" и загорелся джек-чан. Причем пропуски появлялись сразу после запуска на холостых оборотах - слышно было что троит двигло, а в движении все было ОК. После сброса ошибка сразу не появлялась.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Diu от 03 Января 2010, 14:21:38
да, как предположил Дмитрий ошибку озвучил "Мультитроник" и загорелся джек-чан. Причем пропуски появлялись сразу после запуска на холостых оборотах - слышно было что троит двигло, а в движении все было ОК. После сброса ошибка сразу не появлялась.
Такая ошибка появляется при пережатых клапанах в цилиндре и только на холодном двигателе после прогрева всё приходит в норму. При следующем прогреве всё повторяется. В данном сучае похоже ушли зазоры во втором цилиндре но не до критической величины поэтому "чек" загорается не всегда. У меня такое было доездился до проусков во всех цилиндрах после регулировки зазоров всё пришлов норму а двигатель прибавил в мощности примерно 20 проценнтов. ;)


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: moryak от 04 Января 2010, 15:28:11
Согласен с предыдущим оратором тоже такое было все выпускные клапана были зажаты.
Вообще ХОНДА рекомендует раз в 40000 км регулировать.
отрегулируй и всё будет ок.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Fesco от 04 Января 2010, 16:04:21
я бы начал с замера вакуометром или показаний на сканере разряжения в впускном коллекторе.Идеально нормальным принято считать 26-30 кРа на полностью прогретом ДВС, если значения превышают указанные, то приступить к изучению ГРМ и ЦПГ , начать с регулировки зазоров в клапанах.По поводу не долива одной из форсунок можно судить по топливным коррекциям .
Именно это я и предложил  ;).Но на практике встречались и забитые форсунки , правда при этом присутствовал код Р1399


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: valeraprilipko от 10 Июля 2011, 19:16:14
Всем привет, подскажите советом.
Приезжаю вечером домой машина едет хорошо, с утра завожу на ХХ работает ровно обороты плавно падают до 700-740 включаю заднюю передачу R и машину начинает трясти и дергать вкл. N или P мотор работает ровно.
То есть под нагрузкой машину начинает трясти и дергать!? "Чек" не горит на панели. Проверяю машину на ошибки периодически, до появления проблемы ошибок не было.

Подключаю машину к диагностики и вижу такие ошибки:
1. Р0133 (61)    Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
2.Р0301 (71)    Пропуски зажигания в цилиндре № 1
  Р0302 (72)    Пропуски зажигания в цилиндре № 2

В чем причина таких ошибок и что проверять?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Грач от 10 Июля 2011, 19:42:12
Замена свечей и скорая кончина примари лямбды.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: valeraprilipko от 10 Июля 2011, 21:32:36
Замена свечей и скорая кончина примари лямбды.
Свечи поменяны. Толку 0.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Грач от 12 Июля 2011, 21:24:05
Что бы проверить катушки,поменяй местами 1 и2 на 3 и4 цилиндр,и смотри изменится ошибка по цилиндрам или нет.Так же сможешь свечи проверить.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: valeraprilipko от 18 Июля 2011, 10:54:23
Ведать нарвался на палёные свечи. Поставил оригинал Honda  и ошибка по лямбда-зонду и пропуски зажигания пропали.
Так что при таких ошибках меняйте первым делом свечи.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 01 Августа 2011, 11:25:30
   Вот и у меня пропуски зажигания начались. Советов наверно просить рано, т.к. еще не все проверил, но все же... .
 Начало. Перед отпуском полная диагностика на фирменном сканере в Хонда-Центре (Новокузнецк) - все отлично для пробега в 147 тыков. Поехали отдыхать на Горный Алтай, заправился у себя в Кузне под завязку, в Таштаголе (это на границе наших областей) дозалился что бы дальше на неизвесных мне заправках как можно долше не заправляться.
   Докатались до почти пустого бака, пришло время дозалиться, увидев з/п Роснефть на трассе м52 перед перекрестком заправил почти полный бак.
   Возвращаясь, в Бийске на какой то "расфуфыренной" заправке, как мне показалось ночью, еще раз долил чтоб до дому хватило.
   Итог. Еще не доехав до Кузни борт комп ошарашил ошибкой Р0301 Пропуски зажигания цилиндра №1! Напрягло конечно, скинул ошибку через комп, через километр - два, она опять выскачила. Отсоединил клему акб, доехал до дома еще около 50 км. без проблем.
Утром поехали на дачу, и только заехав на фазенду услышал бк - ошибки Р0301, Р0304 и помойму Р0300 (кстати так и не понял что это за ошибка). Благо перед отпуском покупал к-кт запасных свечей Хонда по мануалу. Поменял свечи - ошибки пропали. Где то через часил поехал в магаз и опять но только ошибка Р0304, ну думаю наверно одна свеча была не рабочей (не первый раз по жизни так везет), вернулся, выкрутил четвертую свечку и заменил на старую что была получше. Завел, ошибок нет. На след день поехали с семьей домой и опять услышал бк - ошибки Р0301, Р0304 и Р0300. Для себы сделал вывод что бенз себе налил совсем говняный, и наверно забились форсунки. Приехав услышал выходя из машины потрескивание-пощелкивание, прислушался, нагнулся - это звук от катализатора определенно!
   Вывод - Наверника это бенз! Т.к. денег после отпуска совсем нема, про диагностику в сервисе и вероятно промывку форсунок (это стоит 1600) пока умалчиваю.  Сосед по гаражу услышав мой негромкий мат перемат про видимо засоры в топливной системе уболтал меня на заливку очистителя (промывки) от Хай-Гира которым он постоянно пользуется для профилактики как я понимаю, и дал мне в займы так сказать какойто розовый флакончик от этой компании. После заправки вместе с этой штукой на сухой бак навремя пропали ошибки и перестало даже троить, но через пол денька все вернулось на круги своя, опять теже ошибки, троит, горит чек (а бывает и не горит). Вобщем жду денежку и поеду опять на диагностику а то мож еще и катализатор нагнулся................. бл......... .


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2011, 11:47:12
   Вот................. бл......... .
Не сцать, прорвемся!!!
сам снимай форсунки, купи баллон карбклинера, ВДшку и пару шприцев на 5 мл. Бензонасос тоже можно промыть.
подробности нужны? пиши в личку, созвонимся)))


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 01 Августа 2011, 12:29:24
Не сцать, прорвемся!!!
сам снимай форсунки, купи баллон карбклинера, ВДшку и пару шприцев на 5 мл.

   На счет форсунок, почитав форумс теперь всеже страшновато их снимать в гаражных условиях, там ведь резинки можно оторвать кт. прикепают, вдшка может не спасти!?!?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 02 Августа 2011, 08:46:02
   На счет форсунок, почитав форумс теперь всеже страшновато их снимать в гаражных условиях, там ведь резинки можно оторвать кт. прикепают, вдшка может не спасти!?!?
я перед подъездом снимал, приспичело. рампа срывается без проблем, бенз только на тряпку надо собрать. несмотря на открытую крышку бензобака в самой рампе полстакана точно набирается.
форсунки выходят с трудом, отмывал ВДшкой, можно и в перемешку с карбклинером. в щель обычная грязь набивается, както не продумали там. но и на сервисе станут тянуть руками, главное аккуратно.
Кстати, попутно нашел обратный клапан бенза))) на форуме народ его в свое время долго искал.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 02 Августа 2011, 12:35:04
   Кстати, выкрутил сегодня новые свечки, блин такая же фигня как в этом посте « Ответ #28 : 01 Октябрь 2009, 10:53:29 » на второй странице, тоже очень интересно от чего это??? Или это и есть в следствие всех проблем?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Грач от 03 Августа 2011, 19:24:43
Одно сразу ясно-налёт с одной стороны,это поток топлива со стороны впускных клапанов,и соответственно это навряд ли можно назвать бензином.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 10 Августа 2011, 05:07:31
   Ну вот наконецто дождался денежек. В понедельник вечером отдал машинку на сто Хонда-Центр (сам не решился делать, ручки не кривые, решил всетаки через знающих людей). Сутки (практически) машинку мучали: проверка катушек - норма! свечи - новые (по 210 р.шт.), рабочии! форсунки - промыли ультрозвуком (1600 р.), можно было и не делать, распыл нормальный сам в обед заесжал и смотрел! вскрыли клап. крышку - отрегулировали клапана (1000 р.)! топливный фильтр - заменили, оригинал как говорят (2250 с работой)! диагностика на фирменном сканере - все в норме! нашли лопнутый патрубок воздушный снизу - в наличии не было, замотали изолентой качественно, потом поменяю перед зимой!
   Итог? Да нет его! Потому как выесжая с сто вроде более менее работала без подтраиваний, ошибок не было - их в сервисе сбросили, до дому доехал (около 5 км.), и  вот сегодня утром завожусь, опять таже кака! - Троит, ошибка Р0304 - опять начинается как раньше, сначало 4-ый цилиндр (это сегодня уже), потом наверняка будет 1-ый и общая ощибка Р0300, + Р0303 или Р0302.
   В общем предлагают замерить давление, говорят возможно с одним из выпускных клапанов проблема - под замену надо! :-[
   Как же до этого дошло то так резко :-\. Сил нет уже с ней бороться, но я ее "добью" блин, это уже дело принцепа!


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 10 Августа 2011, 05:10:20
   Дождь еще идет второй день ни как не могу послушать движок толком на улице.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Владис от 10 Августа 2011, 09:42:56
Не спеши с радикальными выводами - типа - проблема с клапанами - проверь компрессию - зажатые клапана дают потерю мощности и на
пропуски зажигания не влияют.
А я бы еще раз осмотрел впускной патрубок - по моему в нем корень твоих проблем.Я бы поменял его, а до этого никаких выводов не делал.
Удачи.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 10 Августа 2011, 09:58:08
   Спасибо. Записался на завтра на замер давления в топливной системе, а патрубок теперь геметичен, хотя конечно же поменяю как найду (у нас с этим немного проблеммотично, по разборам надо покататься).


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Владис от 10 Августа 2011, 10:40:20
Еще добавлю.
Скажи - машина полностью исходно рабочая?
 Катализатор и обе лямды в наличии?
 Если -ДА, подЬедь на сканер( не обязательно хондовский , СКАНМАТИК например) пусть посмотрят какая смесь на первой и второй - не бедная ли смесь?
Какие поставил свечи ?
Нет ли перегрева мотора?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 10 Августа 2011, 12:55:03
    Да, все нормаль работало, выше писал что до отпуска (более 2-х месяцев назад) машину полностью диагностировали (вместе с ходовкой).
   Кат и лямды на месте - исправны, проверяли по скану и физичиски (ну имеется ввиду что в кате ни чего не гремит и ошибок по нему нет).
   Смесь в норме, без отклонений! проверяли дважды уже.
   Свечи NGK по каталогу! Второй к-кт, рабочии (писал выше).
   Ну а мотор, никогда еще не поднимался выше значения, чуть ниже середины (гдето даже тема про это есть).


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 11 Августа 2011, 12:12:09
   Съездил блин сегодня :(! Сказали мерить топливную систему пока рано мол. И клапана стали стучать как на плохом дизеле, мол предыдущий мастер как то хреново их отрегулировал, и еще раз надо это делать (опять машину на долго оставлять что бы движок остыл полностью) денег конечно за это не надо. И возможно кулачки поизносились (где то есть у нас про это тема), вот только мне не понятно - если ты блин мастер! и лезишь под клап крышку не ужели не льзя сразу посмотреть кулачки и цепь к примеру >:(. Что ж за сервисы у нас такие пошли а? Теперь опять ждать, в субботу вечером надо отогнать машину на сто чтоб с утра в воскресенье начали смотреть - опять выходные коту под хвост.......... . Нет б надо переходить на самообслуживание!


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: evty042 от 15 Августа 2011, 05:00:14
   "Война и мир" часть эннадцатая :). В третий раз отрегулировали клапана, ну как отрегулировали, один так и тикает как часовой механизм большой бомбы, метров за 5 слышно в городе, у соседа на царевне вообще не слышу пока совсем близко не подойдешь! Да и у меня так не было! Мастер (другой) говорит что уже по всякому делал и лучше не будет!!! Так что же случилось? Буквально за 2 недели с клапанами что теперь исправить не получается?? Помогайте теперь советом, не знаю на что еще думать, не менять же на другую сто в очередной раз? Да и ярко выроженный звон появляется при 4-5 т. оборотах? ???
   По пропускам зажигания - форсунки были промыты в третий раз, химией, пропуски пропали!!!!!! По крайней мере пока, тьфу тьфу тьфу! O0. Хотя теперь не знаю что именно повлияло на сей факт, толи промывка толи весь комплекс.... . Ведь г-на из топливной системы вымыли и в форсах и в топл фильтре оооочень много.
   Вобщем я в печали.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: grg от 15 Ноября 2011, 15:40:31
Такая ошибка появляется при пережатых клапанах в цилиндре и только на холодном двигателе после прогрева всё приходит в норму. При следующем прогреве всё повторяется. В данном сучае похоже ушли зазоры во втором цилиндре но не до критической величины поэтому "чек" загорается не всегда. У меня такое было доездился до проусков во всех цилиндрах после регулировки зазоров всё пришлов норму а двигатель прибавил в мощности примерно 20 проценнтов. ;)
У меня похожая проблема (только ошибка №73-пропуски зажигания в 3м цилиндре).
Тоже чек загорается в течение 1-2мин.после холодного пуска.В работе двигателя отклонений не заметил (расход топл.,мощность,звук-все в норме).
Свечи заменил и отрегулировал клапана при пробеге 90т.км.(сейчас 100т.км.).
Так я понимаю мне стоит только проверить зазоры в клапанах? Свечи и катушки стоит смотреть?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 01 Апреля 2012, 12:07:51
народ подскажите как снять этот евро разьем на рампе со шлангом через который поступает бензин. Дабы не сломать.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 01 Апреля 2012, 20:53:05
народ подскажите как снять этот евро разьем на рампе со шлангом через который поступает бензин. Дабы не сломать.
по идее, так же, как и на бензонасосе. только рекомендуется его заменить после съема. если ты рампу снимаешь для доступа к форсункам, ко его отсоединять не нужно, и так всё удается. или иные причины для снятия?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 01 Апреля 2012, 22:24:57
мне нужно снять форсунки для чистки. Как нужно снять этот шланг для того чтобы добратся до форсунок. или есть иной способ снять их???


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: grg от 02 Апреля 2012, 11:06:23
мне нужно снять форсунки для чистки. Как нужно снять этот шланг для того чтобы добратся до форсунок. или есть иной способ снять их???
Шланг отсоединять не нужно.Он гибкий.Необходимо аккуратно снять стопорные зажимы каждой из форсунок, и снять с форсунок рампу.Отодвинуть рампу в сторону и добраться до форсунок.Пространства для этого достаточно.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Грач от 02 Апреля 2012, 21:00:02
Там всё просто,сам удивишься.При установке обратно,смажь уплотнительные колечки,а то можно повредить.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 02 Апреля 2012, 21:58:35
да я это делал много раз. просто на хонде как то глубоко посажены форсы, говорят можно какой то кончик отламать на них


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 10 Июля 2012, 20:24:16
У меня похожая проблема (только ошибка №73-пропуски зажигания в 3м цилиндре).
Тоже чек загорается в течение 1-2мин.после холодного пуска.В работе двигателя отклонений не заметил (расход топл.,мощность,звук-все в норме).
Свечи заменил и отрегулировал клапана при пробеге 90т.км.(сейчас 100т.км.).
Так я понимаю мне стоит только проверить зазоры в клапанах? Свечи и катушки стоит смотреть?

для начала поменяй катушку с 3 на 4 цилиндр. ошибка перейдет на пропуск в 4 цилиндре? если нет, прозвони свечу на 3-м цилиндре. центральный электрод внутри с резистором 3-4 кОм
ну, потом за форсы надо браться, также 3-4 поменять местами или сразу все на проверку производительности.
Вообше же алгоритм ошибки на европейке дерестайле такой - ошибка сбрасывается после пуска двигателя, при единичных пропусках мозг ещё терпит и не реагирует, но при множественных, например не прикрутили катушку, она прыгает на свече - начинает мигать чек, сообщая о пропусках. при этом форсунка ещё стрекочит. но если проблема через несколько секунд не проходит, чек горит постоянно, подача бенза через проблемную форсу прекращается до останова и нового пуска двигла.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: grg от 11 Июля 2012, 14:50:08

Спасибо. Все это я проделал (менял местами катушки, свечи). Снял форсунки, собрал схему с кнопкой и питанием от зарядного устройства nokia и промыл жидкостью для очистки карбюраторов. Все в норме.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mirovoy от 10 Ноября 2014, 17:57:54
помогите определится: вместо проверки зазоров клапанов можно просто померить компрессию в цилиндрах? при забитом катализаторе могут быть пропуски зажигания?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 10 Ноября 2014, 18:04:28
Нет, масло сильно завышпет компрессию, так же при бОльших зазорах на выхлопе давление будет расти, но в работе цилиндр не очистится и пойдут пропуски.
Мне один сервис сказал, как они моют - рампу подключают на промувочную жижу, форсунки промываются и сливают в клапана, потом лавром парят, после всего этого промывка масла, регулировка клапанов, новое масло. Оживали  движки)


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gvg от 26 Ноября 2014, 23:47:14
На холодную машина заводится без проблем, а на прогретом моторе если заглушить ненадолго (пару минут) при вкл. зажигания падают резко обороты до нуля но машина не глушится затем возврат на нормальные ~700. Можно ли такое поведение назвать пропусками зажигания? На холодный двиг не было ни разу только на горячий и не постоянно, ошибок нет


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mirovoy от 27 Ноября 2014, 06:34:59
вам чистить клапан холостого хода; при пропусках загорается и гаснет чек


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gvg от 27 Ноября 2014, 21:22:25
а где он находится-то, этот клапан?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: mirovoy от 28 Ноября 2014, 06:51:24
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,105.0.html
изучайте! если авто взяли недавно то ему явно больше 10 лет, значит почти все темы будут полезны.....


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: denis8285 от 23 Января 2015, 19:06:26
Здравствуйте. Помогите советом. Начались пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибки 0300,0301-0304,0325 с разной периодичностью. Поменял свечи на новые (старые откатали 35-40 тыс км, были с приличным светлым нагаром на электроде). Результата особо не добился. Пропуски остались, но в основном 3-4 цилиндр. Прочёл ветку до конца. По совету SанSаныча решил дальнейший путь начать с замера компрессии и регулировки клапанов. Отогнал машину к знакомому мастеру. Результат плачевен. Компрессия в цилиндрах: 1-10, 2-10,3-8,4-6. За регулировку клапанов мастер даже не взялся, сказал надо капиталить движок. На машине установлено ГБО (досталось от прежнего хозяина). Есть субъективное мнение, что пропуски зажигания возникают в основном на бензине, "на холодную", а при переходе на газ вроде получше. Хотя неустойчивый холостой ход появился и там, и там. Думал почистить форсунки, но теперь в раздумьях. Мерить ли компрессию, для успокоения души, в другом месте или готовиться к основательному ремонту. Может ли кто подсказать примерный ценник на запчасти (или где посмотреть).  Пробовал вбивать VIN на нескольких сайтах, ничего не находит. Я так полагаю там все для европеек. Менять придётся цепь, все клапана, кольца или что-то ещё? :'(


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: SанSаныч от 23 Января 2015, 19:29:13
Отрегулируй клапана у другого мастера.
Когда у тебя на выпуске зазоров нету и клапана не закрываются до конца, откуда у тебя компрессия будет?
А вообще почитай тему про ГБО - вытягивание стержней клапанов там обычное дело. И не морочь тут голову.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: denis8285 от 06 Февраля 2015, 17:31:44
Отрегулировал клапана в другом месте. Ошибки по пропускам ушли. Периодически проскакивает 0325. Но всё реже и реже. Спасибо SанSанычу за действенный "пинок под зад". Иногда лучше сразу делать, чем долго рассуждать.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gisman от 22 Августа 2016, 15:51:15
Искал похожую, не нашёл. Мой случай - утром при езде на работу машина "затроила". Мощность пропала катастрофически, вибрации и все дела. Попытался сам определить в чём проблема, сначала проверил свечи - с ними всё норм, потом по очереди по отключал катушки, катушки тоже оказались в порядке. Форсунки проверить не было возможности. На следующий день доехал до сервиса, там мне сняли топливную рампу с форсунками, прочистили форсунки, промыли рампу, заменили фильтрующие сеточки на форсунках. После этого машина побежала бодренько, троение прекратилось, но спустя 40 км загорелся "чек" с ошибкой пропуски зажигания. Начинаются пропуски с 1,3 цилиндров, спустя время фиксируются и в 2,4, и вылазит ошибка - множественные пропуски. По совету поменял топливный фильтр и сеточку, ошибка пропала сразу, но опять, спустя 40 км появилась опять. "Троения" нет, но мощность упала, теперь и не знаю, куда дальше смотреть? Форсунки? Катушки? Может какая-то цепь в электрике не даёт катушкам нужного напряжения? У меня было похожее, когда умирал генератор - новые свечи с ним показывали пропуски, сменил генератор - всё стало нормально. Свечи почти новые, пробег 1500 км. Машина 2.0 левый руль английской сборки. Двигатель к20а с японки.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 23 Августа 2016, 07:13:56
Замена сеточки все же помогает на 40 км? Или это совпадение? Земля к двигателю прикручена хорошо? И от аккума на шасси проверь. В случае смерти гены троить может только тогда, когда он сажает напряжение, если он не генерит, регулятор сдох, то на свежем аккуме с полчаса можно ехать, пока не сядет. Какое напряжение в движении? Есть БК, они позволяют контролировать и предупреждать о понижении даже при пуске двига.
ВВ контакты в катушках почистить не помешает, как и на свечах - там корка окисла и она не прозванивается тестером.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gisman от 23 Августа 2016, 09:04:23
Я так и не понял что помогает, первый раз помогло промытие рампы и форсунок со снятием, второй раз замена фильтра. Масса на рампе прикручена хорошо, от аккума на кузов тоже хороший провод. Катушки проверял отключением - все работают. Напряжение в борт сети 14в при заведённой машине, но при включении потребителей незначительно проседает - когда стеклоподъёмник вверх на закрытом стекле давишь, свет фар мигает. Не могли же ВСЕ сразу катушки выйти из строя? Или сразу ВСЕ форсунки?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 23 Августа 2016, 10:08:48
Все форсунки дурят только когда их общий провод окислен, рядом с рампой гайка.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gisman от 23 Августа 2016, 14:07:57
короче сейчас съездил на диагностику, смотрели на графики, постоянно топливная коррекция в плюсе, а лямбда очень медленно реагирует после сброса газа. Сегодня везде занято, завтра поеду мерять давление в топливной системе. Пока не исключили топливку. Провода проверил ещё раз - почистил, протёр, прикрутил обратно.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gisman от 09 Сентября 2016, 15:01:10
Продолжаются мои приключения в поисках пропусков. В итоге заменил топливный фильтр и свечи, перепроверил все провода и силовые и массу, в очередной раз разобрал рейку и достал форсунки - все работают (на стенде пока нет возможности проверить), форсунки не подсасывают воздух. Катушки проверил и заменил на комплект контрактных. В итоге через 30-40 км опять появляются множественные пропуски по всем цилиндрам. Сканер показывает постоянно положительную короткую коррекцию топлива. Динамика несколько ухудшается. Куда копать дальше? Клапана? Подсос на впуске?


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 09 Сентября 2016, 15:31:48
Клапана должны быть отрегулированы, конечно, проверь. Заодно и цепь на перескок и вытяжку.



Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: gisman от 09 Сентября 2016, 15:41:58
клапана регулировались 10-15 тыс. назад. Перескок цепи давал бы ошибку по фазам? Самое интересное, что после каких-нибудь манипуляций ошибка пропадает, но оптом появляется снова. Например после смены топливного фильтра пропала, но потом снова появилась. Может ли генератор например давать пропуски? Как проверить его? На хх напряжение 14,1, под нагрузкой падает до 12,5. Но пропуски-то начинаются не под нагрузкой, я не езжу постоянно с кондиционером и дальним светом. Может где-то в цепи лямбды проблема? Напряжение на датчике есть, но реакция у датчика медленная.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: DM128 от 10 Сентября 2016, 17:04:35
Неплохо посмотреть, что происходит в момент пропусков, что лямбды показывают. Если первая тупит, может смесь неправильная образовываться и плохо сгорать.
Также при непонятных глюках нужно убедиться, что по питанию нет помех. Это осциллограф и замеры по питанию в разных точках.


Название: Re: Пропуски зажигания
Отправлено: VsK от 12 Сентября 2016, 21:54:00
Что значит под нагрузкой? Какие-то дополнительные нештатные устройства?
Под нагрузкой такой просадки напряжения быть не должно, даже если все штатные потребители включены!


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2016, 07:06:29
Под нагрузкой - значит тяга идет. В горку или на разгон. Давление повышается, смесь меняется, уоз плывет. Отсюда и срывы. Смесь, углы, энергия искры, неравномерность по форсункам, датчик детонации, кстати.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: gisman от 13 Сентября 2016, 10:42:38
В общем выяснил я причину. От безысходности поехал к офф дилеру, у них сейчас акция на дешёвую диагностику. Попутно мне нормально отрегулировали клапана, предыдущий рукожоп сделал это как-то криво. Опять разбирали катушки\форсунки\свечи. В конце уже решили таки ещё раз померять компрессию - оказалось везде по 12 а в 3-м цилиндре 8  :( . Вот такая фигня - теперь думаю что делать. Вот тебе и контрактные движки.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Юрий32 от 04 Марта 2017, 22:04:16
Пропуски зажигания в 4 цилиндре. компрессия ровная, свечи поменял, катушки менял местами, форсунки чистил винсом на стенде, распыл хороший, льют одинаково. Куда копать? голову сломал


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: DM128 от 05 Марта 2017, 12:07:28
Проводку. Даже в контактах на разъёме катушки возникает дребезг после того, как туда вставили щуп тестера. Иголкой можно выправить. Обычно видно на глаз, где щёчки шире. С той и надо начинать.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: SанSаныч от 05 Марта 2017, 13:31:18
Свечи менял, катушки местами менял... Так и форсунки надо было местами поменять попробовать - чистка и стенд не гарантируют отсутствие кратковременных заеданий форсунки на машине (был у меня такой опыт).


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: DM128 от 05 Марта 2017, 19:03:57
И проводку форсунок, особенно общую для всех землю)))


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Юрий32 от 18 Апреля 2017, 23:34:04
форсунки местами менял, так же пропуск в 4 цилиндре, у меня гбо, на газу пропусков нет. проводка на форсунку остается?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: DM128 от 19 Апреля 2017, 06:22:31
Еще и разъем с проводом на свечной модуль зажигания. Встречал, что там контакты отходят.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Юрий32 от 19 Апреля 2017, 12:59:23
на газу пропусков нет, зажигание думаю ни при чем


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: SанSаныч от 19 Апреля 2017, 13:50:14
у меня гбо

А... Ну так бы сразу и сказал. Если клапана регулировал и не помогло, то уже можешь подыскивать контрактный мотор, пока время есть.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Afreec от 19 Апреля 2017, 14:28:21
Саныч умеешь ты народ успокаивать ;D!


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Юрий32 от 19 Апреля 2017, 18:52:47
 :) :) :) :) :) :) :)  диагност однако


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 15 Марта 2018, 18:02:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и у меня началась та же беда. Около месяца назад, выскочила ошибка Р301. После сброса её бортовым компьютером, 2 дня было все нормально. Потом на холостом ходу выскочила ошибка Р304. И потом понеслось. Скидываешь эту ошибку выскакивает, через час или через пол дня шибка Р303, Р302, т.е. через разные промежутки времени выскакивают разные ошибки. Ну и само собой это сопровождается нестабильной работой двигателя (троит). Поехал я проверенный автосервис. Что было сделано за это время: заменены свечи на новые, ставили новые форсунки вместе с топливной рейкой (от 100% исправной машины), менялись катушки зажигания местами, чистилась полностью топливная система с заменой топливного фильтра, чистился БДЗ, регулировались клапана, было заменено масло в двигателе, смотрели цепь ГРМ (метки совпадают), подключали Хондовский сканер (все в норме, кроме пропусков зажигания), мерили компрессию в цилиндрах (1-13; 2-13,5; 3-13,5; 4-12). После всех этих манипуляций стало выскакивать только ошибка Р301. В основном это наблюдалось при прогреве двигателя, либо после поездки. Ошибка выскакивала где то в течении недели. Выскакивала от 1 до 5 раз в день. И вот начала вчера выскакивать ошибка Р304. Что ещё можно сделать и куда копать? Неужели двигатель отжил своё?
Р.S. Пробег на авто 350 т.км., масло подъедает от замены до замены 0,5-0,7 л. (началось за последний год).


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Электрик CR-V Club от 15 Марта 2018, 19:02:35
подсоса воздуха нет?
машину накуривали?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: zabor от 15 Марта 2018, 20:55:48
...... Около месяца назад, выскочила ошибка Р301. После сброса её бортовым компьютером, 2 дня было все нормально. Потом на холостом ходу выскочила ошибка Р304. И потом понеслось.......

Что за ошибки:Р301 и Р304??? :D  Может все же: Р0301 и Р0304.
Если уверен, что нет подсоса воздуха, то после проделанных твоих манипуляций
я бы сменил заправку и снова клапана под регулировку по мануалу.
А на машине стоит ГБО? 


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 16 Марта 2018, 01:50:10
подсоса воздуха нет?
машину накуривали?
А можно по подробней про подсос воздуха?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 16 Марта 2018, 01:57:38
Что за ошибки:Р301 и Р304??? :D  Может все же: Р0301 и Р0304.
Если уверен, что нет подсоса воздуха, то после проделанных твоих манипуляций
я бы сменил заправку и снова клапана под регулировку по мануалу.
А на машине стоит ГБО? 

Да именно P0301 (забыл про нолик). На этой машине езжу уже 7 лет, заправляюсь только на газпромах, ГБО нет и не было. Для эксперемента 2 раза подряд заправлялся на Роснефте, не помогло.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Chir 22 rus от 16 Марта 2018, 10:18:03
Тебе надо катушку  хорошую . И попробывать по очереди поменять . Вдруг где по корпусу прошивает . Просмотри всю систему подачи воздуха . ДЗ.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 16 Марта 2018, 15:13:41
А что за свечи поставил. Не подделка ли или не подходят по параметрам? Еще как вариант - плохая масса.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 16 Марта 2018, 15:52:35
Эта проблема началась ещё при старых свечах , купил те же свечи (KJ20DR-M11) проблема не ушла а также ставили какие то иридиевые универсальные но эффекта ноль. В среду в сервис такая же CR-V на ремонт приедет переставим с нее на мою все 4 катушки и денёк потестирую. А насчет подсоса воздуха посмотрю.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: mike83. от 16 Марта 2018, 21:59:19
дайте совет,в чем может быть проблема,зимой машина заводиться уверенно,делает примерно 4 оборота и заводиться а вот если температура плюсовая и машина постояла ночь то на утро когда крутишь после оборота происходит вспышка дальше еще оборота 2-3 и тогда тока заводится,свечи менял,фарсунки мыл,давление в рампе 3.8,фильтр топливный менял,ошибок нет и это происходит в течении 5 лет (авто в моих руках) ???


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 17 Марта 2018, 07:18:54
воздух  в  топливной  рейке.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: mike83. от 17 Марта 2018, 19:34:01
и как его от туда выпустить?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 17 Марта 2018, 19:49:15
Правильнее поставить вопрос так: "А как он туда попадает?"
Потому как воздух после пуска двигателя из системы вытесняется. А вот после остановки двигателя он опять туда "затекает". Было одно из предположений (где то в теме про форсунки или про заводку со 2-го раза - покопай) - это недержание форсунок. То есть иголка (клапан форсунки) из-за износа или загрязнения не до конца запирает подачу топлива и под давлением форсунка подкапывает подливая топливо, а когда давление снимается, то через то же соединение в рампу попадает (засасывается) воздух.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 21 Марта 2018, 15:51:54
Снова привет всем!!! Сегодня снова поехал в автосервис где на мою машину с другой рабочей машины перекинули 4 катушки зажигания итог нулевой 4 цилиндр снова выдает пропуски. Повторно при мне замерили компрессию в 4 цилиндре 11 очков в 3 других в среднем 13.(Странно почему перестали выдаваться ошибки других 3 цилиндров). Было решено завтра сделать перерегулировку клапанов (с увелечением зазоров)  .


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 21 Марта 2018, 17:53:16
А какие сейчас зазоры?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: zabor от 21 Марта 2018, 22:00:50
......... Было решено завтра сделать перерегулировку клапанов (с увелечением зазоров)  .

Ты лучше тему про регулировку клапанов прочитай и сделай все по мануалу. Сан-Саныч там все
доходчиво расписал и дал размеры зазоров по моторам на впуск и выпуск. Не стоит создавать
лишние проблемы и потом бороться с ними в комплексе - итог будет неутешительный!


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Max от 21 Марта 2018, 22:57:33
TO - LevinAV
1ая причина - не правильная регулировка клапанов ( слишком маленький зазор).
2ая причина - неисправность свечей зажигания ( установить новые оригинальные свечи).
3ая причина - не герметична прокладка клапана Х.Х. на регуляторе ( антифриз летит в впуск).
4ая причина - перегрев ГБЦ ( кривая она и антифриз попадает в цилиндры через прокладку).
Ну и возможно, конечно, неисправность топливных форсунок, катушек, проводки к ним.
С уважением.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 23 Марта 2018, 14:04:08
Сегодня очередной раз сняли крышку клапанов и проверили зазоры в пределах нормы слегка увеличили зазоры . После регулировки вылезла ошибка P0301 ... Ни каких подсосов воздуха нет!!! свечи родные как и всегда (3 компл не могут быть не исправными) катушки и форсунки менялись на заведомо исправные , топливный фильтр на новый и чистилась вся топливная система вместе с бдз с разбором.!!!! Единственное что еще не делали то не меряли давление в топливной системе. Подскажите какое давление должно быть???
 


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: zabor от 23 Марта 2018, 14:44:57
А какие зазоры выставляли??????????


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 23 Марта 2018, 19:34:04
Вот и я несколькими постами ранее не зря размером зазоров интересовался. Только автор проигнорировал сообщить конкретные цифры. Что-то тут не то. Что-то недоговаривает. А мы гадаем.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 24 Марта 2018, 09:25:49
Сейчас сделали впуск-0.28, выпуск-0.35 а до этого делали впуск-0.23, выпуск-0.30.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: zabor от 24 Марта 2018, 10:32:27
Мануал  и Сан-Саныч говорят, что надо выставлять:

ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 24 Марта 2018, 11:34:10
Сейчас сделали впуск-0.28, выпуск-0.35.

На  холодную клокотать будит


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 24 Марта 2018, 13:36:08
Я это понимаю что клокотать будут но мы пытаемся неисправность найти просто убедились что пропуски зажигания в разных цилиндрах это не из за регулировки клапанов. Сейчас нашел сервис где делают замер давления в топливной рейке а также у них эндоскоп есть мож в двигатель залезть глянуть что нибудь?
 


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 24 Марта 2018, 14:06:59
ремень  гуру меняли последнее  время?
Первую лямду тоже?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 24 Марта 2018, 16:02:33
У меня японец дорестайл кислородник стоит до катализатора . По сканеру его смотрели он работает нормально , повышенного расхода нет а вообще я его менял год назад . Цепь грм стоит еще родная но метки совпадают.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 24 Марта 2018, 18:23:40
Ремень на  двигателе  меняли  или  нет?
Гуру  это насос рулевой рейки.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 24 Марта 2018, 21:44:35
А какая связь между ремнем навесных агрегатов и пропусками зажигания?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 25 Марта 2018, 04:33:01
Нет не менял но снимали так как меняли помпу(начала подтекать) но это было уже при выпадающих ошибках о пропусках зажигания. А может ли с компом что нибудь случиться?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 25 Марта 2018, 08:27:49
пропуски зажигания на  всех  оборотах или  только  на  холостых?
VsK
не  скажу, секрет.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 25 Марта 2018, 12:50:20
Когда эти ошибки появились в первый раз то это было во время езды на скорости 100 км/ч(замигал чек) больше на скорости не вылазили ошибки. Сейчас только на холостых. Заводишь машину и пока обороты больше 1000 всё нормально, но как только они опускаются двигатель начинает поддергивать и начинает мигать чек (не всегда) увеличиваеш обороты чек мигать перестаёт либо после поездки остановился селектор КПП в положении Р либо нога на тормозе через пол минуты начинается расколбас двигателя и выскакивает ошибка или мигает. При подключении сканера это также выглядит..заводим машину сразу он начинает считать пропуски увеличиваем обороты пропуски не считаются сбрасываем обороты снова начинают считаться.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 25 Марта 2018, 16:21:25
Сбросе ремень  гуру на  прогретом  двигателе и  проверти вновь.
За  минуту работы мотор не  успеет перегреется. Дальше  отпишишся  сюда что  вышло.
Можешь так же только  с  одетым ремнём отключить датчик положения  кален вала и  так  же  покрутить двигатель  на  холостом и  отписать  сюда  что  вышло.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 25 Марта 2018, 17:11:44
ок, попробую и отпишу.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Max от 25 Марта 2018, 23:24:32
sass - не  скажу, секрет.

Встречал я эту неисправность с ремнем, знаю про такое, но тут похоже не в этом проблема.
Клапн Х.Х. от антифриза отключите (замкните резиновые шланги на прямую без участия клапана) и посмотрите будут-ли пропуски. Я об этом писал выше, но все прошли мимо...
С уважением.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 26 Марта 2018, 07:22:09
Охлаждайка тогда  должна  уходить и  в  заде с выхлопа пар должен  валить  на  пол  улицы.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: Max от 26 Марта 2018, 17:21:55
Не всегда так происходит, достаточно совсем не большого объема охлаждайки.
С уважением.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 26 Марта 2018, 17:33:46
Договорился на завтра , проверим эти 3 варианта (ремень навесного, датчик коленвала и клапан от антифриза отключим).


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 29 Марта 2018, 02:22:20
Всем привет! Ну короче приехал я в сервис с просьбой проделать это вот это и это нехотя они согласились сделать то что надо мне.
1. Снятие ремня навесного результатов не дало.
2. При отключении датчика коленвала машина сразу же глохнет. При попытке завести без него машина не заводится.
3. Сняли БДЗ выдернули шланги охлаждайки от КХХ и соединили их между собой поставили БДЗ на место результата ноль пропуски также начинаются когда обороты опускаются до холостых.
Они сказали что предвидили этот вариант поэтому после чистки КХХ они его ещё дополнительно посадили на герметик.
Что заметил я , когда они сняли большой патрубок соединяющий БДЗ и корпус воздушного фильтра в нем было не большое количество свежего масла которое они вытерли тряпкой а также это масло(не много) было и в блоке БДЗ которое также было на сухо все вытерто. На мой вопрос должно ли так быть ответили что на двигателях с таким пробегом это норма и на пропуски это не влияет.
Сказали мне что я все таки померял давление в топливной рейке и сообщил им.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 29 Марта 2018, 07:53:15
Думаю рассуждать  надо  от ошибки  пропусков  зажигания  и  как  она  происходит.
А  происходит это  примерно так. Датчик положения колен вала просто смотрит ускорение каждого цилиндра и если определяет отсутствие ускорения то добавляет 1 к счетчику пропусков конкретного цилиндра.А по достижению етих пропусков определенного количества записует код Р 301 302 303 304. Так  какой код  ошибки у  вас?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 29 Марта 2018, 09:58:50
В том то все и дело что ошибки выскакивают не от какого то одного цилиндра а от разных. например может выскакивать ошибка PO301 от нескольких часов до нескольких дней .Может за один день выскочить PO304 А потом PO302 или PO303 , у меня бортовик стоит и я их скидываю постоянно, но вот уже с неделю долбит только 4 цилиндр с компрессией 11 очков в остальных 13 и 13,5. А может ли эта быть цепь ГРМ ? все таки 14 лет уже на двигателе стоит хотя мастера разбирали и сказали что смещение меток очень маленькое и проблем из за этого не должно быть.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 29 Марта 2018, 10:13:44
Мастера проверяли  в  каком  состоянии цепь по длине и  нету трещине  на  керамической счётной шестерни  на  колен  валу?
Выглядит  так:
(http://www.nitomainc.com/images/13622-PNA-003.jpg)

Просто  были  случаи что  когда  затягивали  шкив колена, то  если  переусерствовать шестерню  можно  расколоть. И  она  уже бздеть мозгу и  тот будит  подавать  топлива  в  цилиндры  не в своё  время. Также бывала когда  на  колен валу  не закручивали  шкив  или  маховик коробки.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 29 Марта 2018, 10:46:14
Возьму это на заметку но скажу что двигатель еще девственник с рождения 2004г в него никто не лазил , только регулировались клапана и всё . Масло с рождения заливается только 2 вида (оригинальное хонда 0w20 последние 6 лет лью IDEMITSU 0w20) 3-4 раза в год меняю строго через 7000-8000 км. Масло подьедать начало только 1,5 года назад а так от замены до замены ни капли.Проблемы с пропусками начались 3 месяца назад.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 29 Марта 2018, 10:51:40
пробег?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: LevinAV от 29 Марта 2018, 15:35:04
Пробег 360000 км


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 29 Марта 2018, 17:19:46
На 200000 нужно менять   цепи,  шестерни, успокоитель и  натяжитель.
И  компрессия  во  всех  горшках  должна  быть  одинаковая, у  вас  слишком  большой  разброс.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sputnik333 от 01 Апреля 2018, 18:19:10
Доброго времени суток. Я новенький у Вас, поэтому сразу извиняюсь если повторюсь в чем либо. Интересует на данный момент несколько вопросов, две недели назад начал загараться чек энжек, через ОБД считал ошибка Р0325 Датчик детонации1, банк1,неисправность электрической цепи выдает. Вопрос по поводу какое масло лучше лить, и на каком бензине ездить до меня кто был владельцем последние 8 лет лил 92, может ли из-за сменя бензина быть такая ошибка. И что касаемо 200000 пробега у меня он будет через 1000 с копейками, но ни каких лишних звуков из под капота вроде бы нет, что касаемо цепи, значит пока лезть туда рано?:)
Заранее благодарю за ответы!;)


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sass от 01 Апреля 2018, 20:55:28
1
да  может
92 мотор работает  громче, чем  на  95 и  тем более на 100 от  лукойла.
2
только  дефектовка выявляет  надо  менять шестерни  с  цепью  или  нет.


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: sputnik333 от 01 Апреля 2018, 23:39:11

Ваш совет на какой бензин лучше заливать, просто я привык во все машины 95 заливать, а до меня она только 92 видела ?


Название: Re: Пропуски зажигания Хонда црв2
Отправлено: VsK от 02 Апреля 2018, 12:06:22
Какой написан на лючке бензобака, на тот и рассчитана.