Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 03:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 469145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
akam
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:CR-V (англ) МКПП
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #60 : 24 Мая 2009, 23:51:31 »

Можно ли как то промыть катализатор?  В замешательстве На сервисе предлагают, но может у кого есть что сказать по этому поводу? Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #61 : 25 Мая 2009, 02:04:19 »

Можно ли как то промыть катализатор?  В замешательстве На сервисе предлагают, но может у кого есть что сказать по этому поводу? Непонимающий

Моё мнение - развод кроликов среди бела дня.
Что есть "катализатор" внутри?  Керамический цилиндр с большим количеством мелких продольных отверстий - эдакий дуршлаг. Керамика имеет напыление (раньше из платины, сейчас не знаю из чего делают), которое ускоряет процесс окисления недогоревшего топлива.
Проблемы у каталитических нейтрализаторов бывают две:
а) истощение катализатора (того самого напыления), в результате которого нецтрализатор перестаёт справляться со своей функцией - дожигать топливо-воздушную смесь.
б) частичное разрушение тела нейтрализатора (керамики), в результате которого отверстия забиваются обрушившимися частицами и становятся непроходимыми для выхлопных газов.

В первом случае промывка бесполезна по определению.
Во втором, не ясно чем таким можно его промыть, что бы удалить "керамический завал" внутри сот?

Ну и так  к теме: из двух "катализаторов" приговорённых к вышибанию, которые мне довелось увидеть, оба свободно продувались и просматривались на просвет, при этом показывали полную "импотенцию" по отношению к выхлопным газам. Т.е. имели проблему эффективности, но не имели проблем проходимости. А проблему эффективности нужно решать либо путём замены, либо обмана второго кислородного датчика. Ну уж никак не промывкой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #62 : 25 Мая 2009, 11:33:00 »

у меня тоже забился так что,газы начали пробивать через кольцо между колектором и катализатором.машина просто не ехала.решил просто,у знакомых в сервисе разобрали,разрезали почистили катализатор,потом заварили и всё на место.на второй датчик повесили обманку,машина летает так как некогда не летала.конечно шум присутствует но не сильный.
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #63 : 25 Мая 2009, 16:39:52 »

Ну и так  к теме: из двух "катализаторов" приговорённых к вышибанию, которые мне довелось увидеть, оба свободно продувались и просматривались на просвет, при этом показывали полную "импотенцию" по отношению к выхлопным газам. Т.е. имели проблему эффективности, но не имели проблем проходимости. А проблему эффективности нужно решать либо путём замены, либо обмана второго кислородного датчика. Ну уж никак не промывкой.
SанSаныч а если в этом случае, когда проходимость не нарушена поставить на 2 датчик такую штуку (фото), ошибка "эфективность ниже нормы" уйдет, или останется. На первой CR-V такая обманка вроде проходит  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.30.html


* 222.jpg (108.1 Кб, 828x1248 - просмотрено 5850 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #64 : 26 Мая 2009, 09:46:46 »

Спасибо, информация принята, Буду присутствовать в теме (желательно бюджетное разрешение проблемы - только-что на 65 тыр с ремонтом моторчика въехал)
Записан

Maik
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 16 Июня 2009, 16:59:41 »

Вчера заехал в сервис, убрали катализатор поставили пламягаситель и обманку второго датчика. Машина поехала заметно легче, чек пока не загорался.Цена вопроса 5,5 тыр.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #66 : 16 Июня 2009, 19:31:01 »

Вчера заехал в сервис, убрали катализатор поставили пламягаситель и обманку второго датчика. Машина поехала заметно легче, чек пока не загорался.Цена вопроса 5,5 тыр.

А звук выхлопа сильно именился???
Записан

Ну, давай, HONDA...
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 16 Июня 2009, 20:30:19 »

А звук выхлопа сильно именился???
Вообще не изменился
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #68 : 17 Июня 2009, 13:06:43 »

Вчера заехал в сервис,
в наш? Улыбка иль ещё куда?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #69 : 17 Июня 2009, 18:34:55 »

в наш? Улыбка иль ещё куда?
Нет к сожалению Грустный наши пока не делают. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
vlad_t
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Владислав
Авто:HONDA CR-V II
год:2004
г.Тула
« Ответ #70 : 24 Июня 2009, 12:15:51 »

Вчера заехал в сервис, убрали катализатор поставили пламягаситель и обманку второго датчика. Машина поехала заметно легче, чек пока не загорался.Цена вопроса 5,5 тыр.

Напиши в какой сервис ездил и если есть то их телефон.
А то проблема с катализатором уже достала.
Первый раз менял на универсальный катализатор хватило на 60 000 км. как и обещали.
Сейчас опять проблема возникла.
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #71 : 25 Июня 2009, 16:18:44 »

всё можно сделать самому если есть под рукой сварка.просто снимаем каталик болгаркой окуратно вырезаем квадратик, всё вытрехаем от туда и завариваем.всё.осталось только обманку повесить.а это куда дешевле. ,
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #72 : 25 Июня 2009, 19:41:58 »

всё можно сделать самому если есть под рукой сварка.просто снимаем каталик болгаркой окуратно вырезаем квадратик, всё вытрехаем от туда и завариваем.всё.осталось только обманку повесить.а это куда дешевле. ,
Ага, и через год едем менять банку глушителя, потому как прогорит! Пламягаситель не просто так придумали. 
Записан

Хонда - хороший зверек!
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #73 : 26 Июня 2009, 20:59:58 »

нечего не прогорит.просто забыл добавить в пустой каталик надо запихать мочалки железные те каторыми сковородки драют,только надо на в ходе и выходе перегоротки поставить чтоб они не выскочили в резонатор.
Записан

Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #74 : 28 Сентября 2009, 09:20:40 »

Добрый день. У меня вопрос, уважаемые хондоводы! Достало потрескивание остывающего катализатора, даже при заведенной машине. Характер - постоянный. Что если удалить катализатор? Повлияет ли это на расход и на полноценную работу лямды ( на моей машине - она одна) и на громкость работы машины.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!