Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 15:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 469190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #105 : 07 Октября 2009, 10:56:53 »

Вот тут пробегала информация, что собирается конденсат и труба отгнивает - да какой такой конденсат? Откуда? НУ и соберется, а разве его не высушит потоком горячих газов?
пока газы горячие, то сушат.Дальше уже нет
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #106 : 07 Октября 2009, 15:26:17 »

пока газы горячие, то сушат.Дальше уже нет
А в какой момент времени выходят НЕгорячие газы??? Я может быть чего-то не понимаю, объясните плиз.
И что за конденсат, который не высушивается потоком газов? А почему тогда тот же конденсат не
образуется ЗА катализатором? там колен много, есть еще же и две банки резонаторов?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #107 : 07 Октября 2009, 15:50:40 »

Инфа взята с сайта Филитека Шокирован
О пламегасителях
Многие автолюбители понятия не имеют, что скрывается за этим красивым словом, а как устроен Пламягаситель, почти для всех остается тайной за семью печатями. Однако эта маленькая, но гордая деталь играет довольно ответственную роль в работе Вашего автомобиля. Неопытные водители могут легко обмануть себя, установив на свою машину дешевую альтернативу пламегасителя – турбинку, срок годности которой не превысит и двух недель. Замена на простую трубу (наиболее дешевый вариант) даст еще более печальные последствия – внутренности резонатора и глушителя (набивка, перегородки, перфорация) разлетятся в пять раз быстрее, чем должны. Некачественный пламягаситель, представляющий собой кусок дешевого железа, снаружи похожий на опухоль трубы, а внутри на кухонную терку, вряд ли будет справляться со своими прямыми обязанностями - устранять противный звук и закручивать выхлопные газы. Очень важно, из какого материала сделан пламягаситель. Первая деталь вашей выхлопной системы подвергается самой высокой температуре и самому большому давлению и должна быть сделана из жаростойкой нержавейки.
Бытует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель Вы не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются два-три вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная набивка), не говоря уже о минеральной набивке и стекловате. Пламегасители с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат десять раз дольше. Так что, установив себе такие пламегасители, вам не придется делать музыку погромче, а при продаже через несколько лет объяснять клиенту, где и за сколько он может устранить противное дребезжание, и почему вы сразу этого не сделали.
Записан

Хонда - хороший зверек!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #108 : 07 Октября 2009, 16:34:52 »

пока газы горячие, то сушат.Дальше уже нет
А в какой момент времени выходят НЕгорячие газы??? Я может быть чего-то не понимаю, объясните плиз.
И что за конденсат, который не высушивается потоком газов? А почему тогда тот же конденсат не
образуется ЗА катализатором? там колен много, есть еще же и две банки резонаторов?
Давайте сойдемся на том, что конденсат там не образуется, я этого не писал и трубы гниют просто сами по себе? Хорошо ?
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #109 : 08 Октября 2009, 04:21:56 »

Давайте сойдемся на том, что конденсат там не образуется, я этого не писал и трубы гниют просто сами по себе? Хорошо ?
Ну ладно Улыбка а что Вы так нервничаете?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #110 : 08 Октября 2009, 16:20:59 »

а что мне нервничать? Просто не хочу тратить время .Останемся каждый при своем.
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #111 : 08 Октября 2009, 17:19:08 »

а что мне нервничать? Просто не хочу тратить время .Останемся каждый при своем.
Интересно, Вы потратили время на то, что бы зайти в ветку, прочитать,  написать ответ и сказать - "каждый при своем".
Вон GoldBear кратко и точно описал, что такое пламегаситель и с чем его едят, санкс.
Вы уж написали лучше бы несколько строк про конденсат, интересно узнать,
почему и как это может произойти - проблема же ведь есть реальная  у людей, насчет катализатора...
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 09 Октября 2009, 05:51:27 »

Мужики!
Давайте не будем толочь воду в ступе................
У кого-нибудь есть какие конкретные предложения?...............
Кто-то ставил себе пламегаситель и обманку?.............какую обманку?..........как при этом ведет себя машина?
Просто хотелось бы делиться опытом, а не демагогию разводить...............
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #113 : 09 Октября 2009, 07:49:48 »

Мужики!
Давайте не будем толочь воду в ступе................
У кого-нибудь есть какие конкретные предложения?...............
Кто-то ставил себе пламегаситель и обманку?.............какую обманку?..........как при этом ведет себя машина?
Просто хотелось бы делиться опытом, а не демагогию разводить...............
Согласен. Просто я встречался с таким явлением, вот и написал. Не хотите не верьте.
Реально, приемная труба сгорает меньше, чем все дальнейшие. Это факт. Если есть объяснение, другое , чем образование конденсата, то пожалуйста, все послушаем.
Хотя тема и в самом деле про другое
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #114 : 26 Октября 2009, 10:52:35 »

Мужики, - вопрос стоит не в том какая труба и как прогорает...............
Вопрос всё-таки стоит о тм, что если убрать катализатор, то на вторую лямбду ставить обманку нада электрическую или просто выточить "удлинитель"?.................
Записан
Тельник
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СR-V Европеец
год:2006 вторая
г.Москва
« Ответ #115 : 09 Января 2010, 20:48:59 »

Здравствуйте Дентельмены
На медни получил печальный диагноз
Предложили заменить катализатор
Водительский ремень безопасности
О ремне еще почитаю, а кат напрягает, хотя авто /100 00 пробег, куплена и обслуживалась в Москва Флайт авто, они и поставили диагноз / прекрасно катается
ПО возможности, конкретно, куда обращаться, телефоны, адреса, названия организаций.
Если необходимо железки и обманки добывать отдельно, где конкретно.
ОДНАКО КРИЗИЗ, как и всем желательно бюджетно и качественно.
Одновременно на станции Флайт авто (Марьино) сообщили, что цена нового катализатора 30 000 рублей
Может кто подскажет в отношении натажителя ремня беэопасности (типа перенатяжение у него)
МОжет его возможно поменять местами с задними или водительский с пассажирским махнуть местами
Увадением
Дмитрий
Записан

Уважением
Д.С.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #116 : 09 Января 2010, 21:04:51 »

Кто поставил такой диагноз? какие симптомы и кто диагностировал? В москве советую заглянуть в клубный сервис и сделать диагностику там. Про перенатяжение ремня, это чтото новое и похоже на: "разведем лохов на деньги".  Про замену катализатора читай тему с начала. Новый оригинальный кат насколько я помню стоит не 30т.р. а 75т.р.
Записан

Хонда - хороший зверек!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #117 : 09 Января 2010, 21:06:33 »

Дмитрий! обращайся сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33889.msg196753.html#msg196753

И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Афро Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Тельник
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СR-V Европеец
год:2006 вторая
г.Москва
« Ответ #118 : 12 Января 2010, 11:08:50 »

День добрый
За советы спасибо.
На праздниках не удержался заехал на совершенно сторонний сервис.
Диагностика показала, что дальний датчик, тот, что вкручин в КАТ показывает большушее сопротивление, т.е. не работает.
Мастер его прозвонил, говорит меняй и поглядим.
Планирую заехать на НАШ сервис, когда вновь возгарится ошибка, там и примим решение.
О перенатяжении ремня водительского сидения даже не упоминалось.
Как бы и где теперь добыть правильный датчик? Какие мнения, может кто этим занимался. help
Кстати, может кто адресок срвиса НАШЕГО шепнет, знаю что где-то в Медветково
Записан

Уважением
Д.С.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #119 : 12 Января 2010, 12:03:08 »

День добрый
За советы спасибо.
На праздниках не удержался заехал на совершенно сторонний сервис.
Диагностика показала, что дальний датчик, тот, что вкручин в КАТ показывает большушее сопротивление, т.е. не работает.
Мастер его прозвонил, говорит меняй и поглядим.
Как бы и где теперь добыть правильный датчик? Какие мнения, может кто этим занимался. help
Датчик менять рано, удовольствие не из дешевых. Сначала в клубный на диагностику. Какая именно ошибка? Есть такая ошибка как "Эфективность катализатора ниже нормы", в этом случае если сам кат не забит (проверяется через отверстия выкрученныех датчикиков), его можно обмануть обманкой (датчик может быть нормальным, просто катализатор поизносился). В любом случае сначала заехай на диагностику в клубный, там дилерский сканер, он не просто расшифровывает ошибки, но и в реальном времени показывает работу датчиков и систем. Сан-саныч точно скажет что к чему. Я стакой ошибкой "Эфективность катализатора ниже нормы" второй год езжу, она у меня появляется только зимой при низких темпиратурах, по весне проходит, и так снова до зимы. Проходимость ката нормальная, обманку мне вытачили, но она так и лежит в багажнике. Про адресок звони Тарасу, записывайся, куда ехать он обьяснит.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!