Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 05:29:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 469148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #420 : 21 Января 2013, 23:24:58 »

Так и неясно(перечитал всю тему), подойдет ли к европейке 2.0L без переделок?
EBAY разные бывают - _http://www.ebay.co.uk/itm/190787733067. На этой странице есть номера, которые через ехист бьются.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #421 : 22 Января 2013, 09:08:53 »

На этой странице есть номера, которые через ехист бьются.
На этой странице английский производитель предлагает каты на 2-х литровый мотор. Об американках ни слова.
P.S. Похоже, разные. По крайней мере, передний фланец трёхболтовый у американок.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #422 : 22 Января 2013, 11:41:31 »

Ссылку дал для примера, что уже есть готовые и ничего переделывать не нужно.
Фланец передний на американках двухболтовый, а вот второй кислородник расположен в другом месте.
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #423 : 30 Января 2013, 13:47:31 »

Загорелся Чек, считал ошибки - 22 и 67. Выточил обманку по чертежу (во вложении), поставил, ошибки сбросил. Проехал немного - опять загорелась 67. Косяк...


* d92cf7u-960.jpg (64.75 Кб, 423x833 - просмотрено 1198 раз.)
Записан

  
konstant77
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:константин
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.новосибирск
« Ответ #424 : 30 Января 2013, 15:15:50 »

У меня отверстие 4 мм в обманке , всё нормально.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #425 : 31 Января 2013, 21:12:41 »

Сегодня поставили обманку - ничего не вытряхивая и не вырезая - 2.5 Руб в всем известном сервисе Подмигивающий вроде даже ожила машинка  Афро
Записан
yeppa
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:RD8, K20A4, АКПП
год:2004
г.Кишинэу
« Ответ #426 : 04 Февраля 2013, 10:50:42 »

Загорелся Чек, считал ошибки - 22 и 67. Выточил обманку по чертежу (во вложении), поставил, ошибки сбросил. Проехал немного - опять загорелась 67. Косяк...

Привет,
Надоело сбрасывать ошибку ката (стала выскакивать после первых 10-20км после сброса). Перед НГ поставил обманку по чертежу с 5-ой страницы (там длина обманки 52мм), проехал 1600км - полет нормальный. Цена вопроса 5$.
Записан
SibMan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4 L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #427 : 05 Февраля 2013, 08:49:27 »

Вот нашел кат под RD7 американца 2.4 L ttp://www.ebay.com/itm/MAGNAFLOW-23766-DIRECT-FIT-CATALYTIC-CONVERTER-02-06-Honda-CR-V-2-4L-/230679746819?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D5371304396710868061%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D230679746819%26 Списывался с продавцом - бажаться что все подойдет. Правдо пока не понадобился, проблему 67 ошибки решил обманкой см. предыдущий пост. Цена вопроса м.бутылка коньяка.
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #428 : 06 Февраля 2013, 16:17:54 »

Приветствую! Задолбала и меня эта ошибка 67. Сначала заправлялся 98 бензином и все было гуд...ЧЕК не горел,
а тут и с 98 бензом стал гореть.
Хочу установить обманку.
В теме нашел два чертежа, какой из них использовать?
1 или 2?


* 1.jpg (108.34 Кб, 828x1248 - просмотрено 1057 раз.)

* 2.jpg (64.75 Кб, 423x833 - просмотрено 980 раз.)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #429 : 07 Февраля 2013, 09:04:04 »

На 1ой фото.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #430 : 10 Февраля 2013, 10:38:09 »

Привет всем. Была у меня ошибка 6701. Перечитал всю тему и решился поставить обманку и пламегаситель (т.к. считаю если оставить старый забитый кат, со временем еще больше забьется, что скажется на расходе топлива, мощности). Ставил в г. Иркутске. Контора занимается только выхлопными системами, поэтому опыт достаточный. Вся работа и материалы обошлись в 4600 руб. Установили за 2 часа. Чек обнулился, потому что скидывали клемму (сварочные работы). Проехал 100 км - полет нормальный (раньше после обнуления загорался через 20 км). Машина стала заметно резвее!  Расход топлива еще не мерил, но замерю - отпишусь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #431 : 10 Февраля 2013, 11:53:21 »

(т.к. считаю если оставить старый забитый кат, со временем еще больше забьется, что скажется на расходе топлива, мощности).

А откуда уверенность, что кат. забился? Сами видели или просто предположили? Скорее всего второе.
Плохо перечитывал тему. Я тут уже несколько раз писал, что DTC 0420 (67) "низкая эффективность катализатора" и его разрушение - явления взаимоисключающие. 
Если ECM обнаруживает низкую эффективность это означает, что катализатор свободно проходим - на выходе имеет то же, что и на входе.
А если катализатор обрушился и забился, ECM никогда не увидит низкую эффективность, т.к. первый второй кислородные датчики не дадут одинаковых показаний. Катализатор тут сам выступает в роли обманки.

А раз так, то в очередной раз призываю не вестись на развод и при возникновении  DTC 0420 (67) "низкая эффективность катализатора" не выбивать катализатор и не менять его на пламягаситель. Достаточно поставить обманку на второй кислородный датчик. Оригинальный катализатор даже с низкой эффективностью ещё хоть как то выполняет работу по очистке выхлопа. Это лучше, чем вонять как древний тазик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #432 : 10 Февраля 2013, 17:15:40 »

Сам предположил, еще мастер ихний посоветовал. Срезанный кат смотрел на просвет - в центре узкий просвет есть, а по краям нет, так должно быть? А то что резвее стала - однозначно.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #433 : 10 Февраля 2013, 19:42:16 »

Саныч тебе писал про то что если кат забит то чек не загорится потому что мозги видят разницу между показаниями первой и второй лямды, а вот если он прогорел то в этом случае возникает ошибка DTC 0420 (67) в твоем случае выхлопные газы проходили через кат почти безпрепятственно. Поверь в клубном сервисе мы видали машины с забитым катом и на них чек не горел. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #434 : 10 Февраля 2013, 21:05:49 »

Срезанный кат смотрел на просвет - в центре узкий просвет есть, а по краям нет, так должно быть?

Конечно. Ты смотришь через множество параллельных трубок. Те, что в середине параллельны направлению твоего взгляда, а те что с краю?

Цитировать
А то что резвее стала - однозначно

Сними глушитель - ещё резвее будет.
Убери воздушный фильтр...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!