Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 06:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 469149 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #570 : 07 Апреля 2014, 21:45:56 »

А я и не агитирую ремонтироваться только в клубном сервисе, и я всегда готов помочь советом, но я не имею ни времени ни желания разыскивать ссылку для каждого, кому лень почитать и поискать.

если я ничего не пропустил вы о чертежах своей футорки не рассказывали

Пропустил. В этой теме:

Чертежи нашей футорки выкладывать не буду (желающим обвинить нас в меркантильности - флаг в руки), скажу лишь, что на чертеже несколькими постами выше, по размерам близка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #571 : 07 Апреля 2014, 23:02:11 »

У меня, когда загоралась ошибка ката я выезжал на трассу и ехал какое-то время на оборотах около 3500 тысяч... мне помогало.
Записан
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #572 : 21 Мая 2014, 22:01:04 »

Какой предварительный диагноз?

После покупки около 100 км по трассе. Загорелся ЧЕК. Снята клема -> погас. Около 150 км по городу- опять чек. Диагностика- ошибка Р0420. Показания первой лямбды- 0,5, второй- 0,5. Уже хотел оформить заказ токарю. Хорошо, что заглянул под машину.  Футорка уже стоит.
Что это может быть- кривая футорка/наелась лямбда/чего-то еще?
Похоже двигун расходует масло (залито 5/30). Может пары масла конденсировались на второй лямбде?


* IMG_1265.JPG (60.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1107 раз.)

* IMG_1268.JPG (45.83 Кб, 640x480 - просмотрено 1154 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #573 : 22 Мая 2014, 08:11:56 »

Может футорка зас*алась. Открутить, посмотреть, проверить.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #574 : 22 Мая 2014, 08:19:08 »

кат работает, но не на полную.
Наверное, следующий ход - закрыть дырки второго ряда совсем, сравнить снова.
Окольцевал второй ДК по методу DM128. Чек погас  Веселый
1200 км проехал. Чисто.
Записан
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #575 : 22 Мая 2014, 16:31:41 »

Может футорка зас*алась. Открутить, посмотреть, проверить.

Открутили, посмотрели. Все чисто. Есть небольшой налет черного цвета. Мазут не капает. Заглянул в кат. Соты светленькие, чистенькие. Удивило, что они расположены перепендикулярно корпусу, я считал, что они должны идти параллельно.

А могла наесться первая лямбда? Напомню- ЧЕК загорается через 30-100 км, на диагностике- ошибка Р0420, показания лямбд одинаковые = 0,5 чего-то. Владелец сканера сказал, что первая лямбда должна выдавать около 0,7-0,8.
1 ЛЗ под замену?
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #576 : 26 Мая 2014, 22:07:55 »

У меня пробег 186, "свой" пробег всего 12ткм ошибка загоралась всего один раз(езжу редко но бывает далеко) когда забрызгало акпп химией с дороги весной, был тающий снег на дороге. Индикатор D моргал, но когда обсохла машина перестал и больше не моргал. Прочитал эту тему и как всегда при чтении симптомов какой либо болезни начал искать их у себя. С таким пробегом по идее катализатор уже давно должен был сдохнуть, а вроде не моргает ничего. Подозреваю что возможно уже чтото было сделано для снятия ошибки, так как продавец упоминал что однажды выскакивал чек на катализатор, потом пропал и больше не появлялся в т.ч. и у меня. Тем более что на самом катализаторе большая вмятина с самого начала была, спрашивал у мастеров влияет ли она на работу ката ответ был ничего не сигналит-значит нет. Спасибо Costantin"у за фотки, буду смотреть может быть футорка уже вкручена. По ХИМу смотрел - ошибок нет кроме абс которые после сброса не появляются.
  Ездил на большие расстояние - 2000 км расход показало 9.6/100 по трассе плюс проезд через несколько городов, не 7.2 литра конечно как говорит производитель, но вроде как нормально если учитывать что температура за время езды была от -10 ночью до+10+15днем и местами дорога была очень плохая. Прочитав тему узнал что катализатор может влиять и на расход решил приглядывать за ним и возникла одна мысль.
 Я не сильно силен в химии, но насколько помню катализатор - это вещество которое сильно помогает какойто реакции, но само при этом не тратится. И зная то что платина- очень тугоплавкий и  инертный металл думаю логично предположить что он никуда при работе со временем не теряется (или все-таки окисляется?)  в случае с забитым катализатором может как-то можно вымыть все то амно что набилось там и таким образом восстановить работоспособность агрегата?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #577 : 27 Мая 2014, 07:57:34 »

помню катализатор - это вещество которое сильно помогает какойто реакции, но само при этом не тратится. И зная то что платина- очень тугоплавкий и  инертный металл думаю логично предположить что он никуда при работе со временем не теряется (или все-таки окисляется?)  в случае с забитым катализатором может как-то можно вымыть все то амно что набилось там и таким образом восстановить работоспособность агрегата?
Это в теории. А на практике вследствие температурных перепадов, потока газов, абразивного влияния  частиц продуктов сгорания,  содержащихся в топливе примесей и вообще тяжёлых условий,  вещество катализатора истончается, и эффективность падает. Некоторую роль может играть покрытие катализатора  золами.
ИМХО.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #578 : 27 Мая 2014, 19:15:14 »

Окольцевал второй ДК по методу DM128. Чек погас  Веселый
1200 км проехал.
Прошёл долгожданный дождь, немного похолодало и чек загорелся вновь. Скушно ему без меня Злой
Записан
Интерьер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #579 : 29 Мая 2014, 09:25:30 »

Сегодня поставил футорку по чертежу с темы. Проехал 20 км, чек не гаснет.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #580 : 31 Августа 2014, 22:08:50 »

Чертеж футорки нашел в 64 посте, подскажите из какого метелла лучше ее выточить? нержавейка? медь? У кого есть опыт по откручиванию после долгих лет эксплуатации?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #581 : 31 Августа 2014, 22:14:50 »

каленый прорезной ключ снимает на ура. найди эстакаду, чтоб на горячую быстро сорвать.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #582 : 31 Августа 2014, 22:19:59 »

У меня она еще не стоит, просто есть возможность выточить - вот и интересуюсь из чего лучше сделать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #583 : 31 Августа 2014, 22:22:52 »

железо, любое, что есть.
но, попробуй для начала вывернуть, фольгой замотать, фольгу проволочкой, в фольге дырку с полмиллиметра.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #584 : 31 Августа 2014, 23:06:06 »

извини,  что - то я не совсем понял Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!