Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 13:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 263031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
taganrogec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2,4 л АКПП
год:2002
г.Таганрог
« Ответ #210 : 22 Апреля 2011, 11:01:36 »

Вопрос ? можно ли заменить муфту компрессора и соленоид не снимая сам компрессор. Не хочется заправлять заново. Кто делал поделитесь тайной.
Записан

Лучше тебя потом пpостят, чем сейчас не заметят !
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #211 : 22 Апреля 2011, 11:15:00 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.msg377187.html#msg377187
Записан
llx48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II, 2,0 , МКПП, левый,
год:2002
г.Липецк
« Ответ #212 : 27 Апреля 2011, 08:42:03 »

Мою тему закрыли (http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=104514.0), а тут я не нашел как конкретно проверить все датчики и таблетки - не одной конкретной схемы!!!!

Мне сказали что её перемотать можно. Нужен толковый электрик ? или...

А был ли у кого - опыт такого ремонта? и вообще как его - разобрать - нету ли инструкции?

Или же как вообще можно самому все проверить - все цепи датчики (вначале кондей работол с редкими провалами (гнал горячий воздух) вроде как иногда что то не сробатывало, и метал на муфте будто перегретый сейчаз) шума не кокого нету, крутиться или не крутиться тихо..

Под капотом на левом лонжероне почти возле фары есть отстойник, там стоит датчик, тоже снимите фишку и замкните на штекере провода, если муфта заработала, то умер датчик или мало фреона  - спроси у них - это я правильно понял и датчик там находится?
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #213 : 27 Апреля 2011, 12:41:28 »

а если я кондеем почти не пользуюсь? нет такой привычки.
только временами включаю его на 5-10 минут для профилактики раз-два в месяц, чтобы ничего там не "заржавело" и смазалось.
Вероятность всех вышеизложенных проблем насколько велика?
Записан
llx48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II, 2,0 , МКПП, левый,
год:2002
г.Липецк
« Ответ #214 : 28 Апреля 2011, 09:05:29 »

а если я кондеем почти не пользуюсь? нет такой привычки.
только временами включаю его на 5-10 минут для профилактики раз-два в месяц, чтобы ничего там не "заржавело" и смазалось.
Вероятность всех вышеизложенных проблем насколько велика?


Давайте поменяемся компрессорами!!! всеравно он Вам без надобности а для красоты и  мой сойдет....
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #215 : 01 Июня 2011, 15:02:41 »

Засвистело, зашумело, и т.д... Диагноз - замена подшипника муфты кондиционера. Почитал, посмотрел на форуме, вроде все понятно, вот только не понятно как и где найти код этого подшипника что бы не промахнуться. Кто сможет подсказать по коду?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #216 : 01 Июня 2011, 17:33:41 »

...

вот тут же было, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.120.html

Записан

ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #217 : 02 Июня 2011, 07:32:56 »

подшипник с таким номером я нигде не нашел....
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #218 : 02 Июня 2011, 08:48:52 »

Ура!! Нашел! Nsk 35BD5020T12DDUCG21 -Подшипник кондиционера. Компании NSK Ltd. была основана в 1916 году и первой начала производить в Японии шариковые подшипники. Сегодня в собственности концерна NSK около 50-ти компаний по всему миру, производящих 1,25 млрд. высококачественных подшипников в год. Именно поэтому Toyota, BMW, Nissan, Mazda отдали предпочтение NSK как основному поставщику подшипников, выбирая из многих мировых брэндов .
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #219 : 03 Июня 2011, 10:02:07 »

Засвистело, зашумело, и т.д... Диагноз - замена подшипника муфты кондиционера.
шимит всегда или только при вкл. кондее?
сегодня тоже был в сервисе приговорили внутренние подшибники компрессора (шумит только когда включается муфта) сказали: "езди пока не крякнет потом контрактный поставиш за 3-5 т.р."
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #220 : 03 Июня 2011, 23:31:33 »

Съездил сегодня в контору, что занимается ремонтом компрессоров. Думал может все ободется ремонтом муфты.
Но все оказалось очень не радостно: компрессор труп, в результате износа в нем(чего-то там, чего уже не помню) в систему попала металическая стружка. Поставили обратно как просто ролик.
Приговор:
Заменить ТРВ, заменить осушитель, промыть все систему А/С. И только потом можно будет ставить новый компрессор.
Так что сумма расходов вырисовывается не кислая, даже если удасться найти б/у компрессор.

п.с. а с праворукой СРВ компрессор подойдет?
А они снимали испаритель? Из чего сделан вывод о замене ТРВ (терморегулируемый вентиль) возможно там колиброванное отверстие?
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #221 : 03 Июня 2011, 23:57:44 »

Всё началось с разрыва компрессора кондиционера, он на наших машинках спиральный, нагнетательного типа, поменял на б/у и всё бы хорошо если бы промыл систему, а так получилась история с заменой конденсатора (радиатора), заправка кондиционера помогла максимум на месяц, все работало, сейчас включается и сразу идет выключение, через секунд 30 включается и все по кругу. Спец по кондиционерам сегодня подитожил на входе давление 23, на выходе 3, при выключении выравнивание происходит через пол часа попробовали исключить из системы испаритель, все заработало в идеальном варианте, следовательно засорился контур испарителя! Вопрос: 1) на наших кондерах перед испарителем стоит ТРВ (терморегулируемый вентиль) или колиброванное отверстие? 2) возможно ли снятие испарителя без снятия торпеды? 3) Есть ли фильтр на высокой стороне после конденсатора (радиатора)? 4) Возможные последствия при вскрытом сапуне компрессора?
Записан

Я укатал хондовский мотор!
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #222 : 05 Июля 2011, 20:49:52 »

А у меня все четко работало пока не началась жара 36 и выше. Сначала появился небольшой скркжечаший шум в районе компресора, потом перестал холодить вабще, по ходу проскальзывала муфта, а теперь незнаю. При включении клавиши А/С врубаются оба вентилятора на радиаторах. Подозрение на недостаток фриона...что посоветуете, какой алгоритм дальнейших действий. Наверно попутно надо радиатор с наружи почистить и пластинки сот првыпрямлять, а то ктото Керххееером помыл оч близко к радиатору Веселый
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #223 : 06 Июля 2011, 08:16:39 »

Вопрос: 1) на наших кондерах перед испарителем стоит ТРВ (терморегулируемый вентиль) или колиброванное отверстие? 2) возможно ли снятие испарителя без снятия торпеды? 3) Есть ли фильтр на высокой стороне после конденсатора (радиатора)? 4) Возможные последствия при вскрытом сапуне компрессора?

Стоит ТРВ

"торпеду" вснимать не надо, дано снять корпум вентилятора отопителя целиком, для того, что бы его вытащить надо разрезать пластиковую полосу под бардачком (увидишь: там даже намечены места разрезов)

фильтр находится в самом конденсоре (слева по ходу)


желательно разбирать всю систему и промывать - мелкие фрагменты старого компрессора наверняка разнесло по всей
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #224 : 06 Июля 2011, 23:46:48 »

Спасибо! Вроде все прочистил, уже месяц езжу с кондеем!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!