Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 04:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1145437 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
КраСныЙ
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Андрей
Авто:CR-V r2,0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1080 : 02 Марта 2011, 09:55:54 »

world90 Алексей твой ящик переполнен!
Записан

Со всеми честен, от этого и страдаю
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #1081 : 08 Марта 2011, 18:15:38 »

Извините не осилил всю тему, собираюсь покупать буквально завтра задние синие OBK подскажите пож. как не нарваться (оличить) на (китайскую) подделку. Можно ссылку если уже обсуждалось:)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1082 : 08 Марта 2011, 19:20:04 »

vassal76,  оригиналы очень качественно покрашенны и логотип тоже нанесен краской + наклейка с каталожным номером, вовсяком случае так у меня было.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #1083 : 08 Марта 2011, 22:39:26 »

не подскажите номер задних синих ОВК?
на экзисте, например.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #1084 : 09 Марта 2011, 16:23:51 »

C4H91042H (задние) согласно этой темы синие, но через экзист говорят приходят серые
C4H91931H (передние)
Записан
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #1085 : 11 Марта 2011, 09:52:00 »

кто-нибудь сам менял пружины? есть какие-то сложности кроме того что нужно иметь съемник пружин? да, в книге написано, что после замены задних пружин, проверить развал передних колес, это еще зачем?
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #1086 : 11 Марта 2011, 12:23:14 »

C4H91042H (задние) согласно этой темы синие, но через экзист говорят приходят серые
C4H91931H (передние)
насколько я понял из интернета синие - это HD, а серебристые - это H.
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #1087 : 12 Марта 2011, 06:43:21 »

Уфф... кое-как осилил тему!
В ближайшее время тоже буду делать по методу Сан Саныча, чисто из-за внешнего вида, т.к. добивает подсевший зад. Сделал вывод, что менять пружины в моем случае нет смысла.
Прежней была HR-V, так даже при нормальной загрузке машинка практически не просидала! А здесь явный просчет конструкторов, который теперь владельцы пытаются исправить.
Записан

vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #1088 : 12 Марта 2011, 19:20:38 »

Решил не рисковать и не брать "кота в мешке" через экзист, привык видеть что покупаю. Вот и купил в одной конторке нашего города за 1750р. за штуку:

Общий вид

Маркировка

Код

фото авто до замены пружин, фотки с новыми выложу позже. Могу сказать одно, зад машины конкретно приподнялся Улыбка
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #1089 : 12 Марта 2011, 22:33:21 »

ниче не понимаю, почему маркировка под синие пружины с индексом H, а не HD....?  В замешательстве
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #1090 : 13 Марта 2011, 05:48:22 »

Судя по фоткам компании производителя ( knuppel2!-http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html) HD - это серые, SD - черные (стандартные), HDD - желтые, 4WD лифтовые красные (видимо пруток потоньше), 4WD лифтовые синие (пруток потолще, какой индекс непонятно).
Я понял серые это тоже усиленные (но не лифтовые) т.к. HD - "heavy duty" переводится как "сверхмощный".
А синие лифтовые и усиленные Улыбка
Красные просто лифтовые.
Записан
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #1091 : 13 Марта 2011, 14:48:58 »

насчет маркировки я смотрю мнения разделились )) люфтовые пружины мне кажется на один виток больше или я ошибаюсь? сравнивал снятую черную обк с синей, по виткам одинаково, только синяя чуть выше в силу своей "неусталости".

заменил сзади пружины, было 73 см стало 78, оказалось что сзади стояли черные ОБК, я поставил синие, как показано на фото выше.

Да, проходимость заметно увеличилась, но есть минусы, возросла парусность авто, на больших скоростях, в повороте зад ведет себя не так уверено, создается впечатление что его бросает, следовательно придется привыкать к новой скорости, на просевших такого не было, оно и понятно центр тяжести сместился вверх, следовательно стабилизация на больших скоростях уменьшилась, но есть и плюсы, теперь ямки получше стала проходить, по жестче.

Да и вопрос в вдогонку, как поднять свет фар, при визуальном осмотре фары обнаружил 2 винта, один возле ближнего света, второй ниже возле дальника..какой крутить из них? а то в  книге написано что свет регулируется автоматически, но видимо не в моем варианте.
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1092 : 13 Марта 2011, 19:03:46 »

Сравнивал в магазине обычные обк и синие, по высоте одинаковые.
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #1093 : 13 Марта 2011, 21:01:30 »

А я заказывал пружины C4H91042HD в Иркутске, а мне C4H91042H (синие) прислали.
Списался с ними, по тому поводу, привёл выдержку с форума:
Цитировать
Чёрные - обычные
Серые - HD Type Жесткие
Желтые - HDD Type  спортивные
Красные -4WD 2 inch up type Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие - 4WD 3 inch up type Повышающие клиренс на 3 дюйма
На что был получен ответ следующего содержания:
Цитировать
Это Вы привели классификацию для пружин поставляемых на внутренний японский рынок.
Дистрибьютор с которым мы работаем, ввозит в Россию толлько 2 типа пружин OBK - стандартные - черные, и усиленные синие.
Т.е. синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые.
Эти синие которые вы получили они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.
Вообщем, вот так...
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1094 : 15 Марта 2011, 16:32:28 »

Вопрос по передним пружинам:
Кто чего посовнтует. Лопнула правая родная, буду менять обе
Варианты:
Honda    51401-S9A-904      Пружина подвески      2 799,07р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
OBK    C4H-91931      Пружина подвески      1 643,07р.   
Nhk    XP HC038F      Пружины подвески (япония)      1 796,58р.   
OBK    C4H-91931      Пружина подвески      1 903,14р.   
Kayaba    RA 1848      Пружина подвески      1 929,41р.   
Suplex    11 056      Пружина подвески      1 945,65р.   
Kilen    14104      Пружина подвески    2 179,74р.   
Kayaba    RA 1848      Пружина подвески      2 711,98р.   
Lesjofors    40 357 40      Пружина подвески      2 837,44р

Склоняюсь к каябам, но в принципе и хондовские недорогие!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!