Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Alexandr_k79 от 04 Декабря 2012, 12:23:41



Название: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Alexandr_k79 от 04 Декабря 2012, 12:23:41
Ситтуация такая: заменил спереди пружины KYB (одна старая обломилась) и заодно амортизаторы Boge. До замены все было тихо, а после слева по ходу движения раздается небольшой стучек на мелких кочках. Особенно это слышно когда правым колесом едешь по трамвайной плитке, как на телеге.... При этом на плавных ямах и больших выбоинах подвеска отрабатывает без шума.

Так как уже 2 года назад сталкивался с подобной проблемой на задних амортизаторах KYB, то сразу купил и поставил новый амортизатор на левую сторону, но стук никуда не делся! Что еще может стучать в стойке? Параллельно заменены шаровые, а втулки, стойки стабилизатора, тяги в отличном состоянии.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Виктор Н от 04 Декабря 2012, 14:45:56
Резинки стабилизатора смотрел?


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: nekrylov от 04 Декабря 2012, 17:33:31
  Осталась последняя и наиболее важная деталь,- подушки амортизаторной стойки. Я их называю бублики.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: garrik от 04 Декабря 2012, 18:08:05
при замене стоек в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняются каменные втулки и отбойник, по крайней мере в моей мастерской


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Alexandr_k79 от 04 Декабря 2012, 21:11:39
Оригинальным стойкам и втулкам стабилизатора 1 год и я знаю как они стучат-грохочат, чем больше яма тем сильнее...
А вот бублики и отбойник остались старые, когда ставили сказали, что недубовые.

Кстати стук слышно снаружи в тихом месте если покачать за левое крыло, чем резче тем сильнее.  Справа тишина, там тоже стоят старые втулки и отбойники.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2012, 21:12:58
Болты все затянуты, проверял?


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Alexandr_k79 от 04 Декабря 2012, 21:16:07
Дотянуть не получается. И 2 амортизатора слева ставили 2 раза в двух разных сервисах.
Когда качаю, на шток и чашку вроде как ничего не передается.
Еще мне советуют поменять опорный подшипник? Стоит ли? Никогда не слышал как они стучат.
И кстати, где опорный подшипник на картинке?


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: garrik от 05 Декабря 2012, 05:05:06
пусть на это ответит советчик, хоть под пытками


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: nekrylov от 05 Декабря 2012, 07:12:09
  Доброго времени суток, коллеги. Александр, тебя или разводят или пустобрехи не знают существа дела. В двухрычажной подвеске Хонды, стойка не совершает вращательных движений. Следовательно опорный подшипник ей не нужен. Меняй подушки стойки и не теряй времени на досужие разговоры. Слушай только коллег по форуму. С уважением к коллегам.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Alexandr_k79 от 05 Декабря 2012, 12:22:52
Уже заказал подушки. BOGE 87-448-R Это все, что надо?
Еще пару моментов. Когда первый раз снимали старую стойку с обломанным верхним витком пружины заметили, что немного замята деталь 9 (проставка опоры которая вложена в чашку), но поставили как есть. Этот отбойник может как-то влиять?
И еще если смотреть на пыльник из арки, то видно, что он стоит немного неровно по отношению к амортизатору (с одной стороны зазор 5-6 мм, а с другой 2-3), но по нему не бьет, т.к. нет потертостей на краске стойки.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: nekrylov от 05 Декабря 2012, 13:08:29
  На резиновой проставке (№9) остаются следы от витка пружины. Эта деталь симметрична. Главное установить ее так, что бы совместились  круглые отверстия в ее верхней плоскости с головками шпилек верхней опорной чашки. Если ты заметил, их там 6 штук. Эта деталь расчитана на многократное использование. Достатчно ее сместить на 1/3 оборота.
Далее, деталь 13 плотно на конус сидит на штоке стойки, а деталь 8 прижимает стакан пыльника к ней посредством втулки 12 во время затяжки гайки штока. Если деталь 13 сидит на штоке криво, то и стакан пыльника будет смещен.
 В идеальном варианте, при замене подушек стойки, необходимо менять и втулку(12).


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2012, 13:19:58
Или, наконец, прочесть - 10 раз уже писали, какие резинки надо менять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20672.0.html
А пока самый лучший вариант, это взять инструмент и проверить все соединения.
Особенно болт затягивающий стойку с вилкой.
Так же обратить внимание, зашел ли шпенек в прорезь вилки или нет.


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: Alexandr_k79 от 21 Декабря 2012, 23:33:55
Всем спасибо за советы! Заменил бублики и стук сразу пропал. Осталось придумать куда деть новый исправный амортизатор. ???


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: wight1 от 11 Апреля 2016, 14:34:51
Добрый день!!! Взялся менять эти самые бублики, а стойки стоят уже Каяба!!! И вот незадача - бублики по каталогу оригинальному не подходят в чашки каябовские!!! Диаметр наружный значительно больше!!!! Возможно ли такое и как можно подобрать эти самые бублы???


Название: Re: Бублики - Что может стучать в передней стойке.
Отправлено: nekrylov от 11 Апреля 2016, 17:30:59
  Если только амортизатор КАЯБА, то остальное то всё оригинальное. Имеется в виду, что  меняются амортизаторы стойки. Если стойка в сборе с пружиной, тогда возможен вариант разности диаметра. Но тогда надо искать каябовские подушки..
Есть маленькая хитрость с помощью которой можно временно выйти из положения. Подушки  нанизаны на втулку, которая затем одевается на шток и т.д. При затягивании центрального болта стойки, втулка играет роль ограничителя и своеобразного фиксатора болта. Если втулку немного укоротить, скажем на 2-3 мм, то при затяжке степень сжатия старых "бубликов" увеличится.