Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 13:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 146390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #75 : 23 Августа 2011, 09:56:07 »

 Веселый , о блин, чё ток не увидишь!
Записан
аркан
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

хонду люблю



Имя:аркадий
Авто:honda cv II
год:2004
г.вологда
« Ответ #76 : 06 Января 2012, 12:49:03 »

заметил убывание моторного масла по щупу. Определил по разбрызгиванию из под электроклапана . чтто при этом менять? сам клапан. фильтр эл.клапана или просто прокладку? Пробовал подтянуть болты крепления затянуты.
Записан
Denis1
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4L EX АКПП, 160 л.с.левый руль.Англия RD 7 K24 A1
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #77 : 15 Января 2012, 17:25:14 »

Вот я сморю на первое фото, вижу что и шланг, который идет к гидроусилителю тоже весь  в масле...
Проверь хомуты на нем, уровень в бачке гидроусилителя не падает? Я у себя тоже как-то обратил внимание что этот пыльник в масле был, начал искать - оказалось что как раз там внизу, резиновый шланг соединяется с метал. трубкой и обжат хомутом. Так вот как раз с этого соединения и подкапывало, попадало на пыльник ну а он уже разбрызгивал повсюду....
Блин,и у меня такая же история.Так же с права все в масле.Правда машина досталась от прежнего владельца со всей историей болезни,все что делал в автосервисе.И пересматривая диагнозы-он менял передний сальник,притом два раза,но я когда сам ездил на сервис,там посоветовали помыть эту сторону у двигателя ну и потом уже смотреть,хотя тоже сделали предположение что датчик,и не само посадочное место,а именно где зонд входит .
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #78 : 21 Января 2012, 11:16:18 »

Непонятная история.Пробег 166000 на машине.Год назад меняли передний сальник коленвала.Два раза-первый потек сразу. Прошел год-опять поддон в масле-течь из под шкива-сегодня буду менять сальник.Странно как-то новый оригинальный после замены отходил 25000-один год.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #79 : 21 Января 2012, 12:38:27 »


смотри рабочую поверхноть по которой скользит сальник, если задир, то так будет постоянно
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #80 : 21 Января 2012, 15:46:56 »

Спасибо. сегодня буду менять-приложу отчёт о работе.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #81 : 24 Января 2012, 13:28:43 »

Всем привет! Течет масло со стороны датчика давления, поменял не помогло. На станции говорят надо сальник менять на коленвале, но мне кажется что не там.Может у кого было прилагаю фотку В замешательстве


* IMAG0038 [].jpg (179.04 Кб, 1000x753 - просмотрено 4471 раз.)
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #82 : 24 Января 2012, 14:05:41 »


Прокладка датчика втек. Установлен выше.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #83 : 24 Января 2012, 15:27:43 »

Была такая проблема в морозы в эти поменял датчик и всё пропало , уровень держится , брал за 225грошй у официалов
Записан

Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #84 : 24 Января 2012, 16:27:08 »


Продиагностировать датчик проблем не составляет:  стянуть с него резиновый колпачок, если под колпачком (и сам колпачок изнутри) все чисто - проблема не в нем, скорее всего в прокладке клапана ВТЕК. Хотя не исключаю что и по прилеганию торцевой крышки к блоку цилиндров где-то неплотность. У меня такая-же проблема ....
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #85 : 25 Января 2012, 22:11:53 »

Сальник заменил - болт шкива откручивали вдвоем на подъемнике. Спец ключа не было- пришлось застопорить отверткой маховик за крышку корпуса. javascript:void(0);Ничего не сломалось. Открутился с помощью рычага из трубы.javascript:void(0); Сальник новый установил вровень с бортиком (на фото). По книге вообще непонятно откуда замерять 33мм для посадки сальника. Старый прожил год и потек по внутреннему отверстию Наружный герметик при посадке вообще лишний. Причина протекания старого-возможно глубоко посажен (хотя устанавливали год назад на туже глубину как и родной на заводе). Наблюдаю за маслом. Пока всё нормально. Резьбу болта шкива ничем мазать не стал- год простоял не смазанный и так еле открутил.javascript:void(0);


* Без сальника.jpg (182.2 Кб, 1422x1067 - просмотрено 1130 раз.)

* Сальник.jpg (213.4 Кб, 1422x1067 - просмотрено 970 раз.)

* Шкив.jpg (135.86 Кб, 1280x960 - просмотрено 493 раз.)
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #86 : 26 Января 2012, 05:51:29 »

перепиши названия фото на латиницу, не открываются!!!
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #87 : 26 Января 2012, 09:02:28 »

Каждую зиму из под датчика масло давит, лечится заменой...
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #88 : 26 Января 2012, 18:41:33 »

А я бы вообще не рекомендовал без великой нужды его менять - можно гемороя в 50 раз больше поиметь в виде лопнувшего блока .... Если не сильно  течет - то пусть себе....
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #89 : 26 Января 2012, 20:33:40 »

Непонятная история.Пробег 166000 на машине.Год назад меняли передний сальник коленвала.Два раза-первый потек сразу. Прошел год-опять поддон в масле-течь из под шкива-сегодня буду менять сальник.Странно как-то новый оригинальный после замены отходил 25000-один год.
Я как то писал что поставил точь в точь только от ЗИЛА 25рублей наш родной Балаковский на вес в магазине ,заточенный под любую жижу, 150 оттаробанил так и продал машину с сухим шкивом,так всем форумом мордой в навоз,а посмеялись то над собой Улыбкада еще добавлю старайся сажать не до конца независимо от состояния шкива,удачи
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!