Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 03:27:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 132584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #75 : 10 Июля 2013, 16:50:34 »

А еще как писали ранее неоригинальное реле-регулятор (без дополнительного вывода для гашения лампочки).
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #76 : 11 Августа 2013, 12:30:19 »

Вообщем моя проблема. Описываю подробнее. Заказал я с ебея вольтметр, который встраивается в панель и меряет напряжение до тысячных после запятой, т.е. 13,845в. И вот какая ситуация. При заводке напряжение возрастало на хх до 13,935в и не выше. Стоило проехать пару минут и напряжение падало 11,926 - 12,043в. И в любой момент могло подскочить до 13,9 но в основном 12,04. И ни перегазовка ничего не помогает.

Вообщем снял я генератор (Заслонка, впускной коллектор, один вентилятор, расширительный бочек и все со свистом вышел). Ни какие бампера и все такое не нужно снимать, тем более компрессор кондиционера. Длинные шпильки открутились без усилий. Начал располовинивать пошла задняя крышка. Но через щели стало понятно что катушка припаяна и должна сниматься передняя крышка. Вообщем ничего не получилось. Расскажите как его разобрать?Непонимающий?? И это все таки регулятор мозг парит?Непонимающий Очень нужно побыстрее разобрать и сделать. А то на этих выходных клубная встреча.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #77 : 11 Августа 2013, 21:46:18 »

Все разобрал. Выпаял регулятор. Теперь надо покупать новый. Непонятен вопрос как потом собирать и щетки прижать?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 13 Августа 2013, 23:08:28 »

тоже клинил этой проблемой... но, все просто. дырка в корпусе, резинка, дырки в щетках. их надо утопить, булавкой зафиксировать.
регулятор подобрал? я список совместимых выкладывал.
если что, есть пара новых.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #79 : 17 Августа 2013, 00:04:29 »

Все закончилось удачно. Заказал оригинал-1860р. Долго соображал как с щетками быть. Потом допёр. Подшипники не менял, забил смазкой заново. Были в хорошем состоянии и не шумели. Лампочка не горит. Зарядка 14,3-14,6в. На Ходу ничего теперь не отключается. Дело было в регуляторе. Будем тестировать.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #80 : 19 Августа 2013, 14:39:28 »

Вообщем замена регулятора привела только ...... Вообщем не понятно к чему. На ходу пропадает зарядка, стоит включить печку или свет то появляется и не пропадает. А если я просто еду на ходовых огнях то зарядка отключается. Получается это нормально??? или просто мало кто знает как работает регулятор на хонде...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #81 : 20 Августа 2013, 06:38:42 »

Как ты определил работоспособность после ремонта, на стенде под нагрузкой гонял?
и, пока сняты были катушки, прозвонил диоды, все ли целы?
мог регулятор повторно навернуться из за другой причины.
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #82 : 28 Августа 2013, 17:35:49 »

У меня проблема, один в один! Порыл интернет, нашел пока что неплохую статью. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=371&t=40997 Получается что Блок управления по каким то причинам решает что нагрузка маленькая на генератор и отрубает его. Ну понамутили!
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #83 : 28 Августа 2013, 17:51:23 »

Тааааак и какие выводы помему случаю?НепонимающийНепонимающий
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 28 Августа 2013, 18:05:26 »

Знать бы алгоритм по которому БУ определяет что пора садить на землю цепь С регулятора, тем самым вырубая генератор.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #85 : 28 Августа 2013, 18:13:32 »

Так это нормальная работа что отключается?
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 28 Августа 2013, 18:32:03 »

Хороший вопрос В замешательстве. С одной стороны если лампа зарядки не загорается и ошибок в БУ нет(считывали сканером) вроде как этот самый БУ все устраевает и авто работает в штатном режиме. Но с другой стороны как то неспокойно на душе ( и зачем я воткнул вольтметр в прикуриватель). В принципе прошлой зимой не завелся тока один раз, поменял акум на новый (тому 4 г уже было) и больше проблем с запуском не было. Надо попробовать воткнуть разряженный старый акум (ну чуток пнуть его для запуска) и посмотреть что изменится, по уму должен пойти большой ток зарядки на разряженный акум и гена не должен отключатся.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #87 : 29 Августа 2013, 09:38:30 »

У меня акумы разряжались. И я воткнул вольтметр для контроля и увидел что на ходу отключается зарядка. Вот и заморочился
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #88 : 29 Августа 2013, 09:58:05 »

Данная проблема присутствует почти на всех Хондах (нашел эти же проблемы на HRV, Civic, Accord и т.д. форумах). Один даже дошел до америкосовских форумов и там тоже самое. Самое простое решение придумали на Дроме http://forums.срум/honda-cr-v/t1151867344-p2.html, отключили контакт "С" от генератора, тем самым сделав генератор "обычным", но что то я очкую Плачущий. Америкосовские аудиофилы тоже отключают этот контакт чтоб гена не отключался.

P.S. Ссылка нормально не вставляется. Вот название темы "Зарядка АКБ. Проводка?Генератор?" в гугле первой появляется.
Записан
Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #89 : 01 Сентября 2013, 10:28:26 »

Сегодня все таки отсоединил этот провод. Час ездил по городу 14,0-14,2 колом стояло. Отсоединять удобнее с ямы, там доступен промежуточный 6-ти контактный разъем, отсоединять надо 2 контакт в разъеме (провод белый с зеленой полоской).
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!