Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 19:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 90344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #30 : 30 Декабря 2009, 09:54:04 »

А у меня проблема заключалась в кончившемся верхнем патрубке. Подтеков не видно было, все сухо, тока патрубок перед хомутом (на радиаторе) был сильно раздут. Пощупал его, а он мягкий как не знаю что, очень мягкий. Заменил, пока все ок.
Записан
Ramil_KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алматы
« Ответ #31 : 16 Февраля 2010, 11:35:51 »

Тоже отпишусь по своей проблеме в надежде на помощь более грамотных в вопросе.
Проблема следующая, позавчера вечером перед тем как открыть ворота двора заметил, что идет парок небольшой из радиаторной решетки. Подумал - радиатор. Но открыв капот обнаружил, что пар идет из под кожуха в месте двигателя куда заходят штаны выхлопоной системы. Т.е. если смотреть на двигатель, сразу выше радиатора находится  внизу кожух, где еще размещен щуп проверки уровня масла.
И получается, что из под этого кожуха вниз шел неинтенсивный пар. Получается перед домом последний участок метров в 200-300 идет в гору под углом 15-20 градусов (на глазок), в итоге выходит как раз заметил пар после нагрузки на подъем.
Вчера утром открыл какпот, завел. И на холостых пошел неболшой парок, который пропал через минуту-другую. Также заметил, что из под кожуха упало пара капель, проверил точно не масло.
Также проверил уровень антифриза. В радиаторе норма, а вот в бачке буквально на дне. Тут же залил в бачок посередине между мин и макс.
Сегодня утром проверил уровень ОЖ. Радиатор - норма, бачок ниже минимума стало.
Радиатор меняли полтора года назад, крышку тоже.
Хотелось бы перед поездкой на СТО ограничить список возможных вариантов неполадок. Учитывая, что за 2 года нормального спеца по двигателям я так у нас и не нашел. В случае, если уж будет мне объяснить как причину совсем из другой области, хоть буду предупрежден!
Заранее спасибо!


 
Записан

Ничего страшного!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 11:50:13 »

И получается, что из под этого кожуха вниз шел неинтенсивный пар.
Штаны соединены с приемной трубой фланцем, как раз под защитным экраном. Причины прорыва выхлопных газов через фланец: прогорели кольцевые прокладки или потянуло шпильки фланца из-за того, что сел двигателем (приемной трубой) на твердую преграду.
Появление пара и жидкости из фланцевого содинения и заметный уход ОЖ из расширительного бачка можно сопоставить с разрушением или деформацией прокладки ГБЦ. Но такой диагноз дистанционно я поставить не могу. Наблюдай, спрашивай. Может еще какие симптомы заметишь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ramil_KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алматы
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 20:07:48 »

В принципе тоже ожидаю приговора для прокладки ГБЦ. Просто на ровном месте получается ее пробили, какие перегревы зимой, нагрузки особой не было.
Записан

Ничего страшного!
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 16 Февраля 2010, 20:15:06 »

Скорее всего подтекает из под сливной пробки блока(на схеме:блок цилиндров № 12).Потом по двигателю стекает , капает на "штаны",и обгорает.Посмотри под пробкой должны быть подтёки.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #35 : 29 Апреля 2010, 18:38:39 »

Сильно не бейте и не пинайте. Прошукал поиском, похожих тем много но не совсем то. Проблема следующая. Потихоньку уходит антифриз. Заливаю в расширительный бачек до отметки максимум. Катаюсь неделю-две - в бачке пусто, в радиаторе уровень нормальный. Доливаю в бачек, неделя - история повторяется. Радиатор свежий, сухой. Масло в порядке. Выхлоп бесцветный, без вкуса и запаха. Подтеков нигде не наблюдается. Пробка на радиаторе 1,1. Патрубки не дует. Т.е. нигде никакого криминала, а жидкость утекает потихоньку. Вопрос: как проверить систему на герметичность? Можно ли как нибудь создать в системе избыточное давление дабы все таки увидеть куда охлаждайка уходит?
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #36 : 29 Апреля 2010, 19:06:32 »

а воздух мог остаться в системе,а сейчас постепенно выходить и потому уровень падает?
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #37 : 29 Апреля 2010, 21:17:08 »

Радиатор жёстко не сидит. Там всё на резиновых "шайбах", смотри внимательней. М.б. пробка зависла, бывает.. Либо соединения.. Было зимой в -38, подтёки аж на поддоне. Само к весне прошло!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
GeniusSH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #38 : 06 Сентября 2010, 12:02:04 »

Всем привет! Помогайте, ребята! Столкнулся с такой проблемой. В начале лета купил авто, катался - все в норме. С наступлением прохладных дней заметил, что уровень антифриза стал уменьшаться немного. При этом только в том случае, когда включаю горячий воздух. На днях обнаружил лужу на пластиковой защите под основным радиатором. Загнал на яму, снял защиту, видно что немного сырые нижние подушки радиатора. Покатался без защиты - нет течи... Всю голову сломал... Не могу понять, почему же иногда жидкость уходит... Грустный
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #39 : 06 Сентября 2010, 12:18:24 »

Всем привет! Помогайте, ребята! Столкнулся с такой проблемой. В начале лета купил авто, катался - все в норме. С наступлением прохладных дней заметил, что уровень антифриза стал уменьшаться немного. При этом только в том случае, когда включаю горячий воздух. На днях обнаружил лужу на пластиковой защите под основным радиатором. Загнал на яму, снял защиту, видно что немного сырые нижние подушки радиатора. Покатался без защиты - нет течи... Всю голову сломал... Не могу понять, почему же иногда жидкость уходит... Грустный

поищи трещинку на радиаторе, напротив верхнего патрубка. Когда двиг горячий -сразу увидишь

Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
GeniusSH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #40 : 06 Сентября 2010, 12:46:44 »

Сверху-то все в норме.... Сыро внизу... Не могу понять связь нижних подушек радиатора и саму течь из под них... Уж если бы и были трещины, то я так думаю, в любое бы время текли. А тут... Только когда печку включаю.
Записан
GeniusSH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #41 : 07 Сентября 2010, 09:17:46 »

Продолжение истории... Выхожу сегодня утром, открываю капот - пластиковая защита под радиатором сухая. Завожу машину прогреваю почти до рабочей температуры, пластиковая защита сухая. Перевожу на горячий воздух, вентилятор наполовину, обдув на стекло - еще минут семь жду. Открываю капот - под нижними подушками грамм 50 антифриза. Перевожу вентилятор в крайнее левое положение - т.е. никакого потока воздуха в салон. Проезжаю км 5 (сына в садик) - под капотом лужа без изменений. Еду до работы (около 20 км.) - лужа под капотом без изменений, в размерах не увеличилась... Никак не въеду, какая связь... При включении вентилятора создается давление какое дополнительное в системе?
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #42 : 07 Сентября 2010, 10:41:04 »

Однозачно радиатор на опрессовку чтобы голову не ломать и взаимосвязи не искать там где их нет. В принципе опрессовать можно самому, снимаем радиатор, покупаем длинный патрубок (я от нивы брал, он из советского семейства вроде как самый длинный, цена 120 руб.), замыкаем вход-выход радиатора этим патрубком, заполняем радиатор жидкостью, пробку радиатора на место, а в сосок идущий на сливной бачек качаем воздух (вариантов много - насос, компрессор, ну или прогуляться до ближайшего шиномонтажа).
Записан
Kozy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Иван
Авто:CR v
год:1998
г.Москва
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 01:04:22 »

Люди помогите!
Ситуация следущяя, как у всех потек радиатор...
Лето я вроде отъездил благо не сильно текло, а вот на днях решил поменять. Т.к. машина недавно а что в ней делалось я не знаю решил поменять все. Радиатор, термостат на 78гр, крышку 1.1.
Менялось все в сервисе, термостат в кастрюльке проверил открывается на 79-80гр, крышка новая (правда неоригинал), радиатор тоже неоригинал, но и не совсем уж хлам.
Суть проблемы. После замены (на следующий день) заметил что у верхних скоб радиатора еле заметно выступает ОЖ, решил купить крышку на 0.9, течь перестало. Но сегодня (3ий день после замены) лопнул верхний патрубок, кое как стянул пластиковыми стяжками добрался до дома.
Температура двигателя всегда посередине, никогда не прыгала. Прокладка ГБЦ не течет, масла в ОЖ нет, нет и белой субстанции. Антифриз нормальный и новый, слили все с системы и залили около 5 литров.
В чем проблема?
Ах да, акпп 1998 год, европейка. Двигатель В20В3.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 06:34:50 »

Приветствую Иван! Твоя проблема ещё раз доказывает, что всему есть предел эксплуатации. После замены радиатора, заменили патрубки или нет?  Возможно, они уже были на подходе,  а когда их ставили, помогли им прийти в негодность. Ты пишешь. стянул пластиковыми стяжками   (штрабсами), тогда это можно сделать только на патрубках. Если всё сделали правильно,  при замене радиатора и заливки ОЖ, то  нужно задуматься о промывки системы охлаждения. Ведь радиатор выходит из строя или от срока пригодности, или условий эксплуатации системы охлаждения. Ну и последнее, на крайний случай, проверить общее состояние двигателя. Просмотри темы про радиатор и ОЖ.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!