Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 14:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 133957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DENs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!!
Авто:Автомат из Канады
год:1998
г.Верхне-волжский регион !!!???
« : 11 Августа 2008, 11:49:39 »

Неоправданно много жрёт масла,при спокойной езде 4-5 литров на 10000км.Хочу поменять кольца на номинал,т .к . компрессия от 11 до 12 а масло жрёт, и походу закоптило каталик,т .к . ошибка горит уже постоянно.После сброса загорается через полчаса езды.
Может кто менял? Надо ли вынимать двигло? Или достаточно скинуть голову и снять поддон, и оттуда открутить шатуны?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 20:43:26 »

Неоправданно много жрёт масла,при спокойной езде 4-5 литров на 10000км.Хочу поменять кольца на номинал,т .к . компрессия от 11 до 12 а масло жрёт, и походу закоптило каталик,т .к . ошибка горит уже постоянно.После сброса загорается через полчаса езды.
Может кто менял? Надо ли вынимать двигло? Или достаточно скинуть голову и снять поддон, и оттуда открутить шатуны?
Однозначно меняй кольца, компрессия она и будет хорошая, за счет того, что маслосъемные кольца масло не снимают и соответственно эта компрессия за счет масла. Кстати сначала попробуй залей жидкость для раскоксовывания колец, как называется не помню, но говорят помогает. У меня раньше был 2108, кольца менял не снимая двиг., здесь также, принцип конструкции двигателя тот же(не оппозитный как на Субару).
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 10 Апреля 2009, 13:55:31 »

Кольца..маслосьемные..скорее всего.. Колпачки докучи тоже менять.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 19:45:38 »

Белый дым ( пар) нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. В холодной выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, даже капельками воды.
“ Появление белого дыма в теплое время на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры ОЖ. (через негерметичную прокладку головки блока или трещину в цилиндре). Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется) ”.

“Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Чёрный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов. Работа двигателя на переобогащенной смеси ведёт к повышенному износу цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается, и оно приобретает характерный запах.”

Сопоставь со своими описаниями, поразмышляй и на диагностику.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 13 Июля 2009, 19:09:19 »

ТР поставляет на хонда мотор со, дороже потому что ориг. на 1 цил идет, а ТР полный комплект. Так что дешевле Смеющийся
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #5 : 16 Июля 2009, 08:20:49 »

вот они. Смеющийся


* DSC00043.JPG (43.89 Кб, 640x480 - просмотрено 3083 раз.)

* DSC00044.JPG (20.53 Кб, 640x480 - просмотрено 2697 раз.)

* DSC00045.JPG (23.55 Кб, 640x480 - просмотрено 2783 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 18:02:08 »

вкладыши шатунные TAIHO (R463H-STD), кольца поршневые ТР - выше писал (стандартные) КОМПЛЕКТ НА ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА, Продавцы пусть каталоги изучают, если не знают
еще такие есть кольца Autowelt RS-35110, в москве есть
Записан

903-912-5510
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Ноября 2009, 21:48:43 »

Купил !, купил !, купил !!! Ура !!! ВОТ !!! :


* 15112009211.jpg (101.97 Кб, 1328x996 - просмотрено 3397 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 19:44:55 »

ТАЙХО - комплект 8 вкладышей 100%,
ремкомплект Honda 06110-P3F-902 за 6500 нормальная цена, из хороших дублей - Ajusa (стоит в 2 раза дешевле)
есть еще фирма Corteco, у них все сальники от NOK, (которые идут почти на весь японский оригинал), но стоят намного дешевле
Записан

903-912-5510
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 15:14:53 »

У меня компрессия 1-11,5; 2-10,5; 3-...; 4-8,0, пробег 266 с копейками, и вроде никаких признаков, масло не жрёт, мотор не троит, единственное подозрительно большой расход топлива !!!! Вот и решил поменять кольца, а вместе с кольцами (раз уж вскрывать) маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши !!! Всё уже купил, до кучи комплект всех прокладок. Теперь жду до следующей замены масла !!!


* -Вкладыши.jpg (115.31 Кб, 1104x1472 - просмотрено 2325 раз.)
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Февраля 2010, 00:16:16 »

Вот прокладки (комплект) :


* 11012010255.jpg (51.83 Кб, 752x564 - просмотрено 2759 раз.)

* 11012010256.jpg (60.19 Кб, 752x564 - просмотрено 3645 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 01 Февраля 2010, 06:22:09 »

возможно некоторые элементы ремкомплекта не подойдут (идет на двс с 12.98)
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 14:55:18 »

•   (1) Сальник коленвала передний                                     91212-PR3-003  = 300р
•   Сальник распредвала                                                     91203-PFB-013 = 215 р.
•   Кольца уплотнительные свечного колодца    (4 шт.)          12342-PT2-000 = 190р.
•   Термостат                                                                     19301-P08-316 = 1000 р.
•   Насос водяной                                                             19200-P75-003 = 3000р.
•   Колпачки маслосьемные впускных клапанов (8шт) -          12211-PT2-004  = 150р. 1шт.
 Колпачки маслосьемные выпускных клапанов (8шт) -               12210-PT2-004 = 150р.   1шт.
•   Ролик натяжителя ГРМ                                              14510-P30-003 = 1500р.
•   Ремень приводной зубчатый ГРМ                                     14400-P7J-004 = 1800 Р.
•   Прокладка поддона картера двигателя                             11251-P30-004= 850 Р.
•   Прокладка клапанной крышки                                     12341-PR4-A00 = 400р.
•   Прокладки выхлопной системы                                     18212-SB2-961 = 200р.
•   Прокладка ГБЦ                                                             12251-P8R-004 = 2500 р.
•   Прокладка впуск. коллектор                                             17105-PHK-004 = 500р.
•   Прокладка выпускного колл.                                             18115-P72-003 = 500р.
•   Вкладыши шатунные комплект STD     TAIHO                                R454H = 700 р.
•   Вкладыши коренные комплект STD     TAIHO                                 M461H= 700р.
•    (18)  Кольца поршневые, комплект    TP                                    32387 = 1600р.
•   Итого 18 позиций.                                                                     16255 рублей
Все запчасти приобретал оригинальные за исключением Вкладышей и колец, как я уже указал, данная ценна предусматривает только, как вы поняли, запчасти, к этой стоймости стоит ещё приплюсовать некую сумму за работу, если работа будет проводиться в сервисе. Подмигивающий
Если же использовать в некоторых пунктах дубли,то цена будет несколько ниже.
Цена приведена на момент выполнения мной ремонта, а то есть на сентябрь 2009 г.
Если финансы позволят можно и приводные ремни поменять 3 шт = 900р.  Подмигивающий Улыбка
В сумму не включал масло и фильтр. angel

Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 29 Мая 2010, 20:39:14 »

   9-7648-00, тоже нормальный вариант
Записан

903-912-5510
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #14 : 04 Июля 2010, 17:30:47 »

вообщем  кто обкатывал после замены колец на "наминал" подскажите разход масла должен быть или нет и если должен когда у кого закончился ? беда такая что уже около 10т.к после замены колечек .
 разход масла есть где-то 150-200гр на 1000 миль ну грубо говоря 1666км . выроботки по словам ремонтника не было . вообшем ума деньги на ветер . двигло b20z2
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!