Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 10:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по антифризу  (Прочитано 174949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #210 : 27 Октября 2011, 19:10:17 »

С фризом, да при -43 будет плескаться.
А вот смазка по всей подвеске встанет колом.
Однако это уже другая история.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sankinWB
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B АКПП левый 0,35млн. руб.
год:1997
г.Ребриха Алтайский край
« Ответ #211 : 18 Ноября 2011, 21:49:26 »

Вот это наковырял отверткой из-под сливной пробки. Откуда может взяться столько земли в системе охлаждения? Толи землей до уровня насыпали?! Промыл на три раза дистиллированной водой, с двигателя сливалось примерно по 0.7л. В систему вошло 5.5л антифриза, брал 7л=1000руб.


* zemlya.jpg (146.33 Кб, 1461x1385 - просмотрено 1713 раз.)
Записан
mihailvn
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V, rd-1, B20b, автомат, пруль
год:1997
г.Кыштовка
« Ответ #212 : 18 Ноября 2011, 21:51:47 »

Доброго времени суток, форумчане! Вопрос про neste Jaahdytinneste зеленый 1л, может кто пользовался? Это концентрат или готовый антифриз? На банке есть информация на разных языках, на русском тоже есть, причем по-русски написано "Антифриз." По-нерусски написано "Koncentrat."(по-польски что ли...).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #213 : 18 Ноября 2011, 21:53:15 »

Вот это наковырял отверткой из-под сливной пробки. Откуда может взяться столько земли в системе охлаждения? Толи землей до уровня насыпали?! Промыл на три раза дистиллированной водой, с двигателя сливалось примерно по 0.7л. В систему вошло 5.5л антифриза, брал 7л=1000руб.
Это не земля... Это герметик системы охлаждения...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #214 : 19 Ноября 2011, 02:46:12 »

Это не земля... Это герметик системы охлаждения...
Подтверждаю правоту данного комментария. Прошлой зимой при минус 25 начал сопливица радиатор системы охлаждения, менять его  при таком градусе было в лом, купил в магазине "аджиай" самый дорогой герметик для системы охлаждения (хотя знал по собственному опыту, что больше навредит, чем поможет, но очень холодно было). Залил, течь стало разо в два меньше, но и печка стала хуже греть. Летом течи радиатора не было, но разорвался один из патрубков и пришлось в систему залить воду. Осенью при замене "жидкости" в системе открутил пробку на блоке двигателе (не первый раз проделывая данную операцию на ентом агрегате) жидкость начала медленно капать, вместо того чтобы хлынуть оттуда сильным потоком Плачущий.
 Ковырял отверстие и пальцем и отверткой, все четно, не выливалось ничего с блока... Создал повышенное давление в системе и по вылетали от туда (через пробку блока) комки герметика, а также  полилась долгожданная смесь родного антифриза и Аква минерале. Очередной раз убеждаюсь герметик - смерть системе охлаждения, а куда деваться???






Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #215 : 15 Февраля 2012, 12:41:21 »

Пришла пора перебирать систему охлаждения (зима, потек по завальцовке радиатор, в "том самом" месте). Поскольку машине идет 16й год и многие шланги уже попросту гнилые, решил я помимо радиатора с пробкой и 4 подушками и термостата с прокладкой попутно заменить ВСЁ резиновое в системе охлаждения и шланги подвода ATF к радиатору тоже. Просидел день за каталогом, прифигел от количества шлангов, трубочек и колечек в системе, от их совокупной цены, но от намерения своего не отказался, решил только по возможности поменять некоторые шланги (которым не обязательно быть формованными) на дюритовые хим-маслобензостойкие либо авто- рукава, благо специализированная фирма с мелкооптовыми ценами располагается под боком. Делал уже так на предыдущей машине, ходили нормально. Да и круглые колечки мелкие не обязательно все оригинал покупать, разве что уплотнения трубы, идущей от помы.

Ну да не суть, это оффтопик. Предисловие. Суть в другом. Антифриз. У меня последние 3 года был залит AWM G11 - это недорогая отечественная гибридная силикатно-карбоксилатная хрень на основе концентратата от BASF (типа лидер рынка, фигли). Ходит, кстати, нормально. Не рискнул я изначально G12 лить, поскольку система ветхая и протечек можно было поиметь гораздо больше и гораздо раньше. А сейчас момент подходящий - после полной переборки системы можно и на рекомендованный карбоксилатный антифриз перейти. Так вот, перечитал я эту ветку, полазил по интернету, по каталогам экзиста, выбрал для себя два варианта: 1) AWM G12, т.к. зачем платить больше за тот же самый BASF-овский концетнрат но с другой этикеткой, да и магазин с этой жижей всегда под боком, 2) Elf Glacelf Auto Supra, тоже концентрат, тоже недорого и моторными маслами ихними я пользуюсь, у нас официалы в городе есть. От оригинального антифриза отвращают два фактора - он в два раза дороже в местных ценах и я не нашёл в продаже концентрата, а готовый замешан на -37, хотелось бы температуру замерзания пониже, Сибирь всё-таки. И тут я нашёл на одном из форумов упоминание о том, что вроде как у антифриза Motul Inugel Optimal есть официальный допуск Honda HES D 2009-75 Улыбка Проверил, действительно это так. Вот ссылка: -http://www.motul.com/ru/ru/products/129 там есть кнопочка "техническая информация". Эврика, тудыть-растудыть Веселый Потом нашёл сам антифриз в виде концентрата на экзисте, ценник нормальный. Вот, собственно, его я, похоже, теперь и буду лить Строит глазки



* 38600-5L.png (87.88 Кб, 164x251 - просмотрено 1267 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #216 : 15 Февраля 2012, 20:34:08 »

Ну и чем разбавлять будешь тот мотуль ? Улыбка     А чем зелёный TCL не устраивает то? 
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #217 : 20 Февраля 2012, 10:59:55 »

Ну и чем разбавлять будешь тот мотуль ? Улыбка     А чем зелёный TCL не устраивает то? 
Предлагаешь найти поставщика дистиллированой воды с Хондовским допуском? Смеющийся
Если серьезно, любой концентрат любого антифриза разбавляется в нужной пропорции самой обычной дистиллированной водой, которую можно купить или в аптеке, или в автомагазине. Зачем возить из заграницы воду, это дороже выйдет, чем привезти концентрат и добавить на месте дистиллированной воды. Дистиллят - он и в Африке дистиллят.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #218 : 20 Февраля 2012, 13:47:35 »

Касаемо антифриза, я тут вот что подумал.

1) Типичная для сильно БУ машины ситуация. Как на этом форуме уже кто-то писАл, паркетник за 200-300-400 тыс. (т.е. "укатайку" за 20-30% от первоначальной стоимости, которую приходится довольно часто чинить) люди покупают не от жадности, а от бедности. Есть ещё такое высказывание "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Так вот, это не про нас, т.е. обитателей веток про 1-2 поколение CR-V. Что отсюда следует? Что в порыве практически религиозного трепета выкидывать в 2-5 раз больше денег на оригинальные запчасти, приговаривая при этом что-то про "Хондовское качество" - тоже не про нас. Какое нахер качество? Машине 10-15 лет, пробег 200-300 тысяч, ресурс всех основных узлов и агрегатов уже практически выработан, шланги-резинки все деревянные (я когда сальники в движке менял, ужаснулся). Это, по большому счету, езда, совмещенная с хронической реставрацией музейного экспоната. Руль справа - от хорошей жизни, что ли? Нет, просто руль слева дороже. Так уж сложилось. Ещё один момент - зачастую под одним хозяином такая машина бегает 20-30-50-70 тыс. км. До перепродажи. Дальше - пусть следующий хозяин продолжает реставрировать. Есть ситуации, когда оригинальные запчасти имеют ресурс в сотнях тысяч километров, а дубли - в десятках тысяч. Т.е. когда цена оригинала вроде бы реально оправдана. Но - если я не наезжу столько на этой машине? Зачем переплачивать? Поэтому - экономим, где можем. Это одна из основных задач этого форума. И, кстати, если появились деньги, чтобы не напрягаясь и не глядя ставить на эту машину всё только оригинальное - не пора ли задуматься вместо этого о покупке машины поновее?

2) Есть ситуации-исключения, когда для чего-то нет дублей вообще. Бывает, причины экономически-маркетинговые. Бывает, реально технические и технологические. Всё же Хонда это Хонда, их машины местами довольно-таки высокотехнологичны, но, опять же, для своего времени, т.е. наши машины можно было считать чем-то "эдаким" лет 10-15 назад Улыбка Хороший пример - наши АКПП. На Декстроне вместо ATF-Z1 нашим АКПП довольно быстро станет очень плохо, это выясненный на печальном опыте факт. Так уж эта АКПП физически устроена, что ей надо немного "другое" масло. Но. Не так давно появился вариант - масло Idemitsu Extreme ATF, на котором наши АКПП у некторых владельцев откатали без каких-либо последствий уже по 50-70 тыс. км. Проведенный кем-то химанализ показывает, что по составу это масло практически не отличается от оригинала, по крайней мере, не в худшую сторону. Что показательно, ценник этого масла такой же, как у оригинального. Но, главное, это дубль - раз, и он не только для хондовских АКПП - два. Эта часть наших когда-то "высокотехнологичных" и "отличных от других" машин перестала в 21 веке быть чем-то уникальным, что требует только оригинального масла Улыбка

3) Я думаю, насчет оригинального хондовского антифриза в наши дни - это вопрос скорее или А - религиозный (тут совет один - "к терапевту") или Б - если вы готовы переплатить, но получить гарантированно высокое качество этой жидкости, т.е. либо не шарите в теме и не хотите разбираться, либо обоснованно боитесь в противном случае (т.е. неоригинал) нарваться на какой-нить бодяжный контрафакт. Мотюлевский антифриз, про который я написал ранее, имеет официальный хондовский допуск, что дает возможность покупать его, не заморачиваясь на технические подробности, и заливать (естественно, сначала промыв систему дистиллированной водой). Т.е. религия тут не при чем, и лично меня "к терапевту" отправлять не надо Улыбка В принципе, дальше этот пост можно и не читать.

4) Но, честно говоря, мне непонятно, чего такого особенного в системе охлаждения нашего двигателя B20B, отличного от любого современного легкового ДВС? Блок цилиндров - алюминиевый, но это стандарт. Найдите мне чугунный блок в современном легковом авто. Чугуний нынче только в дизелях коммерческого грузового транспорта и встретишь. Сплав алюминия какой-то очень химически особенный? Что-то я сомневаюсь. Движок высокофорсированный, условия работы антифриза тяжелые? Полноте, есть и пофорсированнее нынче агрегаты, и литражом при этом поменьше, вот уж где антифризу (и не только) тяжко приходится. Антифриза не 10 литров, а 6, но давление и скорость циркуляции выше? Но и это теперь типично. Дальше. Помпа, к примеру, у меня - новая, но не "уникальная" (чем?) Хонда, а GMB, и это, кстати типичная для наших машин ситуация. Термостат и его прокладка у меня будут не Хонда, а TAMA. Радиатор будет не Хонда, а китайский RCL. Но и это всё типично для современных авто - алюминий, резина, пластик. Прокладке ГБЦ, учитывая, в каких условиях она работает, пофиг, какой там антифриз, лишь бы не кипел, просто БЫЛИ антикоррозийные присадки и не было активно реагирующих с металлами кислот. Шланги - пофиг, любые, подходящие для применения в системах охлаждения автомобилей, подойдут. Более качественные проходят дольше, менее качественные - меньше, но несколько лет - точно. Дальше. Радиатор печки латунный, трубка охлаждения ATF в нижнем бачке радиатора - тоже. И кран печки тоже из какого-то вполне себе обычного цветмета. Но все они не имеют прямого контакта с другими металлами в системе охлаждения, только через жидкость. И это - обычно, т.е. какого-то особого антифриза в наши дни уже не требует. Идем дальше. Оригинальный антифриз Honda Type II по большому счету отличается от любого антифриза G12 (орагнические антикор. присадки) только тем (за исключением высокого качества, разумеется, хы-хы), что в нем антикор. присадки не просто карбоксилаты, а какие-то сугубо конкретные карбоксилаты в сочетани с фосфатами, т.е. он в плане антикор. присадок гибридный, органика+неорганика. То есть, по сути, он устаревшего нынче типа. В наши дни такие антифризы - только самые бюджетные. Типа "зеленых" TCL и AWM G11. И думается мне, что ограничение пользоваться какими-то конкретными карбоксилатами в оригинальном антифризе вызвано именно необходимостью совместить органику с неорганикой, а не какими-то особенностями системы охлаждения нашего двигателя. Ещё аргумент - вышеупомянутый мной антифриз Motul Inugel Optimal, имеющий официальный допуск Хонды - не гибридный, в отличие от оригинала, и вообще никакой не необычный. В нем антикор. присадки только органические. То есть, это аналог любого нормального современного антифриза с допуском VW G12. Разве что, судя по количеству официальных допусков (не только от Хонды), он действительно качественный. Можно интервалы между заменами побольше сделать. В 90е годы 20го века антифриз с органикой - было не совсем обычно. В наши дни - это скорее норма, чем исключение. Причем для всех легковых авто, не только для Хонды.

5) Вывод - сгодится любой нормальный антифриз класса VW G12. Промываем систему дистиллятом (не осадки убрать, их, если говно не заливали, и не должно быть, а смешения разных антифризов не допустить) и заливаем.

6) Конкретно по мне - я сейчас вообще езжу на дешевом гибридном антифризе AWM G11 на основе концентрата BASF G48, он же суперконцентрат G99 (гугл в помощь), 3 года полет нормальный, во всех смыслах. Как раз подошла пора на очередную замену (1 год "короткая" замена без промывки + 2 года) и плюс (родной ещё) радиатор по вине провороненной мной пробки "удачно" так расперло по завальцовке Улыбка В свете всего вышесказанного, а также ввиду стесненности в средствах, я не стану заливать Motul Inugel Optimal (нет, отличная вещь), а буду выбирать из менее дорогих вариантов - либо проверенный мной AWM G11, либо проверенный несколькими моими знакомыми (на японках 2000х годов) AWM G12. Motul вкупе с дистиллятом мне обошёлся бы порядка 1900р., AWM G12 в 900р, AWM G11 в 800р. Пожалуй, при таком раскладе AWM G12 самое оно, у него интервал замены больше.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #219 : 20 Февраля 2012, 20:15:16 »

Шикарная матрица! Где взял?
Главное убедительно так....эх пойду к терапевту. angel
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #220 : 21 Февраля 2012, 15:44:32 »

Первые 3 пункта в "опыт эксплуатации", человек ведь правду рассказал Улыбка
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #221 : 21 Февраля 2012, 18:11:24 »

 Доброго времени суток, коллеги. Интересные вещи можно встретить на форуме.... Игорь, я с тобой согласен в той части, что машина выпускается с 1995 года и кому какое дело до того, какую жижу мы туда льем, все равно скоро в утиль..... Имеешь право на точку зрения, проводя анологию между стоимостью покупки и стоимостью же обслуживания. В этом и есть твоя ошибка.  Вот где собака порылась. Есть такой феномен (касаемо Хонды, БМВ, Мерседес, и иже с ними),- чем дороже запчасть, тем дешевле себестоимость обслуживания, измеряемая в рублях на километр. Просто поверь на слово. А на точку зрения, конечно имеешь право. С уважением, земляки и соклубники.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #222 : 21 Февраля 2012, 19:20:12 »

Михаил, все верно! Как и то, что перетерся свою подвеску с максимально оригинальной нагрузкой,
я забыл, что она есть вообще, хотя дублей воткнул не меньше других.
По канавам я не лажу и горы не штурмую, но факт на лицо:
- Третий год она мне служит верой и правдой. Можно верить, можно нет....это мене вовсе не интересно.
Однако перечитывая темы "дубликатов", я ловлю себя на мысли, что 90%  заменителей, это пособие по
садо-мазо или русская рулетка. В первую очередь, мне нравятся факты.  
Да, заменители есть на все, только в одном случае, они ходят хорошо, в другой кое-как, а в третьем не ходят вовсе.
К слову Хонда стоит 1000р за 3.78 литра, а 5 литров Мотул за 1500, цены на жидкости я только, что сверил.
Не спорю очень полезно напомнить, что и сколько весит в этом мире. Жизнь она как диктовала свои правила,
так и будет их диктовать. Поэтому первым идет вопрос, - сколько стоит, а вторым что залить, а третьим в итоге
– во, что все это выльется.
А уж борьба двух начал, сердца и разума, великолепно описана в бессмертной
поэме В.Ерофеева "Москва-Петушки".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #223 : 21 Февраля 2012, 20:04:49 »

Как по мне, так главное иметь более-менее достоверную информацию, какой дубль сколько проходит, и с какой вероятностью. Ну и по оригиналам тоже такая информация нужна. Вот тут и помогает форум. А дальше надо включать мозг и выбирать подходящий по ситуации вариант. Ситуации они разные бывают Улыбка

У меня уже есть опыт полного перетряхивания весьма уставшей машины, причем своими руками, и да, она потом несколько лет служила мне верой и правдой, совершенно не ломаясь и в любую погоду, несмотря на свой 25-летний возраст. Потом я её продал и она ещё несколько лет не ломалась у следующего хозяина, потом её, исправную, слили по программе утилизации (эх..). Тогда ситуация мне позволяла так сделать. И это получилось и приятно, и в итоге выгодно. Сейчас - откапиталить 16-летнюю Хонду ЦРВ целиком и одними оригинальными з/ч я себе позволить не могу. Делаю, что могу, частями, не всегда оригиналами. Взялся вот откапиталить систему охлаждения двигателя. Хотя бы дублями. Но новыми Улыбка Форум мне в помощь Улыбка Я, кстати, по своей машинке веду бортжурнал. Дата, показания одометра, проделанные работы и использованные при этом з/ч. И при продаже прятать его я не стану Улыбка

Возвращаясь к теме. По мотюлевскому антифризу - если судить по маслам для двигателей этого производителя - дороговаты, но своих денег стоят, причем это уже даже не факты, а репутация, и по здоровенным спискам официальных допусков от автопроизводителей практически у всей мотюлевской продукции, я больше чем уверен, что антифриз этот своих денег стоит. Плюс - это единственный антифриз, кроме оригинального, имеющий официальный хондовский допуск. Я рад, что нашёл этот вариант и написал о нем здесь. Им стоит пользоваться, причем с уверенностью. Это хороший вариант, один из лучших, на мой взгляд. Но - я не считаю, что это единственно возможный вариант, и об этом я тоже написал. Как бы всё Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #224 : 22 Февраля 2012, 18:54:00 »

Главное, что бы мотор не ПАРИЛся, тогда и голова не станет болеть.
Думаю, всегда приятно залезть на сайт и прочесть, то, о чем хотелось давно сказать,
....да все, спросить стеснялись. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!