Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 20:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 192563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 16:34:24 »

Сегодня закупался запчастями, приобрел правый внутренний шрус, брал в специализированном магазине хонда. Если честно первый раз увидел что внутренние шрусы по отдельности продаются.Фирма NKN made in Japan))), так на коробке написано, на самом шрусе выбито, ну и продавец говорит качественные, не уступают оригинальным, а в цене почти в половину дешевле. Взял за 5рубликов, с ним идет пыльник, хомуты, смазка, стопорное кольцо. Одно сомнение форма трипоида отличается от родных, там нет таких квадратных выступов как у родных. Вот смотрите сами.


* 2.jpg (19.94 Кб, 448x336 - просмотрено 4175 раз.)

* 1.jpg (30.01 Кб, 448x336 - просмотрено 6668 раз.)

* tripoid.jpg (27.36 Кб, 448x336 - просмотрено 5789 раз.)

* granata.jpg (28.77 Кб, 448x336 - просмотрено 6087 раз.)
Записан

Хонда-моя машина!!!
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #16 : 17 Марта 2010, 17:33:16 »

На ней написано N-6277-1H
44010-S10-010
44310-S10-320
Ну а ниже написано что этот шрус для HONDA CR-V B20B 95-10.
И каково ваше мнение о этой фирме, то. Меня засмущала форма трипоида.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 11 Апреля 2010, 07:48:23 »

Как обломаны концы пластин? Они изначально срезаны!
Поэтому забудь про кошек. Смазку заменил, пыльник новый одел – всё ОК!


* 11.04.jpgPodsh.jpg (53.44 Кб, 471x472 - просмотрено 5811 раз.)
Записан
Robbi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Караганда , Казахстан
« Ответ #18 : 17 Апреля 2010, 15:08:05 »

Заехал сегодня на эстакаду посмотреть что за гул при движении наблюдается и нашел возможную причину, болтается внутренняя граната, не сам шрус а в том месте куда в коробку вставляется. Машина ЦРВ 1997 года Канадец. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 17 Апреля 2010, 18:39:00 »

Пружинное кольцо могло слететь.
44319-S0A-300   SET-RING (28X2.0)   1
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 16:22:42 »

Потек передний правый внутренний шрус. Появилась вибрация и клацанья при переключении. Потек потому, что хомут ослаблен был. Вот такой вопрос - с деньгами сейчас очень туго, можно обойтись , хотябы на месяц просто сменой пыльника, хомутов и забитием новой смазки? Заранее спасибо
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 17 Мая 2010, 17:27:20 »

Если это действительно шрус и появилось клацанье, то просто смазка вряд ли поможет. Я бы снял полностью привод, разобрал внутренний шрус и если внутренности рассыпались, пока бы поискал на разборке. На всякий случай, если пока туго с деньгами можно взять ASVA, поездишь до лучших времён. Ничего сложного в снятии привода нет. Ну а пыльники нужно заменить однозначно. Но клацанье может быть от другого, проверь на всякий случай кардан.
Записан
Still
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Не судите меня строго...



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 08:21:14 »

Нашел номер NKN на мою мафынку)))
NS6271-1H
Шрус внутренний правый 32/40/27 crv 44310-s10-a00
Записан

Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #23 : 19 Июня 2010, 13:22:45 »

Доброго всем дня!

Один вопрос: При снятии передней, правой, внутренней гранаты масло из АКПП сливать надо? И что будет, если не слить?
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 19 Июня 2010, 19:33:49 »

Ничего сливать не надо при работе со снятием  правого внутреннего ШРУСа.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #25 : 19 Июня 2010, 21:54:31 »

Если только один правый снимать,не польётся.
Недавно менял сальник на коробке как раз с правой стороны-ничего не вылилось.
А если снимешь правый,а потом будешь домкратить(поднимать) левую сторону(для снятия),
то с правой  стороны немного может вылиться.
Я себе последний раз,когда снимал оба привода одновременно, на всякий случай слил гр. 500.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #26 : 28 Июня 2010, 08:41:54 »

Привет всем!

Суббота прошла плодотворно, поменял все 4 передние гранаты.
Масло с КПП все же слил (литра 3…4 получилось). При сливе обнаружил 2-х миллиметровый слой шняги на магнитной пробке, но это из другой пьесы.
Левый внутренний шрус снялся после 3-го удара средним молотком по деревянной проставке. Причем, бил не сильно. Правый внутренний обычной монтировкой зацепить не удалось, пришлось быстро выточить другую (см. рис.). Наружные шрусы снял с приводов по описанной на форуме процедуре с тисками.
На снятие потратил 2,5 часа, на сборку и установку еще 2 (в одиночку).

Дополнительные  приспособы:
- при отворачивании ступичных гаек сломал большую трещетку, пришлось делать вороток, плюс труба (1,5 м). Не смотря на упрямство гаек, шрусы из ступиц вытолкнулись пальцем.
- спец монтировка (ложка на клин) для правой внутренней гранаты.
- вороток для пробки слива масла из АКПП (четырехгранника такого у меня не было).
- дубовая простака для левого внутреннего шруса;
- воронка и шланг 0,5 м для заливки масла в АКПП (воздухопровод не снимал).

Еще раз всем спасибо.


* Prisp2.JPG (112.79 Кб, 538x717 - просмотрено 4442 раз.)
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 09 Июля 2010, 19:05:24 »

Серега, что про скосы скажешь?))
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 19:29:28 »

Володь,да я думаю они сделаны просто для того,чтобы легче было их вставлять в ШРУС.Ну и может,чтобы при перемещениях краями не царапали паз.При разборке видно,что даже боковыми гранями,пластины прилично натирают паз.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 20:11:15 »

+1. Во внутреннем ШРУСе  продольное перемещение пластин с подшипниками. Поэтому скосы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!