Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 21:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 136025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bratka7964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


кто здесь?



Имя:Егор
Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #135 : 09 Апреля 2014, 11:42:44 »

Брат и друг монтер определили, они и вариатор могут перебрать, занимаются всем чем угодно, я плохо внутренность дифа понимаю, а они хорошо - опыт есть. Показали на канавку, по которой масло смазывает контактное место привода и самого дифа, говорят еще осталась она, но износ есть, да и тем более если на контактной поверхности привода есть наплывы, то они могли взяться только с дифа, так как там метал мягче чем на приводе.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #136 : 09 Апреля 2014, 14:24:59 »

Эта спиралевидная проточка, втягивает отброшенную сальником жидкость вовнутрь.
К смазке в указанном месте, она не имеет отношения. Больше там канавок нет.
А износ диффа, поголовен - возраст уже. Диагностировать по совести его никто не будет,
потому, что это много денег, и времени а еще коробку свкрывать см. схему.
Так, что разводи, не хочу.


* 001.jpg (119.34 Кб, 878x850 - просмотрено 1419 раз.)

* 01.png (74.63 Кб, 600x767 - просмотрено 1584 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #137 : 09 Апреля 2014, 16:22:03 »

Я вообще-то не понимаю контрактных подшипников  Шокирован
Контрактным бывает только привод в сборе, и он один стоит 2000 - 2500 р.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #138 : 09 Апреля 2014, 16:35:32 »

Ошибочка, 5000-8000, покупал в субботу.
Записан

bratka7964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


кто здесь?



Имя:Егор
Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #139 : 09 Апреля 2014, 18:34:17 »

Так в итоге то, что можно будет сделать? Покупать диф новый или можно коробку с прульки поставить вместе с приводами?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #140 : 10 Апреля 2014, 18:18:28 »

Так в итоге то, что можно будет сделать? Покупать диф новый или можно коробку с прульки поставить вместе с приводами?
интересный подход. я уж думал, что-то тут интересное найду, например, почему у меня так быстро гранаты внутренние люфтить начинают, мож диффер того.
паря, гранаты от японки тебе подойдут только от ручной, от автоматной нет. но такие фиг б/у привода найдёшь, слишком мало м/т машин в Японии.
если уж так хочется купить дифф, хм... открой мануал и почитай по-английски трансмиссионный раздел, там детально дефектовка износов расписана.
кстати, при наличии гаража с ямой и прямых рук это вполне можно сделать, даже не обязателен помощник Подмигивающий
Записан


むかし-むかし...
sped
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Сергей
Авто:CR-V, цвет серебристый, МКПП, 128 л.с. руль левый.
год:1997
г.Арзамас
« Ответ #141 : 22 Апреля 2014, 12:12:59 »

Всем добрый день! Проблема такая, поменял шрус (заказывал в магазине, пробивали через VIN ) поменял все без каких то проблем но вот все поставил на место , стал выезжать из гараж.а нажимаю на тормоз и педаль начинает срабатывать как будто абс работает и гудит. Подскажите что за проблема? Может кольцо абс нес тем количеством зубьев просто?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #142 : 22 Апреля 2014, 17:20:26 »

проверить зазор между датчиком и модулятором импульсов
Записан

903-912-5510
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #143 : 22 Апреля 2014, 17:28:43 »

И проверь кольцо относительно датчика ровно стоит или смещено.
Записан

sped
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Сергей
Авто:CR-V, цвет серебристый, МКПП, 128 л.с. руль левый.
год:1997
г.Арзамас
« Ответ #144 : 23 Апреля 2014, 09:56:18 »

Ок, спасибо , а какой должен быть зазор между датчиков и кольцом? Да и терь абс стал периодически загораться на панели приборов.
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #145 : 23 Апреля 2014, 17:22:11 »

Померь стой стороны где не менял, так будет точнее  Улыбка
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #146 : 26 Апреля 2014, 08:52:14 »

менял недавно ступечный подшипник  мастер озадачился какой стороной ставить магнитную полосу, потом разобрался и подшипник запрессовал,  когда я ставил датчик АБС на место обратил внимание что датчик до подшипника не достает зато как раз ориентирован на зубчатую насечку на ШРУСе, я так понял что магниты на подшипнике нам по барабану?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #147 : 27 Апреля 2014, 08:31:30 »

На первом поколении магнитной ленты на подшипниках нет, у нас кольца на гранатах стоят для этого.
Записан

Руслан77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V(RD).АКП.левый
год:2000
г.северодвинск
« Ответ #148 : 12 Мая 2014, 21:34:08 »

Всем привет,помогите кто знает мне экзист по моему вину   Honda CR-V I 2.0
VIN: JHLRD1874YC806990 выдал код правого привода в сборе Interparts HO-8-04-233A с ABS 50 зубцов, внутреннее 27, наружное 28, двигатель B20Z1  147лошадей,рестайлинговая,может такое быть или не внимательность.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #149 : 12 Мая 2014, 22:10:58 »

Не понял, в чем сомнения, если номер выдал ВИН ?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!