Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Слава Н-ск от 11 Мая 2009, 10:17:10



Название: Замена или Ремонт.
Отправлено: Слава Н-ск от 11 Мая 2009, 10:17:10
Доброго дня всем! Прошу поделиться опытом! Цель: узнать соотношение ремонтированных и замененных коробок на CR-V в rd-1, у кого какой был опыт и к чему в итоге привело. Разница получается примерно в 10 т.р. (стоимость коробки в Новосибирске 28-30 т.р., стоимость работ по замене 5-7 т.р., масло 4 раза по 4 литра = 6 т.р., ремонт стоит 40-50 т.р.). Мнений масса и в данном случае считаю только статистика сможет выручить: итак "кот в мешке" против "конченных запчастей и кривых рук". Ребят, выручайте, отпишитесь кто что делал, сами знаете, что деньги не хилые.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Poll от 11 Мая 2009, 22:53:57
итак "кот в мешке" против "конченных запчастей и кривых рук". Ребят, выручайте, отпишитесь кто что делал, сами знаете, что деньги не хилые.
  А что, в "Кенси" криво делают? Или дорого?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Слава Н-ск от 12 Мая 2009, 08:30:22
Много где описано, много мнений всяких, хотелось вывести статистику по ремонтам и замене коробок на CR-V (сайт специализированный, потому и здесь), я к тому что можно и самому починить коробку (тоже самое как везде полазить и собрать инфу и свести у себя в голове), я так считаю, что данный пост был бы полезен (пример поста про расход топлива). Ну нет так нет.
А про "кенси" негатива много нарыл, позвонил им, желание вообще отвалилось к ним ехать. У них даже сумма дешевле,чем в "трансмиссионном".
Кстати все СТО (г. Новосибирска) по ремонту АКПП говорят, что масло меняют только через аппарат (в трансмиссионном центре сказали о подаче на нижнюю точку  :o). Эт я к тому, что мнение народное и опыт дорогого стоят, а в СТО в большинстве развод (мнение на форумах и личный прозвон 2-крупных ремонтников).


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alex-CRV от 13 Мая 2009, 19:25:31
Чинил АКПП в Глобалтрансмишен. Коробка до поломки работала не очень. Потом накрылась от нажатия педали в пол. Вернули к жизни за 65 000. Но как работала фигово с толчками так и работает.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: raser_g от 14 Мая 2009, 08:47:54
Читал на одном из форумов, а теперь и сам так считаю:
Если для себя, то коробку надо делать, прослужит долго (как новая будет).
А вот если менять на б/у, то машину лучше продавать....нет гарантии, что этой коробки хватит на долго....
Абсолютно новая коробка стоит 5800$, проще машину на запчасти продать.
Я свою починил.....обошлось 750$.... присутствовал при ремонте.... не особо, то и сложно там все...и бояться нечего.
Теперь довольный :D


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Женя от 27 Июля 2009, 16:04:07
снимал полностью разбирал все промыл все детали коробки, оба фильтра, ездила как новенькая неделю потом все началось с начала, сейчас уже не знаю что делать. может у кого есть идеи по этому поводу. :-\


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: basov от 27 Июля 2009, 22:46:00
Спасибо за совет промыл фильтр в коробке растворителем
Это как??? Научи пожалста!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Женя от 28 Июля 2009, 04:32:28
А что учить то снял коробку с машины, разобрал полностью, промыл, продул, собрал и поставил на место. инструкцию кстати сдесь скачал только на английском.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Жентяй от 28 Июля 2009, 17:30:10
Подскажите где можно скачать информацию про АКПП(сборка, разборка, ремонт)
Вот очень хор. и полезный сайт -http://agregatka.ru/index.php


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Женя от 03 Августа 2009, 16:52:37
Разговаривал со специалистами сказали коробка тут не причем, разрушается гидротрансформатор от него идет мусор и засорят фильтр в коробке. Разобрал коробку точно фильтр опять забитый как будто волосами, как и в прошлый раз. Как заменю гидротрансформатор обязательно напишу как машина себя ведет.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: theatral от 09 Октября 2009, 02:43:50
Здравствуйте уважаемые форумчане, после серьезного дтп пришлось демонтировать силовой агрегат для ремонта кузова после его демонтажа всплыла серьезная проблема от удара пострадал картер акпп вырвало раздатку из коробки, подскажите может где можно купить б/у картер или на крайний случай всю акпп в сборе, модель акпп MDMA. Заранее благодарен, Сергей.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: man-at-work от 09 Октября 2009, 03:31:50
акпп электронная ( без троса) я полагаю? все есть в наличии, только вот как отправлять? попробуйте пошарить на ваших местных разборках. понадобится помощь при ремонте пишите в личку


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Poll от 09 Октября 2009, 09:48:34
Кнопка O/D на рычаге есть?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: theatral от 09 Октября 2009, 18:35:03
Кнопка O/D на рычаге есть?
да данная кнопка на рычаге присутствует.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Chertegnik от 03 Января 2010, 06:37:14
Во первых строках моего письма хочу поздравить всех с новым 2010 годом успехов и новых побед.

У меня CR-V 1999 г.в. проехал на ней 60 тыщ, сейчас на одометре 170 тыщ. Все было хорошо коробка работает хорошо (тьфу, тьфу), но на НГ поехал я к тещи к тестью в иркутскую область. По приезду думаю загляну под машину да посмотрю, а то морозы были лютые. Про то что стойка вся вытекла я не растроился (в наших климатических условиях это нормально), а вот люфт правого внутреннего привода меня насторожил да и потеть сальник начал. У меня у товарища была такая беда на карибе постоянно тек сальник так то же был люфт. Пришлось ему на заводе напловлять метал на привод и стачивать под размер (есть в новосибе заводы которые могут это сделать с большой точностью). Начиталься про проблемы с коробкой и у меня пришла мысль, а не поставить ли мне механику. Опыт подобных переделок у меня был правда на Марк 2, за выходные скинули и поставели механику, перешили мозги и ездит уже 3-й год в ус не дует. Цена вопроса около 50 тыр.

Но меня конечно на сегоднешний момент волнует вопрос с люфтом. Потому как замену буду делать только в том случае если коробас встанет. Если говорить о величене люфта то где-то 1-1.5 мм если смотреть на привод в ан фас.)).


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 03 Января 2010, 07:58:54
если именно ММ, а не СМ, то можно сказать что люфта и нет


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Слава Н-ск от 09 Января 2010, 10:41:36
Доброго Нового года! Позадовав кучи вопросов, поездив по СТО и разборам решился на ремонт АКПП. Поставил бы контракт наверняка, но (целых 2!) гарантия тока 2 недели (причем если лезешь в коробку, замена масла тож считается), гарантия отваливается, а также никто не ставит контракт сам (читал про людей с руками как у обезьян). За ремонт с маслами и запчастями выставили 21,4 т.р. + гарантия 20 тыщ. км. Отдают через 5 дней, начинаем кататься, буксует! со 2-й на 3-ю (когда отдавал было с 3-ей на 4-ю), регулируем тросиком под капотом, ничего! Просят покататься сутки, мож чего измениться, соответственно ничего не меняется, и ребята честно забирают ее назад, потом еще смотрим через 3 дня, потом еще, потом контракт ставят, потом убирают контракт, в итоге отвозят к какому то спецу, который за 3 часа меняет еще какой то ремкомплект, и о чудо! Коробка мяконькая и не чуствуется как переключается (на вопрос что сделали - сказали сами не знают - большой секрет, люди этим живут). Учитывая честное отношения и головняк, который ребята схватили (канеш по их же вине и я с ними) спросил: "мож еще чего должен?" сказали если 8 т.р. дам, то будут очень благодарны (т.к. за ремонт у спеца отдали 15 т.р.), в итоге отдал, пожали руки, выдохнули, езжу 4 т.км все ок  O0. Счем себя и поздравляю! :D
P.S.  Ни одна >:( организация в Новосибирске (из обзвоненных мной) не заключает договора на ремонт (КЭНСИ заключает, но там предварительный на приемку автомобиля, ни расценок, ни ответственности за ремонт) и конкретно не может сказать сколько будет стоить денюжек ::) (по этим 2-м критериям и искал ремонтников). Кто ремонтировал уже, либо сделали плохо, либо хорошо - но за 55-65 т. рублей. Хотел даже продать перекупам  :'( Надеюсь, что мой мини отзыв поможет в выборе.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 09 Января 2010, 11:00:43
Какое честное отношение!!?? Тебе "отремонтировали" ее два раза.
Гарантия 20тыс - бред! Ни к какому дяде они ее воще не везут и воще ей не занимаются. Надеются что прокатит или клиент продаст
машину. Шли бы они в ж.... со своими секретами. Таким образом, срубив денег, подхалтурив в первый раз - подлецы проделывают второй трюк.
Но теперь уже все по настоящему, а не в понарошку. В результате стоимость ремонта вырастает на 10-15 тыс.
 


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: pitbule от 10 Января 2010, 00:20:40
ребята есть проблема,коробка автомат на хонде 98 года кончилась за 4 часа.До этого пробег 140000км.Нареканий к ней не было!замена масла была 4000км назад.Проверил масло-на уровне-светлое.Симптомы неисправности:в начале при переключении передач задержка с повышением оборотов,затем началась подёргиваться при наборе оборотов.Конечный результат-стоит на месте газует-не едет,заглушил машину,5 мин.подождал,завёл,проехал!И так за пару раз доехал до дома!Кстати при пробуксовке вперёд,на задней передаче потихоньку ехала!отпишите у кого есть конкретные рекомендации!МЕСТО расположения мос.обл.Кто может дать свой номер для консультации а то я не спец по клаве дубить!
                                                                                      


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Павел1980 от 10 Января 2010, 11:26:55
Коробка мяконькая и не чуствуется как переключается (на вопрос что сделали - сказали сами не знают - большой секрет, люди этим живут). Учитывая честное отношения и головняк, который ребята схватили (канеш по их же вине и я с ними) спросил: "мож еще чего должен?" сказали если 8 т.р. дам, то будут очень благодарны (т.к. за ремонт у спеца отдали 15 т.р.), в итоге отдал, пожали руки, выдохнули, езжу 4 т.км все ок  . Счем себя и поздравляю!

Коли не знают что делали...значит в процессе ремонта ни понимают нихрена, делают на удачу, понимание заключается: "попробуем поменять фрикционы глядишь поможет". Мне делали коробку четко и ясно сказали: коробка делалась, причем менялся один из элементов, либо "корзина" либо один из валов потому как размерные цепи не получались(!) приходилось шлифовать(!), извинились за день просрочки (как я считал ничего не просрочили, потому как выходные я не считал, а они считали) При мне никаких манипуляций с машиной не делалось, пришел, сел и уехал. В итоге работа коробки очень радует, проездил уже мес пробегу около 1500 км. Стоимость ремонта, з/ч и доставки зч из Новосиба 17500


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 10 Января 2010, 17:20:11
Слава, если я правильно понимаю, то твоя тяжба тянется аж (!) с мая прошлого года.
За это время тема поросла, прошу прощения мхом.
Не за дебила, не за Дауна тебя не принимаю, и на обострение списывать
то же не хочу. Но вывод напрашивался сам - после прочтения твоего сообщения.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: mrbibob от 03 Февраля 2010, 10:16:31
Добрый день !!! Помогите в теории. Накрылась коробка, подскажите , АКПП на двигателях В20В руль справа и В20Z1 руль слева одинаковые? Хочу привезти коробку из Владивостока контрактную и махнуть на свою сломанную. Связался с парнем с Владивостока он говорит следующее у нас коробки только под двигатели В20В 128 и 147 сил. Других двигателей у нас нет, только В20В. Вот думаю подойдет ли на мой двигатель коробас от право рукой машины с таким же объёмом двигателя как у меня?  Как думаете стоит ли вообще связываться в плане замены для своей машины с контрактными запчастями из Японии?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: дядя от 03 Февраля 2010, 11:37:52
Как думаете стоит ли вообще связываться в плане замены для своей машины с контрактными запчастями из Японии?
А чо по деньгам получается?  Если дороже 45тыр, то можт проще в клубный сервис обратится?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: mrbibob от 03 Февраля 2010, 18:45:14
15тыр. без доставки.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Artemii от 04 Февраля 2010, 14:59:40
в Японии не было B20Z. Это европейская аббревиатура послерестайлинговых, 147 сильных двигателей. а в Японии они как были B так и остались. Различия в дорестайлинговых и послерастайлинговых коробках есть. Т.к. до 99 года D3 включалась ручкой, а после кнопкой. Поэтому вопрос совместимости лучше задать нашим мастерам. Но я сомневаюсь, что из Япии идут коробки после 99 года.. да и в любом случае покупаешь получается кота в мешке. Уж тогда почитай и разберись в маркировках самих коробок. И  потом решай заказывать или нет.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: mrbibob от 05 Февраля 2010, 12:09:08
Artemii спасибо за ответ, ясность полная:) буду копать инфу.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: man-at-work от 05 Февраля 2010, 20:55:11
ставится и работает на любых от98 и выше годах. С ручками и кнопками и без них. проверено мин нет! Т.Е. любая эл-я акп будет работать на любом авто с эл-й акп любого года. Не важно с кнопкой или нет .


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: CRVшник от 02 Августа 2010, 20:10:42
вся проблема была в этой части гидромозга, этих трех конавок недолжно было быть.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: CRVшник от 02 Августа 2010, 20:13:29
заменили полет нормальный :D O0


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: alexcc от 07 Августа 2010, 15:00:55
Всем доброго времени!НАРИСОВАЛАСЬ проблема у меня с АКПП(мечтал с ней никогда не сталкиваться)коробка MDMA.В начале были какието удары при включении D и R затем пробуксовки при троганьи но ехала потом нормально.Сейчас проблема увеличилась тронуться можно только на ровной поверхности и коробка ужасно буксует вперед,назад вроде едет.Пробовал трогатся на 1 вроде двигается лучше но потом такие удары происходят аж страшно.Приходится как на ручной сначала трогаешся на 1 потом рычаг переводишь на D.Так пока и шаркаю.Гдето в душе понимаю попадос на бабурики.Кто что подскажет?Дальнейшие действия?Да пробег район 300тк масло меняю через 50тк лью Z1.Пробег за 2года 130.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: CRVшник от 07 Августа 2010, 15:13:08
я думаю ремонт! но внимательно надо все смотреть!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: bazyrb от 25 Августа 2010, 06:16:51
Если ремонт то где?У вас можно?А если замена на контракт то никто гарантий на то что будет еще долго ездить не дает.Идти будет из Владика недели две-три и цена 30тр(дороговато за кота).
Цена у нас на контрактную в пределах 15 т.р. ИМХО дешевле купить контрактную.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: жук 64 от 26 Октября 2010, 20:36:22
Всем доброго времени суток!!!!! Дайте Мудрый совет,но в сервис сходу не отправляйте. Кто нибудь своими силами ремонтирывал (бублик) ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Сложно ли сделать это самому и сколько копеечек выкатить придется?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2010, 13:48:06
Это даже не каждый сервис делает. Клубный сервис например отдаёт гидротрансформаторы специалисту, который с использованием токарного станка его распиливает и сваривает соблюдая центровку. А ещё балансировка нужна.
Без оборудования и опыта это не сделать.     Ну или так как на фото...  ;D  (взято с одного из форумов).


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: жук 64 от 28 Октября 2010, 19:42:25
Саныч ,а во сколько ремонт капитальный встанет или с разбора взять? То сколько и он будет стоить ? Мож есть у кого рабочий?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: nikmari от 29 Ноября 2010, 11:09:08
Настало время и для моего ремонта акпп... :o Увы, если сам не сделаю, никто не поможет.
Разбор самого короба показан здесь хорошо, но товарищи, кто снимал коробки, подскажите пожалста для захолустного антисервисного города, где можно посмотреть в картинках операции для снятия коробки?
А то в русской книжке описание только на словах, сложно разобраться, а вслепую тупо разбирать не хочется.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dreams 80 от 01 Декабря 2010, 15:46:09
Настало время и для моего ремонта акпп... :o Увы, если сам не сделаю, никто не поможет.
Разбор самого короба показан здесь хорошо, но товарищи, кто снимал коробки, подскажите пожалста для захолустного антисервисного города, где можно посмотреть в картинках операции для снятия коробки?
А то в русской книжке описание только на словах, сложно разобраться, а вслепую тупо разбирать не хочется.
Не стоит благодорить -http://foto.rambler.ru/users/xhonda/albums/9147313/?page=1


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Лёхин от 09 Апреля 2011, 21:57:40
В сервисе хонда в Самаре приговор-менять всё, вместе с мозгами, по их ценам с работой-120-130 т.р, через Экзист заказал, 100 получилось с работой и ожиданием длинною в 2 месяца. сейчас приходят последние позиции и все, на ремонт. Поделитесь, у кого какие цены на эту процедуру?)))


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Лёхин от 09 Апреля 2011, 22:00:17
а началось все просто с того, что в движении при наборе оборотов выше 2 000, передача, любая, вылетала на нейтраль. если потом постоять, заглушить, снова завестись и тронутся тиииихо, то чуток проехать мона было, потом снова-вылет на нейтраль . еле до дома доехал.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 09 Апреля 2011, 22:48:00
Поделитесь, у кого какие цены на эту процедуру?)))

например вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24946.msg446236.html#msg446236 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24946.msg446236.html#msg446236)


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: CR-V-вод от 11 Апреля 2011, 12:23:13
В сервисе хонда в Самаре приговор-менять всё, вместе с мозгами, по их ценам с работой-120-130 т.р, через Экзист заказал, 100 получилось с работой и ожиданием длинною в 2 месяца. сейчас приходят последние позиции и все, на ремонт. Поделитесь, у кого какие цены на эту процедуру?)))

Я бы повесился за 120 тыс., извините меня :) Вариант - заказать контрактную коробку из Владивостока не нравится? А лишние 110 тыс. можно потратить на что-то более важное  ;D Или ты коробку в сборе покупал на заказ новую?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 11 Апреля 2011, 15:19:09
при таком раскладе я бы взял коробу новую    20021-PDM-E00 за 150 тр, а не запчастей на 120, а еще лучше за 25 отремонтировал


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Juriy от 11 Апреля 2011, 18:32:33
Однозначно-лучше ремонт в квалифицированном сервисе за штуку баксов ::)


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: suffering13 от 25 Мая 2011, 22:58:31
 Всем привет у меня накрылась коробка, сказали, что в раздатке какая та главная передача накрылась, сломались зубцы, если ремонтировать акпп то обойдется в районе 70 или 100 тыс рублей или вариант поставить контрактную за 40тыс руб., но мою модель MDMA нужно ждать месяц  или продавцы сказали , что есть коробки на мою машину( двигатель у меня B20Z1) S4TA есть она в наличии за 30000 и она типа подходит правда ли она подходит, кто сталкивался.     P.S сколько стоит ремонт акпп на сервисе клуба, как туда отписаться? Заранее спасибо


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 28 Мая 2011, 08:41:19
Поставить вместо MDMA S4TA в принципе можно, но это равносильно тому, что на CR-V можно карбюратор вместо впрыска поставить - машина поедет, но как...     
S4TA - это т.н. "тросиковая коробка" от праворуких японок 96-97 г.в. Отличия читай в "ликбезе".


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: suffering13 от 29 Мая 2011, 08:50:59
 Спасибо понятно


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 31 Мая 2011, 16:14:02
всем доброго здоровья. вопрос такой нынче отдал мафынку сервисменам коробас перебрать. гарантию дають год)) а в реале после ремонта скоко ездить будет? кто такую процедуру прошел отзовитесь пожалуйста. заранее спасибо!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Den4 от 31 Мая 2011, 16:27:36
От 1-го часа....  все зависит от квалификации мастеров, тупо заменить прокладки, фрикционы и масло не есть квалифицированный ремонт АКПП, необходимо найти и устранить причину, а это не все могут и не знают как.... ;)


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: dvd-tun от 01 Июня 2011, 15:19:45
Здравствуйте, у меня есть один вопрос по поводу совместимости коробок, проблема в том что родная коробка М4ТА умерла и надо теперь что то делать, вариантов несколько первый ремонтировать второй контрактная коробка, ремонт получается около 20-25тр дороговато))), родная коробка стоит 35тр что еще круче))), есть возможность привезти S4TA тросиковую за 12тр почти новую пробег на ней всего 50т км и переставить ее содержимое в мой корпус, вопрос на сколько они внутри одинаковые???? фрикционы, ГТР и диф точно одинаковые а вот плита такая же с соленоидами?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2011, 20:19:50
Ответ #57 на пред. странице. ;)


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 03 Июня 2011, 08:30:49
фрикционы, ГТР и диф точно одинаковые а вот плита такая же с соленоидами?

Валы целиком подходят. А вот гидравлика, части корпуса нет.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Danila_Kaluga от 05 Июля 2011, 09:55:27
Возвращаюсь к наболевшему. Сдыхает коробка, причем сдыхает опасно, создает аварийные ситуации на дороге. Вопрос - где в Москве (в Калуге бесполезно) найти контрактную (или еще какую) рабочую АКПП. Сколько она может стоить? ПОнимаю, что сейчас начнется "звони в клубный сервис" и т.д. Звонил, Тарас отправил ждать до осени. Это нереально. Кто подобные вопросы решал без нашего "оперативного" клубного сервиса?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 05 Июля 2011, 17:46:36
все более менее серьезные конторы отправку своего товара осуществляют
вот, например _http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_town=270&page=1


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Danila_Kaluga от 05 Июля 2011, 19:18:39
Спасибо, буду искать.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Masya от 21 Августа 2011, 14:52:02
Братцы!!! Помогите новенькому!
Три дня как купил сервант (2001г. автомат, Европа) и заметил такую мульку: при переключении на драйв с паркинга или нейтрала, это самое переключение происходит с задержкой более 3 секунд. Если нажать на газ раньше - как будто тачке пинка кто отвешивает не хилого. Толчок с ударом короче.  Иногда, при движении на медленной скорости, накатом, без газа, если чуть-чуть резче тронуть газ - такая же петрушка.

Как купил не сразу заметил это и у себя. Поменял масло полностью.
Сейчас проехал уже около 30000км. и  ничего не изменилось. Главное подождать, я уже привык.

Считаю, что с этим ездить можно.
Пробуксовка - вот начало капремонта!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Bender_25RUS от 31 Августа 2011, 13:46:21
Доброго времени суток, форумчане! За 2,5 года владения японским аппаратом 1998 г.в. в кузове RD1 и с двигателем B20B возникла первая проблема. Причем серьезная. Стал сбоить автомат - появились сильные перегазовки при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно, т.е скорость выключается, а следующая не включеется, такое ощущение что врубается нейтралка. После скачка оборотов передача включается либо с сильным ударом или не включается вовсе. Приехал на сервис, мне сказали что проблема лечится легко - разобрали, заменили пакеты, все помыли, заменили фильтр и усе, в путь. Готовьте 33 рубля.  Согласился. Сделали через 4 дня. Все сделали и поменяли, но предупредили что проблема не очень стандартная, т.к фильтр не забит. Проехался и понял - ничего не изменилось. Отвез обратно- проверили клапана на автомате - отдали - проехал - ничего - не изменилось. Отдал опять - долго рылись - нашли лопнувшую пружину в гидроблоке- отдали- проехал-ничего не изменилось. Сдал опять - ребята уже неделю кубатурят и определенного ничего сказать не могут. Эпопея длится уже 2 месяца, сдвигов нет. Мастерня выписала гарантию на работу на 6 месяцев, но ездить к ним полгода не улыбается. Проблема в том, что я даже после детального прочтения ликбеза на 100% во всех нюансах не разбираюсь. Так что, мужики, если есть мысли по этому поводу или были у кого такие траблы поделитесь инфой. Заранее благодарен.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Juriy от 31 Августа 2011, 14:03:06
У вас во Владе контрактная короба в ДВА раза дешевле бы вышла :idiot2:  почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Bender_25RUS от 31 Августа 2011, 14:43:51
Тут бабка надвое сказала. Контрактной коробе лет столько же скока и моей и х.з. кто и сколько на ней наездил. Японец:работа-дом или наш работа-дача-рыбалка-магазин-просто покататься и т.п. еще по нашим горам с нашими дорогами и с полной машиной людей или картохи. При продаже контрактной коробы гарантий никто не дает. Стоит она 15-20 тыщ плюс десятка замена. Вариант перекинул автомат и продал машину не устраивает - машина нравится


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 31 Августа 2011, 16:49:06
У вас во Владе контрактная короба в ДВА раза дешевле бы вышла :idiot2:  почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422

+100!

десятка замена? они у вас там совсем обурели, у нас три раза можно поменять


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 31 Августа 2011, 23:37:25
Капиталка АКПП заключается не только в замене "фриков" и фильтра.
Нужна детальная проверка всех плунжеров гидравлики, замена уплотнительных колец, проверка на утечки и т.д. К тому же в гидравлических мозгах в машинах до 98 года включительно была одна проблемная пружинка, которая ломалась. Тут в разделе где то есть описание этой проблемы, некогда искать.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Den4 от 31 Августа 2011, 23:55:25
Капиталка "капиталке"  рознь, как показала практика ! ;)


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Juriy от 03 Сентября 2011, 10:06:26
Капиталка "капиталке"  рознь, как показала практика ! ;)
На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить! В следствие этого, к сожалению там гораздо хуже с грамотными специалистами, тем более по ремонту таких сложных агрегатов.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Outcast от 20 Сентября 2011, 16:16:11
На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить!
А вот ничего подобного. Мне свою битую пришлось ремонтировать. Так как контрактных тросиковых завались, а вот электронную днем с огнем не найти.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Gufan от 27 Февраля 2012, 22:11:06
Доброе время суток, подскажите что может быть?
при резком ускорении коробка переключилась на пониженную, но обороту поднялись до 8000!!! :o потом свыше 60 км\ч на могла разогнаться на 4500 оборотах, заглушил и завел - поехала нормально и по оборотам и по переключению передач. затем при парковке во дворе (узенько и очень заснежено) при пятом подходе (вперед-назад) отказалась ехать на всех режимах, а когда даешь обороты 2500-3500 замечено легкое подергивание (будто пытается тронуться и пи........)
если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Февраля 2012, 11:38:44
если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Сначала надо выявить причину, а потом рассчитывать ремонт.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Gufan от 28 Февраля 2012, 19:14:04
Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. :o, посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется.
Возможен все таки частичный ремонт?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Февраля 2012, 19:41:38
Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. :o, посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется.
Возможен все таки частичный ремонт?
Как в автошколе девочка назвала знак: "Можно всё!"


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: al888 от 04 Марта 2012, 14:26:33
добрый день. крякнул коробас MDMA. Кто нибудь пробовал поставить вместо автомата механику? И возможно ли это? Если да то какую можно воткнуть .У меня 1999 правый руль.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: al888 от 09 Марта 2012, 01:45:32
парни доброй ночи.помогите с диагнозом. крякнула акпп. самодиагностика ничего не показывает. а поломка следующая-разгоняется с трудом ,а потом как кто вентиль открывает и вечная нейтраль. делал самостоятельный ремонт.нначалась пробуксовка.думаю пора менять фильтр и фрики.купил ,разобрал.фильтр был чистый, фрикционы в нормальном состоянии.но раз разобрал, то поменял.в итоге неделю поездил таже песня.снова снял ,открываю фрик 2 передачи сгорел.думаю что за ж...а.решил залезть глубже. разобрал все клапона,поменял резинки. нашёл один клапан со слабой пружиной .недовыключался. подрастянул поставил.поездил таже песня. таперь делема- то ли контрактную брать , то ли бесконечно снимать и ремонтировать пока не сделать. в радиусе 750 км никто не делает акпп чтобы с гарантией на качество. помогите советом :-\


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Марта 2012, 13:07:43
Ставил. Это ромашка. У одного из 3 коробок, заработала 1. А у другого - поставил, и забыл.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: al888 от 10 Марта 2012, 20:45:10
дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Марта 2012, 20:47:17
дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?
Лотерея...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Eugenezen от 14 Марта 2012, 11:28:23
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, подскажите помогает ли полная замена масла в коробке при "странностях" ее работы.
Ситуация такая: 2 месяца назад назад пришлось менять коробку. Решили поставить контрактную, выбрали сервис, предоставляющий гарантию. Недели 2 ездила без нареканий, ровно и резво. Были небольшие пробуксовки на больших скоростях  (выше 80-100 км/ч когда газку давала). На родной такая же ерунда была, проездили 10 лет, по этой причине и не обратила внимания на эти пробуксовки (имею в виду резкое повышение оборотов и заторможенное переключение скорости). Неделю на 4-ю заметила пробуксовки на малых скоростях , причем если ногу отпускаешь от газа и снова на газ, пробуксовка уходит, скорость переключается. Регулировали тросик - пробуксовки просто переходили с разных передач. Поехали в сервис (гарантия все-таки!!!). Нам начали втирать, что это "нормальная работа" црв... и о том что датчики может какие нужно поменять или масло (полной заменой), что мол прокачается. Я в этом не особо конечно понимаю, может и есть в этом доля правды. В итоге нашей настойчивости нас отправили в рекомендуемое СТО (независимое), там специалист проехался с нами и сразу заключил, что все дело в гидравлике (тросики и датчики тут не помогут), что в70-ти % случаев, это лечится переборкой коробки, заменой всех резинок и т.п., но в 30-ти % кердых этой коробке. Мы обратно в сервис. В общем, сошлись на том, что езжу 3 месяца, если за 3 месяца умирает, то меняют без бе, но можно и сейчас заменить на другую контрактную коробку (есть в наличии), заплатив только за работу и жидкости. Так вот, дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, стоит ли ждать 3-х месяцев или сейчас поменять на такую же неизвестную коробку (кот в мешке же по сути) или попробовать сделать эту полную замену масла??? И вообще может ли это откорретировать работу коробки??? Коробка обычная автомат тросиковая (1997 г.в. у авто, кузов rd1).


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Марта 2012, 11:38:09
Ремонт или замена. Уплотнители не держат + износ.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: MeteoRus от 09 Апреля 2012, 15:57:50
Всем привет!
Решил открыть новую тему и обратиться за помощью к опытным юзерам CRV-RD1. Прошу помочь в идентификации проблемы, т.к. не нашёл описания симптомов на форуме.
Машинка 1998г. с АКПП. Пробег 230 тыс.км. По дороге без видимых причин плавно произошло следующее: машина при трогании начинает вибрировать, пока обороты не достигнут 3 тыс. Далее идёт плавный разгон. Сразу было замечено, что произошла потеря динамики - стала как утюг. Алгоритм переключения передач изменился: переключение на высшую передачу стало происходить заторможено на более высоких оборотах, как бы в задумчивости, приотпускание педали газа не приводит к переключению (только практически полое отпускание позволяет переключиться на 4 передачу), при движении с постоянной скоростью пропал момент сброса 200-300оборотов, не всегда переключается на пониженную при необходимости обгона, увеличился расход топлива. Проскальзывание не замечено, но мощи не хватает - может долго ехать, потихонечку увеличивая скорость, на 4ой передаче при придавленной педали газа.
Далее стал замечать, что эта вибрация присутствует на оборотах до 3 тыс на всех передачах, просто при движении её заметить сложнее, чем при трогании.
Вибрация сравнима либо с ощущением проскальзывания сцепления на МКПП, либо с троением двигателя. На N двигатель работает ровно, моментально отзывается на педаль газа.
В 3х центрах по ремонту сказали, что однозначно нужно производить капремонт коробки с соответствующей стоимостью.
Может кто сталкивался с подобными симптомами, и причина кроется где-то в сфере более бюджетных расходов?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alvim от 09 Апреля 2012, 19:48:55
1 в 1 моя ситуация за неделю до полной кончины. сегодня утром ехал с аварийкой. только на D1 ехала сначала, но не долго, потом перестала, слава богу, что доехал )).   завтра-послезавтра на капиталку обещали взять.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: турбинист от 09 Апреля 2012, 20:00:46
предпологаю .что это гидротрансформатор,когда едешь накатом и слегка на газ нажав есть вибрация?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 10 Апреля 2012, 07:44:35
Иван, чем гадать, лучше подъехать в клубный сервис на диагностику. Разводить на капиталку коробки мы не собираемся (и без вас работы полно), но хоть постараемся понять что там происходит. Из описания сложно сделать какой то вывод.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: MeteoRus от 10 Апреля 2012, 10:40:14
предпологаю .что это гидротрансформатор,когда едешь накатом и слегка на газ нажав есть вибрация?
Есть. На D при отпущенной педали тормоза машина движется не равномерно, а рывками...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: MeteoRus от 10 Апреля 2012, 10:45:36
Иван, чем гадать, лучше подъехать в клубный сервис на диагностику. Разводить на капиталку коробки мы не собираемся (и без вас работы полно), но хоть постараемся понять что там происходит. Из описания сложно сделать какой то вывод.
Спасибо, обязательно подъеду.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: турбинист от 10 Апреля 2012, 21:35:42
Иван,напишешь что было?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: MeteoRus от 10 Апреля 2012, 22:10:56
Иван,напишешь что было?
Обязательно напишу, если ребята посветят меня в детали поломки.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 19 Апреля 2012, 16:33:21
сервисмены сказали менять гидроблок и точка. а сколько он стоит новый может подскажите


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Апреля 2012, 07:44:03
сервисмены сказали менять гидроблок и точка. а сколько он стоит новый может подскажите


По какой причине требуется замена гидроблока?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 20 Апреля 2012, 07:49:17
сервисмены сказали менять гидроблок и точка. а сколько он стоит новый может подскажите

Очень информативное сообщение. Мы просто пятой  точкой через астрал должны войти с всязь с космосом и догадаться, что ж там такое произошло (с коробкой передач, как я полагаю?).
Как вопрос напишешь - такой ответ и получишь.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 20 Апреля 2012, 14:20:12
третий раз разбирают . говорят мол фильтр забивается , типо фрики оригинальные осыпаются . по причине не правильной работы гдроблока. как думаете это езда по ушам или руки из опы растут...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Апреля 2012, 19:56:18
третий раз разбирают . говорят мол фильтр забивается , типо фрики оригинальные осыпаются . по причине не правильной работы гдроблока. как думаете это езда по ушам или руки из опы растут...
Оригинальные фрикционы осыпаются по причине отсутствия элементарного опыта ремонта.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 20 Апреля 2012, 23:19:46
третий раз разбирают . говорят мол фильтр забивается , типо фрики оригинальные осыпаются . по причине не правильной работы гдроблока. как думаете это езда по ушам или руки из опы растут...

И то и другое.
"Гидравлические мозги" состоят из пяти частей плюс основание корпуса. Что ж такое должно произойти, если понадобилось менять всё?  :o 
Мне подробности клещами нужно вытаскивать?   Три раза перебирали... Что потом происходило? После переборки уезжал или коробка сразу не ехала? Если ехала, то как далеко и долго?  Как отказывала? Что видели при повторной разборке? И т.д...
Давления естественно никто не мерил? ...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 24 Апреля 2012, 15:38:49
после переборки ходит примерно 3-и месяца. потом какой-то щелчек,вибрация и все приехали. не назад не вперед. сейчас перебрали и предлагают установить доп радиатор на коробу. мол греется она и от этого гироблок клинит клапана. это говорят и есть причина. либо менять на новый гидроблок


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 24 Апреля 2012, 22:57:18
Ерунда это всё. Исправная коробка сама по себе не греется. Гидроблок тоже не может греться. Ну просто там нечему греться. Греться могут буксующие фрикционные диски. Надо причину устранять, а не доп охлаждения городить - это не поможет.
Но мне опять приходится подродности вытягивать. Что при разборке обнаруживают?  Смею предположить, что каждый раз сгорает 4-я передача. Давай, Мальчиш-Кибальчиш, колись на подробности, а то после очередной переборки снова на 3 месяца только хватит.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 24 Апреля 2012, 23:47:39
при разборе . сгоревшие фрики и забитый фильтр


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 24 Апреля 2012, 23:51:47
а вот еще что.говорят мол на холодную все клапана ходят тип топ. а на гарячей непроверишь


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2012, 00:06:24
при разборе . сгоревшие фрики и забитый фильтр


Какие?   Там 5 пакетов сцеплений.

а вот еще что.говорят мол на холодную все клапана ходят тип топ. а на гарячей непроверишь

На этих коробках плунжеры не клинят при прогреве.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 25 Апреля 2012, 00:17:22
говорят все. мне-то они не показывают. чего посоветуешь, может слать их ... купить контракт


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2012, 23:37:44
 
может слать их ... купить контракт

Ну с такими мастерами, возможно это единственное, что остаётся для решения проблемы, если удастся найти нормальный агрегат. А это нонче дефицит.

Но если мастера настроены победить проблему, возможно я смогу помочь советом, конечно при условии предоставления мне подробной информации.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 25 Апреля 2012, 23:43:30
победить настрой у них есть. только решений проблеммы 2. либо гироблок новый , либо радиатор. больше ничего не говорят.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2012, 23:59:24
Я уверен, что они идут по ложному пути. Перегрев коробки - это последствие, а не причина. Устранят причину, не будет перегрева. А перегреваются эти коробки из-за пробуксовки. А пробуксовки прежде всего могут быть из-за недостаточного давления в соответствующих контурах. Могут быть и другие причины. Но более-менее исчерпывающую информацию по происходящему в коробке может дать только промер давлений. А этого то они, как я понимаю, и не делают.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: регион 152 от 26 Апреля 2012, 14:49:28
думаю неделают. по крайней мере при мне точно. сейчас она на ходу,может настоять на замере давления ? вобще все начиналось так. были небольшие пробуксовки с 3 на 4 ю . и после двух переборок тоже самое. сейчас вроде-бы нет, но это пока нет.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Апреля 2012, 15:02:53
думаю неделают. по крайней мере при мне точно. сейчас она на ходу,может настоять на замере давления ? вобще все начиналось так. были небольшие пробуксовки с 3 на 4 ю . и после двух переборок тоже самое. сейчас вроде-бы нет, но это пока нет.
Ремонт АКПП начинается с замера давления.
Исключение - повреждения картера АКПП.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: MeteoRus от 02 Мая 2012, 14:04:48
Проведена диагностики коробки. Давление масла находится в норме. Диагноз специалиста - старость! Уплотнительные прокладки потеряли от времени свою эластичность и начали пропускать масло. Вероятно попадание воздуха при низких оборотах двигателя, что приводит к вибрации. Метод лечения - капремонт. :( :-[


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Тими от 12 Декабря 2012, 00:21:37
Помогите резобраться с  такой проблемой. При переключении АКПП с 1ой на 2ю передачу ощущается вибрация. Пробовал при разном ускорении и спокойно и резко, вибрация все равно есть. Сделал частичную замену масла. Не помогло.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 13 Декабря 2012, 08:05:27
При переключении АКПП с 1ой на 2ю передачу ощущается вибрация.

Проблема внутри коробки. На плите регулятора давления вырабатывается канавка на шейке, в которую первичный вал вставлен. И начинается утечка масла из контура второй передачи.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alvim от 15 Декабря 2012, 01:56:05
SанSаныч, подскажи пожалуйста, лечится ли это? или искать контрактную коробку? проблем, кроме этой, больше не наблюдается. историю с коробкой переписывать не буду, на ближайших страницах всё есть.
я сегодня звонил в кл.сервис, мне посоветовали не брать коробку с O/D, так как в ручке переключения могут быть другие расстояния и можно спалить коробку. m4ta пока не могу найти к сожалению.
записался на 21 число на замену, но боюсь может сорваться визит к вам. если есть у вас возможность  найти коробку, или имеются телефоны разборок, буду признателен.
и еще, по одному из объявлений, мне сказали что у них есть коробка с модифицированными блоками соленоидов, SKSA называется. может быть я плохо читал, но не слышал о такой. можешь прокомментировать?
с уважением...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 15 Декабря 2012, 07:37:38
SKSA от орхии без троса, но у нее селектор не на коробке, а в салоне, так что...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 15 Декабря 2012, 08:32:56
К нам одно время приезжала CR-Vшка 98 года с установленной на ней MDMA вместо M4TA. Ничего, нормально ездила, только режима D3 у неё не было.
Теефонов предложить не могу - всё что было в округе давно поставлено. Только ремонт, но до НГ уже конечно не успеем.
Вообще торопиться нет необходимости, она с этим ещё может поездить какое то время. Так что не спеши. Подумай, поищи варианты.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alvim от 15 Декабря 2012, 13:10:06
просто точка кипения, думаю, настала. прогресс не стоит на месте. если раньше переключения проходили только с толчком, потом начались с вибрацией, то сейчас, при нагрузке, особенно в горку, выбивает 2-ю толчками. перестроиться в другой ряд вообще проблема. а все скоростные режимы именно по 2 передачу. принудительно на 1 передаче разгоняюсь до 40кмч и обратно переключаюсь. на оборотах свыше 2200-2300  едет лучше, т.е. нагрузку побольше держит.
если до вторника-среды не найду коробку, то с очереди снимаюсь, отзвонюсь обязательно.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alvim от 17 Декабря 2012, 17:34:55
СанСаныч, извини уж за беспокойство, кому как не к тебе по таким вопросам обращаться.
на обзор фотосессия коробки.
говорят пробег до сотни, с бОльшим не связываются.
но что то всё сопливое такое. и ржавое навесное. основываясь на опыте, что можешь сказать по агрегату?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2012, 22:02:43
Это, как ни крути, кот в мешке. Поверь мне, рабочая коробка и конченная,только снятая с машины, внешне не отличимы. Тот, кто её продаёт, даёт хоть пару недель на проверку? Если да, то можно рисковать, брать. Ну а если нет, то я бы остерёгся...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alvim от 17 Декабря 2012, 22:22:37
на установку 3 дня дает. можно попробовать стрясти пару недель гарантию.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Cube от 06 Февраля 2013, 14:53:10
Здравствуйте ребята, такая проблема, вообщем машина после покатушек по перевалам сдохла(точнее коробка) плюс привод ШРУС правый передний развалился, потом я в СТО (сам добрался своим ходом как то), до меня хозяин с япии масло в коробке даже не менял, когда я менял сам выливал густую черную массу (при смене на оригинал Honda ZTE F1) масляная пробка была в пластилине, вообщем ни одну передачу не включает, то есть стоит на месте и обороты только показывает, у меня вот к вам вопрос не мог ли сдохнуть гидротрансформатор?
На СТО сказали:
Полная замена правого привода целиком;привод(контрактный) 5500р.+работа 3000р.= 8500р.
Замена коробки (разбило редуктор); коробка(контрактная) 26000р.+работа 12000р.=38000р.
Плюс еще надо будет купить 8 литров жижи Honda ATF Z1 2700р. за 8 литров=5400р.
Так вот вопрос, не может быть что это гидротрансформатор? и то что меня СТО надуло?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 06 Февраля 2013, 19:51:54
Нет, ты сам себя надул.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Cube от 22 Марта 2013, 13:39:24
Привет Хондоводы, вообщем я свою машинку восстановил(правда обошлось в копеечку из за коробки), сдох редуктор на коробке, вообщем на сервисе сказали: как ты еще на ней ездил (она у меня переключалась с задержками только) пол года? с такими глазами О_о, в итоге машинка как будто ожила, все больше бля.ей, ой ни каких девушек за руль не сажу!!!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Ростовчанин73 от 23 Марта 2013, 19:33:57
Други-проблема(хоть некоторые скажут эт она с моим мозгом - но совесть сука - она как хомяк или спит или грызет) вобщем как тут многим известно продал я авто свое  зимой....у покупателя через 2  с лишним месяца и пробега в 2000 км вылезла проблема(у меня ее мамой клянусь не было)7ошибка 40,и потом постоянно 730...короче первая передеча управы на гидрик акпп вторая не верное распределение усилия ....ЧАСТИЧНАЯ замена масла вылечила проюлему на часть-но после прогрева акпп становится и ппц...мне как бывшему владельцу то  понятно предьяв нет, я по сути своей человек "дурной и честный" и гавно никгда никому не впариваю...а тут тем более - просто купил мужик годов 55 ну реально нормальный тип и роботяга-руки от туда как надо - не жопорукий-звонит спрашмвает че было с акпп- бл ну неудобняк,ну честно нихера не было куда не гонял только ее-хоть в чемто помочь ищу....50/50 не коробка это а мозги ее вот чую я....ну не могла она взять и не воняя с чистой атф з1 вдруг умереть...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2013, 12:27:00
Сергей, успокойся, не надо вешать на сабя всех собак. Это его проблемы, а не твои.
Лично я верю в то, что с твоей АКП, было все гуд. А то, что он там сотворил, или ему сотворили,
это уже другая история.
Понимаю, что фантастика, но перекинуть коробки дело 3-4 часов.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 24 Марта 2013, 13:08:06
Подкину ещё бальзама на рану.  ;) Я уже тут где то приводил сравнение коробки с весами: на одной чаше факторы способствующие её нормальной работе, на другой наоборот факторы препятствующие её работе.  На новой коробке уверенный перевес на первой чаше, но и вторая чаша не пуста даже на новой коробке. В процессе эксплуатации на первой чаше убывает, на второй прибывает. В какой то момент "вес" чаш уже почти одинаковый, но на первой всё же чуть чуть больше, поэтому весы находятся в положении "работа". И вот наступает момент, когда вторая чаша перевесила:  р-раз! и весы перекинулись из положения "работа" в положение "сломалась".  Происходит это довольно стремительно. Сколько примеров было, когда коробки "умирали" на один два дня. Один из последних примеров: машина ехала к нам по записи на ремонт насоса ГУР, и на у нас на территории встала. С горем пополам за несколько "заходов" докатила до ворот, дальше затолкали. Подцепили манометры - давления как не бывало...  И смех и грех: хозяин в шоке, но успокаивает себя тем, что на эвакуаторе сэкономил, неизвестно за сколько сотен километров от нас бы ещё встала - ездит много и далеко.  Хотя бывали и исключения, некоторые экземпляры умудряются долго биться в агонии.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Сантило от 22 Апреля 2013, 11:37:13
Доброго дня всем! Прошу поделиться опытом! Цель: узнать соотношение ремонтированных и замененных коробок на CR-V в rd-1, у кого какой был опыт и к чему в итоге привело. Разница получается примерно в 10 т.р. (стоимость коробки в Новосибирске 28-30 т.р., стоимость работ по замене 5-7 т.р., масло 4 раза по 4 литра = 6 т.р., ремонт стоит 40-50 т.р.). Мнений масса и в данном случае считаю только статистика сможет выручить: итак "кот в мешке" против "конченных запчастей и кривых рук". Ребят, выручайте, отпишитесь кто что делал, сами знаете, что деньги не хилые.
у меня проблема возникла с коробкой я поменял поставил контрактную с гарантией,свою коробку сам решил вскрыть и посмотреть устройсто!посмотрел отремантировал теперь у меня две коробки своя и контрактная обе рабочие


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Alezzz от 22 Апреля 2013, 11:39:32
А как проверили работоспособность отремонтированной коробки?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Nogovod от 11 Мая 2013, 12:03:56
Доброе время суток всем. Интересует такой экономический вопрос - если родная 4-х ступка начинает умирать, имеется ли 5ступка АКПП, которая подойдет к B20B 4WD? Поясню - экономия бензы из-за 5 ступени, чтоб на 110км/ч не 3000об/мин а меньше, соответсвенно расход меньше....


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2013, 13:03:40
Михаил, 5-ти скоростной коробки нет и не было. Расход топлива, если он у тебя повышен
искать надо не в АКП. Дело в том, что алгоритм работы таков, что работа автомата зависит
от силы двигателя, а не нагрузка АКП, усложняет жизнь мотору. Твой двигатель слаб.
110/3000 это мало, ~~ 130/3000 куда ни шло. Мне доводилось читать бредни, что, дескать
В20в слаб, для паркетника он не годится, АКП отнимает КПД и т.д. Писано это если не
неудачниками, то теми, кто, слабо представляющими возможности моторов серии "В".


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Nogovod от 11 Мая 2013, 20:45:45
Михаил, 5-ти скоростной коробки нет и не было...

Знаю, что на RD1 5тиступок-АКПП не было. Интересуюсь по незнанию тех.начинок всех Хонд - вот мож на других моделях есть такая пара - В20В+5АКПП для 4ВЭДЭ?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Nogovod от 11 Мая 2013, 20:51:39
...Твой двигатель слаб. 110/3000 это мало, ~~ 130/3000 куда ни шло...

...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: just.prav.tv от 31 Мая 2013, 14:32:45
У меня Honda CR-V 1997 г, АКПП, проблема вот в чем, машина перестала ехать, на передачах 4,3,2, ну не то что бы совсем,но чувство такое как диск сцепления буксует на механике, обороты набирает а ехать еле еле почти не как, а когда рычаг стоит на первой то рвет аж с пробуксовкой, ну и на передаче R едет но тоже не так резво как на первой.
У меня вопрос это лечится или, лучший вариант это контактная коробка?



Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 31 Мая 2013, 16:28:29
ни коробка, ни кардан, ни привода от орхии не подходят без переделок

1. на коробе нет селектора, на орхии он в салоне, можно поставить крышку и ось селектора от твоей, но это гемор
2. привода короче, сами полуоси короче
3. крепления подвесного смещены от центра, на CR-V он будет висеть вот так  - \/


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Mr. Fil от 19 Августа 2013, 13:34:30
...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...

Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: nina от 21 Августа 2013, 21:31:33
Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин

мой Показания на круизе...


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Nogovod от 08 Января 2014, 11:17:04
Доброго здоровьечка. АКПП как ей и положено начало пинать, особенно на кик-даун, с P на D слышно отчетливо как-будто шестерня об другую тюк, на D - 2-3сек потом толчечек включения, на R - однозначный пендаль... Слышал от своего мастера, что в идеали это купить откапиталенную из США, а не мучиться с поиском адекватного АКППшника. Примерные цены у нас на откапиталенную от $2000+установка, на ремонт по оч.рекомендациям под $3000... Чего посоветуете - бюджетный ремонт с оверкитом, поиск аккпшника, полная замена, забить.......


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: almatinec от 08 Января 2014, 20:27:43
Да тезка...найти АКПП, да еще и в Пиндосии, да еще и в хорошем состоянии...это конечно задача на мой взгляд невыполнимая. Это ж какая цена должна быть...чтоб ее только притащить оттуда.

С Японии тоскают, вроде у вас в городе есть не плохая разборка.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: vellmen от 07 Апреля 2014, 20:22:23
Такая проблема!
Ехал с Москвы, Ехал 100-110... обороты то 3 тысячи то резко, 3.5...на светофоре остановился, зеленый поехал, а нет не поехал..... тун тун тун... кое как до обочины дотянул встал!Проверил масло в АКПП  все в норме, все сухо. Спустя час решил попробовать поехать... поехал но только выше 2 не переключалась! км 5-7 проедешь  и машина встает, заглушил завел поехал... и так до Калуги. Позвонил знакомым сказали коробке хана!  Приехал родственник на шкворку и домой в Брянск(((  знаю,что буксировать более 50 км нельзя и не выше 40 км/ч. все таки поехали эти 200км 60-70..меня предупредили,что ремонт будет дороже чем б/у! Решил брать б/у, дают гарантию 3 месяца! Машина простояла неделю, сегодня решил тащить в гараж, завел-прогрел, думаю дай попробую д4...поехала все норм! Пришел прочитал раздел этот на форуме... и понял, что фильтр надо менять! Какие последствия могут быть от такой буксировки? чему может быть там хана ?
Или взять б/у?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 19 Августа 2014, 17:16:18
В Москве можно коробку на CR-V отремонтировать у нас. Всю информацию можно узнать по телефону.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Smaile от 15 Октября 2014, 22:35:01
Приветствую всех! помогите советом! заказал б/у АКПП  на свою, старую собираюсь снять на переборку и ремонт, т.к она практически умерла.. давно собирался это сделать, вот видимо время и наступило.. и  У меня возникло пару вопросов к знатокам:
1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП?
2. что нужно сделать, чтобы ее заменить?
3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?

Заранее благодарен!!!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Kirill от 16 Октября 2014, 19:01:37
Да, лучше сменить.
И еще почитать раздел, если не было времени сделать это с 12 года.



Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: artur...80 от 21 Октября 2014, 09:16:12
1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП?
2. что нужно сделать, чтобы ее заменить?
3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?

1. Никаких, если коробка именно та, что должна быть.
2. Снять старую и поставить другую :) ДВС снимать не нужно.
3. Да, сальники лучше поменять!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Юлия495 от 11 Ноября 2014, 20:37:14
Наконец-то сегодня поменяли акпп, из Владика. После осмотра присланной коробки сказали, что она гуд, с мин. пробегом, чистейшая. После замены симптомы сразу же повторились. Выяснилось, что в этом была виновата какая-то тормозная большая круглая чёрная штука под капотом, не давала растормаживать колёса. Что-то в ней подкрутили и пока норм.
Вот это попадос,  :-[ ну ладно, старая коробка ужЕ начинала буксовать и дёргать. 
Старую коробку буду продавать, видимо она ещё походит.


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Lexa54 от 13 Ноября 2014, 11:57:47
А смысл? Чтобы потом еще раз разбирать?


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Romkaf от 15 Января 2020, 10:53:22
Искал инфу о сальниках при замене АКПП и нигде не нашёл) Вот делюсь из личного опыта:
1)Сальник привода левый HONDA 91205PL3A01, CORTECO 19026755B;
2)Сальник привода правый HONDA 91206PC8005, CORTECO 19016564B;
3)Сальник первичного вала HONDA 91207P0X003, CORTECO 19026202B;
4)Сальник штока HONDA 912096612003, CORTECO 12031993B;
5)Кольцо уплотнительное HONDA 91301PH8005;
6)Сальник коленвала задний HONDA 91214PLE003, CORTECO 19027827B;
По факту лучше и дешевле брать CORTECO, в упаковке всё равно родной NOK!)
Масла в пустую бу MDMA влезло ровно 6 л!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: garrik от 16 Января 2020, 10:23:20
по поводу того, что дубль лучше оригинала, это сугубо ваше мнение!


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: Игорь Вор от 10 Августа 2021, 15:17:28
Всем добрый день! Может кто помочь со снятием коробки? может есть у кого инструкция подробная


Название: Re: Замена или Ремонт.
Отправлено: ramir9999 от 16 Августа 2021, 16:52:13
Приветствую! Вот инструкция из мануала, изучайте ;)