Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 19:20:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 127501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ayp
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #75 : 04 Февраля 2010, 16:01:03 »

Менять или не менять для меня вопрос решен - оригинальный радиатор уже в пути.
Сегодня чуть похолодало -10 и опять небольшое мокрое пятнышко. Несколько грамм, но показательно. Примерно где-то посредине радиатора, чуть правее.
Антифриз замерзнуть еще не мог, я его в морозилке проверял при -32. Да и концентрата я подлил литр.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 04 Февраля 2010, 16:28:30 »

Соединение плассмасового бачка с внутренней алюминиевой частью радиатора разъёмное с резиновой прокладкой и герметичность достигается прижимом металлических лепестков, которые обеспечивают гибкость соединения
Спасибо Виктор, открыл мне глаза. Я думал, радиатор цельнопаянный. Значит, вот где собака порылась. Придеться радиатор менять, поскольку деформация и задубевшие прокладки - это уже необратимо. Грустный
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #77 : 06 Февраля 2010, 11:11:18 »

Всем привет!
Еду вчера и замечаю как при остановки начал валить немного пар из под капота Шокирован Вылез, посмотрел... чуть ниже крышки через микроскопические дырочки просачиваются капельки антифриза с паром.
Из прочитанного выше, понял что нужно менять радиатор и пробку! Но процесс этот не моментальный а ездить нужно. Вопрос:
1. При откручивании крышки радиатора, антифриза не видно, но в бачке он есть! Куда нужно подлить антифриз, в бачек или через крышку в радиатор?
2. если я заклею эти микродырочки куском резины с помощью суперклея, то при испорченной крышки у меня не взарвется радиатор?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #78 : 06 Февраля 2010, 12:14:52 »

1.Закажи новый радиатор
2. На момент поступления радиатора, купи канистрочку антифриза и вози с собой
3. Доливай до нужного уровня по мере необходимости в расширительный бачек
4. Не трогай крышку радиатора (небезопасно). Радиатор с микротечами работает в штатном режиме.
5. Не клей трещины. Это все пустая возня.

 Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #79 : 06 Февраля 2010, 13:25:15 »

я налил вчера пол бочка антифриза, после часа езды открыл крышку радиатора и не увидел там жижи ( в бачке осталась)...
может плеснуть прям в радиатор?
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #80 : 06 Февраля 2010, 16:47:51 »

Конечно прямо в радиатор, желательно не на горячую. Или небольшими порциями. Дело в том, что если радиатор не герметичен (имеет трещину или пробой трубки), то при снижении уровня ОЖ происходит подсос воздуха через эти отверстия, а не ОЖ из расширительного бачка. Расширительный бочок выполняет свою функцию только при герметичной системе.
Заклейка микротрещин замену радиатора не предотвратит, но может на время улучшить герметизацию системы и, тем самым, введет в работу расширительный бачок (не придется часто доливать ОЖ в радиатор)
Записан

U111
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #81 : 06 Февраля 2010, 16:48:52 »

Доливай в радиатор.
Вчера в яндексе задал "ремонт радиаторов", выдал много фирм в Москве занимающихся ремонтом радиаторов. Меняют бачки на алюминивые, даже соты пробитые ремонтируют. Гарантию даже дают.
Может кому пригодится.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 06 Февраля 2010, 17:54:48 »

СмеющийсяСтоимость работ по замене бачка, которых варьируется от 4000 до 7500.
Гарантия - 1 год.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #83 : 06 Февраля 2010, 18:58:11 »

СмеющийсяСтоимость работ по замене бачка, которых варьируется от 4000 до 7500.
Гарантия - 1 год.

Понял, молчу!!!
Алексей,посмотри выше по ветке что происходит с полиэтиленовыми бачками.
Причём эта болезнь не только наша.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #84 : 11 Февраля 2010, 21:59:47 »

Про радиатор тоже как и у всех треснул и сочился из верхнего бачка доливал 1 литр в неделю
менять конечно можно но решил отремонтировать сам и вроде получилось езжу пол года и ни разу не подлил ещё а морозы и за 30 были


* DSC0124.JPG (43.68 Кб, 448x336 - просмотрено 1112 раз.)
Записан
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #85 : 11 Февраля 2010, 22:23:25 »

Рецепт прост, снял радиатор, промыл соты заодно, а то грязи накопилось, сам бачёк весь был в микротрещинах  в этом месте, но сочилось из одной сантиметров 10 зачистил место вокруг неё наждачной бумагой, а саму микротрещину бормашиной там отслаивались частички бочка на миллиметр примерно, в общем пока всё рыхлое не убрал, потом высокотемпературной эластичной двухкомпонентной смолой  первый слой до выравнивания с плоскостью радиатора после подсыхания в течение 40 минут положил армирующий слой сделанный из мелкой латунной сетки от фильтрующего элемента ЗИЛ  грубой очистки топлива, а сверху всё залил остатками смолы, на следующий день поставил и езжу до сих пор с сентября  Улыбка
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #86 : 12 Февраля 2010, 11:04:26 »

Сентябрь это уже осень,сейчас зима,по большому кругу гоняет только малую толику,а вот летом при жаре посмотрим как это дело себя вести будет Подмигивающий
Записан
ayp
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #87 : 18 Февраля 2010, 17:05:28 »

Снял вчера свой текущий Nissens. Течет как я и думал по завальцовке, где коробочка для вставки крепления вентилятора.
Там два последних лепестка завальцованы наполовину, ну и плюс пока сама коробочка-лепестки не загнуты.
Текло только в холода, при -5-мааленнькая капелька - на фото, при -15 за ночь пол-стакана.
Возможно помогло бы поджатие, а может и вылезло бы в другом месте.


* Nissens.jpg (82.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 1215 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #88 : 18 Февраля 2010, 23:56:58 »

Вот и меня не миновала чаша сия-потёк мой AVA.Отходил 3 года.Стоит вопрос что брать.У меня "автомат",147 л.с.Точно подходят AVA HD2104 и Nissens 681021.Есть ещё Geri 30088.
Не считая китайцев и разной экзотики(типа Compralo Subito,Frig Air)и.т.д.,существуют ещё Valeo(очень дорого),Van Wezel,Dasis(дорого),и Behr.Последний и по отзывам нормальный,и по цене хорошей можно найти,но вот беда-те модели которые встречаются(Behr 1011160 и Behr-Hella 8MK376724531),позиционируются только до 99 года,на 128 л.с.,и не понятно пойдут-ли на "автомат".
Остаются AVA,Nissens,Geri.Первую брать что-то не хочется-своя потекла,да и много отзывов,где через месяц-пол года начинают течь.Nissens фирма тоже не однозначная:у кого-то ходят по много лет,у кого-то почти сразу текут,AYP тому пример.Меня это заинтересовало,почему так?Давай рыть в Инете.Сначала один парень сказал,что те модели,где номер оканчивается на 1,делаются в Азии.А позже на одном из сайтов нашел этому косвенное потверждение:там написано,что модели 68102A,68101A-сделано Nissens,а 681021-Value Line.
В английском не петрю,первое слово что-то "о цене".Кстати о цене модель с 1 на конце,в 2 раза дешевле тех, что с А на конце.А т.к. мне идёт модель с 1,то рисковать как-то не хочется.
Порылся на немецких сайтах,там лидером продаж идёт Geri,кстати там пишут,что у Geri-качество ОЕМ.Короче,склоняюсь к нему.Но PDF каталогов этой фирмы не нашёл,а в он-лайн каталоге мне выдаёт только один номер-30088,без указания на коробку передач.А в Экзисте существуют два номера(30088 и 30088A),в связи с чем вопрос:кто-нибудь ставил себе на 147 л.с.,"авт" Geri,и какой номер?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #89 : 19 Февраля 2010, 10:11:41 »

Сегодня, в очередной раз заглянул под капот и увидел капли антифриза на пластиковой защите.
Провел рукой по низу радиатора и обнаружил капли в районе нижнего шланга.
Есть надежда, что капает из под шланга...
Неужели потек по завальцовкеНепонимающий И месяца не отходил Плачущий
В выходные посмотрю и доложу...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!