Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 05:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 134649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #180 : 28 Сентября 2010, 16:51:03 »

Небольшой полуоff: А не знает ли общественность, как устроен ПП на Акуре MDX и на Мицубиси Аутдендер (который без XL)?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #181 : 28 Сентября 2010, 17:14:12 »

КульМан, на новом MDX помойму как на легенде и птлоте H-AWD, на старом ауте fulltime
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #182 : 28 Сентября 2010, 17:16:54 »

Небольшой полуоff: А не знает ли общественность, как устроен ПП на Акуре MDX
На Акуре электроника управляет,у бывшего шефа такая была.
Чуть какая прблемка с движком,электроника хлоп и отключила привод.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #183 : 28 Сентября 2010, 20:32:11 »

Небольшой полуоff: А не знает ли общественность, как устроен ПП на Акуре MDX и на Мицубиси Аутлендер (который без XL)?
С Акурой понятно, а вот с аутом. Какова физика этого фуллтайма?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #184 : 28 Сентября 2010, 22:41:33 »

КульМан, постоянный полный привод с тремя дифференциалами меж осевой вроде как повышенного трения по осям четко 50/50.
таже схема что у старово форестера.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #185 : 03 Февраля 2012, 18:20:09 »

Я уже начал всякие дифы в сервантовскую коробку запихивать.
Мы что хуже поршей коянов. Хонда рулет. Azn :

Улыбка Последователи Левши на Руси не переведутся никогда! и в этом наша сила ! Azn
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #186 : 04 Февраля 2012, 13:43:39 »

Цитата: alenok
Вращалось заднее левое и переднее правое.
привет всем! надеюсь зимуете без проишествий )

поменял я CR-V I на CR-V II (04 дорестайл), с подключением задка дела еще хуже..

Словом, [мат], не доволен я хондовским fooltime awd, так его надо правильнее писать.. ( просто, надежно, но работает хреново (
да простят меня любители СR-V..
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #187 : 04 Февраля 2012, 20:03:45 »

Sanek-BY, проверь состояние редуктора. все нормально подключается. на дорестайле конструктивно DPS идентичен первому покалению, на рестайле уже отличается.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #188 : 08 Февраля 2012, 01:54:24 »

QRZ, состояние рабочее, зад включается, на подъемнике ручник тянешь - двигло напрягается, стружки нет,
как еще проверить.. как измерить достаточно быстро подхватывает или нет... или % передачи усилия на зад..  В замешательстве
а на рестайле отличается контруктивно именно сам ДПС? А передаточные числа/взаимозаменяемость с дорестайлом? есть смысл? Грустный
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #189 : 10 Февраля 2012, 18:11:40 »

а на рестайле отличается контруктивно именно сам ДПС? А передаточные числа/взаимозаменяемость с дорестайлом? есть смысл?
добавлена кулачковая муфта про остальное не знаю..
как еще проверить.. как измерить достаточно быстро подхватывает или нет
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg390048.html#msg390048
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #190 : 13 Февраля 2012, 22:49:18 »

спасибо, коллега, это проверка работоспособности, т.е. достаточно ли dps передает усилие на заднюю ось (или проскальзывает, "халявит").. быстроту срабатывания (скорость подключения) так не измерить конечно, но и этот тест проведу обязательно для самоуспокоения..
вот только мороз чутка спадет.. холодно, мерзко и нет вдохновения под авто заглядывать даже  Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #191 : 15 Февраля 2012, 11:05:29 »

Sanek-BY, мне попадалось в литературе что разница в производительности насосов DPS всего 2.5% то есть подключение практически постоянное, вопрос в том с каким усилием DPS  подключит колеса.

я неоднократно на подъемнике вращал, колеса, при этом колеса разных осей вращались вместе. с одинаковой скоростью  и одновременно.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #192 : 15 Февраля 2012, 20:07:17 »

[я неоднократно на подъемнике вращал, колеса, при этом колеса разных осей вращались вместе. с одинаковой скоростью  и одновременно.
Вот с этого момента по-подробнее.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #193 : 16 Февраля 2012, 17:03:40 »

Вот с этого момента по-подробнее.
а чего подробнее? сам попробуй только не забудь включить нейтраль, и не пугайся если колеса на одной оси будут вращаться в разные стороны (дифференциалы)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #194 : 16 Февраля 2012, 20:29:40 »

а чего подробнее? сам попробуй только не забудь включить нейтраль, и не пугайся если колеса на одной оси будут вращаться в разные стороны (дифференциалы)
Это я к тому, что вращая любое заднее колесо (на подъемнике) я наблюдаю противоположное вращение соосного с ним колеса, но кардан не вращается, и передние колеса "молчат". Задний привод полностью проверен и исправен. Но это не стыкуется с твоими формулировками. Вот и спрашиваю, почему?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!